КТП 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно-тематическое планирование для 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 116 КБ |
![]() | 26.92 КБ |
![]() | 20.02 КБ |
![]() | 24.99 КБ |
![]() | 38.45 КБ |
![]() | 20.91 КБ |
![]() | 29.84 КБ |
![]() | 37.79 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместителем директора по учебно-воспитательной работе
от «___» августа 2019 г.
_____________А. А. Аксенова
Календарно-тематическое планирование
по изобразительному искусству для 1-х классов
МБОУ «Иртышская СОШ»
на 2019-2020 учебный год
Учитель начальных классов Винаровская Людмила Михайловна
Количество часов в неделю – 1
Количество часов в год – 33
Программа: Рабочие программы. Изобразительное искусство 1-4 классы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского - 5-е издание – М. : Просвещение, 2015. – 128 с.
Авторы: Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и другие
Учебник: Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение», 2013 г. – 111 с.
Автор: Л.А. Неменская
№ п/п | Часы | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
|
| Ты изображаешь, украшаешь и строишь | 33 |
| |
Ты учишься изображать | 9 | ||||
1 | 1 | Инструкция № 63. Изображения всюду вокруг нас | 1 |
| |
2 | 2 | Мастер Изображения учит видеть | 1 | ||
3 | 3 | Изображать можно пятном | 1 | ||
4 | 4 | Изображать можно в объеме | 1 | ||
5 | 5 | Изображать можно линией | 1 | ||
6 | 6 | Разноцветные краски | 1 | ||
7 | 7 | Разноцветные краски | 1 | ||
8 | 8 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 1 | ||
9 | 9 | Художники и зрители (обобщение темы) | 1 | ||
Ты украшаешь | 8 | ||||
10 | 1 | Мир полон украшений. Цветы | 1 | ||
11 | 2 | Красоту нужно уметь замечать | 1 | ||
12 | 3 | Узоры на крыльях. Ритм пятен | 1 | ||
13 | 4 | Красивые рыбы. Монотипия | 1 | ||
14 | 5 | Украшения птиц. Объёмная аппликация | 1 | ||
15 | 6 | Узоры, которые создали люди | 1 | ||
16 | 7 | Как украшает себя человек | 1 | ||
17 | 8 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) | 1 | ||
Ты строишь | 11 | ||||
18 | 1 | Постройки в нашей жизни | 1 | ||
19 | 2 | Дома бывают разными | 1 | ||
20 | 3 | Домики, которые построила природа | 1 | ||
21 | 4 | Дом снаружи и внутри | 1 | ||
22 | 5 | Строим город | 1 | ||
23 | 6 | Всё имеет свое строение | 1 | ||
24 | 7 | Строим вещи | 1 | ||
25 | 8 | Создание образа города | 1 | ||
26 | 9 | Разнообразие городских построек | 1 | ||
27 | 10 | Малые архитектурные формы, деревья в городе | 1 | ||
28 | 11 | Город, в котором мы живем (обобщение темы) | 1 | ||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу | 5 | ||||
29 | 1 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | 1 | ||
30 | 2 | Праздник весны. Праздник птиц | 1 | ||
31 | 3 | Разноцветные жуки | 1 | ||
32 | 4 | Сказочная страна. Времена года | 1 | ||
33 | 5 | Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы) | 1 |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместителем директора по учебно-воспитательной работе
от «___» августа 2019 г.
_____________А. А. Аксенова
Календарно-тематическое планирование
по математике для 1-х классов
МБОУ «Иртышская СОШ»
на 2019 - 2020 учебный год
Учитель начальных классов Волченкова Наталья Валерьевна
Количество часов в неделю – 4 часа
Количество часов в год –132 часа
Программа: Математика: программы: 1–4 классы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова /. — М.: Просвещение, 2019. — 132 с.
Авторы программы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Учебник: Математика. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова]. – 2-е изд. – М.: Просвещение. – 2015.- 128 с.: ил.
№ п/п | Часы | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 | |||
1 | 1 | Инструкция № 63. Счет предметов | 1 | |
2 | 2 | Счёт предметов с использованием количественных и порядковых числительных: первый, второй, третий | 1 | |
3 | 3 | Сравнение групп предметов. Отношения столько же, больше, меньше | 1 | |
4 | 4 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: вверх, вниз, налево, направо | 1 | |
5 | 5 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: перед, за, между Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | 1 | |
6 | 6 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
7 | 7 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
8 | 8 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Проверка знаний | 1 | |
Числа от 1 до 10. Число 0 Нумерация | 28 | |||
9 | 1 | Много. Один | 1 | |
10 | 2 | Число и цифра 2 | ||
11 | 3 | Число и цифра 3 | ||
12 | 4 | Знаки «+», «-», «=». Состав чисел 2,3 | 1 | |
13 | 5 | Число и цифра 4 | ||
14 | 6 | Длиннее, короче. Состав чисел 4 | 1 | |
15 | 7 | Число и цифра 5 | ||
16 | 8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 | ||
17 | 9 | Странички для любознательных | ||
18 | 10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 | |
19 | 11 | Ломаная линия | 1 | |
20 | 12 | Закрепление изученного. Знаки >, <, = | ||
21 | 13 | Равенство. Неравенство | ||
22 | 14 | Многоугольник | 1 | |
23 | 15 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6 | 1 | |
24 | 16 | Числа от 1 до 7. Цифра 7 | 1 | |
25 | 17 | Длина. Отношения: «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 1 | |
26 | 18 | Числа от 1 до 8. Цифра 8 | 1 | |
27 | 19 | Числа от 1 до 9. Цифра 9 | 1 | |
28 | 20 | Число 10 | 1 | |
29 | 21 | Повторение и обобщение изученного по теме: «Числа от 1 до 10» | ||
30 | 22 | Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» | ||
31 | 23 | Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы. Проект. Математика вокруг нас | 1 | |
32 | 24 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины | 1 | |
33 | 25 | Понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» | 1 | |
34 | 26 | Число 0. Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | |
35 | 27 | Странички для любознательных | 1 | |
36 | 28 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 28 | |||
37 | 1 | Сложение и вычитание вида □ ± 1 | 1 | |
38 | 2 | Прибавление и вычитание □ + 1+1, □ – 1-1 | 1 | |
39 | 3 | Сложение и вычитание вида □ ± 2 | 1 | |
40 | 4 | Прибавление и вычитание 2 | 1 | |
41 | 5 | Названия чисел при сложении. Слагаемые. Сумма | 1 | |
42 | 6 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос) | 1 | |
43 | 7 | Составление задач по рисунку и решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | |
44 | 8 | Таблица сложения и вычитания с числом 2 | 1 | |
45 | 9 | Прибавляем по 2, вычитаем по 2 | 1 | |
46 | 10 | Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | |
47 | 11 | Странички для любознательных | 1 | |
48 | 12 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
49 | 13 | Странички для любознательных | 1 | |
