методическая тема учителя начальных классов
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чувашско-Бродская средняя общеобразовательная школа»
Алькеевского муниципального района Республики Татарстан
Повышение профессиональной
компетентности педагогических работников как условие формирования качественного образования в соответствии с ФГОС
Утверждаю
Директор МБОУ «Чувашско – Бродская СОШ»
Алькеевского МР РТ
__________________Зайдуллина Ф.М.
Приказ № от 2018 года
ПЛАН
методической работы
МБОУ «Чувашско-Бродская средняя общеобразовательная школа»
Алькеевского муниципального района Республики Татарстан
на 2018 -2023 учебный год
Методическая тема:
«Повышение профессиональной
компетентности педагогических работников как условие формирования качественного образования в соответствии с ФГОС»
Цель – повышение качества образования через непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя.
Задачи:
- Осуществлять работу по подготовке педагогического коллектива к реализации профессионального стандарта «Педагог».
- Создать условия для профессионально-личностного роста педагогов.
- Способствовать повышению результатов профессиональной деятельности учителей через систему курсовой переподготовки, повышению категорийности кадров в ходе аттестации.
- В целях профессионального саморазвития педагогов продолжить работу по построению и реализации план-программы «Индивидуальной траектории развития профессиональной компетенции педагога».
- Осуществлять информационную и методическую поддержку участия педагогов в различных педагогических мероприятиях по представлению и обобщению своего опыта (мастер-классы, семинары, конференции, конкурсы профессионального мастерства).
- Систематически осуществлять мониторинг результативности работы педагогических работников.
- Продолжить системную работу с одаренными детьми с целью развития их творческих и интеллектуальных способностей.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственн | Прогнозируемы | ||
п/п | исполнения | ые | й результат | |||
1. Информационное направление | ||||||
1 | 1.1. | Создание и | корректировка | Сентябрь | Зам. дир. По | банк нормативно- |
локальных документов | УМР, УВР | правовых | ||||
документов | ||||||
1.2. | Создание | справочно- | Сентябрь | Зам. дир. По | кадровое | |
информационного | банка | УМР | обеспечение | |||
педагогических работников | образовательного | |||||
процесса | ||||||
1.3. | Создание | компьютерной | Сентябрь | Зам. дир. По | Учебно- | |
базы | данных | программно- | УМР | методическое | ||
методического | обеспечения | обеспечение | ||||
образовательного процесса школы |
процесса | ||||||||
1.4. | Формирование базы данных | Сентябрь | Зам. дир. по | повышение | ||||
по самообразованию педагогов | УМР | профессионально | ||||||
й компетентности | ||||||||
педагогов | ||||||||
1.5. | Изучение | нормативных | Август- | Зам. дир. по | Обеспечение | |||
документов: | пояснительных | сентябрь | УМР, | локальной | ||||
записок к учебным программам, | Руководители | нормативной | ||||||
Методических | писем, | МО | базы | |||||
Рекомендаций | и | других | образовательного | |||||
нормативных документов | процесса | |||||||
1.6. Подготовка информационных, | В течение | Зам. дир. по | Предоставление | |||||
аналитических, | статистических | года | УМР, | актуальной | ||||
материалов(справки,отчеты, | Руководители | отчетной | ||||||
Аналитические | материалы) по | МО | информации, | |||||
запросам Управления образования | решение | |||||||
системных задач | ||||||||
1.7. Оформление и обновление | В течение | Зам. дир. по | Информационный | |||||
стенда по методической работе. | года | УМР | стенд по | |||||
методической | ||||||||
работе | ||||||||
2. Учебно-методическое направление | ||||||||
2 | 2.1. Работа с педагогическими кадрами | |||||||
2.1.1. Собеседование с учителями | Август- | Зам. дир. по | Составление | |||||
