Материалы по ЛОУ "Радуга"
методическая разработка
материалы по летнему лагерю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_raboty_lou.docx | 16.95 КБ |
programma_lou_strana_chudes.docx | 166.52 КБ |
lou.pptx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Разъезженская СОШ»
_________ Артёмова И.Н.
Приказ № 01-08-39
от «26» февраля 2018
Режим работы оздоровительного
лагеря дневного пребывания «Радуга»
при МБОУ «Разъезженская СОШ»
Элементы режима дня | Время | |
Приём детей | 8.30 – 8.40 | |
Зарядка | 8.40 – 8.50 | |
Гигиенические процедуры | 8.50 – 9.00 | |
Завтрак | 9.00 – 9.20 | |
Утренняя линейка | 9.20 –9.35 | |
Свободное время | 9.35 – 10.00 | |
Спортивный час | 10.00 – 11.00 | |
Работа по плану отрядов | 11.00 – 12.00 | |
Конкурсные и развлекательные мероприятия | 12.00 – 12.50 | |
Гигиенические процедуры | 12.50 – 13.00 | |
Обед | 13.00 – 13.30 | |
Культурно - массовые или спортивные мероприятия | 13.30 – 14.20 | |
Рефлексия дня, уход домой | 14.20 – 14.30 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Разъезженская средняя общеобразовательная школа»
Программа
«Страна чудес»
оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга»
Автор программы:
Жукова О.С., начальник лагеря;
Орешкова Н.В., воспитатель.
с. Разъезжее, 2018 г
Оглавление
- Пояснительная записка……………………………………… 2
- Цель и задачи………………………………………………… 4
- Принципы реализуемой программы……………………….. 4
- Критерии эффективности программы……………………… 6
- Прогнозируемые результаты……………………………….. 6
- Этапы реализации программы……………………………… 7
- Условия реализации программы…………………………… 8
- Механизм реализации программы…………………………. 9
- Календарно - тематическое планирование……………….. 12
- Мероприятия по реализации программы………………... 15
- Система контроля по реализации программы…………... 16
- Список используемой литературы……………………….. 17
- Пояснительная записка
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Здоровье - важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человека, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического, интеллектуального и эмоционального благополучия. В воспитательном процессе школы все психолого-педагогические технологии, программы, методы должны быть направлены на воспитание у детей культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
Состояние здоровья ребенка может стать причиной его отставания в интеллектуальном развитии. Нынешнее состояние здоровья и уровень заболеваемости детей вызывают серьезные опасения. Так только 30 % детей поступивших в школу является практически здоровыми, а с возрастом и этот показатель уменьшается. В последнее время в условиях сложной экономической и социальной обстановки в обществе школа становится определяющей в плане возможностей ребенка адаптироваться к условиям и требованиям современной жизни.
Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул, на школьных площадках, в летних оздоровительных лагерях?!
Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки, учиться побеждать и проигрывать. Нужно только правильно его настроить, не отталкивать, не отворачиваться от него, как неперспективного.
Важной для педагогики задачей представляется развитие в ребенке умения жить в постоянно развивающемся мире, предполагающем умение постоянно творчески изменять себя и воспринимать взрослый и детский мир как диалектическую систему. Человеческое мышление, способность к творчеству - величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. Но очевидно и то, что свои дары она поровну не делит и кого-то награждает щедро, не скупясь, а кого-то обходит стороной. Именно поэтому, данная программа ставит своей целью развитие творческих способностей детей, которые заложены в них природой и позволяет ребёнку реализоваться в период летних каникул.
Использование программ и методик по развитию компонентов творческой индивидуальности дает возможность сохранить и развить богатые предпосылки детского возраста.
Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. И в дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены творческие способности, навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая значительных успехов, чем их менее творчески развитые сверстники.
Данная программа оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга» составлена на основе авторской Программы летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Кругосветка или 21 день вокруг света», авторы программы учителя начальных классов МБОУ «СОШ №34» города Владимира, носит название «Страна чудес».
Девиз лагеря: «Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!»
Данная программа является комплексной, т.е. включает в себя два основных момента, заложенных в Образовательную программу МБОУ «Разъезженская СОШ»:
- духовно-нравственное развитие и воспитание детей;
- формирование здорового и безопасного образа жизни.