50 | 14 | Сложение и вычитание чисел 1, 2. Проверка знаний | 1 | |
51 | 15 | Сложение и вычитание вида □ ± 3 | 1 | |
52 | 16 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | |
53 | 17 | Прибавление и вычитание числа 3. Сравнение длин отрезков | 1 | |
54 | 18 | Таблица сложения и вычитания с числом 3 | 1 | |
55 | 19 | Прибавляем к числу по 3 и вычитаем из числа по 3 | 1 | |
56 | 20 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2, □ + 3, □ – 3 | 1 | |
57 | 21 | Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | |
58 | 22 | Составление и решение текстовых задач с одним недостающим данным в условии | 1 | |
59 | 23 | Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи | 1 | |
60 | 24 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
61 | 25 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | |
62 | 26 | Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | |
63 | 27 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | 1 | |
64 | 28 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2, □ + 3, □ – 3 | 1 | |
Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (продолжение) | 28 | |||
65 | 1 | Повторение пройденного. Сложение и вычитание □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Решение задач на разностное сравнение чисел | 1 | |
66 | 2 | Повторение пройденного. Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | |
67 | 3 | Сложение и вычитание вида □ ± 4 | 1 | |
68 | 4 | Сложение и вычитание 4 | 1 | |
69 | 5 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
70 | 6 | Таблица сложения и вычитания с числом 4 | 1 | |
71 | 7 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание | 1 | |
72 | 8 | Переместительное свойство сложения | 1 | |
73 | 9 | Переместительное свойство сложения | 1 | |
74 | 10 | Применение переместительного свойства сложения вида □ + 5,6,7,8,9 | 1 | |
75 | 11 | Таблицы для случаев вида □ + 5,6,7,8,9 | 1 | |
76 | 12 | Состав чисел в пределах 10 | 1 | |
77 | 13 | Решение сложных задач. Геометрические фигуры | 1 | |
78 | 14 | Странички для любознательных | 1 | |
79 | 15 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
80 | 16 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | |
81 | 17 | Связь между суммой и слагаемыми | ||
82 | 18 | Составление и решение текстовых задач | ||
83 | 19 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 | |
84 | 20 | Вычитание вида 6 – □, 7 – □ | 1 | |
85 | 21 | Закрепление приема вычислений вида 6 – □, 7 – □. Решение задач | ||
86 | 22 | Вычитание вида 8 – □, 9 – □ | 1 | |
87 | 23 | Закрепление приема вычислений вида 8 – □, 9 – □ | ||
88 | 24 | Вычитание вида 10 – □. Закрепление приема вычисления вида 10 – □ | 1 | |
89 | 25 | Единица массы — килограмм | 1 | |
90 | 26 | Единица вместимости - литр | 1 | |
91 | 27 | Повторение пройденного «Что узнал? Чему | 1 | |
92 | 28 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | 1 | |
Числа от 1 до 20 Нумерация | 12 | |||
93 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Решение задач» | 1 | |
94 | 2 | Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы. Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел | 1 | |
95 | 3 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц | 1 | |
96 | 4 | Запись, чтение и сравнение чисел второго десятка | 1 | |
97 | 5 | Единица длины - дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром | 1 | |
98 | 6 | Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | 1 | |
99 | 7 | Решение текстовых задачи в два действия | 1 | |
100 | 8 | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения | 1 | |
101 | 9 | Странички для любознательных | 1 | |
102 | 10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
103 | 11 | Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация» | 1 | |
104 | 12 | Закрепить случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Решение задач | 1 | |
Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание (продолжение) Табличное сложение | 21 11 | |||
105 | 1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | |
106 | 2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 2, □ + 3 | 1 | |
107 | 3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 4 | 1 | |
108 | 4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 5 | 1 | |
109 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 6 | 1 | |
110 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 7 | 1 | |
111 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 8, □ + 9 | 1 | |
112 | 8 | Таблица сложения | 1 | |
113 | 9 | Таблица сложения. Решение задач | 1 | |
114 | 10 | Странички для любознательных | 1 | |
115 | 11 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему | 1 | |
Табличное вычитание | 10 | |||
116 | 1 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток | 1 | |
117 | 2 | Вычитание вида 11-□ | 1 | |
118 | 3 | Вычитание вида 12-□ | 1 | |
119 | 4 | Вычитание вида 13-□ | 1 | |
120 | 5 | Вычитание вида 14-□ | 1 | |
121 | 6 | Вычитание вида 15-□, 16-□ | 1 | |
122 | 7 | Вычитание вида 17-□, 18-□ | 1 | |
123 | 8 | Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 | 1 | |
124 | 9 | Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему | 1 | |
125 | 10 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | 1 | |
Проверка знаний | 1 | |||
126 | 1 | Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач» (итоговая) | 1 | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» | 6 | |||
127 | 1 | Работа над ошибками, допущенными при выполнении итоговой контрольной работы. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | 1 | |
128 | 2 | Нумерация чисел от 0 до 20. Сравнение чисел от 0 до 20 | 1 | |
129 | 3 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | |
130 | 4 | Диагностическая работа за курс 1 класса | 1 | |
131 | 5 | Геометрические фигуры. Длины отрезков, их сравнение, меры длины, их соотношение между собой | 1 | |
132 | 6 | Геометрические фигуры. Длины отрезков, их сравнение, меры длины, их соотношение между собой | 1 |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместителем директора по
учебно-воспитательной работе
от «___» августа 2019 г.
_____________А.А. Аксенова
Календарно-тематическое планирование
по музыке для 1-х классов
МБОУ «Иртышская СОШ»
на 2019-2020 учебный год
Учитель начальных классов Винаровская Людмила Михайловна
Количество часов в неделю – 1
Количество часов в год – 33
Программа: Рабочие программы. Музыка 1-4 классы. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской - 7-е издание – М.: Просвещение, 2017 г. – 64 с.
Авторы программы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина.
Учебник: Музыка. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Издательство М.: Просвещение, 2013 г. – 80 с.
Авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина
№ п/п | Часы | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Музыка вокруг нас | 16 | |||
1 | 1 | Инструкция № 63. И Муза вечная со мной! | 1 | |
2 | 2 | Хоровод муз | 1 | |
3 | 3 | Повсюду музыка слышна | 1 | |
4 | 4 | Душа музыки - мелодия | 1 | |
5 | 5 | Музыка осени | 1 | |
6 | 6 | Сочини мелодию | 1 | |
7 | 7 | «Азбука, азбука каждому нужна…» | 1 | |
8 | 8 | Музыкальная азбука | 1 | |
9 | 9 | Музыкальные инструменты | 1 | |
10 | 10 | Музыка и её роль в повседневной жизни | 1 | |
11 | 11 | «Садко». Из русского былинного сказа | 1 | |
12 | 12 | Музыкальные инструменты | 1 | |
13 | 13 | Звучащие картины | 1 | |
14 | 14 | Разыграй песню | 1 | |
15 | 15 | Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины | 1 | |
16 | 16 | Добрый праздник среди зимы Обобщающий урок по разделу «Музыка вокруг нас» | 1 | |
Музыка и ты | 17 | |||
17 | 1 | Край, в котором ты живешь | 1 | |
18 | 2 | Художник, поэт, композитор | 1 | |
19 | 3 | Музыка утра. Музыка вечера | 1 | |
20 | 4 | Музыкальные портреты | 1 | |
21 | 5 | Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка | 1 | |
22 | 6 | У каждого свой музыкальный инструмент | 1 | |
23 | 7 | Музы не молчали | 1 | |
24 | 8 | Мамин праздник | 1 | |
25 | 9 | Музыкальные инструменты: лютня, клавесин | 1 | |
26 | 10 | Музыкальные инструменты: фортепиано, гитара | 1 | |
27 | 11 | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). | 1 | |
28 | 12 | Звучащие картины. | 1 | |
29 | 13 | Музыка в цирке | 1 | |
30 | 14 | Дом, который звучит | 1 | |
31 | 15 | Опера-сказка | 1 | |
32 | 16 | «Ничего на свете лучше нет» | 1 | |
33 | 17 | Обобщающий урок по разделу «Музыка и ты» | 1 |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместителем директора по учебно-воспитательной работе
от «___» августа 2019 г.
_____________А. А. Аксенова
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру для 1-х классов
МБОУ «Иртышская СОШ»
на 2019 - 2020 учебный год
Учитель начальных классов Винаровская Людмила Михайловна
Количество часов в неделю – 2 часа
Количество часов в год –66 часов
Программа: Окружающий мир: программы: 1–4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ А.А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2019. — 214 с.
Авторы программы: А.А. Плешаков.
Учебник: Окружающий мир. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [А.А. Плешаков]. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2015.- 95 с.: ил.
№ п/п | Часы | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Задавайте вопросы | 1 | |||
1 | 1 | Инструкция № 63. Знакомство с учебником | 1 | |
Что и кто? | 20 | |||
2 | 1 | Что такое Родина? | 1 | |
3 | 2 | Что мы знаем о народах России? | 1 | |
4 | 3 | Что мы знаем и Москве? | 1 | |
5 | 4 | Проект «Моя малая Родина» | 1 | |
6 | 5 | Что у нас над головой? | 1 | |
7 | 6 | Что у нас под ногами? Практическая работа «Распознавание камней» | 1 | |
8 | 7 | Что общего у разных растений? Практическая работа «Части растения» | 1 | |
9 | 8 | Что растет на подоконнике? Практическая работа «Комнатные растения, их разнообразие» | 1 | |
10 | 9 | Что растет на клумбе? Практическая работа «Наиболее распространенные растения цветника (клумбы)» | 1 | |
11 | 10 | Что это за листья? Практическая работа «Распознавание деревьев по листьям» | 1 | |
12 | 11 | Что такое хвоинки? Практическая работа «Распознавание хвойных деревьев» | 1 | |
13 | 12 | Кто такие насекомые? | 1 | |
14 | 13 | Кто такие рыбы? | 1 | |
15 | 14 | Кто такие птицы? Практическая работа «Знакомство со строением пера птицы» | 1 | |
16 | 15 | Кто такие звери? Практическая работа «Строение шерсти зверей» | 1 | |
17 | 16 | Что окружает нас дома? | 1 | |
18 | 17 | Что умеет компьютер? | 1 | |
19 | 18 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | |
20 | 19 | На что похожа наша планета? | 1 | |
21 | 20 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина» | 1 | |
Как, откуда и куда? | 12 | |||
22 | 1 | Как живет семья? Проект «Моя семья» | 1 | |
23 | 2 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа «Очистка загрязненной воды» | 1 | |
24 | 3 | Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа «Простейшая электрическая цепь» | 1 | |
25 | 4 | Как путешествует письмо? | 1 | |
26 | 5 | Куда текут реки? Практическая работа «Морская соль и «морская» вода» | 1 | |
27 | 6 | Откуда берутся снег и лед? Практическая работа «Свойства снега и льда» | 1 | |
28 | 7 | Как живут растения? Практическая работа «Уход за комнатными растениями» | 1 | |
29 | 8 | Как живут животные? Практическая работа «Уход за животными живого уголка» | 1 | |
30 | 9 | Как зимой помочь птицам? Практическая работа «Устройство кормушек и виды корма» | 1 | |
31 | 10 | Откуда берется и куда девается мусор? Практическая работа «Сортировка мусора по характеру материала» | 1 | |
32 | 11 | Откуда в снежках грязь? Практическая работа «Исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений» | 1 | |
33 | 12 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья» | 1 | |
Где и когда? | 11 | |||
34 | 1 | Когда учиться интересно? | 1 | |
35 | 2 | Проект «Мой класс и моя школа» | 1 | |
36 | 3 | Когда придет суббота? | 1 | |
37 | 4 | Когда наступит лето? | 1 | |
38 | 5 | Где живут белые медведи? Практическая работа «Найти и показать на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду» | 1 | |
39 | 6 | Где живут слоны? Практическая работа «Найти и показать на глобусе экватор» | 1 | |
40 | 7 | Где зимуют птицы? | 1 | |
41 | 8 | Когда появилась одежда? | 1 | |
42 | 9 | Когда изобрели велосипед? | 1 | |
43 | 10 | Когда мы станем взрослыми? | 1 | |
44 | 11 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 1 | |
Почему и зачем? | 22 | |||
45 | 1 | Почему солнце светит днем, а звезды ночью? | 1 | |
46 | 2 | Почему Луна бывает разной? | 1 | |
47 | 3 | Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | |
48 | 4 | Почему звенит звонок? Практическая работа «Причина возникновения и способ распространения звука» | 1 | |
49 | 5 | Почему радуга разноцветная? | 1 | |
50 | 6 | Почему мы любим кошек и собак? Практическая работа «Предметы ухода за кошками и собаками и их назначение» | 1 | |
51 | 7 | Проект «Мои домашние питомцы» | 1 | |
52 | 8 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | |
53 | 9 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | |
54 | 10 | Зачем мы спим ночью? | 1 | |
55 | 11 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | |
56 | 12 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа «Приёмы чистки зубов и мытья рук» | 1 | |
57 | 13 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | |
58 | 14 | Зачем нужны автомобили? | 1 | |
59 | 15 | Зачем нужны поезда? | 1 | |
60 | 16 | Зачем строят корабли? | 1 | |
61 | 17 | Зачем строят самолеты? | 1 | |
62 | 18 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | |
63 | 19 | Почему на корабле и самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | |
64 | 20 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | |
65 | 21 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | |
66 | 22 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 1 |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместителем директора по учебно-воспитательной работе
от «___» августа 2019 г.