по разработке рабочих программ, | сентябрь | УМР, УВР | перечня рабочих | |||||
календарно-тематического | программ | |||||||
планирования | ||||||||
2.1.2. Консультации по внедрению | В течение | Зам. дир. по | Эффективное | |||||
в | образовательный | процесс | года | УМР, | использование | |||
современных | образовательных | Руководители | современных | |||||
технологий, методик. | МО | образовательных | ||||||
технологий | ||||||||
2.1.3. | Индивидуальные | В течение | Зам. дир. по | повышение | ||||
консультации по | составлению | года | УМР | профессионально | ||||
поурочного | планирования, | Руководители | й компетентности | |||||
разработке и реализации «Плана- | МО Учителя- | педагогов, планы | ||||||
Программы | индивидуальной | предметники | ИТРПК | |||||
Траектории | развития | |||||||
Профессиональной | ||||||||
компетентности каждого педагога» | ||||||||
2.1.4. | Издательская | деятельность | В течение | Учителя- | Печатные работы, | |||
педагогов: работа со школьным | года | предметники | повышение ИКТ | |||||
сайтом, размещение материалов в | компетентности | |||||||
сети Интернет, | педагога | |||||||
печатных изданиях | ||||||||
2.1.5. | Посещение | уроков, | В течение | Зам. дир. по | Анализ уроков, | |||
Индивидуальных | занятий, | года | УМР | занятий, | ||||
кружков, внеклассных занятий | Руководители | повышение | ||||||
МО Учителя- | профессионально | |||||||
предметники | й компетенции |
2.1.6. | Организация | участия | В течение | Зам. дир. по | повышение | |||
Педагогических | работников | в | года | УМР | профессионально | |||
педсоветах, | школьных | Руководители | й компетенции | |||||
конференциях, | совещаниях, | МО | ||||||
Семинарах | ||||||||
2.1.7. | Организация | участия | В течение | Зам. дир. по | Демонстрация | |||
Педагогических | работников | в | года | УМР | Уровня | |||
профессиональных конкурсах | Руководители | Профессионально | ||||||
МО | й деятельности, | |||||||
Повышение | ||||||||
Творческой | ||||||||
Активности | ||||||||
2.1.8. | Организация | проведения | В течение | Зам. дир. по | Банк | |||
открытых уроков | года | УМР | Методических | |||||
Руководители | Разработок | |||||||
МО | открытых уроков | |||||||
2.1.10.Индивидуальные | В течение | Зам. дир. по | Обобщение опыта | |||||
консультации по систематизации и | года | УМР | Работы | |||||
описанию опыта работы | ||||||||
1.1.11. Работа с учителями, | по итогам | Зам. дир. по | Повышение | |||||
учащиеся которых показали низкие | четверти | УМР, УВР, | Профессионально | |||||
знания | При | промежуточной | Руководители | й компетенции | ||||
аттестации | МО | |||||||
2.2. Методические мероприятия | ||||||||
Круглый стол | «Самообразование– необходимое условие повышение профессиональной компетентности учителя»
«Мотивация обучающихся, включение их в разнообразные виды деятельности одна из ключевых компетенций учителя | |||||||
2.2.2. | Организация | проведения | В течение | Учителя- | Повышение | |||
предметных тематических недель. | года | предметники | Профессионально | |||||
(По графику) | й компетентности | |||||||
Педагогов | ||||||||
2.2. 3. Семинар-тренинг «Залог | Декабрь | Зам. дир. по | Повышение | |||||
успеха» | УМР, УВР,ВР | Психологической | ||||||
Культуры | ||||||||
педагогов, | ||||||||
устойчивости к | ||||||||
саморазвитию, | ||||||||
творчеству и | ||||||||
Сотрудничеству | ||||||||
2.2.4 Тематический проблемный | Январь | Зам. дир. по | повышение | |||||
Педагогический | совет по теме | ВР, педагог- | методической | |||||
«Рецепт успешного воспитания» | психолог, соц. | грамотности | ||||||
педагог | ||||||||
2.2.5. Методическая неделя | Февраль | Зам. | Демонстрация | |||||
директора по | уровня | |||||||
УМР, | профессионально | |||||||
руководители | й деятельности | |||||||
ШМО | ||||||||
2.2.6. Тематический проблемный | Март | Зам. | повышение | |||||
