конспект урока по предмету математические представления
план-конспект урока
конспект урока по предмету математические представления "Мои игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_predst_koespekt.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математические представления
Тема урока: « Мои игрушки»
Цель урока: закрепление названия игрушек.
Задачи
Образовательные: Формировать словарный запас детей.
Развивающие: Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия.
Действия учителя | Задания по группам | |||
Этапы урока | 1 группа | 2 группа |
| |
1)Организация начала занятия | Приветствие учащихся. Поручение для ученика позвонить в маленький колокольчик. Обратить внимание учащихся на правильную посадку во время урока. | Самостоятельно сесть на свои места и быть готовым к началу урока. | Частично с помощью учителя и частично самостоятельно по поручению учителя занять свое место. | С помощью педагога занять свое место и приготовиться к началу урока. |
2) Актуализация знаний | Показ учащимся видео-презентации «Игрушки». Вопросы для учащихся насчет темы занятия. | Просмотр видео «Игрушки». Самостоятельное название темы занятия (ответ на вопрос учителя) | Привлечение внимания ребенка для просмотра видео-презентации игрушки. | Актуализация внимания ребенка на теме занятия. |
3) Физ. минутка. | Проведение физ. минутки. | Видео физ. минутка «Капитан краб». Самостоятельное выполнение. | Частично с помощью учителя. | С помощью педагога. |
4) Изучение нового материала | Раздача учащимся дидактического материала по теме занятия. Проведение игры «Приветствие игрушек». Использование таких игрушек и карточек альтернативной коммуникации как: машинка, пирамидка, кукла, бубен. | Работа с карточками «Название игрушек». - Игра «приветствие игрушек» - Самостоятельное называние предметов, изображенных на карточках. - Манипуляции с игрушками. (Игрушки: пирамидка, бубен, кукла, машинка). | Работа с карточками «Название игрушек». - Частично самостоятельно показывать предметы, изображенные на карточках. - С помощью учителя\воспитателя\ помощника воспитателя выполнять задания с игрушками. | Работа с карточками «Название игрушек». - Тренировка в удержании внимания на конкретном объекте. - Выполнение заданий вместе с воспитателем. |
5) Физ. минутка. | Совместно с воспитателем и помощником воспитателя проведение пальчиковой гимнастики. | Пальчиковая гимнастика. «Наши пальчики устали» | Выполнение гимнастики с рекомендациями учителя. | Тренировка в выполнении простейших элементов гимнастики совместно с учителем\воспитателем\ помощником воспитателя. |
6) Закрепление нового материала | Раздача учащимся бланков с заданиями. Объяснение учителем задания. Совместное выполнение заданий учениками с учителем\воспитателем\ помощником воспитателя. | Выполнение заданий: Лабиринт Раскраска | Выполнение заданий: Лабиринт Раскраска | Совместное выполнение заданий с учителем\воспитателем\ помощником воспитателя. |
7) Физ. минутка | Проведение физ. минутки. Показ и выполнение основных элементов динамической паузы. | Танцы под музыку. | Частично с помощью учителя. | С помощью педагога. |
8) Подведение итогов | Обобщение знаний, полученных учениками на уроке. Проведение игры «Скажи пока игрушкам». | Обсуждение темы занятия. Игра «Скажи пока игрушкам» | Игра «Скажи пока игрушкам» | Игра «Скажи пока игрушкам» |
9) Рефлексия | Использование карточек альтернативной коммуникации «Эмоции». Оценка настроения учащихся с помощью карточек в конце урока. | Оценка результатов деятельности учащихся на уроке. Самостоятельный показ карточки с настроением. | Оценка результатов деятельности учащихся на уроке. Частично с помощью учителя. | Оценка результатов деятельности учащихся на уроке. С помощью педагога. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по предмету "Математические представления и конструирование"
Материал урока предназначен для ознакомления учащихся специальной коррекционной школы VIII вида (классов ОР) с видами часов и направлен на развитие временных и количественных представлений, а также ко...
Конспект урока по предмету "Математические представления и конструирование"
Материал урока предназначен для ознакомления учащихся специальной коррекционной школы VIII вида (классов ОР) с видами часов и направлен на развитие временных и количественных представлений, а также ко...
Конспект урока по предмету "Математические представления и конструирование" во 2 класее. Тема урока: "Действие сложение"
Формирование математических представлений вызывают большие сложности у детей с умственной отсталостью. В большой степени затруднения связаны с абстрактностью понятий, которыми оперир...
Конспект урока по предмету «математические представления и конструирование» во 2 классе «особый ребенок».
Тема: "Геометрические фигуры"....
Конспект урока по предмету Математические представления и конструирование для детей с ОВЗ 2 класс
Аудитория: дети учащиеся 2 класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Закрепление учащимися изученного материала (геметрические фигуры круг,квадрат,треугольник,число и цифра 3)Урок про...
Конспект урока по предмету "математические представления" 1 (под.) класс " Понятие о величине: глубокий - мелкий"
Конспек открытого урока....
Конспект урока по предмету "Математические представления" во 2 классе на тему "Большой/маленький"
Конспект урока содержит приемы и методы, задания, способствующие формированию у детей с ОВЗ понятия "Большой/маленький"....