Календарно - тематическое планирование. 1класс. Школа России.
календарно-тематическое планирование

Шелимова Татьяна Александровна

Календарно -тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, музыке, окружающему миру, изобразительному искусству. 1класс .Школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_izo.docx18.1 КБ
Файл ktp_literaturnoe_chtenie.docx40.35 КБ
Файл ktp_matematika.docx52.95 КБ
Файл ktp_muzyka.docx16.58 КБ
Файл ktp_okr_mir.docx20.52 КБ
Файл ktp_russkiy_yazyk.docx39.77 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

(33 часа - 1 час в неделю)

 №

Наименования разделов и темы уроков.

 Дата.

Корректиро-ванные  даты.

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения(8 ч).

1

Изображения всюду вокруг нас. Знакомство с Мастером Изображения.   Рисунок солнца. Экскурсия.

5.09

 

2

Мастер Изображения учит видеть.Прогулка в парк.

Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья

 12.09

 

3

Изображать можно пятном. Урок-импровизация.

Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья

 19.09

 

4

Изображать можно в объеме.  

Лепка животного.

Тематическая прогулка.

 26.09

 

5

Изображать можно линией.  Грибы. Рисунок на асфальте.

 3.10

 

6

Разноцветные краски.Урок –игра.

Создание разноцветного коврика.

 10.10

 

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение) Урок-импровизация. Изображение настроения.

Рисунок на асфальте.

 17.10

 

8

Художники и зрители (обобщение темы). Урок-игра.

Рассматривание художественных

произведений.

 24.10

каникулы

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения(8 ч)

9

Мир полон украшений.

Знакомство с Мастером Украшения.

Изображение сказочного цветка.

7.11

 

    10

Красоту надо уметь замечать.  

Цветы — украшение Земли.   Рисование попугая.

 14.11

11

Узоры  на крыльях  бабочек. 

Украшение крыльев бабочки.

 21.11

12

Красивые рыбы.

Украшение рыбок узорами чешуи.

 28.11

13

Узоры, которые создали люди .

Рисование орнамента.

 5.12

14

Мастер Украшения помогает сделать праздник.

Урок-сюрприз «новогодний подарок»

 12.12

 

15

Украшения птиц.

Изображение нарядной птицы в технике  объёмной аппликации.

 19.12

16

Как украшает себя человек.Рисование сказочных героев и их украшений.

 26.12

каникулы

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки(10 ч)

17

Постройки в нашей жизни

Знакомство с Мастером Постройки

9.01

18

Сказочные дома.  Рисование домиков для сказочных героев.

 16.01

19

Дома бывают разными

 23.01

 

20

Домики, которые построила природа.

 30.01

21

Какие можно придумать дома.

 6.02

22

Дом снаружи и внутри. Рисование дома в виде буквы алфавита.

20.02

23

Строим город Складывание домика из бумаги,постройка города из бумажных домиков.

 27.02

24

Все имеет свое строение.Выполнение изображения животногоиз различных геометр. фигурв технике аппликации.

 5.03

25

Строим вещи. Конструирование и украшение упаковок.

 12.03

 

26

Город, в котором мы живем (обобщение темы)Создание панно «Город, в котором мы живём» (коллективная работа).

 19.03

Каникулы

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (7 ч)

27

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе

2.04

28

«Сказочная страна». Создание панно.Панно-коллаж с изображением сказочного мира (коллективная работа).

 9.04

29

«Сказочная страна». Создание панно.Панно-коллаж с изображением сказочного мира  

 16.04

30

«Праздник весны». Конструирование из бумаги.

 23.04

31

  «Праздник весны». Конструирование из бумаги..

30.04

32

Урок любования.Умение видеть.

Урок-экскурсия. Здравствуй, лето!

7.05

33

Композиция на тему «Здравствуй, лето!»

21.05

Итого - 33 часа

1 час в неделю



Предварительный просмотр:

Отдел образования муниципального образования « Макаровский городской округ»

МБОУ «Начальная общеобразовательная школа  г. Макарова»

Рекомендована                                                                              Утверждён

ШМО учителей начальных классов                             Приказ №   от   .09.2019 г.

Протокол  № 1    от    .08. 2019г.                

 Календарно –тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, музыке. 1 класс, начальное общее образование.

 

Составлена учителем:

Шелимовой Т.А.

                                                                           

                                 

г. Макаров

2019 год

Календарно-тематическое планирование  по литературному чтению

(132 часа - 4 часа в неделю)

 №

Наименования разделов и темы уроков.

