Тестовые задания по математике и русскому языку
тест
Образцы тестовых задания по математике и русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_matematike.docx | 15.29 КБ |
testy_po_russkomu_yazyku.docx | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по математике 2 класс
1 вариант
Ф. И. _____________________
1. Вставь вместо … пропущенное число.
1м = … дм 1 дм = … см
1м = … см … см = 8 дм
40 см = … дм 2 дм 5 см = … см
42 см = … дм … см 52 дм = … м … дм
2. Сравни, поставь вместо … знаки >, <, = .
2 дм 5 см … 25 см
1м … 90 см
32 см … 2 дм 3 см
3. Замени сложение умножением.
а) 5 + 5 + 5 + 5 + 5= _______________________
б) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7=______________________
в) 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 =__________________
г) 20 + 20 + 20=_________________________________
4. Запиши умножение суммой одинаковых слагаемых.
а) 6 х 3=_______________________
б) 23 х 2 =_________________________
в) 8 х 5 =_____________________________
г) 3 х 4=_______________________________
5. Сравни выражения.
3 + 3 + 3 … 3 х 4 6 х 2 … 6 + 6
5 х 9 … 9 х 5 5 + 4 … 5 х 4
8 + 8 + 8 … 3 х 8 4 х 4 … 20 – 4
6. Допиши число так, чтобы равенства оказались верными.
6 х 3 = 3 х … 4 х 5 = 5 х ….
9 х 7 = 7 х … 8 х 6 = 6 х …
7. Реши пример: 37 + 24
А) 51 Б) 61
8. Реши пример: 52 – 14
А) 38 Б) 48
9. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?
А) 4 см Б) 6 см В) 8 см
10. Чему равен Х в уравнении 40 – Х = 10
А) 50 Б) 30
11. Реши задачу : Ира прочитала книгу за три дня. За первый день, она прочитала 8 страниц, за второй 7 страниц, а за третий столько, сколько за первый и второй дни вместе. Сколько страниц прочитала Ира за третий день?
А) 1 станицу Б) 23 страницы В) 15 страниц
12. Какой знак нужно поставить вместо *
(48 + 2 ) – 10 * 86 – (60 + 20)
А)> Б) < В) =
13. Реши задачу: На праздник пришли 10 взрослых, а детей на 2 больше. Сколько всего человек пришли на праздник?
А) 12 человек Б) 14 человек В) 22 человека
14. Реши пример: 24 – ( 6 + 8)
А) 10 Б) 26
15. Чему равна сумма чисел 9 и 6?
А) 3 Б) 15
16. Переведи в минуты 1 ч 4 мин
А) 14 минут Б) 100 минут В) 64 минуты
17. Выбери верную запись:
1) 8см 7мм = 15мм 2) 4см = 40мм 3) 69мм = 15см
18. Вычисли сумму чисел: 48 и 36
1) 74 2) 72 3) 84
19. Сумма чисел 56 и 44 равна:
1) 12 2) 100 3) 90
20. Разность чисел 100 и 38 равна:
1) 62 2) 72 3) 78
21. Какое число пропущено в выражении: 63 + □ = 90
1) 17 2) 27 3) 37
22. Реши выражение: 72 – ( 17 + 5 ) Укажи номер правильного ответа:
1) 40 2) 50 3) 60
23. Найди значение Х в уравнении: Х + 46 = 90
1) Х = 56 2) Х = 54 3) Х = 44
24. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?
1) 12 к. 2) 18 к. 3) 9 к.
2 вариант
Ф. И. _____________________
1. Вставь вместо … пропущенное число.
1дм = … см 1 м = … дм
1м = … см … см = 9 дм
50 см = … дм 7 дм 5 см = … см
62 см = … дм … см 43 дм = … м … дм
2. Сравни, поставь вместо … знаки >, <, = .
3 дм 5 см … 35 см
1м … 99 см
42 см … 2 дм 4 см
3. Замени сложение умножением.
а) 6 + 6 + 6 + 6 + 6= _______________________
б) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5=______________________
в) 11 + 11 + 11 + 11 + 11 + 11 =__________________
г) 30 + 30 + 30=_________________________________
4. Запиши умножение суммой одинаковых слагаемых.
