Календарно - тематическое планирование. 1класс. Школа России.
календарно-тематическое планирование
Календарно -тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, музыке, окружающему миру, изобразительному искусству. 1класс .Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo.docx | 18.1 КБ |
ktp_literaturnoe_chtenie.docx | 40.35 КБ |
ktp_matematika.docx | 52.95 КБ |
ktp_muzyka.docx | 16.58 КБ |
ktp_okr_mir.docx | 20.52 КБ |
ktp_russkiy_yazyk.docx | 39.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
(33 часа - 1 час в неделю)
№ | Наименования разделов и темы уроков. | Дата. | Корректиро-ванные даты. |
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения(8 ч). | |||
1 | Изображения всюду вокруг нас. Знакомство с Мастером Изображения. Рисунок солнца. Экскурсия. | 5.09 |
|
2 | Мастер Изображения учит видеть.Прогулка в парк. Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья | 12.09 |
|
3 | Изображать можно пятном. Урок-импровизация. Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья | 19.09 |
|
4 | Изображать можно в объеме. Лепка животного. Тематическая прогулка. | 26.09 |
|
5 | Изображать можно линией. Грибы. Рисунок на асфальте. | 3.10 |
|
6 | Разноцветные краски.Урок –игра. Создание разноцветного коврика. | 10.10 |
|
7 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) Урок-импровизация. Изображение настроения. Рисунок на асфальте. | 17.10 |
|
8 | Художники и зрители (обобщение темы). Урок-игра. Рассматривание художественных произведений. | 24.10 | каникулы |
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения(8 ч) | |||
9 | Мир полон украшений. Знакомство с Мастером Украшения. Изображение сказочного цветка. | 7.11 |
|
10 | Красоту надо уметь замечать. Цветы — украшение Земли. Рисование попугая. | 14.11 | |
11 | Узоры на крыльях бабочек. Украшение крыльев бабочки. | 21.11 | |
12 | Красивые рыбы. Украшение рыбок узорами чешуи. | 28.11 | |
13 | Узоры, которые создали люди . Рисование орнамента. | 5.12 | |
14 | Мастер Украшения помогает сделать праздник. Урок-сюрприз «новогодний подарок» | 12.12 |
|
15 | Украшения птиц. Изображение нарядной птицы в технике объёмной аппликации. | 19.12 | |
16 | Как украшает себя человек.Рисование сказочных героев и их украшений. | 26.12 | каникулы |
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки(10 ч) | |||
17 | Постройки в нашей жизни Знакомство с Мастером Постройки | 9.01 | |
18 | Сказочные дома. Рисование домиков для сказочных героев. | 16.01 | |
19 | Дома бывают разными | 23.01 |
|
20 | Домики, которые построила природа. | 30.01 | |
21 | Какие можно придумать дома. | 6.02 | |
22 | Дом снаружи и внутри. Рисование дома в виде буквы алфавита. | 20.02 | |
23 | Строим город Складывание домика из бумаги,постройка города из бумажных домиков. | 27.02 | |
24 | Все имеет свое строение.Выполнение изображения животногоиз различных геометр. фигурв технике аппликации. | 5.03 | |
25 | Строим вещи. Конструирование и украшение упаковок. | 12.03 |
|
26 | Город, в котором мы живем (обобщение темы)Создание панно «Город, в котором мы живём» (коллективная работа). | 19.03 | Каникулы |
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (7 ч) | |||
27 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | 2.04 | |
28 | «Сказочная страна». Создание панно.Панно-коллаж с изображением сказочного мира (коллективная работа). | 9.04 | |
29 | «Сказочная страна». Создание панно.Панно-коллаж с изображением сказочного мира | 16.04 | |
30 | «Праздник весны». Конструирование из бумаги. | 23.04 | |
31 | «Праздник весны». Конструирование из бумаги.. | 30.04 | |
32 | Урок любования.Умение видеть. Урок-экскурсия. Здравствуй, лето! | 7.05 | |
33 | Композиция на тему «Здравствуй, лето!» | 21.05 | |
Итого - 33 часа | 1 час в неделю |
Предварительный просмотр:
Отдел образования муниципального образования « Макаровский городской округ»
МБОУ «Начальная общеобразовательная школа г. Макарова»
Рекомендована Утверждён
ШМО учителей начальных классов Приказ № от .09.2019 г.
Протокол № 1 от .08. 2019г.
Календарно –тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, музыке. 1 класс, начальное общее образование.
Составлена учителем:
Шелимовой Т.А.
