Промежуточная аттестация
рабочая программа (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura.docx | 19.39 КБ |
matematika.docx | 18.21 КБ |
okruzhayushchiy_mir.docx | 16.15 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Домодедовская сельская основная общеобразовательная школа
РАССМОТРЕННО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:
На заседании ШМО Заместитель директора по директор МБОУ
Протокол № УВР
От ___________ Белова Т.С Домодедовской сельской
ООШ
____________Семенова Н.В.
«__»_________2018г
Материалы
промежуточной аттестации
по литературе
( работа с текстом 2 класс)
Аттестационные материалы для проведения годовой промежуточной аттестации учащихся 2 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО, примерной основной образовательной программой образовательного учреждения (Начальная школа), программой по литературному чтению.
Работа проводится в течение 40 минут, выполняется на индивидуальных бланках.
Работа содержит10 заданий базового уровня сложности.
Рекомендации по оцениванию:
Задания, оцениваемые в 1 балл: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 7, № 8.
Задания, оцениваемые в 2 балла: № 6, № 9.
Задание, оцениваемое в 3 балла: № 10.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 14 баллов.
Ученик получает 7- 10 баллов - его подготовка соответствует требованиям стандарта.
При получении более 10 баллов (12 -14) учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.
Если ученик получает за выполнение всей работы 6 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по литературному чтению.
Ученик набрал 12 -14 баллов – оценка «5».
Ученик набрал 10 -11 баллов – оценка «4».
Ученик набрал 7- 9 баллов - оценка «3».
Ученик набрал менее 7 баллов - оценка «2».
Содержание контролируемого требования
№ задания
Работа с текстом: поиск и понимание прочитанного
Использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поиск, выбирать нужный тип чтения в соответствии с целью чтения.
Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
№ 1, № 2, № 3, № 5, № 6, № 7.
Вычленять содержащиеся в тексте основные события, и устанавливать их последовательность;
№ 8
Понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на выразительные средства языка.
№ 4
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Формулировать несложные выводы, находить аргументы, подтверждающие вывод;
№ 1, № 3, № 5
Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос
№ 10
Гиена и черепаха
(Африканская сказка)
Однажды случился в лесу пожар: загорелась сухая трава. Все звери испугались и бросились бежать, а черепахе с её коротенькими ножками как уйти от огня?
Огонь всё ближе к ней подбирается, вот-вот настигнет – и сгорит бедная черепаха. Пробегала мимо гиена. Черепаха её просит:
– Пожалей меня, подруга, вынеси из огня!
Засмеялась гиена и побежала дальше. А огонь всё ближе.
Смотрит черепаха – бежит леопард. Черепаха к нему – просит спасти её. Взял леопард черепаху, посадил на самое высокое дерево, а когда прошёл огонь, вернулся, снял с дерева и опустил на землю.
– Позволь отблагодарить тебя за твою доброту, – сказала ему черепаха.
Собрала она пепел от сгоревшей травы, разбавила водой и подошла к леопарду.
– У тебя доброе сердце, поэтому и ходить ты должен в красивой одежде. Разрисовала ему шкуру чёрными узорами, и стал леопард с тех пор таким красивым.
Когда повстречала его гиена, спросила удивлённо:
– Дружище, где ты раздобыл такой красивый костюм?
Ответил леопард:
– Это подруга моя, черепаха, мне его подарила.
Побежала гиена к черепахе и попросила, чтобы та и ей сделала такой же костюм, как у леопарда.
– У тебя злое сердце, – сказала ей черепаха, – поэтому и одежда твоя будет совсем другой.
И пеплом нарисовала на шкуре гиены чёрные некрасивые полосы.
(182 слова)
______________________________
(Фамилия, имя ученика)
Внимательно прочитай текст «Гиена и черепаха».
Выполни задания, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Где, в каком месте происходили события, описанные в тексте? Ответь кратко.
__________________________________________________________________
2. Определи персонажей произведения.
а) гиена; б) черепаха; в) леопард; г) тигр.
3. Укажи причину испуга и бегства зверей. Ответь кратко.
__________________________________________________________________
4. Растолкуй поговорку (образное выражение) «ползёт как черепаха».
а) медленно; б) с трудом в) быстро; г) неуклюже.
5. С какой просьбой обратилась черепаха к гиене? Ответ запиши кратко.
__________________________________________________________________
6. Почему черепаха обратилась за помощью к гиене?
а) гиена быстрее всех бегала;
б) черепаха дружила с гиеной;
в) гиена пробегала мимо;
г) у гиены было доброе сердце.
7. Почему леопард помог черепахе?
