Карта индивидуального образовательного маршрута
методическая разработка
Предлагаю карту индивидуального образовательного маршрута с отстающими детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_iom_obuchayushchegosya.docx | 33.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
К.М.Аученика2 Г класса
МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска
Учитель: Гарбузюк Юлия Александровна
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык»(по результатам контрольных и проверочных работ)
Задачи обучения:
- повторение программы 1 класса по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы по русскому языку;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:
- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»
- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок: ноябрь - март 2018-2019 учебный год
Ноябрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Звуки речи и буквы.Гласные и согласные звуки и их буквы.Ударные и безударные гласные звуки в слове. | Понятие звука и буквы. Понятие гласный и согласный звук. Понятие ударные и безударные гласные звуки | Умение отличать звук от буквы, определять гласный или согласный, ударный или безударный гласный. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 31.10.18-07.11.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать сочетания ЖИ- ШИ, ча-ща, чу-щу.. | Умение писать слова с данной орфограммой | Умение видеть орфограмму в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 08.11.18- 16.11.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Слог.Учимся переносить слова.Слоги ударные и безударные. | Понятие слога. Понятие переноса слов с одной строки на другую. | Умение переносить слова по слогам. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 19.11.18-23.11.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Слово.Слова в предложении.Слова, называющие предмет.Слова, называющие признаки и действия предметов. | Понятие слово, предложение. Понятие слов – предметов, слов – признаков, слов – действий. | Умение находить и называть такие слова. | . Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 26.11.18- 30.11.18 | Контрольные задания, устный контроль. |
Декабрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | Заглавная буква в начале предложения. Имена собственные. | Умение определять начало предложения, находить имена собственные | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 03.12.18-07.12.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Корень как часть слова.Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Понятие корня слова, родственных слов. | Умение находить корень слова, определять родственные слова, подбирать проверочные слова. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 10.12.18-14.12.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Корень слова с чередованием .Учимся писать буквы согласных в корне слова.Корень слова счередованиемсогласных. | Понятие корня слова с чередованием. | Умение писать согласную в корне слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 17.12.18-21.12.18 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | Умение проверять написание непроизносимых согласных в корне слова. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 24.12.18- 28.12.18 | Контрольные задания, устный контроль. |
Январь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | Правописание гласных и согласных в корне слова | Умение писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 14.01.19-18.01.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Суффикс как часть слова Значение суффиксов | Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке. | Умение находить суффиксы в слове. Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 21.01.19-25.01.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать слова с суффиксами-ёнок; -онок, ик – ек, ость. | Правописание слов с суффиксами. Значение суффиксов. | Умение применять правила написания суффиксов. Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 28.01.19-31.01.19 | Контрольные задания, устный контроль. |
Февраль
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Различаем приставки с буквами о, а. Образование слов с помощью приставок. | Значение приставок. Различение приставок с буквами о,а. | Умение образовывать новые слова с помощью приставок. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.02.19-08.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать разделительный твердый знак.Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками. | Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков. | Умение писать в словах разделительный Ъ. Умение писать в словах разделительный Ь. Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 11.02.19-15.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Основа слова.Повторяем состав слова. | Знать основа слова. Знать все части слова. | Уметь находить все части слова и обозначать их. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 18.02.19-25.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся различать предлоги и приставки.Значение слова | Знать отличительные признаки приставок и предлогов; уметь отличать на письме приставки и предлоги | Уметь безошибочно писать приставки и предлоги. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 25.02.19-28.02.19 | Контрольные задания, устный контроль. |
Март
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Текст. Заголовок текста. Слово в толковом словаре и тексте. | Знать понятие текст. Что такое заголовок. Знать понятие толковый словарь. | Уметь озаглавливать текст. Работать со словарем. Ориентироваться в словаре. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 01.03.19-08.03.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Слова однозначные и многозначные. | Понятие многозначные и однозначные слова. Значение слов. Правописание однозначных и многозначных слов. | Умение определять однозначность и многозначность слов, определять их значение, правильно писать . | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 11.03.19-15.03.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся озаглавливать текст. Как строится текст. Окончание текста.Учимся заканчивать текст. | . Понятие заголовок. Понятие части текста. | Умение озаглавливать текст. Умение составлять текст. Находить части текста. Умение заканчивать текст. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 18.03.19-22.03.19 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Слова-синонимы. Синонимы в тексте.Слова - антонимы.Учимся применять орфографические правила. | Понятие Синоним, антоним. Понятие отличия этих слов. | Умение различать синонимы от антонимов. Умение грамотно применять слова в написании текстов. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 25.03.19-29.03.19 | Контрольные задания, устный контроль. |
Теоретический материал для самостоятельного изучения
№ | Содержание | Отметка о выполнение. |
Теоретический материал | ||
1. | Правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | |
2. | Правила переноса слов | |
3. | Орфограмма «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением» | |
4. | Орфограмма «Правописание непроизносимой согласной в корне» | |
5. | Определение окончания слова | |
6. | Определение корня слова | |
7. | Определение суффикса | |
8. | Определение приставки | |
9. | Правила написания суффиксов –ик, -ек, -онок, -ёнок,-ость. | |
10 | Правила написания приставок | |
11. | Правила написания разделительного твердого знака | |
12. | Правила написания разделительного мягкого знака | |
13. | Правило написания заглавной буквы в словах | |
Практические задания. | ||
1. | Индивидуальная карточка написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | |
2. | Индивидуальная карточка «Перенос слов» | |
3. | Индивидуальная карточка «Правописание безударной гласной в корне слова» | |
4. | Индивидуальная карточка «Правописание непроизносимой согласной в корне слова» | |
5. | Индивидуальная карточка «Части слова. Окончание» | |
6. | Индивидуальная карточка «Части слова. Корень» | |
7. | Индивидуальная карточка «Части слова. Суффикс» | |
8. | Индивидуальная карточка «Части слова. Приставка» | |
9. | Индивидуальная карточка «Заглавная буква в словах» | |
10. | Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ъ» | |
11. | Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ь» | |
12. | Индивидуальная карточка «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков» |
Приложение1.
График дополнительных занятий
День недели | Время |
Понедельник | 13.00-13.40 |
Вторник | 14.00-14.40 |
Среда | 14.00-14.40 |
Четверг | 14.00-14.40 |
Пятница | 13.00-13.40 |
Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута (для учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО).
Одна из задач и современного образования - это формирование универсальных способностей личности.Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действи...
Карта индивидуального образовательного маршрута
Карта индивидуального образовательного маршрута...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...
Карта индивидуального образовательного маршрута по ликвидации пробелов в знаниях
Карта индивидуального образовательного маршрута...
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...