г. Макаров
2019 год
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
(132 часа - 4 часа в неделю)
№ | Наименования разделов и темы уроков. | Дата. | Корректиро-вание даты. |
Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте» (83 ч) Добукварный период (14 часов) | |||
1 | «Азбука» – первая учебная книга. Речь устная и письменная | 2.09 |
|
2 | Предложение и слово. | 3.09 |
|
3 | Слово и слог. Деление слова на слоги. | 4.09 |
|
4 | Ударение. Ударный слог. | 5.09 |
|
5 | Упражнение в делении слов на слоги и ударении. | 9.09 |
|
6 | Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. | 10.09 |
|
7 | Как образуется слог? Слог-слияние | 11.09 |
|
8 | «Повторение – мать учения». Повторение и обобщение пройденного материала | 12.09 |
|
9 | Повторение и обобщение пройденного материала | 16.09 |
|
10 | Гласный звук [а], буквы А, а. | 17.09 |
|
11 | Гласный звук [о], буквы О, о | 18.09 |
|
12 | Гласный звук [и], буквы И, и | 19.09 |
|
13 | Гласный звук [ы], буква ы. | 23.09 |
|
14 | Гласный звук [у], буквы У, у. Повторение и закрепление. | 24.09 |
|
Букварный период (51 часа) | |||
15 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 25.09 |
|
16 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | 26.09 |
|
17 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | 30.09 |
|
18 | Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | 1.10 |
|
19 | Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. Имена собственные. | 2.10 | |
20 | Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. | 3.10 |
|
21 | Повторение и обобщение пройденного материала | 7.10 |
|
22 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 8.10 |
|
23 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 9.10 |
|
24 | Гласные буквы Е, е | 10.10 |
|
25 | Чтение слов с буквой Е. | 14.10 |
|
26 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 15.10 |
|
27 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 16.10 |
|
28 | Чтение слов с буквой М. | 17.10 |
|
29 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 21.10 |
|
30 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 22.10 |
|
31 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.. | 23.10 |
|
32 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 24.10 |
|
33 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | 6.11 | каникулы |
34 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 7.11 |
|
35 | Гласные буквы Я, я. Чтение слов с буквой Я. | 11.11 |
|
36 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 12.11 |
|
37 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 13.11 |
|
38 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 14.11 |
|
39 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.. | 18.11 |
|
40 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 19.11 | |
41 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 20.11 | |
42 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 21.11 | |
43 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 25.11 | |
44 | Твёрдый согл. звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 26.11 | |
45 | Гласные буквы Ё, ё. | 27.11 | |
46 | Гласные буквы Ё, ё. Чтение слов с буквой Ё | 28.11 | |
47 | Звук [j’], буквы Й, й. | 2.12 | |
48 | Звук [j’], буквы Й, й.. | 3.12 | |
49 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 4.12 | |
50 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 5.12 | |
51 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 9.12 | |
52 | Гласные буквы Ю, ю. | 10.12 | |
53 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 11.12 | |
54 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 12.12 | |
55 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 16.12 | |
56 | Срезы знаний. Гласный звук [э], буквы Э, э. | 17.12 | |
57 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 18.12 | |
58 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 19.12 | |
59 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 23.12 |
|
60 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 24.12 | |
61 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 25.12 | |
62 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 26.12 | |
63 | Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука. | 9.01 | каникулы |
64 | Русский алфавит. Чтение слов с изученными буквами. | 13.01 | |
65 | Чтение слов с изученными буквами. Закрепление. «Как хорошо уметь читать!»