педагогический совет по теме: | директора по | методической | ||||||
«Оценочные процедуры и их роль | УВР | грамотности | ||||||
в развитии системы управления | ||||||||
качеством образования» | ||||||||
2.2.7. Семинар-тренинг | Апрель | Зам. дир. по | повышение | |||||
«Профилактика эмоционального | УМР, | психологической | ||||||
выгорания педагогов» | культуры |
Педагог- | педагогов, | |||||||||||
психолог | устойчивости к | |||||||||||
саморазвитию, | ||||||||||||
творчеству и | ||||||||||||
сотрудничеству | ||||||||||||
2.3. Работа методического совета | ||||||||||||
Заседание 1 | Август | Зам. дир. по | Выработка | |||||||||
1.1 | Основные | задачи | и | УМР, УВР; | совместных | |||||||
направления работы МС, ШМО на | ВР; | решений, | ||||||||||
учебный год. | Руководители | направленных на | ||||||||||
Утверждение | планов | работы | МО; Педагог- | реализацию задач | ||||||||
методического | совета | школы, | психолог | школы | ||||||||
школьных | методических | |||||||||||
объединений. | ||||||||||||
1.2. | Изучение | методических | ||||||||||
рекомендаций | ||||||||||||
о | ||||||||||||
преподавании | учебных | |||||||||||
предметов. | ||||||||||||
1.3. | Утверждение | графика | ||||||||||
проведения | предметных | |||||||||||
тематических Недель. | ||||||||||||
1.4. Организация наставничества. | ||||||||||||
1.5. Подготовка | к | аттестации | ||||||||||
Педагогических | работников | в | ||||||||||
текущем учебном году. | ||||||||||||
Заседание 2 | Ноябрь | Зам. дир. по | Выработка | |||||||||
2.1. Анализ качества обучения по | УМР, УВР; | совместных | ||||||||||
итогам первой учебной четверти. | ВР; | решений, | ||||||||||
2.2.Итоги | школьного | этапа | Руководители | направленных на | ||||||||
Всероссийской | и | региональной | МО; Педагог- | реализацию задач | ||||||||
олимпиады школьников. | психолог | школы, | ||||||||||
2.3. | Вопросы | аттестации | повышение | |||||||||
педагогических работников. Новая | методической | |||||||||||
модель аттестации. | грамотности | |||||||||||
2.4. | Подготовка | к | районным | |||||||||
Конкурсам «Учитель года», «Классный руководитель» | ||||||||||||
Заседание 3 | Декабрь | Зам. дир. по | Выработка | |||||||||
3.1. Анализ качества обучения по | УМР, УВР; | совместных | ||||||||||
итогам первого полугодия. | ВР; | решений, | ||||||||||
3.2.Работа с одаренными детьми. | Руководители | направленных на | ||||||||||
Качественный | анализ | итогов | МО; Педагог- | реализацию задач | ||||||||
районных предметных олимпиад. | психолог | школы, | ||||||||||
3.3. | Результативность | участия | повышение | |||||||||
Учителей | школы | в | Районных конкурсах | методической | ||||||||
грамотности | ||||||||||||
й | ||||||||||||
3.4. | О | ходе | подготовки | |||||||||
обучающихся | 9,11 | классов | к | |||||||||
Государственной | итоговой | |||||||||||
аттестации. |
3.5. Подготовка к проведению | ||||||||||
методической недели. | ||||||||||
Заседание 4 | Март | Зам. дир. по | Выработка | |||||||
4.1. | Использование | УМР, УВР; | совместных | |||||||
Деятельностного | подхода | в | ВР; | решений, | ||||||
обучении. Из опыта работы. | Руководители | направленных на | ||||||||
4.2. Анализ уровня | успеваемости | МО; Педагог- | реализацию задач | |||||||
обучающихся за 3 четверть. | психолог | школы, | ||||||||
4.3. Работа с одаренными детьми. | повышение | |||||||||
Об итогах районной научно- | методической | |||||||||
практической | конференции | грамотности | ||||||||
школьников | И | подготовка | к | |||||||
конкурсу | научно- | |||||||||
Исследовательских | проектов | |||||||||
. | ||||||||||
4.4. | Ознакомление | с | ||||||||
нормативными | документами, | |||||||||
регламентирующие ГИА. | ||||||||||
Заседание 5 | Май | Зам. дир. по | Анализ работы по | |||||||
5.1. | Отчет | о | выполнении | УМР, УВР; | направлениям, | |||||
