Материал для создания сайта
электронный образовательный ресурс

Соколова Мария Александровна

Интересный материал предназначен для педагогов, коорые желают создать учительский сайт с подробной информацией для коллег, родителей и учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon glavnaya_stranitsa.zip1.77 МБ
Package icon dlya_vasucheniki.zip69.84 КБ
Файл zashchita_sayta.docx21.92 КБ
Package icon media.zip2.4 МБ
Package icon o_sebe.zip203.38 КБ
Package icon roditelskaya_gostinaya.zip556.06 КБ
Package icon metodicheskaya_kopilka.zip2.33 МБ
Office presentation icon okruzhayushchiy_mir.ppt2.52 МБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые посетители!

Я рада приветствовать Вас на своем сайте!

Надеюсь, что мои материалы будут полезны ученикам, родителям, коллегам.

С уважением Е.А. Кузь.

Наши события

11 октября

На базе школы прошла городская игра «Безопасное колесо-2019».

14 сентября

Прошло ежегодное традиционное мероприятие Осенняя ярмарка «Дары любимого города».

12 сентября

В ДЮЦ состоялся водный турнир «Мы на одной волне со спортом».

Скачай буклет

Буклет «Профессия учитель». В ресурсе – история профессии учитель, социальная значимость данной профессии, о плюсах профессии педагога.

Готовимся к ВПР

ВПР - Всероссийские проверочные работы. В настоящее время ВПР проходят по трем предметам: русский язык, математика и окружающий мир. Их выполняют ученики 4-х классов в конце учебного года. По словам Кравцова, итоговые проверочные работы существовали в начальной школе всегда. Единственное отличие ВПР от обычных работ — это разработка на федеральном уровне.



Предварительный просмотр:

®> Спиши, разделяя слова для переноса.

Филипп        класс        Россия        перрон

урок        лось        Алла        гамма

огонь        Кремль        зной        угон

грамматика        ванна        Инна        Одесса

коллекция        Яша        жизнь        ушёл’

э> Спиши слова. Разбери их по составу.

собирает        жалит        невинный        провинность

s> Спиши слова, вставив буквы безударных гласных. В скобках запиши проверочные слова.

др...мучий        в ле...су        гр...бы        ч...совщик

т...жёлый        г...ревать        з...рновая        л...сток

др...жал        св...сток        зат...пил        ж...лел

ЗВ...НОК        др...знил        наст...рожился на в...тру

оп...здал        см...три        л...тит        м...рской

на морковк... на сирен... о рябин...

е> Спиши, раскрывая скобки. Вставь окончания.

 

вкус (т,/)н... п(и,е)ро(г,к) верхи... эта(ж,ш)(ь,/) краси(ф,в)... ланды(ш,ж)(ь,/) наш(ь,/) (о,а)г(о,а)ро(д,т) ч(у,ю)дес(т,/)н... н(а,о)ря(д,т)


(по)строили пло(д,т) (за)лё(г,к)... сне(к,г) г(а,о)тр(в,ф) учит(ь,/) х(о,а)ро(ш,ж)... м(а,0)50(3,с) ж(и,ы)вут р(е, и, я)(т,д)ом

s> Разбери слова по составу.

лётчик        воз        престольный перепляс

s> Спиши слова, вставив буквы безударных гласных. В скобках запиши проверочные слова.

т...жело        выч...стить        прил...теть        м...ряк

  1.  .совщик        ст...ринный        заг...ворит        пов...р
  1.  .лизна        ст...ловая        дв...рцовая        в...да

зад...ржать        ж...лтизна        з...рновой        пов...лил

выем...треть        выт...нуть        выт...плю        св...тлячок

Спиши словосочетания, дописывая окончания.

горяч... молоко        горяч... выпечка        горяч... чай

син... блузка        син... платок        син... косынка

зимы... утро        зимы... узор        зимн... стужа

голуб... шарф        сладки... пирог        волшебн... сказка

кожан... мяч        чудесн... брошь        домашн... работа

s> Спиши, вставив соединительный гласный о или е.