а) 7 х 3=_______________________
б) 43 х 2 =_________________________
в) 9 х 5 =_____________________________
г) 5 х 4=_______________________________
5. Сравни выражения.
4 + 4 + 4 … 3 х 4 7х 2 … 7 + 7
6 х 9 … 9 х 6 8 + 4 … 8 х 4
6 + 6 + 6 … 3 х 6 4 х 4 … 30 – 4
6. Допиши число так, чтобы равенства оказались верными.
7 х 3 = 3 х … 3 х 5 = 5 х ….
9 х 6 = 6 х … 9 х 6 = 6 х …
7. Реши пример: 48 + 24
А) 62 Б) 72
8. Реши пример: 91– 45
А) 46 Б) 56
9. Чему равен периметр квадрата со стороной 3 см?
А) 9см Б) 6 см В) 12 см
10. Чему равен Х в уравнении 60 – Х = 40
А) 100 Б) 20
11. Реши задачу : В столовую привезли в первый день 10 литров молока, во второй 7 литров, а в третий столько, сколько за первый и второй дни вместе. Сколько литров молока привезли в третий день?
А) 3литров Б) 27литров В) 17 литров
12. Какой знак нужно поставить вместо *
(54 + 6) – 10 * 96 – (50 + 20)
А)> Б) < В) =
13. Реши задачу: За альбом заплатили 40 рублей, а за краски на 5 рубля меньше. Сколько рублей заплатили за альбом и краски вместе?
А) 35 рублей Б) 40 рублей В) 75 рублей
14. Реши пример: 33 – (7 + 6)
А) 20 Б) 32
15. Чему равна разность чисел 12 и 4?
А) 16 Б) 8
16. Переведи в минуты 1 ч 14 мин
А) 24 минут Б) 100 минут В) 74 минуты
17. Выбери верную запись:
1) 8см 7мм = 15мм 2) 4см = 40мм 3) 69мм = 15см
18. Вычисли сумму чисел: 57 + 36
1) 81 2) 93 3) 83
19. Сумма чисел 67 и 33 равна:
1) 34 2) 100 3) 90
20. Разность чисел 100 и 36 равна:
1) 64 2) 74 3) 76
21. Какое число пропущено в выражении: 57 + □ = 90
1) 43 2) 23 3) 33
22. Реши выражение: 83 – ( 17 + 6 ) Укажи номер правильного ответа:
1) 60 2) 70 3) 50
23. Найди значение Х в уравнении: Х + 36 = 80
1) Х = 56 2) Х = 54 3) Х = 44
24. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:
В одном ряду 5 стульев. Сколько стульев в трёх таких же рядах? 1) 15 к. 2) 8 к. 3) 10 к.
Предварительный просмотр:
Тесты по русскому языку для учащихся начальных классов (2 класс)
Раздел I: «Звуки и буквы»
Тест 1. Тема: Гласные и согласные звуки и буквы.
1. Как отличить гласный звук от согласного?
а) гласный звук – при произношении воздух встречает препятствие;
согласный звук – при произношении воздух не встречает препятствие;
б) гласный – при произношении воздух не встречает препятствие;
согласный – при произношении воздух встречает препятствие;
в) гласный – при произношении воздух не встречает препятствие;
согласный – при произношении воздух не встречает препятствие.
2. Сколько гласных звуков и сколько гласных букв в русской речи?