программного | материала | ВР; | рекомендации по | |||||||
(теоретической | и | практической | Руководители | организации | ||||||
части) учителями-предметниками. | МО; Педагог- | методической | ||||||||
5.2. | Анализ | проведения | психолог | работы на новый | ||||||
предметных тематических Недель | учебный год | |||||||||
5.3. Анализ работы ШМО | ||||||||||
5.4. Результативность | работы | по | ||||||||
повышению | педагогического | |||||||||
мастерства | учителей- | |||||||||
предметников, участия учителей в | ||||||||||
педагогических конкурсах. | ||||||||||
5.5.Рекомендации | по | |||||||||
планированию | работы | ШМО | на | |||||||
2018-2023 уч. год. Карта мониторинга профессиональной компетентности учителя. Результаты мониторинга сформированности профессиональной компетентности учите-лей. | ||||||||||
2.4. Работа методических объединений | ||||||||||
2.4.1. Формирование банка данных | Август | Руководители | банк данных о | |||||||
О | членах | методического | МО | педагогах ШМО | ||||||
объединения | ||||||||||
2.4.2. | Рассмотрение | календарно- | Август | Руководители | Согласование | |||||
тематических | планов, | программ | МО | рабочих | ||||||
элективных курсов | программ, КТП | |||||||||
2.4.3. Разработка, | согласование и | Август | Руководители | Обеспечение | ||||||
утверждение плана МО на новый | МО | работы ШМО | ||||||||
год и организация его выполнения | ||||||||||
2.4.4. | Составление | графиков | Сентябрь | Руководители | График открытых | |||||
открытых уроков, | внеклассных | МО | уроков | |||||||
мероприятий | по | предмету, | ||||||||
творческих отчетов |
2.4.5. Проведение заседаний МО в | В течение | Руководители | План заседаний | ||||||
соответствии с | утвержденным | года | МО, педагоги | МО | |||||
планом работы | |||||||||
2.4.6. | Отчет | деятельности | Май | Руководители | Повышение | ||||
педагогов | по | темам | МО, педагоги | методической | |||||
Самообразования | грамотности | ||||||||
2.4.7. Посещение уроков учителей | В течение | Руководители | Повышение | ||||||
с | последующим | обсуждением на | года | МО, педагоги | методической | ||||
заседании МО | грамотности | ||||||||
2.4.8. | Консультативная | В течение | Руководители | Повышение | |||||
методическая помощь | года | МО | методической | ||||||
грамотности | |||||||||
3. Повышение квалификации | |||||||||
3 | 3.1. Определение содержания | Сентябрь | Зам. дир. по | Повышение | |||||
форм и методов повышения | УМР | профессионально | |||||||
квалификации педагогов школы в | й компетенции | ||||||||
2018-2023 учебном году | |||||||||
3.2. Составления плана курсов | Сентябрь | Зам. дир. по | План-график | ||||||
повышения квалификации, заявок | УМР | повышения | |||||||
квалификации | |||||||||
3.3. Прохождение курсов | В течение | Учителя | Повышение | ||||||
повышения квалификации | года | предметники | квалификации | ||||||
педагогическими работниками | |||||||||
3.4. Учет курсовой подготовки по | В течение | Зам. дир. по | Своевременное | ||||||
года | УМР | прохождение | |||||||
курсовой | |||||||||
подготовки | |||||||||
3.5. Составление отчетов по | Декабрь, | Зам. дир. по | Анализ курсовой | ||||||
прохождению курсов | Май | УМР | переподготовки | ||||||
4. Аттестация педагогических работников | |||||||||
4 | 4.1. Обновление | документальной | Август- | Ответств. за | Нормативные | ||||
базы по аттестации. | Сентябрь | аттестацию | документы | ||||||
4.2. Подготовка приказов | Август- | Ответств. за | Приказы ОО | ||||||
- о проведении аттестации | Сентябрь | аттестацию | |||||||
педагогических работников | |||||||||
- об утверждении состава | |||||||||
аттестационной комиссии; | |||||||||
- | о | внутреннем | аудите | ||||||
аттестационных портфолио. | |||||||||
4.3. Оформление и своевременное | В течение | Ответств. за | Систематизация | ||||||