домохозяйка        птиц...вод        * стал...вар        сад ...вод

пыл...сос        пеш...ход        лед ...кол        дров...руб

тепл ...воз        масл... завод        сам...вар        сен...кос

земл...черпалка мыш... ловка        сам;., лёт        мяс... рубка

s> Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

В с...редине сентября после ненаст...я наступают тёпл... погож... дни. Это баб...е лето. Длит...ся баб...е лето н...дели две, а п...том снов... на землю в...звращ...ет...ся д...ждлив..., слякотн..., х...лодн... ос...н... А что п...доказывает п...году? Г...в...рят, что х...рош... п...году пр...двещ...ет пуш...ст... ин...й на д...рев...ях, обил...н... р...са на тр...ве. Туманн... дымка стел...тся по земле — тоже к т...плу. (По А. Стеринр)'

s> Сделай фонетическую запись слов.

язык        твоя        Егорка        ясень

.



Предварительный просмотр:

Уважаемые эксперты!

Свою речь хочу начать словами Чарльза Дарвина: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается                                     на происходящие изменения».

Современное  обучение и требования к современному учителю выдвигают идею, что для учителя персональный сайт является необходимостью. Это витрина педагогического мастерства!

Постоянная работа над сайтом подчёркивает стремление учителя                          к самообразованию и самосовершенствованию.  Это одна из компетенций, которой он должен обладать как профессионал.

Персональный сайт способствует обмену опытом с коллегами, сокращению дистанции между учителем и родителями, а также между учителем                       и учениками.

С помощью сайта можно распространить нужную информацию                              в сжатые строки, поделиться новостями, разместить учебно-методические разработки и творческие работы учеников.

Уважаемые, эксперты, Вашему вниманию представляется персональный сайт учителя начальных классов Кузь Екатерины Алексеевны, т.е. мой!

Целью создания этого сайта явилось формирование образовательного пространства для личного саморазвития и взаимодействия с коллегами, моими учениками и их родителями.

На главной странице сайта присутствует  моя  фотография. Располагается окно «Новости и события», которые демонстрируют активную                      позицию моего класса.

Ниже на главной странице размещаются блоги, которые направлены      на обмен мнениями по выдвигаемой проблеме.

Представлю Вашему вниманию разделы, из которых состоит мой сайт. Они располагается на рабочей панели, что позволяет «гостям» сайта оптимально быстро ориентироваться в представленных материалах.

Первый раздел сайта - вкладка «О себе». 

(Открыть вкладку)

В ней я сообщаю посетителям сайта наиболее важную информацию                      о себе как педагоге.

Привожу текст притчи.  

«Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой,                      добавьте как можно больше веры и это всё хорошенько перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и предлагайте всем, кто встретится на Вашем пути...»

Эти слова как нельзя лучше отражают  мой взгляд на мир и человеческие отношения.

Далее размещается  Методическая копилка.

Собранные в ней материалы классифицированы по категориям. Коллеги могут найти здесь многое, что поможет им в профессиональной деятельности: конспекты уроков, внеурочных занятий.

Откроем одну из них. Например, физминутки.  Размещённые здесь       материалы можно просмотреть или скачать.  (Показать)

 Вкладка «Родительская гостиная» начинается с шутливого обращения к родителям. Предлагает задуматься о том, какими родителями они                    являются.

Если вы родители -
Ласкатели, хвалители.
Если вы родители -
Прощатели, любители.
Если разрешатели,
Купители, дарители.
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы родители -
Ворчатели, сердители.
А если вы родители -
Ругатели, стыдители.
Гулять неотпускатели,
Собакозапретители…
То знаете, родители,
Вы просто крокодители…

Здесь размещается актуальный, с моей точки зрения, материал для                   родителей младших школьников.  Например, сейчас представлен материал для родителей первоклассников.

(Произвести показ и сделать небольшие комментарии)

Для моих  учеников  во вкладке «Для Вас, ученики», я также разместила  стихотворное  обращение к детям.

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.

Материалы для ребят классифицированы по предметным областям.

Здесь есть рекомендательные списки литературы, которую они могут почитать  в свободное время сами или с родителями, а также занимательный материал по предметам, который они могут скачать, перейдя по ссылке.

(Произвести показ и сделать небольшие комментарии)

Также на моём сайте есть рубрика под названием «Медиа», в которой отображается жизнь моего класса. Она состоит из множества фотографий, которые впоследствии станут приятными воспоминаниями.

Этот перечень фотографий постоянно пополняется. Родители, и сами ученики смогут в любой момент зайти на сайт и вспомнить то волшебное время, которое они провели в классе.