а) звуков – 6, букв – 10
б) звуков – 10, букв – 6
в) звуков – 10, букв – 10
3. Укажи буквы, которые обозначают гласные звуки:
1) В 2) И 3) К 4) А 5) С 6) Р 7) О 8) П 9) У
4. Укажи буквы, которые обозначают мягкость согласных:
1) Е 2) Ь 3) И 4) О 5) Ю 6) Р 7) Ё 8) А 9) Я
5. Укажи буквы, которые обозначают мягкие согласные:
1) М 2) Щ 3) И 4) Ч 5) Р 6) З 7) У 8) Б 9) Й
6. Укажи слова, где нужно вставить ь знак после согласной буквы:
1) буквар… 2) диван… 3) морков… 4) ден…ки 5) мебел…
6) пенал… 7) звер…ки 8) декабр… 9) август…
7. Укажите слова, в которых надо писать гласную О:
1) в…р…бей 2) л…сица 3) Аст…на 4) вдру… 5) яг…да 6) п…суда
8. Укажите слова, в которых есть буква Э:
1) по…те 2) ча…ка 3) по…т 4) по… ка 5) стро…ка
6) голу….ка 7) муз…й 8) …таж 9) па…к
9. Укажите слова, в которых ударение падает на третий слог:
1) документ 2) далеко 3) инструмент 4) радио 5) статуя
6) заняли 7) начала 8) магазин 9) красивее
10. Укажите, сколько всего гласных и сколько согласных букв в предложении?
Собака Жучка резвится на снегу.
а) гласных – 12 согласных – 14
б) гласных – 14 согласных – 12
в) гласных – 11 согласных – 15.
Тест 2. Тема: Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу, жи – ши, чн, чк, щн.
1. Выбери шипящие согласные:
1) м 2) ч 3) ж 4) р 5) ц 6) о 7) ы 8) ш
2. Выбери правильный ответ:
1) ж…, ш… пиши с буквой ы;
2) ч…, щ… пиши с буквой а;
3) ч…, щ… пиши с буквой ю;
4) ч…к, ч…н, р…щ пиши без ь
3. Выбери слова, в которых есть сочетания с шипящей:
1) линейка 2) тарелочка 3) ночёвка 4) животное 5) чурбак
6) лужица 7) гнёздышко 8) школа 9) ручка
4. Выбери слова, в которых сочетания с шипящей написаны правильно:
1) машинист 2) жызнь 3) чяйка 4) щавель 5) чюлок
6) щука 7) чугун 8) перчатка 9) крючки
5. Выбери слова, в которых допущены ошибки в сочетаниях с шипящей:
1) зажыгалка 2) чайник 3) чюлок 4) животное 5) перчятка
6) щявель 7) гнёздышко 8) шына 9) ёлочька
6. Укажи предложения, в которых пропущена буква И:
1) Чинить кр…шу. 2) Сделать ош…бку. 3) Поздравить с…на.
4) Пятнистый ж…раф. 5) Сломать пруж…ну. 6) Легко дыш…тся.
7. Укажи пропущенный Ь знак:
1) птич…ка
2) ёлоч…ный
3) сил…ный
4) синен…кий
5) туч…ка
6) чудовищ…ный
7) пляж…ный
8) мален…кий
9) яблоч…ко
8. Укажи слова, в которых безударная гласная О:
1) к…пуста
2) х…роший
3) дев…чка
4) т…варищ
5) п…суда
6) с…рока
7) р…бота
8) м…роз
9) р…бочий
9. Укажите слова, в которых ударение падает на второй слог:
1) звонят
2) понял
3) помощник
4) инструмент
5) квартал
6) магазин
7) арбуз
8) алфавит
9) красивее
10*. Поставьте предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Выпиши слова, в которых есть сочетания с шипящей.
1) Мальчики часто ходили в рощу.
2) Летом Вася и Юра жили в лагере.
3) Там было много душистых ягод.
Тест 3. Тема: Алфавит, или азбука.
1. Укажите правильное число букв в алфавите:
а) 20
б) 30
в) 33
2. Укажите правильный вариант расположения букв в порядке алфавита:
1) н, о, п, р, у, ф, ц, щ, ш
2) и, й, к, л, м, н, о, п, р,
3) р, с, т, ч, щ, ы, ъ, ь, э, я
3. Укажите правильный вариант расположения слов в алфавитном порядке:
а) берёза б) берёза в) берёза
вечер вечер гнездо
гнездо ива вечер
рама гнездо рама
4. Укажи неверный вариант расположения слов в алфавитном порядке:
а) алфавит, ворона, енот, кровать, тетрадь, ноты.
б) алфавит, ворона, енот, кровать, ноты, тетрадь.