Дата.

Корректиро-вание даты.

Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте»  (83 ч)                             Добукварный период (14 часов)

1

«Азбука» – первая учебная книга.

Речь устная и письменная

2.09

 

2

Предложение и слово.

 3.09

 

3

Слово и слог.  Деление слова на слоги.

 4.09

 

4

Ударение.  Ударный слог.

 5.09

 

5

Упражнение в делении слов на слоги  и ударении.

 9.09

 

6

Звуки и буквы.

Гласные и согласные звуки.

 10.09

 

7

Как образуется слог?                    Слог-слияние

 11.09

 

8

«Повторение – мать учения». Повторение и обобщение пройденного материала

 12.09

 

9

Повторение и обобщение пройденного материала

 16.09

 

10

Гласный звук [а], буквы А, а.

17.09

 

11

Гласный звук [о], буквы О, о

 18.09

 

12

Гласный звук [и], буквы И, и

 19.09

 

    13

Гласный звук [ы], буква ы.

 23.09

 

14

Гласный звук [у], буквы У, у.

Повторение и закрепление.

 24.09

 

Букварный период (51 часа)

15

Согласные звуки [н], [н’],

буквы Н, н.

 25.09

 

16

Согласные звуки [с], [с’],

 буквы С, с.

26.09

 

17

Согласные звуки [к], [к’],

буквы К, к.

 30.09

 

18

Согласные

звуки [т], [т], буквы Т, т.

 1.10

 

19

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. Имена собственные.

 2.10

20

Согласные звуки [л], [л],

буквы Л, л.

 3.10

 

21

Повторение и обобщение пройденного материала

 7.10

 

22

Согласные звуки [р], [р’],

буквы Р, р.

 8.10

 

23

Согласные звуки [в], [в’],

буквы В, в.

9.10

 

24

Гласные буквы  Е, е

 10.10

 

25

Чтение слов с буквой  Е.

 14.10

 

26

Согласные звуки [п], [п’],

буквы П, п.

 15.10

 

27

Согласные звуки [м], [м’],

буквы М, м.

 16.10

 

28

Чтение слов с буквой  М.

 17.10

 

29

Согласные звуки [з], [з’],

буквы З, з.

 21.10

 

30

 Согласные звуки [б], [б’],

буквы Б, б.

 22.10

 

31

Согласные звуки [б], [б’],

буквы Б, б..

 23.10

 

32

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

 24.10

 

33

Согласные звуки [д], [д’],

буквы Д, д.

6.11  

каникулы

34

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

 7.11

 

35

Гласные буквы  Я, я. Чтение слов с буквой  Я.

 11.11

 

36

Согласные звуки [г], [г’],

 буквы Г, г.

 12.11

 

37

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

13.11

 

38

Мягкий согласный звук [ч’],

буквы Ч, ч.

 14.11

 

39

Мягкий согласный звук [ч’],

буквы Ч, ч..

 18.11

 

40

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

 19.11

41

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.

 20.11

42

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.

 21.11

43

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

 25.11

44

Твёрдый согл. звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

 26.11

45

Гласные буквы  Ё, ё.

 27.11

46

Гласные  буквы  Ё, ё. Чтение слов с буквой Ё

 28.11

47

Звук [j’], буквы  Й, й.

 2.12

48

Звук [j’],  буквы Й, й..

 3.12

49

Согласные звуки [х], [х’],                     буквы Х, х.

 4.12

50

Согласные звуки [х], [х’],                 буквы Х, х.

 5.12

51

Согласные звуки [х], [х’],

буквы Х, х.

 9.12

52

Гласные буквы  Ю, ю.

 10.12

53

Твёрдый согласный звук [ц],

буквы Ц, ц.

 11.12

54

Твёрдый согласный звук [ц],

буквы Ц, ц.

 12.12

55

Гласный звук [э], буквы Э, э.

 16.12

56

Срезы знаний.

Гласный звук [э], буквы Э, э.

 17.12

57

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.

18.12

58

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.

 19.12

59

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.

23.12

 

60

Согласные звуки [ф], [ф’],

буквы Ф, ф.

 24.12

61

Согласные звуки [ф], [ф’],

буквы Ф, ф.

 25.12

62

Мягкий и твёрдый

разделительные знаки.

 26.12

63

Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука.

9.01

каникулы

64

Русский алфавит. Чтение слов с изученными буквами.

 13.01

65

Чтение слов с изученными буквами. Закрепление. «Как хорошо уметь читать!»

