"Юный агроном". Диагностический инструментарий к программе.
материал
Диагностический инструментарий к программе "Юный агроном"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_instrumentariy_k_programme_yunyy_agronom.docx | 37.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень усвоения умений и навыков
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет выдвигать гипотезы, связанные с достижением конечных результатов своей деятельности. Умеет формулировать цель, задачи исследования, делать выводы и умозаключения. | Знает, группирует растения по виду (травы, кустарники, деревья), месту произрастания (дикорастущие: полевые, луговые, лесные, и т.д., культурные). | Знает и реализует условия хорошего роста растений, отличия в уходе за различными растениями. Имеет элементарные представления о свойствах почвы, ее составляющих. | Имеет представления об овощах, фруктах, ягодах, злаках, о месте их произрастания, о труде взрослых по их выращиванию в огороде, на полях, в садах; в чём их польза, что и как из них готовят. | Знает части растения, виды плодов. Знает способы переработки и хранения плодов и семенного материала. | Итоги | ||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
Итоги |
Диагностический инструментарий для определения уровня освоения программного материала
№ | Ребенок показывает: | Методика проведения | Оборудование |
Задание 1 | Умение планировать свою деятельность, выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы и умозаключения, способствовать развитию умения обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять взаимосвязи | Воспитатель даёт оценку в процессе наблюдений за ребёнком в течение организованной, экспериментальной деятельности. Д/и: «Что сначала, что потом» Д/и: «Что лишнее?» | Карточки с изображением животных, растений, плодов. ЛОТО «Четвертый лишний» Предметы для опытов и экспериментов. Набор карточек с изображением различных правил поведения в природе. |
Задание 2 | Умение различать и группировать растения (цветы, травы, кустарники, деревья) | Воспитатель даёт оценку в процессе наблюдений за ребёнком и игровой деятельности. Д/и: «Что где растет» Д/и: «Узнай по описанию» Д/и: «С какого дерева лист» | ЛОТО «Природный мир». ЛОТО «Растения средней полосы». Энциклопедия: «Природный мир». |
Задание 3 | Умение узнавать и группировать растения месту произрастания (дикорастущие: полевые, луговые, лесные, культурные: сад, огород и т.д.). | Воспитатель даёт оценку в процессе наблюдений за ребёнком в течение организованной и игровой деятельности. Д/и: «Что где растет» Д/и: «Съедобное-несъедобное» | ЛОТО «Природный мир». ЛОТО «Растения средней полосы». Набор карточек цветущих растений. |
Задание 4 | Знания об овощах, фруктах, ягодах, злаках, о труде взрослых по их выращиванию в огороде, на полях, в садах; в чём их польза, что и как из них готовят. | Воспитатель даёт оценку в процессе беседы и наблюдений за ребёнком. Д/и: «Фрукты-овощи» Д/и: «Кому что нужно для работы» Д/и: «Вершки-корешки» Задание: Рассмотри внимательно иллюстрации, вспомни и назови название профессии взрослого и предметов для его деятельности. | ЛОТО «Фрукты-овощи». Картинки с изображением различных профессий. |
Задание 5 | Знание названий частей растения и их плодов. | Д/и: «С какой ветки детки?» Д/и: «Чей листок?» Задание: Рассмотри внимательно изображение растения и назови его плод. | Набор карточек: «Строение растения», «Плоды и семена» Энциклопедия: «Природный мир». |
Задание 6 | Знание условий хорошего роста растений, знание отличий в уходе за различными комнатными растениями и растениями в природе. | Воспитатель даёт оценку в процессе беседы и наблюдений за ребёнком. Д/и «Что сначала, что потом» Задание: Рассмотри внимательно иллюстрации комнатных растений и назови способ ухода за ним. | Набор карточек: «Что нужно растениям» Энциклопедия: «Природный мир» |
Оценка результатов:
5 баллов – ребенок выполняет задание самостоятельно и правильно;
4 балла – ребенок выполняет задание самостоятельно, может допустить ошибки, которые исправляет при небольшой помощи взрослого;
3 балла – ребенок выполняет задание при небольшой помощи взрослого, допущенные ошибки может исправлять самостоятельно или совместно со взрослым;
2 балла – ребенок выполняет задание при непосредственном участии взрослого;
1 балл – ребенок не может выполнить задание даже при непосредственной помощи педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России" и диагностический инструментарий
В программе соблюдены все требования, соответствует ФГОС...
Диагностический инструментарий по окружающему миру- 2 класс по программе "Начальная школа XXI век"
Проверочная работа составлена в формате ВПР. Даны критерии оценивания.Задания составлены с учетом ФГОС,позволяют увидеть уровень сформированности ключевых компетенций....
Диагностический инструментарий 4 класс по программе "Начальная школа XXI век"
Проверочная работа составлена в формате ВПР. Даны критерии оценивания. Работа составлена в соответствии с условиями ФГОС, показывает уровень сформированности ключевых компетенций. Данную работу можно ...
Диагностический инструментарий для 1-2 класса по программе "Начальная школа XXI век"
Диагностический инструментарий для 1-2 класса по программе "Начальная школа XXI век" ....
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к программам С(К)ОУ VIII вида) в условиях реализации ФГОС.
В педагогической практике широко используются разнообразные варианты оценки детских письменных работ, предлагаемых для младших школьников общеобразовательных классов, обучающихся как по типовым, так и...
Параметры мониторинга и диагностический инструментарий по программе «Конструирование как способ развития мыслительной деятельности дошкольников».
Параметры мониторинга и диагностический инструментарий по программе «Конструирование как способ развития мыслительной деятельности дошкольников»....
"Юный агроном" Программа по проектной деятельности
Программа по проектной деятельности "Юный агроном"...