5. Укажите правильный вариант расположения городов в алфавитном порядке:
Москва
Белгород
Алматы
Костанай
Лениногорск
Семей
Усть-Каменогорск
Рудный
1) 3, 2, 1, 4, 7, 6, 5, 8
2) 3, 2, 8, 4, 5, 1, 6, 7
6. Укажи пару, в которой надо поставить фамилии писателей в алфавитном порядке:
а) С. Михалков и В. Осеева
б) С. Пушкин и Л. Толстой
в) М. Лермонтов и И. Крылов
7. Укажи слова, в которых безударная гласная а:
1) к…пуста
2) х…роший
3) т…варищ
4) п…суда
5) р…бота
6) м…роз
8. Выбери группу слов, расположенных в алфавитном порядке и составь из них предложение:
1) Белые, красивый, летали, над, озеро, чайки.
2) Весёлые, бегали, по, ребятишки, берег.
9*. Какой вопрос поможет в изучении алфавита?
1) Что ешь?
2) Где ёж?
3) Куда идёшь?
4) Когда встаёшь?
5) Как уж?
6) Кто там?
Конец формы
Тест 4. Тема: Мягкий знак – показатель мягкости и разделительный ь знак.
1. Выбери неверное утверждение:
а) мягкость согласного на конце слова обозначает ь знак;
б) в сочетаниях ЧК, ЧН, ЩН после Ч и Щ пишется ь знак;
в) разделительный ь знак пишется после согласной буквы перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И.
2. Выпиши в две группы слова с разделительным мягким знаком и ь знаком – показателем мягкости:
Деревья, листья, серенький, перья, горький, пальто, бельё, варенье, сколько, вьюга.
а) мягкий знак – показатель мягкости;
б) разделительный ь знак.
3. Укажи слова, в которых пишется разделительный мягкий знак
Ноч…ю, вороб…и, вою…ют, мурав...и, руж…ё, зеленее…ет, затиш…е, пол…но, клюю…ёт.
4. Укажи слова, в которых пишется мягкий знак – показатель мягкости:
Пал….то, крыл…я, апел…син, ступен…ки, греч…ка, сед…мой, кол…я, удоч…ка, пал…ма.
5. Укажи правильный вариант переноса слов:
1) уголь – ки
2) Иль – я
3) вь – юнок
4) апель – син
5) оттоль – ю
6) му – равьи
6. В каждую строчку допиши слова, на данную орфограмму:
а) гроздья, вьюга, улья, …, …
б) пальто, угольки , пальма, …, …
Слова для справок: зор…ка, звер…ки, варен…е, бол…шой, туч…ка, Ил…я.
7. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.
а) … желтеют … .
б) в лужах купаются … .
в) Весной так чудно поют …!
Слова для справок: осен…ю, вороб…и, солов…и, дерев…я, лист…я, мурав…и.
Тест 5. Тема: Ударные и безударные гласные.
1. Укажи слова, в которых ударение падает на первый слог:
1) магазин
2) машина
3) кусты
4) ширина
5) звонят
6) алфавит
7) щавель
8) позвонишь
9) лисица
2. Выбери правильное утверждение:
Чтобы проверить безударную гласную, надо изменить слово так,
а) чтобы гласная слышалась ясно;
б) чтобы после безударной гласной стоял согласный звук;
в) чтобы безударная гласная стояла под ударением.
3. Укажи проверочное слово к слову ТЕМНО:
1) тёмный
2) темнота
3) темнеет
4. Укажи слова с безударной гласной а:
1) м…ря
2) гр…чи
3) ч…совщик
4) вр…ги
5) кр…ты
6) тр…ва
7) к…льцо
8) пл…ты
9) к…ток
5. Выбери из текста слова с безударной гласной е:
З…ма. В л…су т…шина. Под с…сной л…жат шишки. На сн…гу в…дны сл…ды л…сы. Они в…дут к домику л…сника.
6. Вставь подходящие по смыслу слова с безударной гласной.
а) Несёт меня … (…) в далёкие … (…).
б) Снесла курочка … (…), да не простое, а … (…).
Слова для справок: лиса, леса, яичко, иичко, золотое, залатое.
7. Отгадай загадку, припиши отгадку.
Летом я летаю, мёд собираю.