_____________А. А. Аксенова
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 1-х классов
МБОУ «Иртышская СОШ»
на 2019 - 2020 учебный год
Учитель начальных классов Блох Екатерина Витальевна
Количество часов в неделю – 5 часов
Количество часов в год –165 часов
Программа: Русский язык: программы: 1–4 классы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина. — М.: Просвещение, 2015. — 340 с.
Авторы программы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина.
№ п/п | Часы | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Обучение письму Добукварный период | 115 17 | |||
1 | 1 | Инструкция № 63. Пропись — первая учебная тетрадь | 1 | |
2 | 2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | 1 | |
3 | 3 | Письмо овалов и полуовалов | 1 | |
4 | 4 | Рисование бордюров | 1 | |
5 | 5 | Письмо длинных прямых наклонных линий | 1 | |
6 | 6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | 1 | |
7 | 7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | 1 | |
8 | 8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий | 1 | |
9 | 9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо | 1 | |
10 | 10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | 1 | |
11 | 11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов | 1 | |
12 | 12 | Строчная и заглавная буквы А, а | 1 | |
13 | 13 | Строчная и заглавная буквы О, о | 1 | |
14 | 14 | Строчная буква и | 1 | |
15 | 15 | Заглавная буква И | 1 | |
16 | 16 | Строчная буква ы | 1 | |
17 | 17 | Строчная и заглавная буквы У, у | 1 | |
Букварный период. Обучение письму | 67+11 (резервные) | |||
18 | 1 | Строчная буква н | 1 | |
19 | 2 | Заглавная буква Н | ||
20 | 3 | Строчная буква с | 1 | |
21 | 4 | Заглавная буква С | 1 | |
22 | 5 | Строчная буква к | 1 | |
23 | 6 | Заглавная буквы К | ||
24 | 7 | Строчная буква т | 1 | |
25 | 8 | Заглавная буква Т | 1 | |
26 | 9 | Строчная буква л | 1 | |
27 | 10 | Заглавная буквы Л | ||
28 | 11 | Закрепление написания изученных букв. Списывание слов и слогов с печатного и письменного шрифта | 1 | |
29 | 12 | Строчная буква р | 1 | |
30 | 13 | Заглавная буква Р | 1 | |
31 | 14 | Строчная буква в | 1 | |
32 | 15 | Заглавная буква В | 1 | |
33 | 16 | Строчная буква е | 1 | |
34 | 17 | Заглавная буква Е | 1 | |
35 | 18 | Строчная буква п | 1 | |
36 | 19 | Заглавная буква П | 1 | |
37 | 20 | Строчная буква м | 1 | |
38 | 21 | Заглавная буква М | 1 | |
39 | 22 | Закрепление написания изученных букв. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта | 1 | |
40 | 23 | Строчная буква з | 1 | |
41 | 24 | Заглавная буква З | 1 | |
42 | 25 | Письмо под диктовку слогов и слов с изученными буквами | 1 | |
43 | 26 | Строчная буква б | 1 | |
44 | 27 | Заглавная буква Б | 1 | |
45 | 28 | Письмо слогов и слов с буквами Б, б | 1 | |
46 | 29 | Строчная буква д | 1 | |
47 | 30 | Заглавная буква Д | 1 | |
48 | 31 | Письмо слогов и слов с буквами Д, д | 1 | |
49 | 32 | Написание слов с изученными буквами | 1 | |
50 | 33 | Строчная буква я | 1 | |
51 | 34 | Заглавная буква Я | 1 | |
52 | 35 | Письмо слогов и слов с буквами Я, я | 1 | |
53 | 36 | Списывание предложений с печатного и письменного шрифта | 1 | |
54 | 37 | Строчная буква г | 1 | |
55 | 38 | Заглавная буква Г | 1 | |
56 | 39 | Написание слогов и слов с буквами Г, г | 1 | |
57 | 40 | Письмо под диктовку слогов и слов с изученными буквами | 1 | |
58 | 41 | Строчная буква ч | 1 | |
59 | 42 | Заглавная буква Ч | 1 | |
60 | 43 | Правописание ча, чу | 1 | |
61 | 44 | Списывание предложений с печатного и письменного шрифта | 1 | |
62 | 45 | Буква ь | 1 | |
63 | 46 | Письмо слов с буквой ь в конце и середине слова | 1 | |
64 | 47 | Письмо слов с буквой ь в конце и середине слова | 1 | |
65 | 48 | Строчная буква ш | ||
66 | 49 | Заглавная буква Ш | 1 | |
67 | 50 | Сочетание ши. Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш | 1 | |
68 | 51 | Письмо под диктовку слогов и слов с изученными буквами | 1 | |
69 | 52 | Строчная буква ж | 1 | |
70 | 53 | Заглавная буква Ж | 1 | |
71 | 54 | Написание слов с буквами Ж, ж. Сочетание жи | 1 | |
72 | 55 | Правописание сочетаний жи – ши | 1 | |
73 | 56 | Списывание слов и предложений с печатного и письменного шрифта | 1 | |
74 | 57 | Строчная буква ё | 1 | |
75 | 58 | Заглавная буква Ё | 1 | |
76 | 59 | Буква ё – показатель мягкости согласного звука | 1 | |
77 | 60 | Строчная и заглавная буквы Й, й | 1 | |
78 | 61 | Написание слов с буквой й | 1 | |
79 | 62 | Строчная буква х | 1 | |
80 | 63 | Заглавная буква Х | 1 | |
81 | 64 | Написание слов с буквами Х, х | 1 | |
82 | 65 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | 1 | |
83 | 66 | Строчная буква ю | 1 | |
84 | 67 | Заглавная буква Ю | 1 | |
85 | 68 | Строчная буква ц | 1 | |
86 | 69 | Строчная буква Ц | 1 | |
87 | 70 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | 1 | |
88 | 71 | Строчная буква э | 1 | |
89 | 72 | Заглавная буква Э | 1 | |
90 | 73 | Строчная буква щ | 1 | |
91 | 74 | Заглавная буква Щ | 1 | |
92 | 75 | Сочетания ща, щу | 1 | |
93 | 76 | Строчная буква ф | 1 | |
94 | 77 | Заглавная буква Ф | 1 | |
95 | 78 | Строчные буквы ь и ъ | 1 | |
Послебукварный период. Уроки письма | 20 | |||
96 | 1 | Письмо слов, предложений с изученными буквами | 1 | |
97 | 2 | Проверочная работа. Списывание предложений с печатного текста | 1 | |
98 | 3 | Письмо слов с изученными буквами | 1 | |
99 | 4 | Письмо предложений под диктовку | 1 | |
100 | 5 | Алфавит | 1 | |
101 | 6 | Оформление предложений в тексте | 1 | |
102 | 7 | Слова, отвечающие на вопросы: "кто?", "что?" | 1 | |
103 | 8 | Слова, отвечающие на вопросы: "что делать?", "что сделать?" | 1 | |
104 | 9 | Слова, отвечающие на вопросы: "какой?", "какая?", "какое?", "какие?" | 1 | |
105 | 10 | Списывание предложений с печатного текста | 1 | |
106 | 11 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | |
107 | 12 | Правописание слов с безударными гласными в корне слова | 1 | |
108 | 13 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | |
109 | 14 | Звонкие и глухие согласные на конце слова | 1 | |
110 | 15 | Правописание жи-ши | 1 | |
111 | 16 | Правописание ча - ща | 1 | |
112 | 17 | Правописание чу - щу | 1 | |
113 | 18 | Правописание сочетаний чк, чн, щн | 1 | |
114 | 19 | Заглавная буква в именах собственных | 1 | |
115 | 20 | Заглавная буква в именах собственных. Словарный диктант | 1 | |
Русский язык (50 часов) | ||||
Наша речь | 2 | |||
116 | 1 | Знакомство с учебником "Русский язык". Язык и речь | 1 | |
117 | 2 | Речь устная и речь письменная (общее представление) | 1 | |
Текст, предложение, диалог | 3 | |||
118 | 1 | Текст (общее представление) | 1 | |
119 | 2 | Предложение | 1 | |
120 | 3 | Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | 1 | |
Слова, слова, слова … | 4 | |||
121 | 1 | Слово. Роль слов в речи. Словарный диктант | 1 | |