| 14.01 | |
Послебукварный период (18 часов) | |||
66 | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». | 15.01 | |
67 | Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество». | 16.01 | |
68 | История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские». | 20.01 | |
69 | В. Крупин «Первый букварь». | 21.01 | |
70 | А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг. | 22.01 | |
71 | Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». | 23.01 | |
72-73 | К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». | 27.01 | |
73 | К.И. Чуковский «Телефон». | 28.01 | |
74 | К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица». | 29.01 | |
75 | В.В. Бианки «Первая охота». | 30.01 | |
76 | С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». | 3.02 | |
77 | М.М. Пришвин «Предмайское утро». | 4.02 | |
78 | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак , А. Барто, В. Осеева. | 5.02 | |
79 | Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука». | 6.02 | |
80 | Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука». | 10.02 | |
81 | Проект «Живая Азбука». | 11.02 |
|
82 | Наши достижения. | 12.02 | каникулы |
83 | Прощание с Азбукой. | 20.02 | |
Блок «Литературное чтение» (46 ч) «Жили-были» (8 часов) | |||
84 | Знакомство с учебником по литературному чтению. В. Данько «Загадочные буквы» | 25.02 | |
85 | И. Токмакова «Аля, Клясич и буква «А»» | 26.02 | |
86 | С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет» | 27.02 | |
87 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 2.03 | |
88 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 3.03 | |
89 | Творческая работа: волшебные превращения. Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы». | 4.03 | |
90 | Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок». | 5.03 | |
91 | Оценка планируемых достижений. | 10.03 | |
Сказки, загадки, небылицы (7 часов) | |||
92 | Е. Чарушин «Теремок» | 11.03 | |
93 | Русская народная сказка «Рукавичка» | 12.03 | |
94 | Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки | 16.03 | |
95 | Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | 17.03 | |
96 | А.С.Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч..» | 18.03 | |
97 | Русская народная сказка «Петух и собака». | 19.03 | каникулы |
98 | Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | 1.04 | |
« Апрель, апрель. 3венит капель!» (5 часов) | |||
99 | А. Майков «Ласточка примчалась….», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка» | 2.04 | |
100 | Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» | 6.04 | |
101 | Стихи- загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой | 7.04 | |
102 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…» | 8.04 | |
103 | Сравнение стихов разных поэтов на одну тему | 9.04 | |
«И в шутку и всерьёз» (9 часов) | |||
104 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ». | 13.04 | |
105 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | 14.04 | |
106 | К.И. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук» | 15.04 | |
107 | К.И. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук».. | 16.04 | |
108 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К.И.Чуковский «Телефон» | 20.04 | |
109 | М. Пляцковский «Помощник» | 21.04 | |
110 | Из старинных книг | 22.04 | |
111 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез». | 23.04 | |
112 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез». | 27.04 | |
«Я и мои друзья» (9 часов) | |||
113 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | 28.04 | |
114 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». | 29.04 | |
115 | Р. Сеф «Совет», В. Берестов « В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить», | 30.04 | |
116 | С. Маршак «Хороший день». | 6.05 | |
117 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» | 7.05 | |
118 | Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» | 12.05 | |
119 | Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» | 13.05 | |
120 | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» | 14.05 | |
121 | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья».. | 18.05 | |
«О братьях наших меньших» (11 часов) | |||
122 | Контроль техники чтения. Проверка техники чтения. | 19.05 | |
123 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» | 20.05 | |
124 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» | 21.05 | |
125 | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет» | 25.05 | |
126 | С. Михалков «Важный совет», Д.Хармс «Храбрый еж» | 25.05 | |
127 | Н.Сладков «Лисица и еж», С.Аксаков «Гнездо» | 26.05 | |
128 | Н.Сладков «Лисица и еж», С.Аксаков «Гнездо».. | 26.05 | |
129 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | 27.05 | |
130 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших».. | 27.05 | |
131 | Мои любимые книги. | 28.05 | |
132 | Проект «Рекомендую прочитать | 28.05 | |
Итого – 132часов |
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
(132 часа - 4 часа в неделю, 33недели)
№ | Наименования разделов и темы уроков. | Дата. | Скорректиро-ванные сроки прохождения |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | |||
1 | Счет предметов. | 2.09 |
|
2 | Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа. | 3.09 |
|
3 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | 4.09 |
|
4 | Столько же. Больше. Меньше. | 9.09 |
|
5 | На сколько больше (меньше)? | 10.09 |
|
6 | На сколько больше (меньше)?. | 11.09 |
|
7 | Странички для любознательных. | 13.09 |
|
8 | Что узнали. Чему научились. | 16.09 |
|
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (29 часов) | |||
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 17.09 |
|
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 18.09 |
|
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 20.09 |
|
12 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 23.09 |
|
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | 24.09 |
|
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 24.09 |
|
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 27.09 |
|
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 30.09 |
|
17 | Странички для любознательных. Закрепление пройденного. | 1.10 |
|
18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 2.10 |
|
