«Компьютерные игры— за и против.»
проект (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: информационно-исследовательский По количеству участников в проекте : индивидуальный По продолжительности выполнения проекта : краткосрочный Объект исследования: компьютерные игры Методы исследования: сбор информации в интернете консультация у школьного медицинского работника, учителя информатики. анализ результатов . Я хочу представить вашему вниманию проект, который называется «Компьютерные игры— за и против?» Цель : выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на детей Задачи: 1. Выяснить, чем полезны и вредны для ребят компьютерные игры. 2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. 3. Выяснить, как выбирать игры с пользой .
Введение. Но начну с небольшой предыстории: мой папа работает в Москве и когда я ходил в детский сад, я помню, он всегда привозил много компьютерных игр, в доме были 2ноутбука,компьютер,приставка для игр, папа рассказывал, что игры могут навредить здоровью, но есть игры, которые развивают память. Однажды к нам в гости приехала бабушка, и когда я играл в компьютерные игры, она сказала, что это вредно для здоровья. И тогда я решил провести свое исследование и ответить на главный вопрос-компьютерные игры это хорошо или плохо?
Гипотеза. Если играть в компьютерные игры , то можно не только навредить здоровью , но и развить память.
Для начала я нашел в интернете , что значит само слово игра? Оказалось игра – это вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры . Затем задался вопросом : «В чем же польза и вред компьютерных игр?»
Родители всегда делают мне замечания, когда я сижу за компьютером. Хочу показать правильные позы при работе на компьютере и зарядку для глаз.
Я рассказал Оксане Васильевне , о своем исследовании, и тогда она пригласила на классный час медсестру Марию Юрьевну . Мария Юрьевна рассказа всему нашему классу о том, какие правила соблюдаются при работе с компьютером и каждому подарила памятку. Отдыхать каждые 15 минут. Делать зарядку для глаз. Делать гимнастику для всего организма. Проветривать помещение. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. Не играть перед сном.
Я попросил сестру купить мне компьютерную игру. Для начала она рассказала о видах игр, а потом привезла мне игры. Хочу вас с ними познакомить: 1.Спортивные игры : в таких играх ребенок может играть один или управлять целой командой. Конечный итог игры – победить в командной игре. 2. Головоломки -дети не увлекаются подобными играми, они считают их нудными. Но дети могут увлечься, если в тетрисе фигуры могут издавать звуки или строить рожицы. Такие игры подойдут для будущих математиков . 3. Игры-стрелялки , в них возможна стрельба по мишеням .Такие игры нравятся больше всего мальчикам, так как пробуждают в них мужское начало . 4.Игры-симуляторы . Они помогут малышу заниматься в виртуальном мире «взрослыми» делами, в этом мире можно водить машину, учиться готовить, наводить порядок в доме. Такие игры полезны девочкам и мальчикам 5. О бучающие игры , это такие игры, которые в игровой форме обучают своему языку, иностранному, письму, чтению . 6. С тратегии и приключения подходят для 6-7 летних детей и постарше. для них нужно сосредоточиться, иметь усидчивость и терпение. Выбирать надо игры, не содержащие насилия и страшных сцен, но необходимо контролировать время игры.
Я столкнулся с такой статьей , в которой говорится о системе возрастных категорий компьютерных игр. Больше всех понравилась Японская система: A - для всех возрастов . E- от 10 лет. B - от 12 лет. C - от 15 лет. D - для 17 лет. Z - для взрослых .
Я играю в компьютерные игры, но при этом соблюдаю все правила и не забываю, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, прогулки , спорт, общение .
Вывод: Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры приносят только вред или только пользу. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто-то развивает логическое мышление, память, а кто-то забывает в игре про окружающий реальный мир.
Спасибо за внимание!
Используемые материалы: Как уберечь зрение при работе за компьютером: http:// constructorus.ru/ zdorovie /kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html Комплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером: http:// otvetkak.ru/ health-beauty /kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html Гимнастика при работе с компьютером: http:// stolikus.ru/ articles /computer-gymnastics.aspx Статья «В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?»: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7264 / Игры Развивающие: http://multoigri.ru/igri-razvivaushie РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7-8 ЛЕТ: http://kids.quicksave.su/games/igry-dlja-detej/age-6-7-8/ Обучающие, развивающие компьютерные игры: http://detskieradosti.ru/load/25
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логозаврия. На сайте представлены обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников и младших школьников.
http://www.logozavr.ru/...
Конспект классного часа "Компьютерные иры за и против"
Внеклассное мероприятие "Компьютерные игры за и против"...
"Компьютерные игры-добро или зло"
Классный час для учащихся о вреде компьютерных игр....
Нет - компьютерным играм, да - подвижным!
Различные варианты игр помогут вам провести с пользой свободное вермя!...
Компьютерные игры
Презентация-исследовательская работа учащихся под руководством учителя.Используется для проведения классного часа...
Компьютерные игры - за и против.
Феномен психологической зависимости человека от компьютерных игр имеет место - утверждают психологи. Многим людям увлечение компьютером не идет на пользу, причем некоторые из них нуждаются в серьезной...
Презентация "Компьютерные игры за и против"
Презентация "Компьютерные игры за и против"...