Состав лагеря - это обучающиеся МБОУ «Разъезженская СОШ» в возрасте 6-16лет. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 16-17 человек.
2. Цель и задачи
Цель:
реализация всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека, обладающего ценностным отношением к своему здоровью, имеющего привычку к активному образу жизни и регулярным занятиям физической культурой, т.е. создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
Задачи:
- организовать систему оздоровительных мероприятий;
- способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни;
- раскрыть творческий потенциал детей;
- развить различные формы общения в разновозрастных группах;
- расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей;
- организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале;
- формировать у ребят навыков общения и толерантности;
- формировать основы культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;
- воспитывать гражданские и нравственные качества;
- развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.
3. Принципы реализуемой программы
Программа оздоровительного лагеря дневного пребывания детей на базе МБОУ «Разъезженская СОШ» осуществляется на основе следующих духовно-нравственных принципов:
- нравственного примера педагога – нравственность учителя, моральные нормы, которыми он руководствуется в своей профессиональной деятельности и жизни, его отношение к своему педагогическому труду, к ученикам, коллегам;
- социально-педагогического партнерства – целесообразные партнерские отношения с другими субъектами социализации: семьей, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, СМИ;
- индивидуально-личностного развития – педагогическая поддержка самоопределения личности, развития ее способностей, таланта, передача ей системных научных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для успешной социализации;
- интегративности программ духовно-нравственного воспитания – интеграция духовно-нравственного развития и воспитания в основные виды деятельности обучающихся: внеурочную, внешкольную и общественно полезную;
- социальной востребованности воспитания – соединение духовно-нравственного развития и воспитания с жизнью, реальными социальными проблемами, которые необходимо решать на основе морального выбора.
Направление работы по формированию здорового и безопасного образа жизни строится с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей:
- неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;
- факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;
- чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;
- активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек;
- особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья» (за исключением детей с серьёзными хроническими заболеваниями) и восприятием ребёнком состояния болезни главным образом как ограничения свободы, неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью.
- Критерии эффективности программы
Для того чтобы программа работала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашёл своё место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в предложенных мероприятиях.
Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:
- постановка реальных целей и планирование результатов программы;
- заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
- удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;
- творческое сотрудничество взрослых и детей.
- Прогнозируемые результаты
Программа оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга» основана на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта, в котором сформулирована основная цель нравственного развития и воспитания личности школьника и заключается в становлении личностных характеристик ребенка, а именно:
- умеющий организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;
- владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах;
- обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);
- любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
- любящий свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
- Этапы реализации программы
- Подготовительный этап
Первый этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга» начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
- проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы оздоровительного лагеря дневного пребывания детей на базе МБОУ «Разъезженская СОШ»;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- подбор кадров для работы в оздоровительном лагере дневного пребывания детей;
- разработка необходимой документации для деятельности лагеря (тематическое планирование, положение об оздоровительном лагере дневного пребывания детей, должностные обязанности, инструкции т.п.).
- Организационный этап смены
Второй этап короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:
- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск Программы «Страна чудес» оздоровительного лагеря дневного пребывания детей на базе МБОУ «Разъезженская СОШ»;
- формирование органов детского самоуправления;
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;
- проведение инструктажей.
- Основной этап смены
Основной деятельностью третьего этапа является:
- реализация Программы «Разноцветный мир» оздоровительного лагеря дневного пребывания детей на базе МБОУ «Разъезженская СОШ»;
- вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел;
- организация кружковой и трудовой деятельности.
- Заключительный этап смены
Основной идеей четвертого этапа является:
- подведение итогов смены;
- анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенных по итогам деятельности оздоровительного лагеря;
- выработка перспектив деятельности на следующий год.
Условия реализации программы
Нормативно-правовые условия
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».
- Конвенция ООН о правах ребенка.
- Устав МБОУ «Разъезженская СОШ».
- Положение об оздоровительном лагере дневного пребывания детей «Радуга».
- Правила внутреннего распорядка оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга».
- Инструкции по правилам безопасности.
- Должностные инструкции работников.
- Санитарные медицинские книжки работников лагеря с отметкой о прохождении медицинского осмотра.