19 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 4.10 |
|
20 | Закрепление. | 7.10 |
|
21 | Проверочная работа «Числа от 1 до 5» | 8.10 |
|
22 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 9.10 |
|
23 | Равенство. Неравенство. | 11.10 |
|
24 | Многоугольник. | 14.10 |
|
25 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 15.10 |
|
26 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 16.10 |
|
27 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 18.10 |
|
28 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 21.10 |
|
29 | Число 10. Запись числа 10. | 22.10 |
|
30 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 23.10 |
|
31 | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 25.10 | каникулы |
32 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 6.11 |
|
33 | Увеличить, уменьшить на несколько единиц. | 8.11 |
|
34 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 11.11 |
|
35 | Странички для любознательных. | 12.11 |
|
36 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 13.11 |
|
37 | Числа первого десятка. Закрепление пройденного. | 15.11 |
|
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (55часа) | |||
38 | + + 1, – 1. Знаки +, –, =. | 18.11 |
|
39 | – 1 –1, +1+1. | 19.11 |
|
40 | + -2, +2 | 20.11 | |
41 | Слагаемые. Сумма. | 22.11 | |
42 | Задача (условие, вопрос, решение, ответ) | 25.11 | |
43 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 26.11 | |
44 | + 2. Составление таблиц. | 27.11 | |
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 29.11 | |
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 2.12 | |
47 | Странички для любознательных.. | 3.12 | |
48 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 4.12 | |
49 | Повторение пройденного. | 6.12 | |
50 | Странички для любознательных | 9.12 | |
51 | + - 3. Примеры вычислений. | 10.12 | |
52 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 11.12 | |
53 | Закрепление. Решение текстовых задач.. | 13.12 | |
54 | + +3 Составление таблиц. | 16.12 | |
55 | Контрольный срез знаний. | 17.12 | |
56 | Решение задач. | 18.12 | |
57 | Закрепление. | 20.12 | |
58 | Странички для любознательных… | 23.12 | |
59 | «Счет в пределах 10» | 24.12 | |
60 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».. | 25.12 |
|
61 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 27.12 | каникулы |
62 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 10.01 | |
63 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 13.01 | |
64 | + 4, -4. Приемы вычислений. | 14.01 | |
65 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 15.01 | |
66 | Решение задач.. | 17.01 | |
67 | + 4. Составление таблиц. | 20.01 | |
68 | Закрепление. Решение задач. | 21.01 | |
69 | Перестановка слагаемых. | 22.01 | |
70 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 24.01 | |
71 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 27.01 | |
72 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 28.01 | |
73 | Состав чисел в пределах 10. Повторение | 29.01 | |
74 | Повторение изученного | 31.01 | |
75 | Странички любознательных. | 3.02 | |
76 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились | 4.02 | |
77 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 5.02 | |
78 | «Задачи на разностное сравнение и увеличение ,уменьшение на несколько единиц» | 7.02 | |
79 | . Решение задач. | 10.02 | |
80 | Связь между суммой и слагаемыми. | 11.02 | |
81 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 12.02 | каникулы |
82 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | 21.02 | |
83 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | 25.02 | |
84 | Закрепление Решение задач | 26.02 | |
85 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | 28.02 | |
86 | Килограмм. | 2.03 | |
87 | Литр. | 3.03 | |
88 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 4.03 | |
89 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим своидостижения» | 6.3 | |
90 | Повторение и закрепление пройденного материала | 10.03 | |
91 | Закрепление пройденного материала. | 11.03 | |
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 часов) | |||
92 | Нумерация. Названия и последо-вательность чисел от 10 до 20. | 13.03 | |
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 16.03 | |
95 | Запись и чтение чисел. | 17.03 | |
96 | Дециметр. | 18.03 | |
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 20.03 | каникулы |
98 | Закрепление | 1.04 | |
99 | Странички для любознательных | 3.04 | |
100 | Проверка знаний. | 6.04 | |
101 | Повторение пройденногоЧто узнали. Чему научились». | 7.04 | |
102 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 8.04 | |
103 | Ознакомление с задачей в два действия. | 10.04 | |
104 | Решение задач в два действия. | 13.04 | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21 час) | |||
105 | Решение задач в два действия. | 14.04 | |
106 | Сложение вида +2, +3. | 15.04 | каникулы |
107 | Сложение вида +4. | 17.04 | |
108 | Решение примеров вида + 5. | 20.04 | |
109 | Прием сложения вида + 6. | 21.04 | |
110 | Прием сложения вида + 7. | 22.04 | |
111 | Приемы сложения вида + 8, + 9. | 24.04 | |
112 | Таблица сложения. | 27.04 | |
113 | Странички для любознательны | 28.04 | |
114 | Повторение пройденного. «Что узнали | 29.04 | |
115 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 6.05 | |
116 | Вычитание вида 11– . | 8.05 | |
117 | Вычитание вида 12 – | 12.05 | |
118 | Вычитание вида 13 – | 13.05 | |
119 | Вычитание вида 14 – | 15.05 | |
120 | Вычитание вида 15 – | 18.05 | |
121 | Вычитание вида 16 – | 20.05 | |
122 | Вычитание вида 17 – , 18 – | 22.05 | |
123 | Странички для любознательных… | 22.05 | |
124 | Контрольный срез знаний. | 19.05 | |
125 | Повторение | 25.05 | |
Итоговое повторение (7 часов) | |||
126 | Итоговое повторение. Числа первого десятка. | 25.05 | |
127 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 26.05 | |
128 | Закрепление пройденного материал | 26.05 | |
129 | Закрепление пройденного материала. | 27.05 | |
130 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 27.05 | |
131 | Закрепление пройденного материала. | 29.05 | |
132 | Закрепление пройденного материала. | 29.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно –тематическое планирование по музыке 1классс (33часа, 1час в неделю).