   

 14.01

Послебукварный период (18 часов)

66

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"».  

15.01

67

Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше  Отечество».

 16.01

68

История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские».

 20.01

69

В. Крупин  «Первый  букварь».

 21.01

70

А.С. Пушкин «Сказки».

Выставка книг.

 22.01

71

Л.Н. Толстой «Рассказы для детей».  

 23.01

72-73

К.Д. Ушинский «Рассказы для детей».  

 27.01

73

К.И. Чуковский «Телефон».  

 28.01

74

К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица».

 29.01

75

В.В. Бианки «Первая охота».

 30.01

76

С.Я. Маршак «Угомон»,

«Дважды два».

 3.02

77

М.М. Пришвин «Предмайское утро».

 4.02

78

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак , А. Барто, В. Осеева.

5.02

79

Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука».

 6.02

80

Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука».

 10.02

81

Проект «Живая Азбука».

 11.02

 

82

Наши достижения.                      

 12.02

каникулы

83

Прощание с Азбукой.

20.02

Блок «Литературное чтение» (46 ч)                                                                       «Жили-были»  (8 часов)

84

Знакомство с учебником по литературному чтению. В. Данько «Загадочные буквы»

25.02

85

И. Токмакова «Аля, Клясич и буква «А»»

 26.02

86

С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»

 27.02

87

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»

 2.03

88

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

 3.03

89

Творческая работа: волшебные превращения.

Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы».

 4.03

90

Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок».

 5.03

91

Оценка планируемых достижений.

 10.03

Сказки, загадки, небылицы  (7 часов)

92

Е. Чарушин «Теремок»

11.03

93

Русская народная сказка «Рукавичка»

 12.03

94

Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки

 16.03

95

Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

 17.03

96

А.С.Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч..»

 18.03

97

Русская народная сказка «Петух и собака».

 19.03

каникулы

98

Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы»

1.04

        «        Апрель, апрель. 3венит капель!»   (5 часов)

99

А. Майков «Ласточка примчалась….», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка»

2.04

100

Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель»

 6.04

101

Стихи- загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой  

 7.04

102

Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…»

 8.04

103

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему

 9.04

«И в шутку и всерьёз»   (9 часов)

104

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ».

13.04

105

Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

 14.04

106

К.И. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук»

 15.04

107

К.И. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук»..

16.04

108

И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»,

К.И.Чуковский «Телефон»

 20.04

109

М. Пляцковский «Помощник»

  21.04

110

Из старинных книг

 22.04

111

Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез».

 23.04

112

Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез».

27.04

«Я и мои друзья»   (9 часов)

113

Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок»

28.04  

114

В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны».

 29.04

115

Р. Сеф «Совет», В. Берестов « В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить»,  

 30.04

116

С. Маршак «Хороший день».

 6.05

117

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу»

 7.05

118

Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка»

 12.05

119

Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка»

13.05

120

Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья»

 14.05

121

Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья»..

18.05

«О братьях наших меньших»   (11 часов)

122

 Контроль техники чтения.

Проверка техники чтения.

19.05

123

В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку»

20.05

124

М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка»

 21.05

125

В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет»

25.05

126

С. Михалков «Важный совет», Д.Хармс «Храбрый еж»        

 25.05

127

Н.Сладков «Лисица и еж», С.Аксаков «Гнездо»

26.05

128

  Н.Сладков «Лисица и еж», С.Аксаков «Гнездо»..

26.05

129

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

27.05

130

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»..

27.05

131

Мои любимые книги.

28.05

132

Проект  «Рекомендую  прочитать

28.05

Итого –  132часов

 

 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

(132 часа - 4 часа в неделю, 33недели)

 №

Наименования разделов

и темы уроков.

 Дата.

Скорректиро-ванные сроки прохождения

Подготовка к изучению чисел.                                                                   Пространственные и временные представления (8 часов)

1

Счет предметов.

2.09

 

2

Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа.

 3.09

 

3

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

 4.09

 

4

Столько же. Больше. Меньше.

 9.09

 

5

На сколько больше (меньше)?

 10.09

 

6

На сколько больше (меньше)?.

 11.09

 

7

Странички для любознательных.

13.09

 

8

  Что узнали. Чему научились.

16.09  

 

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (29 часов)

9

Много. Один. Письмо цифры 1.

17.09

 

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

 18.09

 

11

Число 3.

Письмо цифры 3.

 20.09

 

12

Знаки  +,  –,  =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

 23.09

 

13

Число 4. Письмо цифры 4.

