Проект "Времена года"
проект (2 класс)
Чтобы изучение времён года было интересным и запоминающимся, предлагаю использовать художественную литературу.
Результатаом работы может стать литературная газета, выпущенная совместно с младшими школьниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 498.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Времена года»
Проблема:
Дети не умеют сравнивать различные времена года, не воспитано заботливое отношение к природе. Плохо знают классику художественной литературы о природе. Снижен уровень речевого развития, активный, словарь мал. Отсутствует связанность речи при построений развернутого высказывания.
Актуальность:
Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Знать произведения о природе. Сохранить, окружающий мир для своих потомков.
Цель:
Закрепить знания об изменениях в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды времён года: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края. Учить находить описание красоты природы в поэтических произведениях.
Задачи:
-Устанавливать простейшие связи между изменениями в природе;
-Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности;
-Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;
-Развивать умение общаться, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;
-Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
-Развивать продуктивную деятельность детей, развивать творческие способности;
-Формировать первичные представления о выразительных возможностях литературы, её способности передавать различные эмоции, настроения.
Результат проекта:
В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом интеграции, расширяя кругозор и представления об окружающем мире. Дети научились делать конкретные выводы. Поняли, что надо беречь природу, любоваться ею. Дети стали делиться полученной информацией из различных источников с другими детьми.
Участники проекта: учащиеся 2 класса
Срок реализации проекта: две недели.
1 этап:
- Определение проблемы;
- Постановка целей и задач;
- Сбор информации, литературы;
- Составление перспективного плана работы.
2 этап:
-Работа по плану с детьми.
-Выполнения проекта, оформление результата.
3 этап:
-Презентация для детей (выступление).
Результат проведения проекта: «Времена года»:
Совместная работа с детьми. Выпуск литературной газеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Донские казаки в годы Отечественной войны 1812 года
Исследовательская работа учащихся 2 класса Обыденовой Софьи, Ткачёвой Валерии, Шакирова Тимура о роли донских казаков в годы войны с французами 1812 года....
Сценарий нового года в начальной школе «С Новым годом!»
Праздник проводится с детьми начальной школы в актовом или спортивном зале, который украшается новогодними гирляндами, снежинками, детскими рисунками с изображениями Деда Мороза и Снегурочки. В центре...
"Ориентирование во времени: время года "Осень". Признаки времени года".
Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики учащихся....
«С Новым годом!» сценарий нового года
Дети входят в зал, поют песню, все рассаживаются по местам. Слайд №3 Под музыку выходят ведущие.Ведущий. Снова ...
"Времена года. Смена времен года"
Конспект урока с использованием ИКТ "Времена года. Смена времен года"...
О реализации ФГОС начального общего образования в 2011-12 учебном году и мероприятия по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2012-2013 учебном году
Одним из важнейших преобразований в системе начального образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подго...
Занятие кружка "Мы и окружающий мир" по теме "Времена года. Когда я родился. Признаки времён года"
Занятие проходит в 1 классе и призвано: познакомить детей с отличительными особенностями времен год по внешним признакам, особенностям климата; развивать логическое мышление, творческие сп...
- Мне нравится (1)