№ | Наименование раздела и его тем | Дата |
|
Музыка вокруг нас (16 ч.) | |||
1 | И муза вечная со мной.Музыкально ритмические движения под музыку. | 5.09 | |
2 | Хоровод муз (Урок-игра) | 12.09 | |
3 | Повсюду музыка слышна.Разыгрование инсценировки стихов под музыку. | 19.09 | |
4 | Душа музыки – мелодия (Урок- игра) | 26.09 | |
5 | Музыка осени Свободное дирижирование | 3.10 | |
6 | Сочини мелодию (Урок-игра) | 10.10 | |
7 | Азбука, азбука каждому нужна | 17.10 | |
8 | Музыкальная азбука | 24.10 | каникулы |
9 | Музыкальные и народные инструменты. Урок-диалог.
| 7.11 | |
10 | Музыкальные инструменты. (Урок-путешествие). | 14.11 | |
11 | «Садко». Из русского былинного сказа. (Закрепление материала. Урок-сказка) | 21.11 | |
12 | Музыкальные инструменты. (Урок-концерт) | 28.11 | |
13 | Звучащие картины. | 5.12 | |
14 | Разыграй песню (Урок-повторение. Урок-игра) | 12.12 | |
15 | Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. (Изучение нового материала. Урок-путешествие) | 19.12 | |
16 | Добрый праздник среди зимы. | 26.12 | каникулы |
Музыка и ты (17 ч.) | |||
17 | Край, в котором ты живешь. (Изучение нового материала. Урок доброты | 9.01 | |
18 | Художник, поэт, композитор | 16.01 | |
19 | Музыка утра. Закрепление знаний. | 23.01 | |
20 | Музыка вечера | 30.01 | |
21 | Музы не молчали. | 6.02 | |
22 | Музыкальные портреты
| 20.02 | |
23 | Разыграй сказку. «Баба Яга» -сказочный персонаж. | 27.02 | |
24 | Мамин праздник. Урок-концерт. | 5.03 | |
25 | Обобщающий урок 3 четверти. | 12.03 | |
26 | Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. | 19.03 | каникулы |
27 | Музыкальные инструменты. (Урок-концерт) | 2.04 | |
28 | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. (Урок-сказка.) | 9.04 | |
29 | Музыка в цирке. | 16.04 | |
30 | Дом, который звучит. (Урок – путешествие в театр) | 23.04 | |
31 | Опера – сказка. | 30.04 | |
32 | «Ничего на свете лучше нету» | 14.05 | |
33 | Афиша. Программа.Обобщающий урок | 21.05 | |
|
| ||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 66 часов (2часа в неделю)
№ урока | Раздел программы (общее кол-во часов) Тема урока | Дата проведения | Корректирование даты. |
Введение (1 ч) | |||
1 | Вводный урок. Задавайте вопросы! Экскурсия «Знакомство со школой» | 3.09 | |
«Что и кто?» (20 ч) | |||
2 | Что такое Родина? | 6.09 | |
3 | Что мы знаем о народах России? | 10.09 | |
4 | Что мы знаем о Москве? | 13.09 | |
5 | Проект «Моя малая Родина» | 17.09 | |
6 | Что у нас над головой? Пр. работа №1 «Моделирование солнца и ковша Большой Медведицы» | 20.09 | |
7 | Что у нас под ногами? Пр. работа№2 «Определение образцов камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя» | 24.09 | |
8 | Что общего у разных растений? Пр. работа №3 «Находить у растений их части, показывать и называть» | 27.09 | |
9 | Что растёт на подоконнике? Пр. работа № 4 «Определение комнатных растений с помощью атласа-определителя» | 1.10 | |
10 | Что растёт на клумбе?
| 4.10 | |
11 | Что это за листья? | 8.10 | |
12 | Что такое хвоинки? | 11.10 | |
13 | Кто такие насекомые?