а) леопард быстрее всех бегал;
б) черепаха дружила с леопардом
в) леопард пробегал мимо;
г) у леопарда было доброе сердце.
8. Восстанови с помощью цифр последовательность действий
___ опустил; ___ взял; ___ снял; ___ посадил;
9. Отметь образные выражения.
а) доброе сердце; б) добрый человек; в) злое сердце; г) злой волк;
10. Подумай, каким образным выражением можно завершить эту сказку? Свой выбор обоснуй.
а) по заслуге и награда; б) по Сеньке и шапка;
в) как аукнется, так и откликнется; г) будь другом – найдёшь друга.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 3 (для учителя)
Ключ для оценивания работы
Внимательно прочитай текст «Гиена и черепаха».
Выполни задания, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Где, в каком месте происходили события, описанные в тексте? Ответь кратко.
События происходили в лесу. (В лесу) (1 б)
2. Определи персонажей произведения.
а) гиена; б) черепаха; в) леопард; г) тигр. (1 б)
3. Укажи причину испуга и бегства зверей. Ответь кратко.
Звери испугались пожара (огня). (Пожар) (1 б)
4. Растолкуй поговорку (образное выражение) «ползёт как черепаха».
а) медленно; б) с трудом в) быстро; г) неуклюже. (1 б)
5. С какой просьбой обратилась черепаха к гиене? Ответ запиши кратко.
- Пожалей меня, подруга, вынеси из огня. (1 б)
6. Почему черепаха обратилась за помощью к гиене?
а) гиена быстрее всех бегала;
б) черепаха дружила с гиеной;
в) гиена пробегала мимо;
г) у гиены было доброе сердце. (2 б)
7. Почему леопард помог черепахе?
а) леопард быстрее всех бегал;
б) черепаха дружила с леопардом
в) леопард пробегал мимо;
г) у леопарда было доброе сердце. (1 б)
8. Восстанови с помощью цифр последовательность действий
4 опустил; 1 взял; 3 снял; 2 посадил; (1 б)
9. Отметь образные выражения.
а) доброе сердце; б) добрый человек; в) злое сердце; г) злой волк; (2 б)
10. Подумай, каким образным выражением можно завершить эту сказку? Свой выбор обоснуй.
а) по заслуге и награда; б) по Сеньке и шапка;
в) как аукнется, так и откликнется; г) будь другом – найдёшь друга. (3б)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Домодедовская сельская основная общеобразовательная школа
РАССМОТРЕННО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:
На заседании ШМО Заместитель директора по директор МБОУ
Протокол № УВР
От ___________ Белова Т.С Домодедовской сельской
ООШ
____________Семенова Н.В.
«__»_________2018г
Материалы
промежуточной аттестации
по математике
(контрольная работа, 2 класс)
Вариант 1
- Реши задачу.
В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?
- Вычисли, записывая решение столбиком.
56+37 74-39 70-43 89-6
- Вычисли.
8∙2 3∙2+17
9∙1 35-(2∙5)
7∙0 0+(9∙2)
- Используя произведение, найди частное.
3∙10=30 9∙6=54 7∙5=35
30:3=
30:10=
- Реши уравнения.
х-54=27 37+х=60
- Сравни.
3см 5 мм…36 мм 3∙2…2∙3
7 дм…60 см 70-30…20+30
1м…100 см 77-7…67-27
- Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди его периметр.
Вариант 2.
- Реши задачу.
В парке растут 34 берёзы, а лип на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?
- Вычисли, записывая решение столбиком.
65-48 26+48 50-7 64-37
- Вычисли.
6∙2= 52-(2∙7)=
4∙0= (2∙5)+16=
1∙5= 8∙2-0=
- Используя произведение, найди частное.
4∙10=40 8∙4=32 7∙6=42
40:4=
40:10=
- Реши уравнения.
х-25=38 х+33=42
- Сравни.
10 см… 1 дм 4∙2…2∙4
6 см 7 мм … 60 мм 60-40…20+10
5 дм 6 см … 65 см 35-5…47-7
- Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найди его периметр.
Ответы
1)27+16=43 мальчика
2)27+43=70 детей.
1)34+17=51 липа
2) 34+51=85 деревьев.