 24.09

 

14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

 24.09

 

15

Число 5. Письмо цифры 5.

 27.09

 

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

 30.09

 

17

Странички для любознательных.

Закрепление пройденного.

 1.10

 

18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

 2.10

 

19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

 4.10

 

20

Закрепление.

 7.10

 

21

Проверочная работа  «Числа от 1 до 5»

 8.10

 

22

Знаки «больше», «меньше»,

«равно».

 9.10

 

23

Равенство.

Неравенство.

 11.10

 

24

Многоугольник.

 14.10

 

25

Числа 6, 7.

Письмо цифры 6.

 15.10

 

26

Закрепление. Письмо цифры 7.

 16.10

 

27

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

 18.10

 

28

Закрепление. Письмо цифры 9.

 21.10

 

29

Число 10. Запись числа 10.

 22.10

 

30

Числа от 1 до 10. Закрепление.

 23.10

 

31

Числа от 1 до 10.

Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

 25.10

каникулы

32

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

  6.11

 

33

Увеличить, уменьшить на несколько единиц.

 8.11

 

34

Число и цифра 0. Свойства 0.

 11.11

 

35

Странички для любознательных.

 12.11

 

36

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 13.11

 

37

Числа первого десятка. Закрепление пройденного.

15.11

 

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (55часа)

38

+     + 1,   – 1. Знаки +, –, =.

 18.11

 

39

      – 1 –1, +1+1.

 19.11

 

40

+     -2, +2

 20.11

41

Слагаемые.

Сумма.

 22.11

42

Задача (условие, вопрос, решение, ответ)

 25.11

43

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

 26.11

44

+   2. Составление таблиц.

 27.11

45

Присчитывание и отсчитывание

по 2.

 29.11

46

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

 2.12

47

Странички для любознательных..

 3.12

48

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 4.12

49

Повторение

пройденного.

6.12

50

Странички для любознательных

 9.12

51

+  - 3. Примеры вычислений.

 10.12

52

Закрепление.

Решение текстовых задач.

 11.12

53

Закрепление.

Решение текстовых задач..

 13.12

54

+     +3 Составление таблиц.

 16.12

55

 Контрольный срез знаний.

 17.12

56

Решение задач.

18.12

57

Закрепление.

 20.12

58

Странички для любознательных…

 23.12

59

  «Счет в пределах 10»

 24.12

60

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»..

 25.12

 

61

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 27.12

каникулы

62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

10.01

63

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

 13.01

64

+     4, -4. Приемы вычислений.

 14.01

65

Задачи на разностное сравнение чисел.

 15.01

66

Решение задач..

 17.01

67

+  4. Составление таблиц.

 20.01

68

Закрепление. Решение задач.

 21.01

69

Перестановка  слагаемых.

 22.01

70

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида:

        + 5, 6, 7, 8, 9.

 24.01

71

Составление таблицы для случаев вида:           + 5, 6, 7, 8, 9.

 27.01

72

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление.

 28.01

73

Состав чисел в пределах 10.

Повторение

 29.01

74

Повторение изученного

 31.01

75

Странички  любознательных.

 3.02

76

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились

 4.02

77

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 5.02

78

«Задачи на разностное сравнение и увеличение ,уменьшение на несколько единиц»

 7.02

79

. Решение задач.

10.02

80

Связь между суммой и слагаемыми.

 11.02

81

Уменьшаемое. Вычитаемое.

Разность.

 12.02

каникулы

82

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

21.02

83

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

25.02

84

Закрепление

Решение задач

 26.02

85

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

 28.02

86

Килограмм.

 2.03

87

Литр.

 3.03

88

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

 4.03

89

Проверочная работа «Проверим себя и оценим своидостижения»    

 6.3

90

Повторение и закрепление пройденного материала

10.03

91

Закрепление пройденного материала.

11.03

Числа от 11 до 20. Нумерация (12 часов)

92

Нумерация. Названия и последо-вательность чисел от 10 до 20.

13.03

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

 16.03

95

Запись и чтение чисел.

 17.03

96

Дециметр.

 18.03

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

 20.03

каникулы

98

Закрепление

1.04

99

Странички для любознательных

 3.04

100

 Проверка знаний.

 6.04

101

Повторение пройденногоЧто узнали. Чему научились».

 7.04

102

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

 8.04

103

Ознакомление с задачей в два действия.

 10.04

104

Решение задач в два действия.

 13.04

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21 час)

105

Решение задач в два действия.

14.04

106

Сложение вида           +2, +3.