Моим сайтом удобно пользоваться, так как он предельно прост                        в обращении с ним. Считаю это важным, ведь он рассчитан на широкую                 аудиторию, среди которой есть начинающие и не всегда опытные пользователи Интернета.

В заключении следует отметить, что процесс информатизации, независимо от нашего отношения к нему, затрагивает  обучение                                      и воспитание. Мы, учителя, должны повернуть этот процесс во благо ученику.

А способствовать этому будет только наше  стремление к повышению своего профессионализма, творческого потенциала, неустанное самосовершенствование и самообразование.

Современным детям нужны современные педагоги, идущие в ногу                  со временем!!!

Следует согласиться с мнением Дуванова Александра Александровича, знатока в мире программирования, что в современном мире сайт                 становится визитной карточкой, как организации, так и частного лица.

Поэтому персональный сайт учителя является «живым» инструментом не только для создания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки своей деятельности.

Спасибо за внимание!!!



Предварительный просмотр:

Профессия: учитель начальный классов

Профессиональные интересы: развитие познавательных способностей младших школьников.

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Камышин

Место работы: МБОУ СШ № 16 городского округа - город Камышин

Электронная почта для связи: katya.kuz.99@mail.ru

О себе:

Меня зовут Кузь Екатерина Алексеевна. С самого детства большой мечтой было стать учителем начальных классов. Благодарна родителям и судьбе, что позволили моей мечте сбыться. Я считаю, что огромное счастье и большая ответственность быть учителем. Именно от нас зависит, что войдёт в ребячьи сердца. От нас зависит прочность и надёжность первых ступенек на пути человека к самому трудному делу жизни - работе над собой. Я люблю своих учеников и стараюсь разбудить в них чувство добра, милосердия, гордости    за нашу страну. Я благодарна своим ученикам за то, что помогают мне вновь и вновь заглянуть в детство.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Картавцева, О. Чередникова "Не позволяй душе лениться..."

Троепольский Г. Н. "Белый Бим чёрное ухо"

Шукшин В. М. "Калина красная"

Мой взгляд на мир

"Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и это всё хорошенько перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и предлагайте всем, кто встретится на Вашем пути..." - притча.



Предварительный просмотр:

Какие вы родители?»

Если вы родители -
Ласкатели, хвалители.
Если вы родители -
Прощатели, любители.
Если разрешатели,
Купители, дарители.
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы родители -
Ворчатели, сердители.
А если вы родители -
Ругатели, стыдители.
Гулять неотпускатели,
Собакозапретители…
То знаете, родители,
Вы просто крокодители…

М.Шварц

Что необходимо младшему школьнику?

- Рюкзак с ортопедической задней стенкой ,с широкими лямками

Школьные принадлежности для уроков письма и математики:

- шариковая ручка (небольшой вес ,ребристая поверхность)

- простые карандаши (ТМ,2М),корпус из пластика

- мягкий ластик

-тетради в клетку ,в косую линию ,в узкую по 2 шт.

-папка для тетрадей (А-4) на кнопке.

-счетные палочки

-веер букв, веер цифр

-линейка 15 см.

-закладки для книг

-пенал мягкий с несколькими отделениями

Для уроков рисования и труда:

-краски медовые (8-12 цветов)

-альбом (24 листа),лучше папку для черчения (А-4)

-набор кисточек (белка, пони)+1 для уроков труда

-гуашь ( 6 цветов + бел.)

-баночка-непроливайка

-ластик мягкий

-карандаши (М,3М-8М или 3В-8В)

- цв. карандаши (М)

-палитра(крышка из под сметаны)

-Клей ПВА с дозатором

-цв.бумага( односторонняя, двусторонняя, бархатная, гофрированная)

-ножницы с тупыми концами

-картон (цветной и белый)

-линейка 25-30 см

-пластилин (мягкий, не ярких цветов),дощечка

-иголка (с большим ушком)+ нитки(цветные,шерстяные)

-кусочки ткани, тесьма, шнурки

-пуговицы, бусинки

-старые пазлы, фантики от конфет, открытки

-мелкие макаронные изделия

-циркуль (один в футляре)

-фломастеры

Собрать за лето:

-различные коробки ( из под обуви, зуб.пасты, конфет)

Природный материал:

-гальку цветную, ракушки

-семена ясеня (крылатки), желуди, шишки

-семечки подсолнуха, фасоль, бобы

Засушить листья- березы, рябины. дуба, клена, вишни

Цветы-пионы, незабудки, васильки ….