2
93; 35; 27;83
17;74;43;27
3
16 23
9 25
0 18
12 38
0 26
5 16
4
30:3=10 54:9=6 35:7=5
30:10=3 54:6=9 35:5=7
40:4=10 32:8=4 42:7=6
40:10=4 32:4=8 42:6=7
5
х=27+54 х=60-37
х=81 х=23
х=38+25 х=42-33
х= 63 х=9
6
3см5мм‹36мм 3∙2=2∙3
7дм›60 см 70-30‹20+30
1м=10см 77-7›67-27
10 см=1дм 4∙2=2∙4
6см7мм›60мм 60-40‹20+10
5дм6см‹65см 35-5‹47-7
7
Р= 12 см
Р=20 см
8
50-30=20 36+14=50
35-25=10
60-30=30 58+22=80
77-57=20
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Домодедовская сельская основная общеобразовательная школа
РАССМОТРЕННО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:
На заседании ШМО Заместитель директора по директор МБОУ
Протокол № УВР
От ___________ Белова Т.С Домодедовской сельской
ООШ
____________Семенова Н.В.
«__»_________2018г
Материалы
промежуточной аттестации
по окружающему миру
( тест 2 класс)
ФИ ученика _________________________
Класс_______
1. Страна, в которой мы живём называется:
а) Французская республика
б) Китайская республика
в)Российская Федерация
2. К неживой природе не относится:
а) солнце б) воздух в)вода г) растения
3.Отметь явление в неживой природе:
а) листопад б) таяние снега в) цветение яблонь г) отлёт птиц
4. Отметь верное утверждение:
а) Воздух — часть неживой природы
б) Воздух — часть живой природы
в) Воздух не относится к природе.
5. В какой строке перечислены только травянистые растения:
а) сосна, дуб, клён
б) подорожник, репейник, крапива
в) ель, малина, одуванчик
6. Отметь признаки птиц:
а) шерсть б) шесть ног в ) чешуя г) перья
7. Отметь, что относится к дикорастущим растениям:
а) персик б) роза в) камыш г) кабачок
8. Слово «экономика» обозначает:
а) хозяйственная деятельность людей
б) продажа товаров
в) сельское хозяйство
9. Чем занимается промышленность:
а) выращиванием растений
б) производством техники, мебели, одежды, обуви
в) перевозкой пассажиров и грузов
10. Кто шьёт одежду:
а) ткачиха б) машинист в) продавец г) портниха
11. К внешнему строению тела человека относится:
а) желудок б) сердце в) голова г) головной мозг
12. Что такое семья:
а) самое близкое окружение человека
б) хорошие знакомые
в) добрые друзья
13. К основным сторонам горизонта не относится:
а) север б) северо — запад в) юг г) восток
14. Участки земной поверхности, которые сильно возвышаются над окружающей местностью:
а) холмы б) овраги в) равнины г) горы
15. Отметь искусственный водоём:
а) река б) море в) пруд г) океан
16. Что обозначено на карте коричневым цветом:
а) леса б) горы в) равнины г) низменности
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Домодедовская сельская основная общеобразовательная школа
РАССМОТРЕННО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:
На заседании ШМО Заместитель директора по директор МБОУ
Протокол № УВР
От ___________ Белова Т.С Домодедовской сельской
ООШ
____________Семенова Н.В.
«__»_________2018г
Материалы
промежуточной аттестации
по русскому языку
(контрольный диктант с грамматическим заданием 2 класс)
Текст:
Май
Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. (46 слов)
Слова для справок: урчат, зреют.
Грамматические задания:
- Выпиши второе предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над ними названия частей речи, укажи число.
- Выпиши предлоги из текста
- К словам дрозды, воде, листва подберите и запишите проверочные слова.
Критерии оценивания результатов выполнения работы
№ задания | Критерии оценивания | Кол-во баллов |
1 | За правильно записанный текст | 5 балл |
2 | За правильно выполненное 1 задание | 3 балл |
3 | За правильно выполненное 2 задание | 2 балл |
4 | За правильно выполненное 3 задание | 2 балл |
Максимум – 12 баллов. При наличии: 1 - 2 орфографических ошибок – минус 1балл, 3-5 орфографических ошибок – минус 2 балла, 5 и более орфографических ошибок –минус 3 балла.
Объём правильно выполненной работы | Уровень достижений | Отметка по 4-х балльной шкале |
90% - 100% | повышенный | «5» |
66% - 89% | базовый | «4» |
50% - 65% | «3» | |
ниже 50% | низкий | «2» |
Грамматическое задание
«5» – без ошибок.
«4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.
«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты промежуточной аттестации учащихся
Даны таблицы результатов за 2й класс....
Презентация на тему "Подготовка к промежуточной аттестации"
Промежуточная аттестация – это испытание и для обучающихся, и для их семей. Презентация поможет учителю провести родительское собрание совместно с детьми....
Положение о системе оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения.
Разработанное положение может использоваться для начальной школы. В данной раззработке учтены все пункты, прредлагаемые в ФГОС....
1 класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации
1. класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации....
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...
Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации
В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации
Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...