план работы на межаттестационный период
материал

План работы  на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_mezhattestatsionnyy_period.docx22.07 КБ

Предварительный просмотр:

                  План работы

   на межаттестационный период

учителя начальных классов Губайдуллиной Г.Р.

Личная карта учителя начальных классов

Губайдуллиной Гузалии Рифкатовны

Год рождения: 1971

  1. Образование:  высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж:  24 года

Общий стаж трудовой деятельности: 26 лет

4. Квалификационная категория:  первая

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И.Песталоцци

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

 Тема самообразования: «Формирование прочных знаний и развитие творческих способностей в условиях обновления содержания образования и внедрения новых информационных технологий»                                                                                             

Цели: 

. максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии

с требованиями ФГОС НОО второго поколения

• обеспечить положительную мотивацию обучения;

 • повысить эффективность процесса обучения;

 • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

 •профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

- создать мини-сайт и электронное портфолио;

-  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых

информационных технологий;

-пройти курсы повышения квалификации;

- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;

-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

-накопить ЦОР по предметам.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

Ожидаемые результаты:

Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

7. Собрать пакет административной документации по методической теме.

8. Подготовка материала и пополнение персонального мини - сайта

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:


-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,
-развитие наглядно-образного, информационного мышления,
-развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,
-повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения.

Источники самообразования:

            Специализированная  литература (методическая,  научно-популярная, публицистическая, художественная),  интернет,  медиа-информация на различных носителях, семинары,  конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

 

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного  методических объединений учителей,  а также через участие в жизни школы.

 

 

Направления самообразования

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

 

 

 

1. Изучение новых программ и учебников.

2.Повышение профессиональной компетентности.                               

3.Освоение инновационных образовательных технологий.                                

 4.Использование ИКТ  на уроках.

5.Успешное прохождение аттестации на подтверждение категории.

 

 Период  2014-2019

Психолого-педагогические

1.Совершенствование  знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

Период  2014-2019

Методические

1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2. Активное участие в работе районного, школьного МО учителей начальных классов.

3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе.

4. Изучение опыта работы лучших учителей  района и республики

5. Посещение уроков коллег и участие  в обмене опытом.

6. Прохождение курсов повышения квалификации.

7. Создание собственного  ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по  предмету.

8.  Открытые уроки для коллег по работе.

9.Публикации материалов в СМИ.

10.Участие в   вебинарах, семинарах, конференциях.

 

 

Период  2014-2019 

 

 

 

 

 

 

 1раз в 3 года

 

 Период  2014-2019

 

 Ежегодно

 

 Период  2014-2019

 

Информационно-технологические технологии

 

1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках  общероссийского проекта «Школа цифрового века»

2. Сбор и анализ в Интернете информации по татарскому языку и литературе.

3. Пополнение  личного сайта учителя начальных классов.

4.Пополнение сайта школы новым материалом

 

Период  2014-2019

Охрана здоровья

1.Внедрение в образовательный процесс  здоровьесберегающих технологий.

 

Период  2014-2019 

 

Практическая деятельность

1.      Определение цели и задач работы над темой.

2.      Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.      Изучение новых образовательных стандартов  http://standart.edu.ru/

4.      Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

5.      Прогнозирование результатов.

6.      Курсы повышения квалификации  2017 г.

7.      Подписка на методическую литературу: журнал «Мәгариф”, газеты “Мәгърифәт”.

8.      Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.

9.      Изучение методической литературы по работе с УМК «Перспектива»

10.   Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.

11.   Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.

12.   Практическое применение материалов на уроках.

13.   Подготовка и проведение открытых уроков с применением ИКТ технологий по окружающему миру, русскому языку и математике.

14.   Посещение семинаров районного и республиканского уровней.

15.   Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

16.   Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.

17.   Ознакомление с методической литературой по проблеме.

18.    Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования

19.   Оформление пакета административной документации по методической теме.

20.   Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.

21.    Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

22.   Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

23.   Пополнение  электронного портфолио учителя.

           

                  План работы

   на межаттестационный период

учителя начальных классов Губайдуллиной Г.Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период Зиннатуллиной Л.Р.

План составлен учителем начальных классов МБОУ "Гимназия п.г.т Богатые Сабы" и включает виды работы по программе ФГОС....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

 Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высоки...

Индивидуальный план на межаттестационный период.

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов МБОУ"Кайбицкая ООШ" Музаффаровой Р.М....

индивидуальный план на межаттестационный период

индивидуальный план работы учителя начальных классов (татарский язык для рускоязычных детей)...

Индивидуальный план на межаттестационный период.

Индивидуальный план на межаттестационный период....