122 | 2 | Слова-названия предметов. Слова-названия признаков предметов. Слова-названия действий предметов | 1 | |
123 | 3 | «Вежливые слова». Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника. | 1 | |
124 | 4 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам «Ну и котик – коток!» | 1 | |
Слово и слог. Ударение | 6 | |||
125 | 1 | Слог как минимальная произносительная единица (общее представление) | 1 | |
126 | 2 | Деление слов на слоги. Словарный диктант | 1 | |
127 | 3 | Правила переноса слов (первое представление) | 1 | |
128 | 4 | Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа | 1 | |
129 | 5 | Ударение (общее представление) | 1 | |
130 | 6 | Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки «Собака и человек» | 1 | |
Звуки и буквы | 34 + 1 (повторение) | |||
131 | 1 | Звуки и буквы | 1 | |
132 | 2 | Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка | 1 | |
133 | 3 | Русский алфавит или Азбука. Словарный диктант | 1 | |
134 | 4 | Алфавит при работе со словарями | 1 | |
135 | 5 | Буквы, обозначающие гласные звуки | 1 | |
136 | 6 | Роль гласных звуков и букв. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове | 1 | |
137 | 7 | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос по содержанию сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка» | 1 | |
138 | 8 | Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме | 1 | |
139 | 9 | Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме | 1 | |
140 | 10 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. Словарный диктант | 1 | |
141 | 11 | Диктант «Ручей» по теме "Ударные и безударные гласные звуки" | 1 | |
142 | 12 | Работа над ошибками, допущенными при написании диктанта. Развитие речи. Устное составление рассказа «Весна» по рисунку и опорным словам | 1 | |
143 | 13 | Буквы, обозначающие согласные звуки | 1 | |
144 | 14 | Слова с удвоенными согласными | 1 | |
145 | 15 | Слова с буквами Й и И | 1 | |
146 | 16 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости | 1 | |
147 | 17 | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Словарный диктант | 1 | |
148 | 18 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь | 1 | |
149 | 19 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | |
150 | 20 | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным | 1 | |
151 | 21 | Развитие речи. Восстановление текста «Друзья» с нарушенным порядком предложений | 1 | |
152 | 22 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и в корне перед согласным, его обозначение буквой на письме | 1 | |
153 | 23 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. Словарный диктант | 1 | |
154 | 24 | Развитие речи. Работа с текстом (опреде- ление темы и главной мысли, подбор заго- ловка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки) | 1 | |
155 | 25 | Списывание предложений с печатного текста | 1 | |
156 | 26 | Развитие речи. Наблюдение за изобразительными возможностями языка | 1 | |
157 | 27 | Итоговая диагностическая работа за курс 1 класса | 1 | |
158 | 28 | Работа над ошибками, допущенными при написании диктанта. Шипящие согласные звуки | 1 | |
159 | 29 | Проект "Скороговорки" | 1 | |
160 | 30 | Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль» | 1 | |
161 | 31 | Буквосочетания чк, чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант | 1 | |
162 | 32 | Заглавная буква в именах, фамилиях и отчествах, кличках животных, названиях городов. | 1 | |
163 | 33 | Развитие речи. Устное составление рассказа по рисунку | 1 | |
164 | 34 | Проект "Сказочная страничка" (в названиях сказок – изученные правила письма) | 1 | |
Повторение | 1 | |||
165 | 35 | Упражнение в написании слов с большой буквы | 1 |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместителем директора по учебно-воспитательной работе
от «___» августа 2019 г.
_____________А. А. Аксенова
Календарно-тематическое планирование
по технологии для 1-х классов
МБОУ «Иртышская СОШ»
на 2019 - 2020 учебный год
Учитель начальных классов Блох Екатерина Витальевна
Количество часов в неделю – 1 час
Количество часов в год – 33 часа
Программа: Технология: программы: 1–4 классы Н.И. Роговцева. — М.: Просвещение, 2019. — 319 с.
Авторы программы: Е.А. Лутцева, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова, Т.П. Зуева.
Учебник: Технология. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева.]. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2019.- 95 с.: ил.
№ п/п | Часы | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Природная мастерская | 9 | |||
1 | 1 | Инструкция № 63. Рукотворный и природный мир города | 1 | |
2 | 2 | Рукотворный и природный мир села | 1 | |
3 | 3 | На земле, на воде и воздухе | 1 | |
4 | 4 | Природа и творчество. Природные материалы | 1 | |
5 | 5 | Листья и фантазия. Семена и фантазия. Веточки и фантазия | 1 | |
6 | 6 | Фантазия из шишек, желудей, каштанов | 1 | |
7 | 7 | Композиция из листьев. Что такое композиция? | 1 | |
8 | 8 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | 1 | |
9 | 9 | Природные материалы. Как их соединить? Проверь себя | 1 | |
Пластилиновая мастерская | 4 | |||
10 | 1 | Материалы для лепки. Что может пластилин? | 1 | |
11 | 2 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | 1 | |
12 | 3 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | 1 | |
13 | 4 | Наши проекты. Аквариум. Проверь себя | 1 | |
Бумажная мастерская | 16 | |||
14 | 1 | Мастерская деда Мороза и Снегурочки | 1 | |
15 | 2 | Наши проекты. Скоро Новый год! | 1 | |
16 | 3 | Бумага. Какие у неё есть секреты? | 1 | |
17 | 4 | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | 1 | |
18 | 5 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | 1 | |
19 | 6 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | 1 | |
20 | 7 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | 1 | |
21 | 8 | Наша родная армия | 1 | |
22 | 9 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | 1 | |
23 | 10 | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок – портрет? | 1 | |
24 | 11 | Шаблон. Для чего он нужен? | 1 | |
25 | 12 | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | 1 | |
26 | 13 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | 1 | |
27 | 14 | Образы весны. Какие краски у весны? | 1 | |
28 | 15 | Настроение весны. Что такое колорит? | 1 | |
29 | 16 | Праздники и традиции весны. Какие они? Проверь себя | 1 | |
Текстильная мастерская | 4 | |||
30 | 1 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 1 | |
31 | 2 | Игла-труженица. Что умеет игла? | 1 | |
32 | 3 | Вышивка. Для чего она нужна? | 1 | |
33 | 4 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Проверь себя | 1 |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместителем директора по
учебно-воспитательной работе
от «___» августа 2019 г.