| 15.10 | |
14 | Кто такие рыбы? Пр. работа №5 «Моделирование строения чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги» | 18.10 | |
15 | Кто такие птицы? Пр. работа№6 «Определение птиц с помощью атласа-определителя» | 22.10 | |
16 | Кто такие звери? Пр. работа №7 «Исследование строения шерсти зверей» | 25.10 | каникулы |
17 | Что окружает нас дома? | 8.11 | |
18 | Что умеет компьютер? | 12.11 | |
19 | Что вокруг нас может быть опасным? Пр. работа№8 «Моделирование устройства светофора» | 15.11 | |
20 | На что похожа наша планета? Пр. работа №9 «Моделирование формы земли» | 19.11 | |
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | 22.11 | |
«Как, откуда и куда?» (12 ч) | |||
22 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | 26.11 | |
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Пр. работа «Проведение опытов, показывающих загрязнение воды и её очистку»№10 | 29.11 | |
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 3.12 | |
25 | Как путешествует письмо? | 6.12 | |
26 | Куда текут реки? | 10.12 | |
27 | Откуда берутся снег и лёд? | 13.12 | |
28 | Как живут растения? | 17.12 | |
29 | Как живут животные? | 20.12 | |
30 | Как зимой помочь птицам? | 24.12 | |
31 | Откуда берётся и куда девается мусор. | 27.12 | каникулы |
32 | Откуда в снежках грязь? | 10.01 | |
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | 14.01 | |
«Где и когда?» (11ч) | |||
34 | Когда учиться интересно? | 17.01 | |
35 | Проект «Мой класс и моя школа» | 21.01 | |
36 | Когда придёт суббота? | 24.01 | |
37 | Когда наступит лето? | 28.01 | |
38 | Где живут белые медведи? | 31.01 | |
39 | Где живут слоны? | 4.02 | |
40 | Где зимуют птицы? | 7.02 | |
41 | Когда появилась одежда? | 11.02 | |
42 | Когда изобрели велосипед? | 21.02 | |
43 | Когда мы станем взрослыми? | 25.02 | |
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 28.02 | |
«Почему и зачем?» (21 ч) | |||
45 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | 3.03 | |
46 | Почему Луна бывает разной? | 6.03 | |
47 | Почему идёт дождь и дует ветер? | 10.03 | |
48 | Почему звенит звонок? | 13.03 | |
49 | Почему радуга разноцветная? | 17.03 | |
50 | Почему мы любим кошек и собак? | 20.03 | Каникулы |
51 | Проект «Мои домашние питомцы» | 3.04 | |
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 7.04 | |
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 10.04 | |
54 | Зачем мы спим ночью? | 14.04 | |
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 17.04 | |
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 21.04 | |
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | 24.04 | |
58 | Зачем нужны автомобили? | 28.04 | |
59 | Зачем нужны поезда? | 8.05 | |
60 | Зачем строят корабли? | 12.05 | |
61 | Зачем строят самолёты? | 15.05 | |
62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 19.05 | |
63 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 22.05 | |
64 | Зачем люди осваивают космос? | 26.05 | |
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 29.05 | |
Заключение (1 ч) | |||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 29.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
(165 часов - 5 часов в неделю)
№ | Наименования разделов и тема уроков. | Дата . | Корректирование даты. |
Блок 1. «Русский язык. Обучение письму» (105 ч) Добукварный период (17 часов) | |||
1 | Пропись – первая учебная тетрадь Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 2.09 |
|
2 | Рисование бордюров. | 3.09 |
|
3 | Рисование узоров. | 4.09 |
|
4 | Письмо длинных и коротких прямых наклонных линий. | 5.09 |
|
5 | Письмо наклонной короткой линии с закруглением внизу. | 9.09 |
|
6 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху | 10.09 |
|
7 | Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий. | 11.09 |
|
8 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | 12.09 |
|
9 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу, их чередование. | 13.09 |
|
10 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 16.09 |
|
11 | Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов | 17.09 |
|
12 | Письмо строчной и заглавной буквы А, а. | 18.09 |
|
13 | Письмо строчной и заглавной буквы О, о. | 19.09 |
|
14 | Письмо строчной буквы и заглавной буквы И, и. | 20.09 |
|
15 | Письмо строчной буквы ы и пройденных гласных букв | 23.09 |
|
16 | Письмо строчной буквы ы. | 24.09 |
|
17 | Письмо строчной и заглавной буквы У, у. | 25.09 |
|
Букварный период (65 часов) | |||
18 | Письмо строчной и заглавной буквы Н, н. | 26.09 |
|
19 | Письмо строчной и заглавной буквы С, с. | 27.09 |
|