 15.04

каникулы

107

Сложение вида           +4.

17.04

108

Решение примеров вида        + 5.

20.04

109

Прием сложения вида         + 6.

 21.04

110

Прием сложения вида           + 7.

 22.04

111

Приемы сложения вида

      + 8,        + 9.

 24.04

112

Таблица  сложения.

27.04

113

Странички для любознательны

 28.04

114

Повторение пройденного. «Что узнали

 29.04

115

Общие приемы вычитания с

переходом через десяток.

6.05

116

Вычитание вида   11–  .

 8.05

117

Вычитание вида 12 –  

12.05

118

Вычитание вида 13 –  

 13.05

119

Вычитание вида 14 –

 15.05

120

Вычитание вида 15 –

 18.05

121

Вычитание вида 16 –

20.05

122

Вычитание вида 17 –     ,  18 –

22.05

123

Странички для любознательных…

22.05

124

  Контрольный срез знаний.

19.05

125

  Повторение

25.05

Итоговое повторение (7 часов)

126

Итоговое повторение. Числа первого десятка.

 25.05

127

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

 26.05

128

Закрепление пройденного материал

26.05

129

Закрепление пройденного материала.

27.05

130

Повторение и закрепление пройденного материала.

27.05

131

Закрепление пройденного материала.

29.05

132

Закрепление пройденного материала.

29.05



Предварительный просмотр:

Календарно –тематическое планирование по музыке 1классс (33часа, 1час в неделю).

Наименование раздела и его тем

Дата

 

Музыка вокруг нас (16 ч.)

1

И муза вечная со мной.Музыкально ритмические движения под музыку.

  5.09

2

Хоровод муз

 (Урок-игра)

 12.09

3

Повсюду музыка слышна.Разыгрование инсценировки стихов под музыку.

  19.09

4

Душа музыки – мелодия

(Урок- игра)

26.09

5

Музыка осени Свободное дирижирование

  3.10

6

Сочини мелодию

(Урок-игра)

 10.10

7

Азбука, азбука каждому нужна

17.10

8

Музыкальная азбука

24.10

каникулы

9

Музыкальные и народные инструменты.

Урок-диалог.

 

7.11

10

Музыкальные инструменты.

(Урок-путешествие).

 14.11

11

«Садко».

Из русского былинного сказа.

(Закрепление материала. Урок-сказка)

 21.11

12

Музыкальные инструменты.  

(Урок-концерт)

 28.11

13

Звучащие картины.

 5.12

14

Разыграй песню

(Урок-повторение. Урок-игра)

 12.12

15

Пришло Рождество, начинается  торжество. Родной обычай старины.

(Изучение нового материала. Урок-путешествие)

 19.12

16

Добрый праздник среди зимы. 

 26.12

каникулы

Музыка и ты (17 ч.)

17

Край, в котором ты живешь.

(Изучение нового материала.

Урок доброты

9.01

18

Художник, поэт, композитор

16.01

19

Музыка утра.

Закрепление знаний.

 23.01

20

Музыка вечера

 30.01

21

Музы не молчали.

 6.02

22

Музыкальные портреты

 

 20.02

23

Разыграй сказку. «Баба Яга» -сказочный персонаж.

 27.02

24

Мамин праздник.   Урок-концерт.

 5.03

25

Обобщающий урок  3 четверти.  

 12.03

26

Музыкальные инструменты.

У каждого свой музыкальный инструмент.

 19.03

каникулы

27

Музыкальные инструменты.

(Урок-концерт)

2.04

28

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.

(Урок-сказка.)

 9.04

29

Музыка в цирке.

 16.04

30

Дом, который звучит. (Урок – путешествие в театр)

 23.04

31

Опера – сказка.

 30.04

32

«Ничего на свете  лучше нету»

14.05

33

Афиша. Программа.Обобщающий урок

 21.05

 

 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру             66  часов (2часа            в неделю)

урока

Раздел программы (общее кол-во часов)

Тема урока

 Дата

проведения

 Корректирование даты.

Введение (1 ч)

1

 Вводный урок. Задавайте вопросы!

Экскурсия «Знакомство со школой»

3.09

«Что и кто?» (20 ч)

2

Что такое Родина?

6.09

3

Что мы знаем о народах России?

10.09

4

Что мы знаем о Москве?

13.09

5

Проект «Моя малая Родина»

17.09

6

Что у нас над головой?

Пр. работа №1 «Моделирование солнца и ковша Большой Медведицы»

20.09

7

Что у нас под ногами?