пополнение материалов стенда | года | аттестацию | материалов к | ||||||
«Аттестация педагогических | аттестации | ||||||||
работников» | |||||||||
Обновление информации на сайте | |||||||||
ОО в разделе «Аттестация» |
4.4. | Теоретический | семинар | Октябрь | Ответств. за | Повышение | |||||
«Новая модель аттестации» | аттестацию | педагогической | ||||||||
грамотности | ||||||||||
4.5. Круглый стол «Как | Январь | Ответств. за | Повышение | |||||||
подготовиться к аттестации | аттестацию | педагогической | ||||||||
собственной педагогической | грамотности | |||||||||
деятельности» | ||||||||||
4.6. Изучение нормативных | Март | Ответств. за | Повышение | |||||||
документов по аттестации | аттестацию | педагогической | ||||||||
педагогических кадров с | грамотности | |||||||||
руководителями ШМО | ||||||||||
4.7. Собеседование с аттестуемыми | В течение | Ответств. за | Повышение | |||||||
Педагогическими | работниками | по | года | аттестацию | педагогической | |||||
вопросу | порядка | аттестации | грамотности | |||||||
Педагогических | работников | в | ||||||||
соответствии с | нормативными | |||||||||
Документами | ||||||||||
4.8. | Изучение | нормативных | В течение | Ответств. за | Повышение | |||||
документов по порядку аттестации | года | аттестацию | педагогической | |||||||
Педагогических | работников | на | грамотности | |||||||
заседаниях ШМО, МС, ПС | ||||||||||
4.9. | Заполнение | электронного | Май | Ответств. за | Мониторинг, | |||||
мониторинга, составление отчетов | аттестацию | отчеты | ||||||||
«Аттестация | педагогических | |||||||||
работников» | ||||||||||
4.10. | Оформление | аналитических | Май | Ответств. за | Справка-анализ | |||||
материалов | по | вопросу | аттестацию | |||||||
прохождения аттестации | ||||||||||
5. Обобщение и распространение передового педагогического опыта | ||||||||||
5 | 5.1.Создание банка электронной | В течение | Руководители | Банк | ||||||
«методической копилки» | года | МО | методических | |||||||
зам. | разработок | |||||||||
директора по | ||||||||||
УМР | ||||||||||
5.2. Представление опыта работы | В течение | Руководители | Обобщение опыта | |||||||
учителей на заседаниях МО, МС, | года | МО | работы | |||||||
методических семинарах, | зам. | |||||||||
педагогическом совете, районных, | директора по | |||||||||
краевых семинарах | УМР | |||||||||
5.3. Проведение открытых уроков | В течение | Учителя- | Демонстрация | |||||||
года | предметники | уровня | ||||||||
методической | ||||||||||
грамотности | ||||||||||
5.4. Подготовка материалов для | Октябрь | Руководители | Обобщение опыта | |||||||
участия в районном | МО | работы | ||||||||
педагогическом фестивале | зам. | |||||||||
«Передовой педагогический опыт» | директора по | |||||||||
УМР | ||||||||||
5.5. | Взаимопосещение | уроков, | В течение | Учителя- | Повышение | |||||
внеклассных занятий по предмету с | года | предметники | методической | |||||||
целью обмена опытом | грамотности |
5.6. Участие в работе районных | В течение | Руководители | Повышение | |||||
семинаров, проблемных групп | года | МО | профессиональ- | |||||
педагоги | ных компетенций | |||||||
5.7. Публикация методических | В течение | Руководители | Печатные | |||||
материалов по общению опыта в | года | МО | издания, | |||||
печатных изданиях, на | Учителя- | повышение ИКТ | ||||||
образовательных сайтах сети | предметники | компетентности | ||||||
Интернет | ||||||||
5.8. Оказание помощи учителям | В течение | Зам. | Активное участие | |||||
при подготовке документов для | года | директора по | в методических | |||||
участия в методических | УМР | мероприятиях | ||||||
конкурсах, фестивалях, | ||||||||
конференциях. | ||||||||
6. Инновационная деятельность | ||||||||
6 | 6.1.Работа по введению ФГОС | В течение | Зам. | Методическое | ||||
ООО | года | директора по | обеспечение | |||||
УВР, учителя- | ФГОС ООО | |||||||
