Виды и формы контрольно-оценочных средств
материал
Виды и формы контрольно-оценочных средств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_i_formy_kontrolno-otsenochnyh_sredstv.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Виды и формы контрольно-оценочных средств:
1 Входной контроль (стартовая работа)
Определяет актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также намечает «зону ближайшего развития» и предметных знаний, организует коррекционную работу в зоне актуальных знаний. Фиксируется учителем в оценочном листе.
2. Диагностическая работа
Направлена на проверку пооперационного состава действия, которым необходимо овладеть учащимся в рамках данной учебной задачи. Результаты фиксируются отдельно по каждой отдельной операции (линеечки, лист умений) .
3. Проверочная работа
Проверяется уровень освоения учащимися предметных способов действия. Представляет собой задания разного уровня сложности. Все задания обязательны для выполнения. Учитель оценивает все задания по уровням и диагностирует уровень овладения способами учебного действия.
- Проектная работа
Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей. Экспертная оценка по специально созданным экспертным картам.
5.Итоговая проверочная работа
Включает основные темы учебного года. Задания рассчитаны на проверку не только предметных, но и метапредметных результатов. Задания разного уровня сложности. Оценивание многобалльное, отдельно по уровням. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы .
6 Включенное наблюдение, самоанкетирование
Показатели, отражающие динамику образовательных достижений обучающихся.
7. Лист наблюдений.
8. Педагогическая диагностика, проверочные тестовые работы используются для оценивания успешности овладения предметными результатами и универсальными учебными действиями.
9.Тестовые задания составлены таким образом, чтобы одновременно выяснялась и сформированность учебных умений – умения воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания, использовать свои знания в новой, нестандартной ситуации.
10. Переработанные контрольные и проверочные работы по предметам - для оценивания успешности овладения предметными результатами.
11. Комплексные итоговые работы, направлены на оценку достижения метапредметных результатов.
12. Предметные итоговые работы на конец каждого года обучения, построенные в соответствии с ФГОС.
ЦОР для начальной школы
Перечень цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) для начальной школы.
Перечень основных поисковых систем сети Интернет 4. www.nigma.ru
| |
Коллекции электронных образовательных ресурсов 1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | |
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» | |
3. «Федеральный центр информационных | |
|
|
Образовательные Интернет-порталы 1. Сайт Министерства образования и науки РФ | |
2. Сайт Рособразования | |
3. Федеральный портал «Российское образование» | |
4. Российский образовательный портал | |
5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования | |
6. Школьный портал | |
7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» | |
8. Российский портал открытого образования | |
9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики | |
10. Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября» | |
11. Математика в школе – консультационный центр | |
12. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык» | |
13. Коллекция «Мировая художественная культура» | |
14. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала | |
15.Портал «Музеи России» | |
16. Учительская газета | |
17. Журнал «Начальная школа» | |
18. Газета «1 сентября» | |
19. ИнтерГУ.ru – Интернет-государство учителей | |
20. Сеть творческих учителей | |
21. Журнал «Наука и образование» | |
22. Международная ассоциация «Развивающее обучение» - МАРО | |
23. Сайт образовательной системы Л.В. Занкова | |
24. Сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» | |
25. Сайт образовательной системы «Школа 2100» | |
26. Сайт издательства «Вентана-Граф | |
27. Сайт издательства «Академкнига/Учебник | |
28. сайт издательства «Дрофа» | |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические средства по формированию контрольно-оценочной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.
Описаны педагогические средства по формированию контрольно-оценочной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова....
Опыт работы. Проект :«Портфолио, как средство в организации контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения»
Материал рассматривается как разработка проекта :«Портфолио, как средство в организации контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколе...
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ....
Презентация по теме :"КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ."
Презентация по теме :"КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ."...
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ...
"Виды контрольно - оценочной деятельности"
Виды контрольных работ, применяемых в начальных классах...