Пр. работа№2 «Определение образцов камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя» 

24.09

8

Что общего у разных растений?

Пр. работа №3 «Находить у растений их части, показывать и называть»

27.09

9

Что растёт на подоконнике?

Пр. работа № 4 «Определение комнатных растений с помощью атласа-определителя»

1.10

10

Что растёт на клумбе?

 

4.10

11

Что это за листья?

8.10

12

Что такое хвоинки?

11.10

13

Кто такие насекомые?

 

15.10

14

Кто такие рыбы?

Пр. работа №5 «Моделирование строения чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги»

18.10

15

Кто такие птицы?

Пр. работа№6  «Определение птиц с помощью атласа-определителя»

22.10

16

Кто такие звери?

Пр. работа №7 «Исследование строения шерсти зверей»

25.10

каникулы

17

Что окружает нас дома?

8.11

18

Что умеет компьютер?

12.11

19

Что вокруг нас может быть опасным?

Пр. работа№8  «Моделирование устройства светофора»

15.11

20

На что похожа наша планета?

Пр. работа №9 «Моделирование формы земли»

19.11

21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» 

22.11

«Как, откуда и куда?» (12 ч)

22

Как живёт семья? Проект «Моя семья»

26.11

23

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Пр. работа  «Проведение опытов, показывающих загрязнение воды и её очистку»№10

29.11

24

Откуда в наш дом приходит электричество?

3.12

25

Как путешествует письмо?

6.12

26

Куда текут реки?

10.12

27

Откуда берутся снег и лёд?

13.12

28

Как живут растения?

17.12

29

Как живут животные?

20.12

30

Как зимой помочь птицам? 

24.12

31

Откуда берётся и куда девается мусор.

27.12

каникулы

32

Откуда в снежках грязь?

10.01

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья»

14.01

«Где и когда?» (11ч)

34

Когда учиться интересно?

17.01

35

Проект «Мой класс и моя школа»

21.01

36

Когда придёт суббота?

24.01

37

Когда наступит лето?

28.01

38

Где живут белые медведи?

 31.01

39

Где живут слоны?

 4.02

40

Где зимуют птицы?

 7.02

41

Когда появилась одежда?

 11.02

42

Когда изобрели велосипед?

 21.02

43

Когда мы станем взрослыми?

25.02

44

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

28.02

«Почему и зачем?» (21 ч)

45

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

3.03

46

Почему Луна бывает разной?

6.03

47

Почему идёт дождь и дует ветер?

10.03

48

Почему звенит звонок?

13.03

49

Почему радуга разноцветная?

17.03

50

Почему мы любим кошек и собак?

20.03

Каникулы

51

Проект «Мои домашние питомцы»

3.04

52

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

7.04

53

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

10.04

54

Зачем мы спим ночью?

14.04

55

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

17.04

56

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

21.04

57

Зачем нам телефон и телевизор?

24.04

58

Зачем нужны автомобили?

28.04

59

Зачем нужны поезда?

8.05

60

Зачем строят корабли?

12.05

61

Зачем строят самолёты?

15.05

62

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

19.05

63

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

22.05

64

Зачем люди осваивают космос?

26.05

65

Почему мы часто слышим слово «экология»?

29.05

Заключение (1 ч)

66

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

29.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

(165 часов - 5 часов в неделю)

 №

Наименования разделов и тема уроков.

 Дата .

Корректирование даты.

Блок 1.         «Русский язык. Обучение письму»    (105 ч)                                                 Добукварный период (17 часов)

1

Пропись – первая учебная тетрадь Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

2.09

 

2

Рисование  бордюров.

3.09

 

3

Рисование  узоров.

 4.09

 

4

Письмо длинных и коротких прямых наклонных линий.

 5.09

 

5

Письмо наклонной короткой линии с закруглением внизу.

 9.09

 

6

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху

 10.09

 

7

Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких  и длинных наклонных линий.

 11.09

 

8

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.  

 12.09

 

9

 Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу, их чередование.

13.09

 

10

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

 16.09

 

11

Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов

 17.09

 

12

Письмо строчной и заглавной буквы А, а.

 18.09

 

13

 Письмо строчной и заглавной буквы О, о.

 19.09

 

14

Письмо строчной буквы  и заглавной буквы  И, и.

 20.09

 

15

Письмо  строчной буквы  ы и пройденных гласных букв

 23.09

 

16

Письмо строчной буквы ы.        

 24.09

 

17

Письмо строчной и заглавной буквы У, у.