- Заявления от родителей.
- Акт приемки лагеря.
- Программа «Разноцветный мир» оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Радуга».
Материально-технические условия предусматривают:
- спортивный зал;
- школьная библиотека;
- столовая;
- игровая площадка;
- спортивная площадка;
- кабинеты;
- ТСО;
- художественные средства, игры настольные и др.;
- хозяйственный инвентарь;
- аудиотека, фонограммы;
- канцелярские принадлежности;
- компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор.
Кадровые условия
В реализации Программы участвуют следующие работники МБОУ «Разъезженская СОШ»:
№ | Ф.И.О | Должность |
Жукова Ольга Сергеевна | Начальник лагеря | |
Орешкова Наталья Владимировна | Воспитатель | |
Жукова Светлана Вячеславовна | Воспитатель | |
Жолобова Екатерина Николаевна | Воспитатель | |
Назаренко Алёна Викторовна | Воспитатель | |
Роговой Валерий Владимирович | Инструктор по физической культуре |
- Механизм реализации программы
Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей
Организационный | Физкультурно - оздоровительный | Творческий |
|
|
|
- Календарно - тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование составлено согласно основным направления программы.
Направление | Задачи |
Творчество | - разностороннее развитие детей; - расширение кругозора через приобщение детей к миру искусства; - воспитывать бережное отношение к историческому культурному наследию народов России. |
Спорт | - воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; - познакомить с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека; - научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта. |
Патриотическое | приобщить детей к духовно-нравственным ценностям народа; - развивать ребенка как личность; - воспитывать этическое, чувственное и практическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами; - воспитывать активную жизненную позицию, единство слова и дела; - прививать учащимся этические нормы поведения в обществе. |
Экологическое | - воспитание бережного отношения к природе; - развитие у детей интереса к изучаемой живой и неживой природе; - развитие экологического мышления; - воспитание потребности принять личное участие в сохранности окружающей среды. |
Познавательное | - формирование социальной и коммуникативной компетенции школьников средствами учебных дисциплин. |
ЗОЖ | - воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; - познакомить с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека; - научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта. |
Безопасность | - обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть в отсутствии родителей, причины их возникновения, ориентировочные реакции и готовность им противостоять; - объяснить, что в жилище существует реальная угроза жизни, здоровью и имуществу человека от посягательства преступников; - развивать умение оберегать себя и свой дом от злоумышленников; - воспитывать повышенную внимательность, бдительность к источникам опасностей в доме, на улице, на дороге. |
№ | Дата | Направление | День | Мероприятия | ||
Работа по плану отрядов | Спортивный час | Культурно - массовые | ||||
01.06. 2018 | Творчество | День «Здравствуй лето» | Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и размещению. Конкурс рисунков на асфальте «Мы дети Земли» | Подвижные игры на свежем воздухе | Праздник ко Дню защиты детей «День детства» Инструктаж по технике безопасности, пожарная эвакуация | |
02.06. 2018 | Патриотиче-ское | День открытия лагерной смены | КТД «Представляем наш отряд» | Подвижные игры на свежем воздухе | Открытие лагерной смены «Мы вместе!» | |
04.06. 2018 | Спорт | День Спорта | Разнообразные виды спорта (плакат) | «Спорт любить – сильным и здоровым быть» | Конкурс «Спортивная пантомима» | |
05.06. 2018 | Экологическое | День Леса | Познавательно – профилактическое занятие «Огонь - друг, огонь – враг, берегись беды, когда ты у воды» | Пионербол | Викторина «Зеленые страницы» «Что делать с мусором?»- операция «Чистый двор» | |
06.06. 2018 | Познаватель-ное | Пушкин-ский день в России | Мастерская «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей | Подвижные игры на свежем воздухе | Путешествие в сказки Пушкина «Сказка – ложь, да в ней намек…» | |
07.06. 2018 | ЗОЖ | День Здоровья | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» Дискуссия «Почему вредной привычке ты скажешь: «Нет»!» | «Новые виды спорта» придумайте новый вид спорта (его название и правила) | Игра «Счастливый случай!» за здоровый образ жизни; | |
08.06. 2018 | Экологическое | Вкусный день | Мастерская «Съедобный зоопарк» изготовить из разных овощей Беседа «Наши природные лекари» | Состязание здоровичков | Своя игра «Гигиена питания» | |
