Презентация на тему: "Использование игрового обучения на уроках в начальной школе в свете реализации ФГОС НОО"
презентация к уроку

Использование игрового обучения на уроках в начальной школе в свете реализации ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_igrovogo_obucheniya.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игрового обучения на уроках в начальной школе в свете реализации ФГОС НОО

Слайд 2

Игровые технологии – одна из уникальных форм обучения, позволяющая сделать интересными и увлекательными будничные шаги по изучению школьных предметов.

Слайд 3

Педагогическая игра обладает существенными признаками – чётко поставленной целью и соответствующим ей педагогическим результатом , который может быть обоснован и представлен в чистом виде.

Слайд 4

Главные черты педагогической игры свободная деятельность; творческий характер; эмоциональная окраска; наличие правил.

Слайд 5

При подготовке каждой игровой формы различают следующие фазы: концептуальную; проективную; организационную; собственно игровую; рефлексивную; пострефлексивную .

Слайд 6

Игры формируют устойчивый интерес к учению и снимают напряжение.

Слайд 7

Игры способствуют развитию психических процессов.

Слайд 8

Игры создают условия для освоения социальных ролей.

Слайд 9

Игры активизируют мыслительную деятельность.

Слайд 10

Классификация педагогических игр По области деятельности: физические; интеллектуальные; трудовые; социальные; психологические.

Слайд 11

По характеру педагогического процесса обучающие, тренинговые , контролирующие, обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные , психотехнические.

Слайд 12

По игровой методике: предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; драматические.

Слайд 13

По предметной области: математические, химические, биологические, физические, экологические; музыкальные, театральные, литературные; трудовые, технические, производственные; физкультурные, спортивные, военно-прикладные, туристические, народные; обществоведческие, управленческие, экономические, коммерческие.

Слайд 14

По игровой среде: без предметов, с предметами; настольные, комнатные, уличные, на местности; компьютерные, телевизионные, с техническими средствами обучения; технические, со средствами передвижения.

Слайд 15

Фонетические игры Шифровальщик Восстановите слова, в которых буквы переставлены местами: детля (дятел) каросо (сорока) Составь новое слово, переставив буквы: 45123 Нитка (ткани)

Слайд 16

Лексические игры шарады; анаграммы; метаграммы ; логогрифы; омографы; каламбуры

Слайд 17

По формированию универсальных учебных действий: по формированию личностных УУД; по формированию регулятивных УУД; по формированию познавательных УУД; по формированию коммуникативных УУД.

Слайд 18

Играть – не значит веселиться, а играть – значит трудиться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме самообразования " Овладение игровыми и компьютерными технологиями в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО"

Ценность игры в психолого-педагогическом контексте:1.Игра выполняет важнейшие функции - формирует УУД;2. Активизация и интенсификация учебного процесса.3. Учебно-познавательная направленность.4. Эффек...

Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания, внедрения государственных стандартов второго поколения. Перед учителем поставлены новые...

Тема: "Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе".

         Технология проблемного обучения привлекла меня новыми возможностями построения любого урока, где ученики не остаются пассивными слушателями и исполнителями, а ...

Методический семинар Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как инструмента реализации ФГОС.

Актуальность технологии проблемного обучения, применеие на уроках в начальной школе. Технология проблемного обучения развивает самостоятельную деятельность по решению учебных задач, развивает мыслител...

Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как инструмента реализации ФГОС НОО

Использование технологий проблемного обучения на уроках в начальной школе....