 25.09

 

Букварный период (65 часов)

18

Письмо строчной и заглавной буквы  Н, н.

26.09

 

19

Письмо строчной и заглавной буквы  С, с.

 27.09

 

20

Письмо строчнойбуквы к

 30.09

 

21

Письмо  заглавной буквы  К.

 1.10

 

22

Письмо строчной буквы  т.

 2.10

 

23

Письмо  заглавной буквы  Т.

3.10

 

24

Письмо строчной  буквы  л.

 4.10

 

25

Письмо заглавной буквы  Л.

 7.10

26

Письмо слов с изученными буквами. Закрепление.

 8.10

 

27

Письмо строчной буквы  и заглавной буквы  Р, р.

 9.10

 

28

Письмо строчной буквы  и заглавной буквы  В, в.

 10.10

 

29

Письмо строчной  буквы  е.

 11.10

 

30

Письмо заглавной буквы  Е.

 14.10

 

31

Письмо слов с изученными буквами.

 15.10

 

32

Письмо строчной и заглавной буквы  П, п.

 16.10

 

33

Письмо строчной  буквы  м.

 17.10

 

34

Письмо заглавной буквы  М.

 18.10

 

35

Письмо строчной  буквы  з.

 21.10

 

36

Письмо заглавной буквы  З.

 22.10

 

37

Письмо строчной  буквы  б.

 23.10

 

38

Письмо заглавной буквы  Б.

24.10

 

39

Письмо строчной и заглавной буквы  Б, б.

 25.10

 

40

Письмо строчной  буквы  д.

6.11

 каникулы

41

Письмо заглавной буквы  Д.

 7.11

 

42

Письмо строчной  буквы  я.

 8.11

 

43

Письмо заглавной буквы  Я.

 11.11

 

44

Письмо строчной  буквы  г.

 12.11

 

45

Письмо заглавной буквы  Г.

 13.11

 

46

Письмо слов с изученными буквами

 14.11

 

47

Письмо строчной  буквы  ч.

 15.11

 

48

Письмо заглавной буквы  Ч.

 18.11

 

49

Письмо буквы  ь.

 19.11

 

50

Письмо слов с буквой  ь.

 20.11

51

Письмо строчной  буквы  ш.

 21.11

52

Письмо заглавной буквы  Ш.

22.11

53

Письмо строчной  буквы  ж.

 25.11

54

Письмо заглавной буквы  Ж.

 26.11

55

Письмо слов с изученными буквами…

 27.11

56

Письмо строчной  буквы  ё.

 28.11

57

Письмо заглавной буквы  Ё.

 29.11

58

Письмо строчной и  заглавной буквы  Й, й.

 2.12

59

Письмо слов с буквой  й.

 3.12

60

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

 4.12

61

Письмо строчной  буквы  х.

 5.12

62

Письмо заглавной буквы  Х.

 6.12

63

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв

 9.12

64

Письмо строчной  буквы  ю.

 10.12

65

Письмо заглавной буквы  Ю.

11.12

66

Письмо строчной  буквы  ц.

 12.12

67

Письмо заглавной буквы  Ц.

 13.12

68

Письмо строчной  буквы  э.

 16.12

69

Письмо заглавной буквы  Э.

 17.12

70

Контрольный срез знаний.  Письмо слов с изученными буквами.

18.12

71

Письмо строчной  буквы  щ.

19.12

72

Письмо заглавной буквы  Щ.

 20.12

73

Правописание сочетаний

ча-ща ,  чу-щу

 23.12

74

Письмо слов с изученными буквами.

 24.12

 

75

Письмо слов с изученными буквами.

 25.12

76

Письмо строчной  буквы  ф.

 26.12

77

Письмо заглавной буквы  Ф.

 27.12

78

Письмо   букв  ь, ъ.

9

каникулы

79

Письмо слов с  буквами  ь, ъ.

 9.01

80

Письмо слов с  буквами  ь -показателем мягкости

согласного звука.

 10.01

81

Русский алфавит.    Правописание

изученных букв.

 13.01

82

Русский алфавит.    Правописание

изученных букв.

 14.01

Послебукварный период (23 часа)

83

Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

15.01

84

Отработка алгоритма списывания с печатного текста.

 16.01

85

Слова, отвечающие на вопросы

кто? что?

 17.01

86

Формирование умения записывать

предложение и находить в нем

основу.

 20.01

87

Расширение знаний о словах,

обозначающих предметы и

отвечающих на вопросы кто? что?

 21.01

88

Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы чтоделать? Что сделать?

 22.01

89

Запись предложений.