_____________А.А. Аксенова
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре для 1-х классов
МБОУ «Иртышская СОШ»
на 2019-2020 учебный год
Учитель начальных классов Винаровская Людмила Михайловна
Количество часов в неделю – 3
Количество часов в год – 99
Программа: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.И.Лях. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 64 с.
Авторы программы: В.И. Лях
Учебник: Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2014. – с.177: ил. – (Школа России).
№ п/п | Часы | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Легкая атлетика и ОФП | 19 | |||
1 | 1 | Инструкция по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Ходьба под счет. Обычный бег | 1 | |
2 | 2 | Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м с высокого старта | 1 | |
3 | 3 | Бег 30 метров | 1 | |
4 | 4 | Бег 30 метров. Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки) | 1 | |
5 | 5 | Ходьба с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств | 1 | |
6 | 6 | Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | |
7 | 7 | Стартовые ускорения из различных исходных положений | 1 | |
8 | 8 | Метание теннисного мяча на дальность | 1 | |
9 | 9 | Стартовые ускорения из различных исходных положений. Метание теннисного мяча на дальность | 1 | |
10 | 10 | Бег на 1000 метров без учета времени | 1 | |
11 | 11 | Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки) | 1 | |
12 | 12 | Наклон вперед из положения сидя, сгибание и разгибание туловища из положения лежа за 30 секунд | 1 | |
13 | 13 | Бег на 1000 метров с фиксированием результата | 1 | |
14 | 14 | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре | 1 | |
15 | 15 | Прыжок в длину с места | 1 | |
16 | 16 | Прыжок в длину с места | 1 | |
17 | 17 | Прыжок в высоту с прямого разбега: разучивание с 5 – 7 шагов разбега | 1 | |
18 | 18 | Прыжок в высоту с прямого разбега: разучивание с 5 – 7 шагов разбега | 1 | |
19 | 19 | Учет – прыжок в высоту с 5 – 7 шагов разбега | 1 | |
Подвижные игры | 8 | |||
20 | 1 | Инструктаж по ТБ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты | 1 | |
21 | 2 | Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты | 1 | |
22 | 3 | Игры «К своим флажкам», «Зайцы в огороде». Эстафеты | 1 | |
23 | 4 | Игры «К своим флажкам», «Зайцы в огороде». Эстафеты | 1 | |
24 | 5 | Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты | 1 | |
25 | 6 | Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты | 1 | |
26 | 7 | Игра «Перестрелка» | 1 | |
27 | 8 | Игра «Перестрелка». Эстафеты | 1 | |
Гимнастика | 14 | |||
28 | 1 | Инструктаж ТБ. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг | 1 | |
29 | 2 | Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях | 1 | |
30 | 3 | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки | 1 | |
31 | 4 | Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» | 1 | |
32 | 5 | ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке | 1 | |
33 | 6 | Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи | 1 | |
34 | 7 | Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | 1 | |
35 | 8 | Лазание по гимнастической стенке и канату. Стойка на лопатках согнув ноги | 1 | |
36 | 9 | Лазание по гимнастической стенке и канату. Стойка на лопатках согнув ноги | 1 | |
37 | 10 | Лазание по гимнастической стенке. Стойка на лопатках | 1 | |
38 | 11 | Перелезание через горку матов. ОРУ в движении | 1 | |
39 | 12 | Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лежа на животе и подтягиваясь | 1 | |
40 | 13 | Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнение у гимнастической стенки | 1 | |
41 | 14 | Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнение у гимнастической стенки | 1 | |
Баскетбол | 7 | |||
42 | 1 | Инструктаж по ТБ. Передачи мяча на месте двумя от груди и из-за головы. | 1 | |
43 | 2 | Передачи мяча на месте двумя от груди и из-за головы. Игра «Выстрел в небо» | 1 | |
44 | 3 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай» | 1 | |
45 | 4 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай» | 1 | |
46 | 5 | Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка» | 1 | |
47 | 6 | Ведение мяча на месте и в ходьбе. Игра «Перестрелка» | 1 | |
48 | 7 | Эстафета с ведением мяча | 1 | |
Лыжная подготовка | 21 | |||
49 | 1 | Инструктаж по ТБ. Подбор, переноска и надевание лыж | 1 | |
50 | 2 | Передвижение ступающим шагом без палок | 1 | |
51 | 3 | Передвижение ступающим шагом без палок | 1 | |
52 | 4 | Передвижение ступающим шагом | 1 | |
53 | 5 | Передвижение ступающим шагом | 1 | |
54 | 6 | Передвижение скользящим шагом без палок | 1 | |
55 | 7 | Передвижение скользящим шагом без палок | 1 | |
56 | 8 | Передвижение скользящим шагом | 1 | |
57 | 9 | Передвижение скользящим шагом | 1 | |
58 | 10 | Передвижение ступающим и скользящим шагом с палками | 1 | |
59 | 11 | Передвижение ступающим и скользящим шагом с палками | 1 | |
60 | 12 | Прохождение дистанции до 1 км | 1 | |
61 | 13 | Прохождение дистанции до 1 км | 1 | |
62 | 14 | Поворот переступанием на месте | 1 | |
63 | 15 | Поворот переступанием на месте | 1 | |
64 | 16 | Подъемы и спуски под уклон | 1 | |
65 | 17 | Подъемы и спуски под уклон | 1 | |
66 | 18 | Игра «Проехать через ворота» | 1 | |
67 | 19 | Игра «Кто дальше прокатится» | 1 | |
68 | 20 | Прохождение дистанции 1 км | 1 | |
69 | 21 | Прохождение дистанции 1 км | 1 | |
Баскетбол | 9 | |||
70 | 1 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах | 1 | |
71 | 2 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах | 1 | |
72 | 3 | Ведение мяча шагом по «прямой», по кругу | 1 | |
73 | 4 | Ведение мяча шагом по «прямой», по кругу | 1 | |
74 | 5 | Ведение мяча бегом по «прямой» | 1 | |
75 | 6 | Ведение мяча бегом по «прямой» | 1 | |
76 | 7 | Бросок мяча двумя руками снизу. Игра «Мяч ловцу!» | 1 | |
77 | 8 | Бросок мяча двумя руками снизу. Игра «Мяч ловцу!» | 1 | |
78 | 9 | Бросок мяча двумя руками снизу на месте после ловли | 1 | |
Общефизическая подготовка | 11 | |||
79 | 1 | Прыжок в длину с места, поднимание туловища за 30 сек., подтягивание (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки) | 1 | |
