Таблица "Профессиональные достижения."
материал
В таблице отражены основные достижения моей профессиональной деятельности за период 2014 - 2019 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professionalnye_dostizheniya.docx | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Профессиональные достижения.
Год | |
2009 | Награждена почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009г |
2014 | Сертификат о предоставлении опыта работы на заседании постоянно действующего семинара учителей начальных классов, 26.03.2014г |
2014 | Благодарственное письмо от ОАО Ханты – Мансийский банк за активное участие в конкурсе детских рисунков «Сибирское богатство» |
2014 | Свидетельство о публикации методической разработки на сайте Metod –kopilka.ru проекта ИНФОУРОК от 24.12.2014. №011715. Конспект интегрировнного урока обучение грамоте + письмо «Моё Отечество» |
2014 | Свидетельство о публикации методической разработки на сайте Metod –kopilka.ru проекта ИНФОУРОК от 24.12.2014. №011702 «Организация деятельности школьного театра(из опыта работы») |
2015 | Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Директор МБОУ СОШ№1, Бричеев А.В. |
2015 | Сертификат о публикации методического пособия для учителей начальных классов г.Советский и Советского района «Сборник рабочих программ курсов внеурочной деятельности для 1-4-классов». |
2015 | Сертификат о предоставлении опыта работы на заседании районного семинара учителей начальных классов «Внеурчная деятельность как форма оргпнизации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС НОО» опыт работы по теме:«Развитие творческих способностей детей через теарализованную деятельность» |
2015 | Благодарность от Центра «Созвездие» 2015 |
2015 | Благодарность от ЦТТиИТ «Я и ТЫ» 2015 |
2015 | Благодарность от МАДОУ д/с «Малышок» |
2015 | Благодарност от Администрации БУ «Советский профессиональный колледж» |
2015 | Грамота за организацию и проведение мониторингового конкурса «ЭМУ- Специалист 2015», Центр Развития Молодёжи, г.Екатеринбург, 2015 |
2014 - 2019 | Благодарности за активную помощь при проведении олимпиад проекта «Инфоурок» 2014 - 2019гг. |
2014 - 2019 | Благодарности за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» 2014 – 2019гг. |
2107 | Диплом Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада «Классный руководитель в современной школе» Дата участия 14.02.2017г Номер диплома: umn1-288549 |
2016 | Диплом Победитель (III место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент образовательного процесса в школе » Дата участия 03.02.2016г Номер диплома: umn1-119938 |
2016 | Диплом Победитель (II место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада «Конфликт и взаимодействие в образовательном процессе» Дата участия 03.02.2016г Номер диплома: umn1-120012 |
2017 | Диплом Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада «Культура речи педагога как фактор развития речевой коммуникации детей» Дата участия 14.02.2017г Номер диплома: umn1-288574 |
2017 | Свидетельство, приняла участие в педагогическом медианаре продолжительностью 2 академических часа «Проблема тревожности обучающихся в современной школе», образовательного форума «Знанио», 14.02.2017г. МН-10008773/5 |
2018 | Свидетельство, приняла участие в педагогическом медианаре продолжительностью 2 академических часа «Формирование читательской культуры у школьников как составная часть учебно-воспитательного процесса», образовательного форума «Знанио», 09.01.2018г. МН-10053606/62 |
2018 | Свидетельство, приняла участие в педагогическом медианаре продолжительностью 2 академических часа «Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы», образовательного форума «Знанио», 12.12.2018г. МН-10093815/134 |
2019 | Свидетельство, приняла участие в педагогическом медианаре продолжительностью 2 академических часа «Гиперактивный ребёнок в школе и дома: секреты эффективного взаимодействия», образовательного форума «Знанио», 29.01.2019г. МН-10102817/147 |
2019 | Свидетельство, приняла участие в педагогическом медианаре продолжительностью 2 академических часа «Школьная тревожность как барьер повышения эффективности обучения», образовательного форума «Знанио», 02.04.2019г. МН-10124968/152 |
2017 | Сертификат отличия 1 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Детский буллинг. Как помочь ребёнку?» образовательного форума «Знанио», 03.04.2017 ПТ-122109/11 |
2017 | Сертификат отличия 1 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе» образовательного форума «Знанио», 15.02.2017 ПТ-100491/4 |