Но когда меня подразнишь,
Тогда я кусаю. (…)
1) оса
2) пчела
3) змея
8. Укажи в каждой строчке лишнее слово.
а) т… жёлый, пр…мой, в…сёлый, гл…дит;
б) м…рской, с…довый, сп…ртивный, х…лодный;
в) зв….зда, в…сло, уд…вление, в…дро.
Тест 6. Тема: Двойные согласные.
1. Слова с двойными согласными надо:
1) проверять
2) запоминать
2. При переносе слов с двойными согласными
а) нельзя разрывать двойную согласную;
б) одну согласную надо оставить на одной строке, а другую – перенести.
3. Укажи слова с двойными согласными.
1) ак…уратно
2) клас…
3) ак…робат
4) кос…мос
5) хок…ей
6) грам…
7) ал…ея
8) один…адцать
9) кал…ендарь
4. Выбери слова, которые правильно поделены на слоги для переноса:
1) групп – па
2) класс – сный
3) э – хо
4) один – надцать
5) льди – на
6) ё – жик
7) алл – ея
8) уточ – ка
9) здоровь – е
5. Выбери подходящие по смыслу слова с двойной согласной:
а) состояние, когда человеку не спится. (…)
б) свободный проезд, прорытый под землёй. (…)
в) день недели. (…)
Слова для справок: тун…ель, бес…оница, суб…ота, ус…талость, трол…ейбус.
6. Выбери слова с двойной согласной из предложений.
Наш клас… большой и светлый. Ан…а Иван…овна преподаёт рус…кий язык.
В суб…оту у нас урок внеклас…ного чтения. Грип… – это заразная болез…нь.
7. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с двойными гласными.
а) Работа в … проходит быстро и интересно.
б) … – заразная болезнь.
в) Я прочитала интересный … .
Слова для справок: груп…а, рас…каз, грип…, повес…ть
8. Выберите слова, в которых пишется безударная гласная е:
1) л…сица
2) б…рёза
3) п…нал
4) товар…щ
5) р…бята
6) гр…бник
7) щ…вель
8) ж…вотное
9) хорош…й
9. Укажите строки, в которых пишутся слова с двойной согласной.
1) Если в доме много с…ора,
2) Может в доме вспыхнуть с…ора.
3) Кто получит низкий бал…,
4) Не пойдёт на школьный бал… .
Тест 7. Тема: «Звуки и буквы»
1 вариант.
1. Вставь номера названий туда, куда нужно.
1) изображение букв 2) обозначение звуков
а, б, в, д, о, у – это_________________________
[а][б][в][д][о][у] – это______________________
2. Подчеркни гласные.
м, и, г, я, р, э
3. Посмотри, верно ли, что здесь подчеркнуты согласные.
л, ю, п, ы, ж, о
Если ты считаешь, что есть ошибки, подчеркни так, как надо.
л, ю, п, ы, ж, о
4. Прочитай слово. Посчитай и запиши, сколько в нем букв и сколько звуков.
фасоль
букв____________ звуков____________
5. Прочитай слова. Подчеркни в них гласные.
Бабушка, море, лес, поляна.
6. Прочитай слова. Подчеркни в них согласные.
Стол, кукла, окно, трава.
2 вариант.
1.Вставь пропущенное слово.
Слог может состоять только из одного_________или из гласного и одного или нескольких согласных.
2. Обведи кружком номер того утверждения, которое кажется тебе правильным.
а) Согласные могут образовывать слог
б) Согласные слога не образуют
3. Посчитай и запиши на месте пропусков, сколько слогов в написанных словах.
Вода________, ковер________, мама________, машина________.
4. Раздели вертикальной чертой на слоги следующие слова.
Полка, поле, крокодил, пол, цветы, лес.
5. Посмотри, правильно ли разделены слова на слоги. Исправь ошибки, если они есть.
Со-ль, пету-х, ли-са, ко-ло-б-ок, е-ни-га.
______________________________________________________________________
3 вариант.
1. Подчеркни в словах мягкие согласные.
Пень, сито, ягода, малина.
2. Подчеркни в словах твердые согласные.
Лист, гуси, поле, рис.
3. Выбери из ряда и запиши в нужную строку.