80 | 2 | Прыжок в длину с места, поднимание туловища за 30 сек., подтягивание (мальчики), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки) | 1 | |
81 | 3 | Наклон вперед из положения сидя, челночный бег 3 х 10 м | 1 | |
82 | 4 | Наклон вперед из положения сидя, челночный бег 3 х 10 м | 1 | |
83 | 5 | Круговая тренировка с индивидуальным подходом | 1 | |
84 | 6 | Круговая тренировка с индивидуальным подходом | 1 | |
85 | 7 | Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места | 1 | |
86 | 8 | Общеразвивающие упражнения на мышцы брюшного пресса, сгибание и разгибание туловища из положения лёжа за 30 секунд | 1 | |
87 | 9 | Общеразвивающие упражнения на мышцы плечевого пояса и рук. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 1 | |
88 | 10 | Упражнения на координацию. Челночный бег 3 х 10 метров. Упражнения на гибкость. Тест-наклон туловища вперед из положения сидя | 1 | |
89 | 11 | Общеразвивающие упражнения. Подведение итогов учебного года | 1 | |
Легкая атлетика | 10 | |||
90 | 1 | Инструктаж по ТБ. Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 | |
91 | 2 | Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 | |
92 | 3 | Прыжок в длину с прямого разбега | 1 | |
93 | 4 | Прыжок в длину | 1 | |
94 | 5 | Бег с высокого старта | 1 | |
95 | 6 | Бег с высокого старта | 1 | |
96 | 7 | Метание малого мяча на точность с места | 1 | |
97 | 8 | Метание малого мяча на точность с места | 1 | |
98 | 9 | Метание малого мяча на дальность с места | 1 | |
99 | 10 | Метание малого мяча на дальность с места. Подведение итогов учебного года | 1 |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
заместителем директора по учебно-воспитательной работе
от «___» августа 2019 г.
_____________А. А. Аксенова
Календарно-тематическое планирование
по литературное чтение для 1-х классов
МБОУ «Иртышская СОШ»
на 2019 - 2020 учебный год
Учитель начальных классов Винаровская Людмила Михайловна
Количество часов в неделю – 4 часа
Количество часов в год –132 часа
Программа: Литературное чтение: программы: 1–4 классы Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. — М.: Просвещение, 2019. — 138 с.
Авторы программы: Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина.
Учебник: Азбука. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.Б. Бойкина]. – 23-е изд. – М.: Просвещение, 2015.- 128 с.: ил.
№ п/п | Часы | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Добукварный период | 14 | |||
1 | 1 | Инструкция № 63. «Азбука» — первая учебная книга | 1 | |
2 | 2 | Речь устная и письменная. Предложение | 1 | |
3 | 3 | Слово и предложение | 1 | |
4 | 4 | Слог | 1 | |
5 | 5 | Ударение. Ударный слог | 1 | |
6 | 6 | Звуки в окружающем мире и в речи | 1 | |
7 | 7 | Звуки в словах | 1 | |
8 | 8 | Слог-слияние | 1 | |
9 | 9 | Повторение и обобщение пройденного материала | 1 | |
10 | 10 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1 | |
11 | 11 | Гласный звук [о], буквы О, о | 1 | |
12 | 12 | Гласный звук [и], буквы И, и | 1 | |
13 | 13 | Гласный звук [ы], буква ы | 1 | |
14 | 14 | Гласный звук [у], буквы У, у | 1 | |
Букварный период | 62 | |||
15 | 1 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 1 | |
16 | 2 | Чтение слов и предложений с буквой Н | 1 | |
17 | 3 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с | 1 | |
18 | 4 | Чтение слов и предложений с буквой С | 1 | |
19 | 5 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к | 1 | |
20 | 6 | Чтение слов и предложений с буквой К | 1 | |
21 | 7 | Согласные звуки [т] и [т’], буквы Т, т | 1 | |
22 | 8 | Чтение слов, предложений с буквой Т | 1 | |
23 | 9 | Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л | 1 | |
24 | 10 | Чтение слов и предложений с буквой Л | 1 | |
25 | 11 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | 1 | |
26 | 12 | Чтение слов и предложений с буквой Р | 1 | |
27 | 13 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | 1 | |
28 | 14 | Чтение слов и предложений с буквой В | 1 | |
29 | 15 | Буквы Е, е | 1 | |
30 | 16 | Чтение слов и предложений с буквой Е | 1 | |
31 | 17 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | 1 | |
32 | 18 | Чтение слов и предложений с буквой П | 1 | |
33 | 19 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | 1 | |
34 | 20 | Чтение слов и предложений с буквой М | 1 | |
35 | 21 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с | 1 | |
36 | 22 | Чтение слов и предложений с буквой З | 1 | |
37 | 23 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 1 | |
38 | 24 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п | 1 | |
39 | 25 | Чтение слов и предложений с буквой Б | 1 | |
40 | 26 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | 1 | |
41 | 27 | Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Чтение слов и предложений с буквой Д | 1 | |
42 | 28 | Буквы Я, я | 1 | |
43 | 29 | Чтение слов и предложений с буквой Я | 1 | |
44 | 30 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 1 | |
45 | 31 | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к | 1 | |
46 | 32 | Чтение слов и предложений с буквой Г | 1 | |
47 | 33 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | 1 | |
48 | 34 | Чтение слов, предложений с буквой Ч. Сочетания ча, чу | 1 | |
49 | 35 | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 1 | |
50 | 36 | Буква ь в конце и середине слова | 1 | |
51 | 37 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 1 | |
52 | 38 | Чтение слов и предложений с буквой Ш. Сочетание ши | 1 | |
53 | 39 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 1 | |
54 | 40 | Сопоставление звуков [ж] и [ш] | 1 | |
55 | 41 | Чтение слов и предложений с буквой Ж. Сочетание жи | 1 | |
56 | 42 | Буквы Ё, ё | 1 | |
57 | 43 | Чтение слов, предложений с буквой Ё | 1 | |
58 | 44 | Звук [j’], буквы Й, й | 1 | |
59 | 45 | Чтение слов, предложений с буквой Й | 1 | |
60 | 46 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | 1 | |
61 | 47 | Чтение слов, предложений с буквой Х | 1 | |
62 | 48 | Твёрдые и мягкие согласные. Повторение и обобщение изученного | 1 | |
63 | 49 | Буквы Ю, ю | 1 | |
64 | 50 | Чтение слов, предложений с буквой Ю | 1 | |
65 | 51 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 1 | |
66 | 52 | Чтение слов, предложений с буквой Ц | 1 | |
67 | 53 | Гласный звук [э], буквы Э, э | 1 | |