предметники | ||||||||
6.2. Работа по введению и | В течение | Зам. | Методическое | |||||
реализации ФГОС НОО ОВЗ | года | директора по | обеспечение | |||||
нач. школе | ФГОС НОО ОВЗ | |||||||
6.4. Реализация план-программы | В течение | Учителя- | Повышение | |||||
индивидуальной | траектории | года | предметники | профессиональ- | ||||
развития | профессиональной | ных компетенций | ||||||
компетентности педагога (ИТРПК) | ||||||||
6.5. | Реализация | социального | В течение | Руководитель | Создание условий | |||
проекта «Социализация учащихся | года | МО учителей | для | успешной | ||||
в рамках образовательного проекта | русского | проектной | ||||||
«Читающие дети» | языка и | деятельности | ||||||
литературы | учащихся | |||||||
6.6. Освоение современных | В течение | Учителя- | Внедрение в | |||||
образовательных технологий: | года | предметники | практику | |||||
∙ | Здоровьесберегающие | современных | ||||||
технологии. | образовательных | |||||||
∙ | Системно-деятельностный | технологий | ||||||
подход в обучении. | ||||||||
∙ | Проектная деятельность. | |||||||
6.7. Организация профильного | В течение | Зам. | Реализация новых | |||||
обучения в 10 классе | года | директора по | учебных | |||||
УВР, УМР | программ |
- Работа с молодыми учителями
7 | 7.1. | Знакомство | с | учебными | Сентябрь | Зам. дир. по | Повышение | ||||
программами, | методическими | УМР, УВР | педагогической | ||||||||
рекомендациями, требованиями | к | Наставник | грамотности | ||||||||
составлению рабочих программ и | |||||||||||
тематического | планирования, | ||||||||||
заполнению | школьной | ||||||||||
документации | |||||||||||
7.2. Методическая консультация. | Сентябрь | Зам. дир. по | Повышение | ||||||||
Изучение основных нормативных | УМР, УВР | методической | |||||||||
документов, | регламентирующих | грамотности | |||||||||
образовательную деятельность | |||||||||||
7.3. | Методические | требования | к | Октябрь | зам. | Повышение | |||||
современному | уроку | директора по | методической | ||||||||
(анкетирование с целью выявления | УМР | грамотности | |||||||||
трудностей) | Наставник | ||||||||||
7.4.Занятие: «Проектирование | Ноябрь | зам. | Повышение | ||||||||
современного урока» | директора по | методической | |||||||||
УМР | грамотности | ||||||||||
Наставник | |||||||||||
7.5. Дискуссия «Трудная ситуация | Декабрь | зам. | Повышение | ||||||||
на уроке и выход из нее» | директора по | педагогической | |||||||||
УМР | грамотности | ||||||||||
Наставник | |||||||||||
7.6.Виды педагогических | Январь | педагог- | Повышение | ||||||||
конфликтов. | психолог | педагогической | |||||||||
Причины конфликтов. | грамотности | ||||||||||
Психологический анализ | |||||||||||
конфликтов (Семинар, тренинги) | |||||||||||
7.7. | Методическая | консультация. | Февраль | зам. | Повышение | ||||||
Изучение методических подходов | директора по | педагогической | |||||||||
к оценке | результатов | учебной | УВР, УМР | грамотности | |||||||
деятельности школьников | руководители | ||||||||||
ШМО | |||||||||||
наставники | |||||||||||
7.8. | Организация | и | проведение | Март | зам. | Повышение | |||||
«Недели молодого специалиста» | директора по | педагогической | |||||||||
УМР, | грамотности | ||||||||||
руководители | |||||||||||
ШМО | |||||||||||
7.9.Посещение | уроков | молодых | В течение | Зам. | Повышение | ||||||
специалистов | с целью | оказания | года | директора по | творческой | ||||||
методической | помощи | в | УМР | активности | |||||||
организации | урока, | оформлении | Наставник, | ||||||||
поурочных планов | Руководители | ||||||||||
ШМО | |||||||||||
7.10.Посещение школы молодого | В течение | зам. | Повышение | ||||||||
учителя в ИМЦ МОУО | года | директора по | педагогической | ||||||||
УМР | грамотности |
7.11.Диагностика педагогических | Апрель-май | Зам. | Повышение | |||||||||