-колоски

-луковая шелуха

- перья птиц

Для уроков физкультуры:

- кеды ( не черная подошва)

- спортивная одежда из натуральных волокон - хлопка

- лыжи

Ткань для повседневной одежды – хлопок, лен для теплого времени года, шерсть, кашемир – для зимы.

- сменная обувь, мешок для обуви



Предварительный просмотр:

Тема: Уравнение (2 урок)

Задачи

Образовательная: - отрабатывать изученные приемы  устных и письменных вычислений;

- опираясь на предшествующие знания детей закреплять умение решать уравнения;        

- совершенствовать  умение    решать текстовые  задачи.

Развивающая: - развивать логическое мышление, речь         учащихся;

- развивать познавательную активность,  интерес учащихся к математике;

- работать над расширением  математического         кругозора.

Воспитательная: - воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность; активную личность.

Тип урока – формирование новых знаний.

Форма проведения: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: учебник, карточка «Уравнение».

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

Игра – приветствие «Привет, сосед!» (интерактивный метод)

Учащиеся поворачиваются друг к другу лицом. Глядя в лицо соседа, произносят следующие слова:

Привет, сосед!

Улыбнись мне в ответ.

Я хочу, чтобы ты не грустил,

Всем улыбки сегодня дарил.

Можно придумать сопровождение слов движениями рук.

II. Устный счет.

1. Вставь пропущенное число

.. +8=16          11-6=..

17-..=9            10+..=20

..-8=8              ..+7=15

 2. Задачи на смекалку.

33 зеленые лягушки

Сидели на опушке.

3 им подмигнули

И в озеро нырнули.

        - Сколько лягушек осталось на опушке?

Скачет лягушка,

Не рот, а ловушка:

Попали в ловушку

8 комаров и 4 мушки.

        - Сколько насекомых съела лягушка?

10 лягушек на болоте сидит.

Все болото кричит.

Только 1 лягушка сидит и молчит.

Сколько лягушек на болоте сидит?

          - Молодцы!

Физкультминутка.

III. Работа по учебнику. Решение задачи.

          1. Решение задачи № 4 с. 82

        

Физкультминутка.

IV. Работа над закреплением изученной темы.

1.  Фронтальная работа.

30 + Х  > 40      45 – 5 = 40       80 – Х           60 + Х = 90.

- Среди данных записей найдите:

а) числовое выражение;

б) буквенное выражение:

в) неравенство;

г) уравнение.

- Что такое уравнение?

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое  надо найти.

        

 - Что значит решить уравнение?

Решить уравнение – значит найти значение неизвестного числа, при котором равенство станет верным.

   2.  Решение уравнений.

Работа по учебнику с. 83 №2

         Реши уравнения:

        Х + 10 = 16                Х – 10 = 6                16 –Х = 10

V. Самостоятельная работа

          Реши уравнения, пользуясь «помощницей»:

                Х - 7 = 14                        8 + Х = 12        

VI. Домашнее задание с.82 №2, с.83 №5

VII. Итог урока.

М (мизинец) – мыслительный процесс.

Какие знания, опыт я получил?

Б (безымянный) – близость цели.

Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа.

Каким было сегодня мое настроение?

У (указательный) – услуга, помощь.

Чем я сегодня помог, порадовал?

Б (большой) – бодрость, физическая форма.

Каким было мое физическое состояние сегодня?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал к созданию портфолио ученика

В папке некоторые материалы для создания портфолио ученика: карта развития техники чтения, листы для размещения показателей оценки качества, статья о портфолио....

Педагогический проект "Создание сайта "Хорошее время читать"

Данный проект создаёт информационно-учебную среду для побуждения учеников к чтению, к творческому самовыражению....

Сертификат о создании сайта

Данный документ подтверждает создание своего персонального сайта....

Проект Создание сайта «Начальная школа»

Результатом проекта  является законченный программный продукт, хорошо структурированный и имеющий большое наполнение практическим материалом.На сайте отражена деятельности начальной школы, с боль...

Мастер-класс «Создание сайта как электронного портфолио личных достижений учителя-логопеда»

Персональный интернет сайт учителя – логопеда  – это электронный ресурс,  где может быть представлена  как профессиональная деятельность педагога во всех её направлениях...

Сертификат о создании сайта.

Сертификат о создании сайта....