Приказ о проведении школы молодого педагога
материал
Приказ о проведении школы молодого педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Советский
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия г. Советский
(МБОУ гимназия г. Советский)
ПРИКАЗ
20 ноября 2018 г. № 482
О проведении Недели молодого педагога
и педагогического совета МБОУ гимназии г. Советский
по теме «Самообразование, как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога»
В соответствии с планом мероприятий МБОУ гимназии г. Советский по методической работе и работе с молодыми специалистами в 2018-2019 учебном году, с целью стимулирование развития профессионального мастерства молодых педагогов, выявления талантливых, творчески работающих молодых педагогов, развития их мотивации на профессиональное и личностное становление, систематизации деятельности наставничества
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести с 26.11.2018 г. по 30.11.2018 г Неделю молодого педагога.
- Утвердить Положение о проведении Недели молодого педагога (приложение 1).
- Лодягиной И.В., заместителю директора по УВР:
3.1.довести до сведения педагогических работников график мероприятий в составе Недели, согласно Положению;
3.2.организовать взаимопосещение открытых уроков молодых педагогов (приложение 2).
- Педагогам-наставникам молодых педагогов оказать методическую поддержку в подготовке открытых уроков и анализе учебного занятия (приложение 3).
- По итогам Недели молодого педагога провести заседание педагогического совета МБОУ гимназии г. Советский по теме «Самообразование, как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога». Срок – 30.11.2018 г.
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор гимназии В.А. Быданов
Приложение 1
к приказу № 482 от 20.11.2018 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Недели молодого педагога в МБОУ гимназии г. Советский
1. Общие положения
- Настоящее Положение определяет порядок проведения «Недели молодых педагогов» (далее – Неделя) МБОУ гимназии г. Советский.
- Участвовать в Неделе имеют право педагогические работники со стажем педагогической деятельности не более 3 лет независимо от возраста и их наставники - опытные педагоги гимназии.
- Неделя направлена на поддержку профессионального развития молодых педагогов МБОУ гимназии г. Советский, обмена опытом работы.
- Организационно-методическое сопровождение Недели обеспечивает учебная часть и предметные кафедры гимназии.
2. Основные цели и задачи
2.1. Цель проведения Недели: демонстрация профессиональных достижений молодых педагогов через основные виды образовательной деятельности (урок, занятие внеурочной деятельности), содействие ускорению процесса профессиональной и социальной адаптации молодых педагогов.
2.2. Задачи:
- мотивировать профессиональное и личностное развитие молодых педагогов;
- организовать взаимодействие между молодыми специалистами и опытными педагогами с целью обобщения опыта, апробации и внедрения в работу молодыми педагогами современных образовательных технологий;
- активизировать педагогическую деятельность молодых педагогов.
3. Функции Недели
3.1.Создание информационной среды, обеспечивающей успешное профессиональное развитие и высокую результативность деятельности молодых педагогов гимназии.
3.2.Содействие удовлетворению профессиональных образовательных запросов молодых педагогов.
3.3.Создание условий для максимальной творческой самореализации молодых педагогов.
3.4. Проведение Недели предполагает:
- оценку профессиональной компетентности участников;
- анализ новых приемов и подходов в педагогической деятельности;
- оценку коммуникативных качеств.
4.Организация и проведение Недели
4.1.Неделя проводится ежегодно в соответствии с утвержденным планом мероприятий и настоящим Положением.
4.2.Молодые педагоги и наставники проводят в течение Недели открытые мероприятия: уроки, внеклассные мероприятия, занятия внеурочной деятельности, мастер – классы согласно графику.
4.3.В рамках Недели проводится стендовая выставка достижений и методических разработок молодых педагогов.
5. Права участников
5.1.Участники Недели имеют право высказывать свое собственное мнение по обсуждаемым вопросам, вносить предложения по организации и проведению «Недели молодых педагогов».
5.2.Посредством участия в работе Недели повышать свое педагогическое мастерство.
6. Обязанности участников
6.1. Участники несут ответственность за содержание и качество своих открытых мероприятий.
7. Итоги Недели
7.1. Итоги Недели подводятся в последний день проведения на педагогическом совете согласно плану мероприятий.
Критерии оценивания открытого урока (занятия) в рамках
Недели молодого педагога
Дата ___________
Класс __________
Учитель ________________________________________________
Тема урока______________________________________________
Критерии | Оценка (от 1 до 5) |
Организационный (готовность учащихся к уроку) | |
Мотивационно-целевой (урок начинается со стимулирующего введения, привлечения внимания учащихся) | |
Содержательный (подбор учебного материала в соответствии с формой урока) | |
Технологический (выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока) | |
Контрольно-оценочный (использование оценки деятельности ученика для стимулирования его активности и развития познавательного интереса) | |
Воспитательный (чему учит, что воспитывает…) | |
Поддержание рабочей включенности учащихся на уроке (активность, интерес, эмоциональность) | |
Аналитический (анализ результатов деятельности на уроке учителя и учащихся) | |
Общее впечатление от урока | |
Итого баллов: |
Эксперт (Ф. И. О.) _______________________________________________
Критерии оценивания выступления-презентации по теме самообразования
в рамках Недели молодого педагога
Учитель ___________________________________________________
Тема презентации ___________________________________________