20 | Письмо строчнойбуквы к | 30.09 |
|
21 | Письмо заглавной буквы К. | 1.10 |
|
22 | Письмо строчной буквы т. | 2.10 |
|
23 | Письмо заглавной буквы Т. | 3.10 |
|
24 | Письмо строчной буквы л. | 4.10 |
|
25 | Письмо заглавной буквы Л. | 7.10 | |
26 | Письмо слов с изученными буквами. Закрепление. | 8.10 |
|
27 | Письмо строчной буквы и заглавной буквы Р, р. | 9.10 |
|
28 | Письмо строчной буквы и заглавной буквы В, в. | 10.10 |
|
29 | Письмо строчной буквы е. | 11.10 |
|
30 | Письмо заглавной буквы Е. | 14.10 |
|
31 | Письмо слов с изученными буквами. | 15.10 |
|
32 | Письмо строчной и заглавной буквы П, п. | 16.10 |
|
33 | Письмо строчной буквы м. | 17.10 |
|
34 | Письмо заглавной буквы М. | 18.10 |
|
35 | Письмо строчной буквы з. | 21.10 |
|
36 | Письмо заглавной буквы З. | 22.10 |
|
37 | Письмо строчной буквы б. | 23.10 |
|
38 | Письмо заглавной буквы Б. | 24.10 |
|
39 | Письмо строчной и заглавной буквы Б, б. | 25.10 |
|
40 | Письмо строчной буквы д. | 6.11 | каникулы |
41 | Письмо заглавной буквы Д. | 7.11 |
|
42 | Письмо строчной буквы я. | 8.11 |
|
43 | Письмо заглавной буквы Я. | 11.11 |
|
44 | Письмо строчной буквы г. | 12.11 |
|
45 | Письмо заглавной буквы Г. | 13.11 |
|
46 | Письмо слов с изученными буквами | 14.11 |
|
47 | Письмо строчной буквы ч. | 15.11 |
|
48 | Письмо заглавной буквы Ч. | 18.11 |
|
49 | Письмо буквы ь. | 19.11 |
|
50 | Письмо слов с буквой ь. | 20.11 | |
51 | Письмо строчной буквы ш. | 21.11 | |
52 | Письмо заглавной буквы Ш. | 22.11 | |
53 | Письмо строчной буквы ж. | 25.11 | |
54 | Письмо заглавной буквы Ж. | 26.11 | |
55 | Письмо слов с изученными буквами… | 27.11 | |
56 | Письмо строчной буквы ё. | 28.11 | |
57 | Письмо заглавной буквы Ё. | 29.11 | |
58 | Письмо строчной и заглавной буквы Й, й. | 2.12 | |
59 | Письмо слов с буквой й. | 3.12 | |
60 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 4.12 | |
61 | Письмо строчной буквы х. | 5.12 | |
62 | Письмо заглавной буквы Х. | 6.12 | |
63 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | 9.12 | |
64 | Письмо строчной буквы ю. | 10.12 | |
65 | Письмо заглавной буквы Ю. | 11.12 | |
66 | Письмо строчной буквы ц. | 12.12 | |
67 | Письмо заглавной буквы Ц. | 13.12 | |
68 | Письмо строчной буквы э. | 16.12 | |
69 | Письмо заглавной буквы Э. | 17.12 | |
70 | Контрольный срез знаний. Письмо слов с изученными буквами. | 18.12 | |
71 | Письмо строчной буквы щ. | 19.12 | |
72 | Письмо заглавной буквы Щ. | 20.12 | |
73 | Правописание сочетаний ча-ща , чу-щу | 23.12 | |
74 | Письмо слов с изученными буквами. | 24.12 |
|
75 | Письмо слов с изученными буквами. | 25.12 | |
76 | Письмо строчной буквы ф. | 26.12 | |
77 | Письмо заглавной буквы Ф. | 27.12 | |
78 | Письмо букв ь, ъ. | 9 | каникулы |
79 | Письмо слов с буквами ь, ъ. | 9.01 | |
80 | Письмо слов с буквами ь -показателем мягкости согласного звука. | 10.01 | |
81 | Русский алфавит. Правописание изученных букв. | 13.01 | |
82 | Русский алфавит. Правописание изученных букв. | 14.01 | |
Послебукварный период (23 часа) | |||
83 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | 15.01 | |
84 | Отработка алгоритма списывания с печатного текста. | 16.01 | |
85 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 17.01 | |
86 | Формирование умения записывать предложение и находить в нем основу. | 20.01 | |
87 | Расширение знаний о словах, обозначающих предметы и отвечающих на вопросы кто? что? | 21.01 | |
88 | Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы чтоделать? Что сделать? | 22.01 | |
89 | Запись предложений. Основа предложения. | 23.01 | |
90 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | 24.01 | |
91 | Запись предложений. Знаки препинания в конце предложения. | 27.01 | |
92 | Запись предложений. Знаки препинания в конце предложения. | 28.01 | |
93 | Безударная гласная в корне. | 29.01 | |
94 | Проверка безударной гласной в корне. | 30.01 | |
95 | Закрепление знаний об имени существительном, прилагательном и глаголе ( без названия терминов). | 31.01 | |
96 | Распознавание безударных звуков в корне. | 3.02 | |
97 | Различение и правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 4.02 | |
98 | Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова. | 5.02 | |
99 | Правописание сочетаний жи-ши. | 6.02 | |
100 | Правописание сочетаний ча-ща. | 7.02 | |
101 | Правописание сочетаний чу-щу, | 10.02 | |
102 | Правописание сочетаний чк, чн,щн. | 11.02 |
|
103 | Заглавная буква в именах собственных. | 12.02 | |
104 | Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного звука. | 20.02 | каникулы |
105 | Закрепление пройденного материала. | 21.02 | |