щ, ш, ч, ж, ц, й
Всегда твердые согласные: ________
Всегда мягкие согласные: _________
4. Проверь, правильно ли перечислены гласные, обозначающие мягкость согласных. Если есть лишние буквы, вычеркни их. Если каких-нибудь букв не хватает, допиши их на строчке.
я, ю, а, ё, о_______________________________________
5. Подчеркни мягкие согласные. Обведи кружком гласные, которые обозначают их мягкость.
Село, репа, поле, мята, река.
6. Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена мягким знаком (ь).
Король, соль, горько, боль, хотеть.
7. Прочитай слова. Где надо, вставь ь.
Степ…, гус…, цирк…, огон…, ден…, цеп…, арбуз…, буквар…, лошад….
8. Прочитай слова и выпиши их номера в соответствующую строчку.
1) спать 2) свет 3) корь 4) корзина 5) кошелек 6) царь
Мягкость согласных обозначена гласными:_____________________
Мягкость согласных обозначены ь:____________________________
9. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть мягкие согласные. Обведи слова, в которых ошибки.
Крокодил, лыжи, пилот, цифры, шины, дядя.
10. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть твердые согласные. Обведи слова, в которых есть ошибки.
Чашка, дом, борщ, случай, санки, стул.
4 вариант.
1.Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные.
Коза, кошка, стул, огонь, пенал.
2. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные.
Молоко, папа, барабан, ночь, улица.
3. Дополни ряд.
Непарные звонкие: л, н, й, ____________________
Непарные глухие: х, ч, _______________________
4. Проверь, правильно ли выписаны номера слов, не имеющих в своем составе глухих согласных.
1) мама 2) конь 3) сон 4) вера 5) рябина 6) мышка.
Не имеют в своем составе глухих согласных: №1 №2 №5
Если ты считаешь, что в записи номеров есть ошибка, напиши свой вариант.
Не имеют в своем составе глухих согласных:
№ __________________________________
№ __________________________________
№ __________________________________
5. В списке согласных подчеркни одной чертой непарные звонкие, а двумя чертами – непарные глухие.
б, ш, н, д, ф, щ, л, р, й. х, м, ц, ч, з
6. Соедини линиями пары согласных.
б т
г ф
з п
в ш
д к
ж с
5 вариант.
1. Заполни пропуски
Ударением называется выделение______________________одного из____________________в слове.
2. Соедини линиями в правильном порядке.
Ударный слог Слог, на который не падет ударение
Безударный слог Слог, на который не падает ударение.
3. Поставь в словах ударение.
Песня, бегал, купил, пошел, море.
4. Закончи фразу.
Безударными называются слоги, на которые_________________ударение.
5. Подчеркни безударные слоги.
Дорога, бабушка, обед, шарик, тапочки.
6. Поставь ударение в выделенных словах.
Скорее, сестра, на рыб взгляни.
Попались на крючок они!
В ведерко руку окуни…
Не бойся – это окуни.
7. Выбери и вставь в предложения номера нужных по смыслу слов.
1) замок 2) замок 3) кружки 4) кружки
На горе стоит красивый________________
На двери весит большой________________
Помойте, пожалуйста, за собой___________________
Ребята рисовали разноцветные квадратики, треугольники и________________________
6 вариант.
1. Раскрой скобки и вставь нужную букву.
Перечисленные словосочетания пишутся так:
ж…. – ш … (и ,ы) ч … - щ … ( у, ю) ч… - щ … (а, я)
2. Выбери и обведи правильное утверждение
Сочетание указанных букв надо писать так:
а) чьк ; чьн;
б) чк; чн:
3.Вставь пропущенные буквы.
Щ … вель ( а,я), маш … на (и,ы), ч … чело ( у, ю)
Ч…шка ( ая, я), ж… знь ( и, ы), щ … ка ( у,ю)
4.Исправь ошибки, если они есть
А) Пружына, чюдо, шина, чяйник, роща, жывой, чяродей, чайка;
Б) пачка, печник, речька, речьник, ручька, молочник
5. Подчеркни слова, в которых не совпадает количество звуков и букв .
