Диагностика удовлетворенности родителей воспитательным процессом
материал (2 класс)
Цель: получение количественно выраженной информации об оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у их детей способности к решению основных жизненных проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_stepanova_e.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика Степанова Е.Н.
Удовлетворенность родителей воспитательным процессом
Цель: получение количественно выраженной информации об оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у их детей способности к решению основных жизненных проблем.
Ход проведения. Родители заполняют опросный лист со следующим текстом:
Утверждения | Совершенно неверно | Едва ли это верно | Скорее всего верно | Совершенно верно |
Школа помогает ребенку: | ||||
а) поверить в свои силы | 1 | 2 | 3 | 4 |
б) учиться решать жизненные проблемы | 1 | 2 | 3 | 4 |
в) учиться преодолевать жизненные трудности | 1 | 2 | 3 | 4 |
г) учиться правильно общаться со сверстниками | 1 | 2 | 3 | 4 |
д) учиться правильно общаться со взрослыми | 1 | 2 | 3 | 4 |
Обведите, пожалуйста, кружком номер утверждения, наиболее близкого Вашей точке зрения на образовательное учреждение, в котором обучается Ваш ребенок (Ваши
дети):
Обработка полученных данных. Подсчитывается средний показатель оценки родителей по всей совокупности предложенных утверждений. Его значение сопоставляется со шкалой оценивания, использованной в данной методике. Если полученный показатель окажется меньше 3 баллов, то результаты опроса свидетельствуют о низкой оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем.
Сводная таблица : Методика Степанова Е.Н.
Удовлетворенность родителей воспитательным процесса
Утверждения | Совершенно неверно | Едва ли это верно | Скорее всего верно | Совершенно верно |
Школа помогает ребенку: | ||||
а) поверить в свои силы | 0 | 0 | 3чел. | 8чел. |
б) учиться решать жизненные проблемы | 0 | 0 | 1чел. | 10 чел. |
в) учиться преодолевать жизненные трудности | 0 | 0 | 3чел. | 8чел. |
г) учиться правильно общаться со сверстниками | 0 | 0 | 0 чел. | 11 чел. |
д) учиться правильно общаться со взрослыми | 0 | 0 | 1 чел. | 10 чел. |
В опросе участвовало 11 человек : показатели опроса свидетельствуют о высокой оценке родителей помощи образовательного учреждения в воспитании детей.
Классный руководитель : Мазур Н.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ПО ДИАГНОСТИКЕ, КОРРЕКЦИИ И РЕГУЛИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБРАЗЕЦ ПЛАНА ПО ДИАГНОСТИКЕ, КОРРЕКЦИИ И РЕГУЛИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УЧЕБНЫЙ ГОД ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ-ДЕТСКОГО САДА....
Диагностико-аналитическая деятельность в воспитательном процессе как возможность анализировать учебно-воспитательный процесс.
Анкеты для детей и для родителей...
Анкетирования удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательным процессом, качеством школьных образовательных услуг.
Включение в систему мониторинга такого показателя, как удовлетворённость родителей различными сторонами образовательного процесса достаточно ярко характеризует личностно - ориентированную направленнос...
Диагностика воспитательного процесса во 2 классе
В течение учебного года с обучающимися 2 класса проводилась диагностика воспитательного процесса. Работа велась по следующим методикам: 1.Психологическая атмосфера в коллективе....
диагностика и анализ воспитательного процесса
в помощь классному руководителю...
ДИАГНОСТИКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УСЛОВИЯМИ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОУ
Удовлетворенность условиями предметной среды и организации образовательногопроцесса целесообразно изучать с помощью метода опроса. Для обучающихся 2-4 классовиспользуется индивидуальное интервью по за...