2018 | Сертификат отличия 1 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения» образовательного форума «Знанио», 28.03.2018 ПТ-220154/80 |
2019 | Сертификат отличия 1 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Педагог и ребёнок. Организация взаимодействия, направленного на снижение уровня школьной тревожности» образовательного форума «Знанио», 02.04.2019 ПТ-286593/155 |
2019 | Сертификат отличия 1 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Как организовать работу педагога с гиперактивным ребёнком: направления, методы и приёмы работы» образовательного форума «Знанио», 29.01.2019 ПТ-274664/150 |
2017 | Сертификат отличия 2 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Безопасность детей в сети Интернет.» образовательного форума «Знанио», 15.02.2017 ПТ-100201/2 |
2017 | Сертификат отличия 2 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Факторы неуспеваемости шкрольников» образовательного форума «Знанио», 28.03.2018 ПТ-220148/49 |
2017 | Благодарность от Московского Центра непрерывного математического образования г.Москва 2017г. |
2016 | Сертификат за подготовку участников первого этапа XI Международной Олимпиады по основам наук. |
2016 | Благодарность за помощь в организации и проведении международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок», 2016г |
2016 | Свидетельства о подготовке учащихся к международному дистанционному блиц-турниру «Познайка» проекта «Новый урок», , ставших победителями (занявших 1,2, 3 место) |
2016 – 2018гг. | Свидетельства о подготовке учащихся к Международному конкурсу «Мириады открытий» , ставших победителями (занявших 1,2, 3 место) |
2016 – 2018гг. | Благодарности за помощь в проведении Международного конкурса «Мириады открытий» проекта Инфоурок |
2016 | Грамота за организацию и проведение конкурса-исследования «ЭМУ- Эрудит 2016», Центр Развития Молодёжи, г.Екатеринбург, 2016 |
2016 | Грамота за организацию и проведение конкурса-исследования «ЭМУ-Специалист 2016», Центр Развития Молодёжи, г.Екатеринбург, 2016 |
2016 | Благодарность УО администрации Советского района за участие в работе предметного жюри муниципального этапа предметной олимпиады для 2 – 4 классов в 2015 – 2016 учебном году |
2017 | Грамота УО администрации Советского района за участие в работе предметно – методической комиссии муниципального этапа олимпиады младших школьников в 2016 – 2017 учебном году. |
2016 | ЧУДПО СИПППИСР «Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС», 72 часа г.Новосибирск. Дата выдачи 10 июня 2016г 542404313157 регистрационный номер2714; |
2017 | ЧУДПО СИПППИСР «Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС», в объёме 72 часов 542405446159 регистрационный номер У01512/17 г.Новосибирск Дата выдачи 13 апреля 2017года |
2017 | Диплом 2 степени Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: Нестандартные уроки в современных условиях № 294553 от 10.04.2017г |
2018 | Диплом 1 степени в международном тестировании «Эффективная работа с одарёнными детьми». «СЛОВО ПЕДАГОГА» Серия ДД № 20495 от 19.12.2018 |
2019 | Диплом 1 степени Всероссийской олимпиады «Эстафета знаний» в номинации Построение современного урока. № 1343697 от 27.01.2019 |
2019 | Диплом 2 степени Всероссийской олимпиады «ФГОС соответствие». Работа с одарёнными детьми в условиях реализации требований ФГОС № 1329503 от 21.01.2019 |
2017 | Диплом 2степени Всероссийского конкурсного мероприятия на сайте prosveshhenie.ru в номинации «Моё призвание - учитель» № 1725171561 от 25.04.2017 |
2017 | Диплом Победителя (1место)Всероссийского конкурсного мероприятия на сайте prosveshhenie.ru в номинации «Использование интерактивной доски в образовательном процессе» № 1725184395 от 25.04.2017 |
2019 | Диплом 1 степени Всероссийской олимпиады «Педагогическая практика» в номинации «Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе» № 1329541от 21.01.2019 |
2017 | Почётная грамота Главы Советского района, октябрь 2017г |
2017 | Благодарственное письмо за активное сотрудничество, МБУК «Музей истории и ремёсел Советского района», 2017г |
2019 | Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурс «Лига эрудитов»от проекта konkurs.info 2019 |
2019 | Свидетельства о подготовке учащихся в Международном конкурсе «Лига эрудитов»от проекта konkurs.info 2019, занявших 1, 2, 3 место |
2018 | Благодарственное письмо за активное сотрудничество, МБУК «Музей истории и ремёсел Советского района», 2018г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения
Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"
Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...