Доска, пенал, мальчик, юрта, юла, метель.
6. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:
С...сна - ________________.
З...мля - ________________.
Тр...ва - ________________.
Гр...бы -________________.
7. Запиши слова, располагая их по алфавиту и вставляя пропущенные буквы. Девочка, с...поги, п.. суда, меб...ль, л...пата, учит...ль, в...рона, к...рандаш, фуфайка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Составь из данных слов предложение и запиши:
Чашки, бабушка, стол, поставила, на.
_____________________________________________________________________
9.Разделить слова для переноса:
Валенки, побежали, купила, мальчик, читайте.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест 8. Тема: «Перенос слов»
1. Закончи фразу.
Слова переносятся по___________________________________________
2. Раздели вертикальной чертой для переноса следующие слова:
Птицы, дерево, мама, дом, книга.
_______________________________________________________________________
3. Посмотри, как разделены для переноса данные слова. Подчеркни те слова, которые разделены неверно.
Н –очь, ком-на-та, со-бачк- а, бе – рег, к- омар, пи-ро-жо- к, о-кно
Раздели сам те слова , в которых нашел ошибку_________________
__________________________________________________________
4. Выбери правильный ответ:
При переносе слов с Ь и Й эти буквы:
А)остаются на строчке вместе со слогом, а остальная часть слова переносится
В)записываются вместе с переносимым словом на другую строчку
5. Раздели вертикальной чертой для переноса следующие слова:
Пальчик, майка, колокольчик.
_______________________________________________________________________
6. Посмотри как разделены для переноса слова. Подчеркни те слова, которые разделены с ошибкой.
Маль –чик, за – йка, стул - ьчик
Раздели сам на слоги те слова, в которых ты нашел ошибку.________
____________________________________________________________
Тест 9. Тема: «Согласные звонкие и глухие».
1. Закончи правило.
Чтобы проверить парный согласный на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял –––––––––––––––––––––––––––––––––––.
2. Вставь пропущенные согласные. Напиши проверочные слова.
Ланды..(ш,ж)____________________
Вра..(г, к )_______________________
Шар..(ф,в) ______________________
Матро..(з,с) _____________________
Кри..(к,г) _______________________
Эта..(ж,ш) _______________________
3. Исправь ошибки, если они есть.
Окоп, труз, малыж, крофь, столб, любовь. паровос.
4. Допиши правило.
Чтобы проверить безударный гласный, надо изменить слово так,чтобы безударный гласный_______________________________________
5. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы.
Напиши проверочные слова.
Ст..лы (а,о) __________________
Д..жди (о,а) __________________
З..мля(е,и)____________________
Пл..та(и,е) ____________________
Ст..на(е,и) ____________________
6. Найди и исправь ошибки там, где они есть.
Сенева, вода, драва, бежать, трова.
7. Найди и исправь ошибки, если они есть.
1) Жители многих стран изучают руский язык.2) Я учусь во втором класе.
3) После уроков я люблю читать расказы о животных.4) Мы получили телеграму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания по математике и русскому языку на экологическую тему
Материал поможет решить задачу экологического воспитания школьников...
Тестовые задания открытого типа по русскому языку 3 класс
Итоговые обобщающие тестовые задания по русскому языку. Задания, оформленые в виде тестовых вопросов, позволят проверить полученные знания....
Авторская методическая разработка олимпиадных заданий по математике и русскому языку для 2-4 классов
Задания предназначены для шкрльных туров олимпиад, а так же как дополнительный материал для уроков математики и русского языка....
Олимпиадные задания по математике и русскому языку 2 класс
В рамках предметной недели начальной школы проходила олимпиада по математике и русскому языку....
олимпиадные задания по математике и русскому языку для 4 класса
Данные задания можно использовать при подготовке к школьной олимпиаде...
Олимпиадные задания по математике и русскому языку для учащихся 3-го класса
Олимпиада содержит задания на нестандартное мышление и умение анализировать, выбирать нужную информацию для решения поставленной задачи. Также содержит рисунки и геометрический материал. Будет полезна...
Практические задания по математике и русскому языку
Задания направлены на закрепление пройденного на уроках материала....