09.06. 2018 | Творчество | Междуна-родный день друзей | Игра «Буриме» - сочинить стихотворение на заданные рифмы Конкурс «Писатели и поэты о дружбе»
| Подвижные игры на свежем воздухе | «Солнечный круг» – игровая программа | |
11.06 2018 | Спорт | День «Спор-тивные состязания» | Беседа «Красноярцы-олимпийцы» | Футбол | «Спортивные состязания» | |
12.06. 2018 | Патриотиче-ское | День России | Конкурс рисунков «Герб школы» | Подвижные игры на свежем воздухе | Конкурсная программа «Русская кудесница» | |
13.06. 2018 | Безопасность | День безопасно-сти | Конкурс рисунков «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак | Подвижные игры на свежем воздухе | «Безопасное колесо» познавательный турнир | |
14.06. 2018 | Творчество | День веселья и забавы | Игры от отрядов | Веселые эстафеты | Игровая программа «Мы веселые и забавные». | |
15.06. 2018 | ЗОЖ | День смеха
| Конкурс карикатур «Хиханьки, да хахоньки» Беседа «Смех-это здоровье» | Подвижные игры на свежем воздухе | Развлекательная игра «Крокодил» «Советы доктора Айболита» - игровая программа | |
16.06. 2018 | Познаватель-ный | День Музыки | Конкурс «Спрятавшиеся ноты» | Подвижные игры на свежем воздухе | Музыкально – познавательная игра «Цветы в песнях | |
18.06.2018 | Познаватель-ное | День Художника | Конкурс рисунков «Дети любят рисовать» | Подвижные игры на свежем воздухе | Викторина «Семь цветов радуги» Игра «В стране интеллектуалов» | |
19.06.2018 | ЗОЖ | День Сокровищ | КТД «Витаминка» Беседа о полезном питании | «Быстрее. Выше. Сильнее» | Игра «В поисках сокровищ капитана Флинта» | |
20.06.2018 | Экологическое | Зеленый день эколога | «Поделки из необычного материала» - изготовление поделок из вторсырья Экологический десант | Подвижные игры на свежем воздухе | Викторина «Путешествие по Красной книге» Рисование плакатов-обращений «Береги свою планету, ведь другой на свете нету!» | |
21.06.2018 | Познаватель ный | День интеллекту альных игр | Игра «Поле чудес» | Волейбол - шоу | Игра «Волшебный квадрат», «Знатоки» | |
22.06.2018 | Патриотиче-ское | День Памяти | Работа «Подвигу народа – жить в веках» | Подвижные игры на свежем воздухе | Торжественная линейка, посвященная 75-летней годовщине начала ВОВ. | |
23.06.2018 | Творческое | День Талантов | Просмотр видеоролика «Талантливые дети – России» | «Юный олимпиец» | Конкурсное мероприятие «Мистер Лагеря – 2017» | |
21. | 25.06.2018 | Безопасность | «До новых встреч!» | Беседа о безопасности в период летних каникул | Шоу программа к закрытию оздоровительного сезона «До новых встреч!» |
10. Мероприятия по реализации программы
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1. | Обсуждение проблем занятости детей и подростков в каникулярное время:
| март | Директор, начальник лагеря |
2. | Определение направлений и форм организации каникулярного времени | Апрель | Директор, начальник лагеря |
3. | Диагностика Учет мнений и запросов родителей. Учет пожеланий обучающихся по организации каникулярного времени. Определение уровня адаптации детей к условиям жизнедеятельности лагеря. Удовлетворенность работой лагерной смены. | Апрель-май Май Июнь | Начальник лагеря, классные руководители
|
4. | Кадровое обеспечение. Подбор кадров для организации каникулярного времени школьников. Консультации, индивидуальная работа с педагогическим коллективом по вопросам содержания программы и деятельности лагеря. Проведение производственных совещаний по видам инструктажа. | Апрель-май Апрель-май Май | Директор, начальник лагеря Начальник лагеря Начальник лагеря |
5. | Организация оздоровительного лагеря. Комплектование отрядов Разработка плана воспитательной работы. Оформление лагерной смены. Подготовка к сдаче приемной комиссии. Организация питания в оздоровительном лагере. | Май | Начальник лагеря, воспитатели |
6. | Проведение лагерной смены | Июнь | Начальник лагеря, педагогический коллектив лагеря |
11. Система контроля по реализации программы
№ п/п | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные |
1. | Опрос родителей на выявление пожеланий по организации деятельности детского лагеря. | Апрель | Начальник лагеря, классные руководители |
2. | Опрос детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере. | 1 день смены | Воспитатели |
3. | Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями. | В течение смены | Начальник лагеря, отрядные воспитатели |
4. | Опрос детей и родителей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий. | Последний день смены | Воспитатели |
В течение смены ведется ежедневная самооценка участников смены относительно эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива; педагогическим коллективом лагеря проводится ежедневная диагностика эмоционального состояния участников смены, так называемая рефлексия дня.