68 | 54 | Чтение слов, предложений с буквой Э | 1 | |
69 | 55 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ | 1 | |
70 | 56 | Чтение слов, предложений с буквой Щ | 1 | |
71 | 57 | Сочетания ща, щу | 1 | |
72 | 58 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | 1 | |
73 | 59 | Чтение слов, предложений с буквой Ф | 1 | |
74 | 60 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки | 1 | |
75 | 61 | Чтение слов, предложений с ь и ъ | 1 | |
76 | 62 | Русский алфавит | 1 | |
Послебукварный период | 16 | |||
77 | 1 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | 1 | |
78 | 2 | Одна у человека родная мать — одна у него и Родина. К. Д. Ушинского «Наше Отечество» | 1 | |
79 | 3 | История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские | 1 | |
80 | 4 | История первого русского букваря. В. Куприн. Первый букварь | 1 | |
81 | 5 | А. С. Пушкин — гордость нашей Родины. Сказки | 1 | |
82 | 6 | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей | 1 | |
83 | 7 | К.Д. Ушинский. Рассказы для детей | 1 | |
84 | 8 | К.И. Чуковский «Телефон», «Путаница» | 1 | |
85 | 9 | В.В. Бианки «Первая охота» | 1 | |
86 | 10 | С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» | 1 | |
87 | 11 | М.М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока» | 1 | |
88 | 12 | А.Л.Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» | 1 | |
89 | 13 | С.В.Михалков «Котята» | 1 | |
90 | 14 | Б. Заходера «Два и три», В. Берестова «Пёсья песня», «Прощание с другом» | 1 | |
91 | 15 | Проект: «Живая Азбука» | 1 | |
92 | 16 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |
Литературное чтение | 40 | |||
Вводный урок | 1 | |||
93 | 1 | Инструкция № 63. Знакомство с учебником по литературному чтению | 1 | |
Жили-были буквы | 7 | |||
94 | 1 | Знакомство с названием раздела. В.Данько «Загадочные буквы» | 1 | |
95 | 2 | И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» | 1 | |
96 | 3 | С. Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» | 1 | |
97 | 4 | Проект «Создаём город букв» | 1 | |
98 | 5 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой» | 1 | |
99 | 6 | И. Гамазкова «Кто как кричит?», Е. Григорьева «Живая азбука». Конкурс чтецов | 1 | |
100 | 7 | С.Маршак «Автобус номер двадцать щесть». Обобщение по теме: «Жили – были буквы». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |
Сказки, загадки, небылицы | 7 + 2 (резервные) | |||
101 | 1 | Знакомство с названием раздела. Русская народная сказка «Курочка Ряба» | 1 | |
102 | 2 | Е.Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка» | 1 | |
103 | 3 | Загадки, песенки, потешки | 1 | |
104 | 4 | Небылицы. Песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | 1 | |
105 | 5 | Сказки А. С. Пушкина | 1 | |
106 | 6 | Русские народные сказки «Петух и собака», «Гуси – лебеди» | 1 | |
107 | 7 | Сравнение народной и литературной сказок | 1 | |
108 | 8 | К. Ушинский «Гусь и журавль». Л. Толстой «Зайцы и лягушки» | 1 | |
109 | 9 | Обобщение по теме: «Сказки, загадки, небылицы». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |
Апрель, апрель. 3венит капель! | 5 | |||
110 | 1 | Знакомство с названием раздела. А. Майков Ласточка примчалась», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка» | 1 | |
111 | 2 | Т.Белозёров «Подснежник». С.Маршак «Апрель». И.Токмакова «Ручей» | 1 | |
112 | 3 | Литературные загадки Л.Ульяницкой, Л.Яхнина. Е.Трутнева «Когда это бывает?», «К нам весна шагает» | 1 | |
113 | 4 | Проект: «Составляем сборник загадок» | 1 | |
114 | 5 | В.Берестов «Воробушки». Р.Сеф «Чудо». А.Майкоа «Христос Воскрес!» Обобщение по теме: «Апрель, апрель, звенит капель…». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |
И в шутку и всерьёз | 6 + 1 (резервный) | |||
115 | 1 | Знакомство с названием раздела. И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Г. Кружков «РРРЫ!» | 1 | |
116 | 2 | Я.Тайц «Волк». Юмористические рассказы для детей Я. Тайца | 1 | |
117 | 3 | Н.Артюхова «Саша – дразнилка». Юмористические рассказы для детей Н. Артюховой | 1 | |
118 | 4 | К.Чуковский «Федотка». О.Дриз «Привет». О.Григорьева «Стук». И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | 1 | |
119 | 5 | И.Пивоварова «Кулинаки – пулинаки». К.Чуковский «Телефон» | 1 | |
120 | 6 | М.Пляцковский «Помощник». К.Ушинский «Ворона и сорока», «Что хорошо и что дурно?», «Худо тому, кто добра не делает никому» | 1 | |
121 | 7 | Т.Собакин «Разноцветные страницы». Обобщение по теме: «И в шутку и всерьёз». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |
Я и мои друзья | 5 + 1 (резервный) | |||
122 | 1 | Знакомство с названием раздела. Ю.Ермолаев «Лучший друг». Е.Благинина «Подарок» | 1 | |
123 | 2 | В.Орлов «Кто первый?». С.Михалков «Бараны». Р.Сеф «Совет» | 1 | |
124 | 3 | В.Берестов «В магазине игрушек». И.Пивоварова «Вежливый ослик». Я.Аким «Моя родня» | 1 | |
125 | 4 | Проект: «Наш класс — дружная семья» | 1 | |
126 | 5 | С.Маршак «Хороший день». М.Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю.Энтин «Про дружбу» | 1 | |
127 | 6 | Д.Тихомиров «Мальчики и лягушка», «Находка. Обобщение по теме: «Я и мои друзья». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |
О братьях наших меньших | 5 | |||
128 | 1 | Знакомство с названием раздела. С.Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак». В.Осеева «Плохо» | 1 | |
129 | 2 | И.Токмакова «Купите собаку». М.Пляцковский «Цап Царапыч». Г.Сапгир «Кошка» | 1 | |
130 | 3 | В.Берестов «Лягушата». В.Лунин «Никого не обижай». С.Михалков «важный совет» | 1 | |
131 | 4 | Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж» | 1 | |
132 | 5 | С.Аксаков «Гнездо». Обобщение по теме: «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/13/picture-58850.jpg)
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/06/picture-58381-1404636611.jpg)
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/03/picture-74180.jpg)
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/09/picture-53185-1644432204.jpg)
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/03/picture-1224213-1583214487.jpg)
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/19/picture-1217697-1687177166.jpg)
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...