Блок 2. Русский язык Наша речь (3 часа) | |||
106 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. | 25.02 | |
107 | Язык и речь. Устная и письменная речь. | 26.02 | |
108 | Закрепление пройденного материала | 27.02 | |
Текст, предложение, диалог (4 часа) | |||
109 | Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. | 28.02 | |
110 | Предложение. | 2.03 | |
111 | Диалог . | 3.03 | |
112 | Диалог | 4.03 | |
Слова, слова, слова (5 часа) | |||
113 | Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. | 5.03 | |
114 | Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действия предметов. | 6.03 | |
115 | . Слова – названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что?. «Вежливые слова» | 10.03 | |
116 | Однозначные и многозначные слова. | 11.03 | |
117 | Закрепление пройденного материала… | 12.03 | |
Слово и слог. Перенос слов. (6 часа) | |||
118 | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги | 13.03 | |
119 | Слово и слог. Выделение слогов в слове. | 16.03 | |
120 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 17.03 | |
| |||
121 | Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. | 18.03 | |
122 | Правила переноса слов с одной строки на другую. | 19.03 | |
123 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 20.03 | |
124 | Ударение .Ударные и безударные слоги. | 1.04 | каникулы |
125 | Ударение. Словообразующая роль ударения. Развитие речи. | 2.04 | |
Ударение. Звуки и буквы (42 часов) | |||
126 | Звуки и буквы. | 3.04 | |
127 | Звуки и буквы. Условные обозначения звуков. | 6.04 | |
128 | Русский алфавит, или Азбука. | 7.04 | |
129 | Алфавит.. | 8.04 | |
130 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | 9.04 | |
131 | Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 10.04 | |
132 | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 13. 04 | |
133 | Ударные и безударные гласные звуки. | 14.04 | |
134 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. | 15.04 | |
135 | Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов. | 16.04 | |
136 | Написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. | 17.04 | |
137 | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. | 20. 04 | |
138 | Удвоенные согласные.Перенос слов с удвоенными согласными. | 21.04 | |
139 | Буквы Й и И. Звуки [й’] и [и]. Перенос слов с буквой Й. | 22.04 | |
140 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 23.04 | |
141 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 24.04 | |
142 | Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука. | 27.04 | |
143 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 28.04 | |
144 | Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 29.04 | |
145 | Особенности глухих и звонких согласных звуков. | 30.04 | |
146 | Звонкие и глухие согласные звуки в середине слова. | 6.05 | |
147 | Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». | 7.05 | |
148 | Шипящие согласные звуки. | 8.05 | |
149 | Буквосочетания чк , чн, чт. | 12.05 | |
150 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 13.05 | |
151 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 14.05 | |
152 | Проверочная рабата жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 15.05 | |
153 | Заглавная буква в словах. | 18.05 | |
154 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек и т.д. | 19.05 | |
155 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек и т.д. | 19.05 | |
156 | Контрольный срез знаний. | 20.05 | |
157 | Работа над ошибками. | 21.05 | |
158 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 22.05 | |
159 | Звонкие и глухие согласные звуки в середине слова.. | 25.05 | |
160 | Повторение и обобщение изученного материала. | 25.05 | |
161 | Закрепление пройденного материала. | 26.05 | |
162 | Закрепление написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 27.05 | |
163 | Повторение и закрепление пройденного материала | 28.05 | |
164 | Повторение и закрепление пройденного материала | 28.05 | |
165 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма). | 29.05 | |
Итого – 165ч |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование УМК Школа России
Календарно-тематическое планирование по предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, информатика, технология, физическая культура, а так же факультативные занятия по русско...
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
календарно-тематическое планирование. русский.школа россии
Rалендарно-тематическое планирование. Русский язык 1 класс. Школа России...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...