12. Список используемой литературы
- «Лазурный» - страна детства: Из опыта работы государственного областного санаторно-оздоровительного образовательного детского центра «Лазурный». – Н. Новгород: Изд-во ООО «Педагогические технологии», 2002.
- Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций. М., 1996.
- Адреева В. И., Щетинская А. И. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества. – Казань – Оренбург, Центр инновационных технологий, 2001
- Байбородова Л. В. Воспитательная работа в детском загородном лагере. – Ярославль: Академия развития, 2003
- Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
- Григоренко Ю.Н., Пушина М.А., Кипарис-4: Учебно–практическое пособие для воспитателей и вожатых.- М.: Педагогическое общество России, 2003.
- Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.- М.: ТЦ сфера, 2004. - (Библиотека вожатого)
- Солнцеворот-99 или Сварожий круг: Настольная книга вожатого. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Страна чудес» Программа
реализация всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека, обладающего ценностным отношением к своему здоровью, имеющего привычку к активному образу жизни и регулярным занятиям физической культурой, т.е. создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. Цель :
- организовать систему оздоровительных мероприятий; - способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни; - раскрыть творческий потенциал детей; - развить различные формы общения в разновозрастных группах; - расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей; - организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале; - формировать у ребят навыков общения и толерантности; - формировать основы культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры; - воспитывать гражданские и нравственные качества; - развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире. Задачи:
Подготовительный этап Организационный этап смены Основной этап смены Заключительный этап смены Этапы реализации программы
№ Ф.И.О Должность 1 Жукова Ольга Сергеевна Начальник лагеря 2 Орешкова Наталья Владимировна Воспитатель 3 Жукова Светлана Вячеславовна Воспитатель 4 Жолобова Екатерина Николаевна Воспитатель 5 Назаренко Алёна Викторовна Воспитатель 6 Роговой Валерий Владимирович Инструктор по физической культуре Кадровые условия
Механизм реализации программы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для родительских собраний
Разработка родительского собрания на тему "ИКТ в школе". Включает тестирование, рекомендации и презентацию....
Материалы школьного ПМПк
Вся документация школьного ПМПк - от функциональных обязанностей до аналитического отчёта....
Работа с разными материалами. "Трудный бой" .Проект посвящен Великой Отечественной войне.
Проект "Трудный бой" посвящен Великов Отечественной войне...
Формирование способности воображения на материале ситуации парадокса, материале пословиц, русских народных сказок»
В начальной школе именно воображение становится той базой, на основе которой в начальном школьном возрасте возможно развитие теоретического мышления. Развитие воображения, как и любой друго...
Технологическая карта урока технологии (3 класс). Тема: Городской парк. Конструирование из природных материалов. Изделие: Макет парка из природных материалов. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование умения работать по плану; создание композиции из природных материалов.Образовательные: изучить выполнение создания макета парка.Воспитательные: воспи...
Материалы для аттестации. Индивидуальный образовательный маршрут, другие материалы
Исходя из анализа собственной деятельности мною разработан «Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя»,позволяющий в системе план...
Начальная школа. Методические материалы Материалы в помощь учителям начальной школы, реализующим ФГОС
Переход на пятидневную учебную неделю ведется параллельно с переходом на обновленное содержание образования и может быть осуществлен во всех организациях образования, независимо от видов, типов, форм ...