затруднений | директора по | творческой | ||||||||||
УМР, | активности | |||||||||||
педагог- | ||||||||||||
психолог | ||||||||||||
7.12.Обеспечение | условий | для | В течение | Зам. | Повышение | |||||||
профессионального | роста | и | года | директора по | педагогической | |||||||
совершенствования | молодых | УМР | грамотности | |||||||||
специалистов: | участие | в | ||||||||||
педагогических | советах, | |||||||||||
семинарах, | конференциях; | |||||||||||
курсовая подготовка | ||||||||||||
8. Диагностико-аналитическая деятельность | ||||||||||||
8 | 8.1. Диагностические | В течение | Зам. дир. по | Результаты | ||||||||
исследования: | года | УМР и УВР | диагностик | |||||||||
- | профессиональные | |||||||||||
затруднения | учителей, | |||||||||||
выявление | запросов | по | ||||||||||
оказанию | методической | |||||||||||
помощи; |
- уровень обученности по
предметам итоговой аттестации
8.2. Анкетирование: | В течение | Зам. дир. по | Анализ анкетных | |||||||
- учителей по выявлению | года | УМР и УВР | данных | |||||||
запросов для оказания | ||||||||||
методической помощи; | ||||||||||
- учителей по использованию | ||||||||||
педагогических технологий; | ||||||||||
- учащихся по выбору | ||||||||||
предметов для сдачи итоговой | ||||||||||
аттестации. | ||||||||||
8.3.Мониторинговые | В течение | Зам. дир. по | Анализ | |||||||
исследования: | года | УМР и УВР | мониторинговых | |||||||
- | участие | учителей | в | исследований | ||||||
профессиональных конкурсах; | ||||||||||
-чсччыучастиеучителей- | ||||||||||
предметников | в | работе | ||||||||
районных | методических | |||||||||
объединений; |
- индивидуальной методической работы учителей-предметников.
- мониторинг образовательных достижений учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ АЛЕКСЕЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ «РОЛЬ И МЕСТО НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА В ПРЕПОДАВАНИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
В последние годы интерес к нетрадиционному обучению в начальной школе значимо усилился. Организация нетрадиционного развивающего обучения предлагает создание условий для овладения школьни...
Доклад на районном методическом объединении учителей начальных классов на тему:"Личностно-ориентированный подход в обучении в начальной школе"
Доклад на районном методическом объединении учителей начальных классов....
Доклад учителя первого класса на городском методическом объединении учителей начальных классов на тему "Комплексное система сопровождения в период адаптации первоклассников"
Адаптация первоклассников...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов учителя Савиной А. М. на тему "Формы и методы работы со слабо успевающими детьми".
Ещё древние мудрецы говорили: "Увидеть и понять проблему - наполовину решить её." О формах и методах работы со слабо успевающими учениками. Правила и рекомендации для учителя....
Выступление на заседании городского методического объединения учителей начальных классов по теме: «Проектная деятельность в начальных классах в рамках ФГОС»
В основе ФГОС лежит системно- деятельностный подход, предполагающий собственную деятельность каждого ученика, что является неотъемлемой частью любого проекта....
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов, учителей-логопедов по теме: «Методы и приемы логопедической ра-боты по коррекции дислексии у младших школьников»
Учение о нарушениях чтения и письма существует уже более ста лет, однако и до настоящего времени вопросы диагн...
Доклад на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Групповая работа как средство достижения универсальных учебных действий в начальных классах»
Доклад затрагивает актуальную на данный момент проблему групповой работы в начальной школе. Для повышения мотивации у младших школьников уровня УУД....