Листы достижений
материал
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ
__________________________________
1 | Математическая минутка | ||||||||||||||
2 | Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста | ||||||||||||||
3 | Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 |
|
|
|
| ||||||||||
4 | Сложение столбиком |
|
|
|
| ||||||||||
5 | Вычитание столбиком | ||||||||||||||
6 | Выполнять проверку вычислений | ||||||||||||||
7 | Задачи простые | ||||||||||||||
8 | Задачи в 2 действия |
|
|
|
| ||||||||||
9 | Таблицы умножения однозначных чисел | ||||||||||||||
10 | Таблицы деления однозначных чисел |
|
|
|
| ||||||||||
11 | Вычислять периметр прямоугольника, |
|
|
|
| ||||||||||
12 | Вычислять площадь прямоугольника, | ||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
______________________________________
Умения | ||||||||||||||
1 | Выполнять транскрипцию слова |
|
|
|
| |||||||||
2 | Делить слова на слоги | |||||||||||||
3 | Делить слова для переноса | |||||||||||||
4 | Ставить ударение | |||||||||||||
5 | Грамотное списывание | |||||||||||||
6 | Аккуратность | |||||||||||||
7 | Словарные слова |
|
|
|
| |||||||||
8 | Писать слова с безударной гласной | |||||||||||||
9 | Писать слова с парной согласной |
|
|
|
| |||||||||
10 | Писать слова с непроизносимой согласн. |
|
|
|
| |||||||||
11 | Писать суффиксы, приставки |
|
|
|
| |||||||||
12 | Писать слова с Ь,Ъ | |||||||||||||
13 | Разбирать слова по составу | |||||||||||||
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"
1 | Темп чтения |
|
|
|
| |||||||
2 | Правильность чтения |
|
|
|
| |||||||
3 | Выразительность чтения |
|
|
|
| |||||||
4 | Домашнее чтение |
|
|
|
| |||||||
5 | Пересказ |
|
|
|
| |||||||
6 | Отвечать на вопросы |
|
|
|
| |||||||
7 | Находить нужную информацию в тексте | |||||||||||
8 | Определять последовательность событий |
|
|
|
| |||||||
9 | Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте |
|
|
|
| |||||||
10 | Составлять план произведения, |
|
|
|
| |||||||
11 | Определять тему и главную мысль текста |
|
|
|
| |||||||
12 | Определять жанр | |||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 |
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
______________________________________
Навыки | Первое полугодие | |||
1 четверть | 2четверть | |||
Предметные результаты | ||||
Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя | |
Проявление любознательности в познании окружающего мира |
|
|
|
|
Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | ||||
Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | ||||
Умение описывать на основе плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | ||||
Умение формулировать вопросы | ||||
Критерии оценки достижений учителя:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Критерии оценки достижений учителя"
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
______________________________________
Метапредметные результаты | ||||||
Навыки | Первое полугодие | Второе полугодие | ||||
Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя | |||
Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям |
|
|
|
| ||
Умение устанавливать причинно-следственные связи |
|
|
|
| ||
Умение устанавливать аналогии |
|
|
|
| ||
Умение делать выводы |
|
|
|
| ||
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся | ||||||
Умение находить и обрабатывать информации при помощи средств ИКТ |
|
|
|
| ||
Умение вводить различные виды информации в компьютер |
|
|
|
| ||
Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере |
|
|
|
| ||
Регулятивные универсальные учебные действия | ||||||
Умение принимать и сохранять учебную задачу, цель урока |
|
|
|
| ||
Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
|
|
|
| ||
Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
|
|
|
| ||
Умение работать по плану |
|
|
|
| ||
Умение давать оценку своей работе на уроке (самооценка) |
|
|
|
| ||
Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей |
|
|
|
| ||
Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения |
|
|
|
| ||
Умение отличать верно выполненное задание от выполненного неверно |
|
|
|
| ||
Самостоятельность в работе |
|
|
|
| ||
Коммуникативные универсальные учебные действия | ||||||
Умение слушать и понимать речь других |
|
|
|
| ||
Умение вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации) |
|
|
|
| ||
Умение задавать вопросы |
|
|
|
| ||
Умение выполнять различные роли в группе (сотрудничество) |
|
|
|
| ||
Умение договариваться по возникшим противоречиям |
|
|
|
| ||
Личностные универсальные учебные действия | ||||||
Положительное отношение к школе |
|
|
|
| ||
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
|
|
|
| ||
Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение |
|
|
|
| ||
Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения |
|
|
|
| ||
Уважение к окружающим людям |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений ученика
В конце года каждый ученик класса получает индивидуальный лист достижений, где у каждого записано кто-где участвовал в течение учебного года. Каждый лист индивидуален, но суть одна (стих про конкретно...
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...
лист достижений
результаты обучения в первом классе...
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...