Организация работы над синонимами и антонимами на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС.
статья

Мурсалимова Надежда Ивановна

Как показывает мой опыт работы, в настоящее время словарный запас детей оставляет желать лучшего, так как содержит малое количество синонимов и антонимов, в результате чего наблюдается  бедная и неточная речь детей.

В свою очередь,  ограниченное  употребления в речи детьми синонимов, антонимов ведёт к низкому уровню выразительности и эмоциональности речи, поэтому работу над антонимами и синонимами на уроках русского языка в начальной школе  считаю  актуальной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_pedagogicheskogo_opyta.docx2.2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы Использование современных образовательных технологий в развитии речи учащихся начальной школы на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС.

Рецензия на обобщение опыта Ибрагимовой Эльвиры Абдрешитовныпо теме: «Использование современных образовательных технологий в развитие речи  учащихся на уроках русского языка в условиях реали...

Контролирующая и оценочная деятельность на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС II поколения.

Этот материал предназначен для молодых педагогв, поможет правильно организовать контроль знаний обучающихся начальных классов по русскому языку. предложено несколько заданий....

Требования к современному уроку русского языка в условиях реализации ФГОСа

Требования к современному уроку русского языка  в условиях  реализации ФГОСа...

Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС.

Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС....

Развитие мыслительной деятельности учащихся при введении нового материала путем самостоятельного поиска на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС.

Введение нового материала путем самостоятельного поиска на уроках русского языка позволяет ученикам более сознательно усвоить изучаемый материал и быть активным участником урока....

"Инновационные технологии на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС НОО»

Что такое современный урок? Важнее содержание или форма проведения урока? Может ли быть технология в образовании? Что придает современность уроку? Чем сегодняшний урок отличается от урока вчерашнего? ...