Материалы по работе с детьми с ОВЗ
материал
Материалы по работе с детьми с ОВЗ. Заявление. Анализ коррекционного занятия, анализ урока в коррекционном классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_kor_klasse.docx | 15.23 КБ |
zayavlenie.docx | 14.26 КБ |
analiz_korrekts_zanyatiya.docx | 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ УРОКА
Тема контроля: анализ эффективности коррекционно-развивающей работы на уроке
Цель: изучить коррекционно-развивающую деятельность учителя на уроке
Учитель: ______________________Класс ____ Предмет _________________ Дата _______
Тема: ________________________________________________________________________
Цели и задачи урока ___________________________________________________________
Корр. цели урока ______________________________________________________________
Форма проведения ____________________________________________________________
Система оценки деятельности учителя и класса:
- качество реализовано в полной мере – 2 балла;
- качество реализовано частично – 1 балл;
- качество не проявилось – 0 баллов.
Анализ деятельности учителя:
- Научность, точность фактического материала ________.
- Соответствие перспективному плану, целесообразность выбора формы урока_____.
- Формулировка целей урока:
а) исходит от учителя и содержит образовательный, коррекционно-развивающий и воспитательный аспекты (подчеркнуть);
б) учитель дает учащимся возможность выбора цели деятельности, содержания деятельности, способа деятельности ___;
в) проблемная установка _____.
- Соответствие учебного материала программным требованиям, темам, целям и задачам урока, возрасту учащихся, их возможностям (учет психофизического состояния класса; здесь важно знать особенности слухового, зрительного восприятия учащихся; на какой анализатор делать опор; мнемические способности учащихся, а также особенности эмоционально-волевой сферы; исходя из этого планируются различные виды занятий и упражнений) ___________.
- Объем изучаемого (не было ли перегрузки?) ___.
- Характер усвоения знаний учащимися (продуктивные варианты отработки материала; задания с опорой; задания, предусматривающие смену доминантного анализатора; задания, предполагающие перенос ЗУН в иную плоскость) ______.
- Деятельность учителя по формированию ОУУН (УУД)___.
- Наглядность (мотивировала ли интеллектуальный, эмоциональный компонент) ____. - Владение коррекционными методами и технологиями (умение учителя внедрять в ткань урока/упражнения коррекционные модули) ___.
- Обучает ли учитель самоконтролю и самооценке учебной деятельности учащихся ___. - Поведение учителя (уверенность, такт, культура речи, эмоциональный тон, темп ведения урока, авторитет учителя и т.д.) ____
. Общие требования к уроку:
1. Проверка выполнения д/з (кол-во опрошенных, затраченное время, разнообразие форм и методов опроса, формулировка вопросов, объективность оценки и т.д.) ___.
2. Изложение нового материала (адекватный выбор сообщения ЗУН, связи с предыдущим материалом, межпредметные связи, логичность изложения, соблюдение принципа «от простого к сложному», проблемная ситуация, ТСО и т.д.) ___.
3. Закрепление нового материала (использование разных форм и методов, реализация дифференцированного подхода и т.д.) ___.
4. Д/з (наличие разъяснения, объём, дифференциация, целесообразность, доступность) ___.
5. Здоровьесберегающий компонент, подготовка классной комнаты ____.
6. Коррекционная направленность урока (упражнения на развитие высших психических функций, смена видов деятельности на уроке и т.д.) ___.
7. Разумное распределение времени на компоненты урока _____.
Результативность урока:
Выводы и предложения:
Предварительный просмотр:
Директору МКОУ СОШ №2 г.Тайшета
Г.А.Ивановой
_______________________________________,
(ФИО родителя/законного представителя)
_______________________________________
(контактный телефон)
Заявление
на обучение по адаптированной основной
образовательной программе
Я, ______________________________________________________________________________________
(ФИО родителя/ законного представителя)
являясь законным представителем __________________________________________________________
(ФИО ребёнка)
даю своё согласие на обучение моего ребёнка в по адаптированной основной образовательной программе ____________________________________________________________________________
(название программы)
_________________________________________________________________________________________________________ .
Уровень образования: ____________________________________________________________________ .
Заключение ПМПК __________________________________________________________ прилагается.
«_______» _______________ 20_____ года.
____________________________________________ /_______________________________________/
(подпись) (ФИО родителя/ законного представителя)
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ
Цель посещения: _________________________________________________________________
Дата: «____»_____________________20_____
Класс: ____________
ФИО педагога: ___________________________________________________________________
Тема занятия: ________________________________________________________________
Параметры занятия | Критерии оценки | Возможно | Набрано | Примечания |
Определение темы занятия. Обозначение планируемых результатов | Наличие темы
| 0 | ||
| 1 | |||
2 | ||||
Обозначениепланируемых результатов работы
| 0 | |||
| 1 | |||
| 2 | |||
Взаимодействие учителя и обучающихся | Организация деятельности
| 0 | ||
| 1 | |||
| 2 | |||
Активная деятельность обучающихся
| 0 | |||
1 | ||||
2 | ||||
Форма взаимодействия при осуществлении практической деятельности | Деятельностьобучающихся осуществляется
| 0 | ||
1 | ||||
2 | ||||
Оценка результатов деятельности обучающихся
| 0 | |||
1 | ||||
2 | ||||
Оценка деятельности производится
| 0 | |||
1 | ||||
2 | ||||
Подведение итогов деятельности | Подведение итогов деятельности
| 0 | ||
1 | ||||
2 | ||||
Формирование УУД | Формирование УУД
| 0 | ||
1 | ||||
2 | ||||
Технологичность | Соответствиезанятия современным требованиям реализуется
| 0 | ||
1 | ||||
2 | ||||
Достижение жизненных компетенций | Ориентиры на жизненные компетенции
| 0 | ||
1 | ||||
2 | ||||
Учет гигиенических и офтальмологических требований | Гигиенические требования к занятию
| 0 | ||
1 | ||||
2 | ||||
Педагогический стиль | Нормы педагогической этики
| 0 | ||
1 | ||||
2 | ||||
Общая оценка занятия | 26 |
Выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по УВР ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Создание банка игровых материалов для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
Описание игрового материала, используемого в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР...
Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением
Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в ...
Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"
В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми данного уровня развития....
Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"
В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми данного уровня развития....
материалы для работы с детьми младшего школьного возраста
Здесь вы найдёте необходимый материал по внеурочной деятельности...
Материалы по теме самообразования «Особенности работы с детьми ОВЗ»
Тема: «Особенности работы с детьми ОВЗ»...
Использование игровых ситуаций с природными материалами в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями Проект «Лоскутки природы»
Игровые ситуации, представленные в педагогическом проекте, будут благоприятствовать обогащению обследовательских действий детей с интеллектуальными нарушениями, способствовать усовершенствованию навык...