Основа предложения.

23.01

90

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

 24.01

91

Запись предложений. Знаки препинания в конце предложения.

27.01

92

Запись предложений. Знаки препинания в конце предложения.

 28.01

93

Безударная гласная в корне.

 29.01

94

Проверка безударной гласной в корне.

 30.01

95

Закрепление знаний об имени

существительном, прилагательном и глаголе ( без названия терминов).

31.01

96

Распознавание безударных звуков

в корне.

 3.02

97

Различение и правописание

звонких и глухих согласных на конце слова.

 4.02

98

Проверка написания звонких

и глухих согласных на конце слова.

 5.02

99

Правописание сочетаний  жи-ши.

 6.02

100

 Правописание сочетаний ча-ща.

 7.02

101

Правописание сочетаний чу-щу,

 10.02

102

Правописание сочетаний чк, чн,щн.        

11.02

 

103

Заглавная буква в именах  собственных.

 12.02

104

Мягкий знак, обозначающий

мягкость согласного звука.

20.02

каникулы

105

Закрепление пройденного материала.

 21.02

Блок 2.  Русский язык  

Наша речь   (3 часа)

106

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь.  

25.02

107

Язык и речь. Устная и письменная речь.  

 26.02

108

Закрепление пройденного материала

27.02

Текст, предложение, диалог  (4 часа)

109

Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте.

28.02

110

Предложение.  

 2.03

111

Диалог .

 3.03

112

 Диалог

4.03

Слова, слова, слова   (5 часа)

113

Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения.  

5.03

114

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действия предметов.  

 6.03

115

 . Слова – названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что?. «Вежливые слова»

 10.03

116

Однозначные и многозначные  слова.

 11.03

117

Закрепление пройденного материала…

12.03

Слово и слог. Перенос слов.  (6 часа)

118

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги

13.03

119

Слово и слог. Выделение слогов в слове.

 16.03

120

Повторение и закрепление пройденного материала.

17.03

 

121

Перенос слов.  Правила переноса слов с одной строки на другую.

18.03

122

Правила переноса слов с одной строки на другую.                      

   19.03

123

Повторение и закрепление пройденного материала.

20.03

124

Ударение .Ударные и безударные слоги.

1.04

каникулы

125

Ударение. Словообразующая роль ударения. Развитие речи.

 2.04

Ударение. Звуки и буквы  (42 часов)

126

Звуки и буквы.  

3.04

127

Звуки и буквы. Условные обозначения звуков.

 6.04

128

Русский алфавит, или Азбука.

 7.04

129

Алфавит..  

 8.04

130

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.  

 9.04

131

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

 10.04

132

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

13. 04

133

Ударные и безударные гласные звуки.

 14.04

134

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

 15.04

135

Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов.

 16.04

136

  Написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя.

 17.04

137

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

20. 04

138

Удвоенные согласные.Перенос слов с удвоенными согласными.

 21.04

139

Буквы Й и И. Звуки [й’] и [и]. Перенос слов с буквой Й.

 22.04

140

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

 23.04

141

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

 24.04

142

Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука.

27.04

143

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

 28.04

144

Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

 29.04

145

Особенности глухих и звонких согласных звуков.

 30.04

146

Звонкие и глухие согласные звуки в середине  слова.

 6.05

147

Проект «Скороговорки».

Составление сборника «Весёлые скороговорки».

 7.05

148

Шипящие согласные звуки.

 8.05

149

Буквосочетания   чк ,  чн,  чт.

 12.05

150

Буквосочетания   жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 13.05

151

Буквосочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.  

 14.05

152

Проверочная рабата жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 15.05

153

Заглавная буква в словах.

 18.05

154

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек и т.д.

 19.05

155

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек и т.д.

19.05

156

 Контрольный срез знаний.

20.05

157

Работа над ошибками.

21.05

158

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

22.05

159

Звонкие и глухие согласные звуки в середине  слова..

 25.05

160

Повторение и обобщение изученного материала.

 25.05

161

Закрепление пройденного материала.

26.05

162

Закрепление написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

27.05

163

Повторение и закрепление пройденного материала

28.05

164

Повторение и закрепление пройденного материала

28.05

165

 Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма).

 29.05

Итого – 165ч

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование УМК Школа России

Календарно-тематическое планирование по предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, информатика, технология, физическая культура, а так же факультативные занятия по русско...

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...

календарно-тематическое планирование. русский.школа россии

Rалендарно-тематическое планирование. Русский язык 1 класс. Школа России...