Презентация по теме самообразования.
В ходе выступления молодой педагог делает устное сообщение, в котором освещает тему, цель и задачи работы, обосновывает ее актуальность, коротко характеризует основное содержание изученного теоретического материала, раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее, делает выводы. Время выступления не должно превышать 5–7 мин.
Критерии | Оценка (от 1 до 5) |
Обоснованность актуальности выбранной темы, новизна творческих находок учителя | |
Соответствие содержания работы выбранной теме | |
Знание теории и практики исследуемого вопроса, многоаспектность рассмотрения проблемы; способность применять современные достижения науки | |
Обоснованность выводов, умение анализировать результаты своей педагогической деятельности (глубина проникновения в проблему, использование знаний из других областей) | |
Техника, выразительность и красота речи, направленность ее на аудиторию, лаконичность, убедительность | |
Внимание и интерес аудитории к теме | |
Речевая культура педагога | |
Умение отвечать на вопросы | |
Итого баллов: |
Эксперт (Ф. И. О.) ___________________________________________________
График открытых уроков в рамках Недели молодого педагога (24 – 30 ноября 2018)
Ф.И.О. педагога | предмет | класс | Дата (номер урока) | кабинет | Тема урока | Ф.И.О. наставника |
Пинаева К.А. | Математика | 7в | 28.11.2018 2 урок | 205 | Возведение в степень произведения и степени | Казакова О.В. |
Желтышев Ю.Е. | Информатика | 3б | 29.11.2018 3 урок, 2 см. | 404 | Кодирование и шифрование | Хивренко М.М. |
Вахрушева В.С. | Начальные классы | 3д | 26.11.2018 3 урок, 2 см. (16.00) | 308 | Математика. Закрепление. Сводная таблица умножения | Трубникова Т.Н. |
Каменская И.В. | Начальные классы | 1д | 28.11.2018 4 урок, 1 см. (11.00) | 310 | Что вокруг нас может быть опасным? | Демидова С.Н. |
Журбина К.С. | Начальные классы | 2е | 27.11.2018 | 208 | Русский язык. Обобщающий урок. Безударные гласные в корне | Берестова Е.А. |
Сексенова М.А. | Начальные классы | 2д | 29.11.2018 2 урок. (15.00) | 311 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 | Галинурова И.В. |
Богославская Н.Ю. | дефектолог | 2а,2д, 3д | 30.11.2018 | Кабинет дефектолога | Закрепление. Деление слов на слоги | Петрович О.Д. |
Пястолов К.В. | История | 7в | 26.11.2018, 5 урок | 302 | Вторжение Речи Посполитой и Швеции в Россию | Секисова Н.Р. |
Давиденко К.Н. | Русския язык | 6г (ОВЗ) | 26.11.2018, 4 урок | 406 | Несклоняемые существительные | Куликова С.А. |
Минниханов А.Д. | Физкультура | 2г | 28.11.2018 2 урок (15.00) | Большой зал | Развитие основных акробатических элементов | Горшков Ю.В. |
Жепская М.Б. | Биология | 6в | 27.11.2018, 2 урок | 202 | Видоизменения листьев | Старицына О.В. |
Бобкова К.Е. | Педагог-организатор | 2д | 24.11.2018, 2 урок | 311 | Правила дорожные соблюдать положено! | Антонова В.М. |
Приложение 3
к приказу № 482 от 20.11.2018
Организация наставничества в МБОУ гимназии г. Советский
- Казакова О.В., учитель математики первой квалификационной категории, куратор-наставник молодого специалиста Пинаевой К.А. (учителя математики);
- Хивренко М.М. учитель информатики высшей квалификационной категории куратор-наставник молодого специалиста Желтышева Ю.Е. (учителя информатики);
- Трубникова Т.Н., учитель высшей квалификационной категории, куратор-наставник молодого специалиста Вахрушевой В.С. (учителя начальных классов);
- Трубникова Т.Н., учитель высшей квалификационной категории, куратор-наставник молодого специалиста Слободсковой Н.М. (учителя начальных классов);
- Демидова С.Н. учитель высшей квалификационной категории, куратор-наставник молодого специалиста Каменской И.В. (учителя начальных классов);
- Берестова Е.А., учитель высшей квалификационной категории, куратор-наставник молодого специалиста Журбиной К.С. (учителя начальных классов);
- Галинурова И.В., учитель первой квалификационной категории, куратор-наставник молодого специалиста Сексеновой М.А. (учителя начальных классов);
- Петрович О.Д., учитель-логопед высшей квалификационной категории, куратор-наставник молодого специалиста Богославской Н.Ю. (учителя-дефектолога);
- Секисова Н.Р., учитель высшей квалификационной категории, куратор-наставник молодого специалиста Пястолова К.В. (учителя истории, обществознания);
- Антонова В.М., заместитель директора по ВР, куратор-наставник молодого специалиста Бобковой К.Е. (педагога-организатора);
- Куликова C.А., учитель высшей квалификационной категории, куратор-наставник Давиденко К.Н. (учителя русского языка);
- Горшков Ю.В., учитель физической культуры первой квалификационной категории, куратор-наставник молодого специалиста Минниханова А.Д. (учителя физической культуры);
- Старицына О.В. , учитель первой квалификационной категории, куратор-наставник молодого специалиста Жепской М.Б. (учителя биологии, химии).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Фотоматериал школа молодого педагога"
Фотографии об участии в школьных семинарах....

Педагогический проект «Школа молодого педагога»
Пояснительная запискаПроисходящие сегодня в нашем обществе кардинальные перемены требуют серьезного переосмысления сложившегося в последние десятилетия отношения к человеку. Особая роль в решении проб...

Выступление на открытом заседании Школы молодого педагога «Мои первые методические находки» (с презентацией)
Выступление на открытом заседании Школы молодого педагога«Мои первые методические находки» май 2021...

Школа молодого педагога. Родительское собрание «Опыт работы классного руководителя с родителями первоклассников»
Одним из важнейших направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок живёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассма...
Программа Школа молодого педагога
Разработка программы "Школа молодого педагога" по наставничеству, расчитанная на 3 года...