План самообразования
материал
Моя тема самообразования: «Развитие познавательных способностей у младших школьников через формирование УУД».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_hasanovoy_i.m.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя начальных классов
Хасановой Ильвиры Мунавировны
Личная карта педагога
Ф.И.О учителя
Хасанова Ильвира Мунавировна
Дата рождения
22.07.1980
Образование
(когда и какое учебное заведение окончено)
Высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом № ВСГ 2261733, выдан 02.12.2008 году
Место работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 им. Р. Фахретдина» г. Альметьевска Республики Татарстан, с 2014 г.
Занимаемая должность
Учитель начальных классов
Стаж работы
19 лет
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»,72 часа, город Набережные Челны, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», с 12 мая по 22 мая 2015 г., удостоверение № 2346, выдано 22 мая 2015 г.
Педагогическое кредо: «Уча других, мы учимся сами»
Моя тема самообразования: «Развитие познавательных способностей у младших школьников через формирование УУД».
Срок реализации: 2018 – 2022 гг.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- обеспечение условий для развития познавательной сферы учеников;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- постоянное действие персонального сайта;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
Источники самообразования
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Периодические издания
- Мероприятия по обмену опытом
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
Ожидаемые результаты: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентносным подходом в обучении; повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся; разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения квалификации учителей.
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018-2022 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 208-2022 г. | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2018-2022 г. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. |
Обобщающий | Подведение итогов | 2021-2022 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...