"Мы-магниты" в рамках внеурочной деятельности по курсу "Азбука общения"
методическая разработка (2 класс)
Занятие "Мы-магниты" в рамках внеурочной деятельности по курсу "Азбука общения" является 8 и 9 занятием.
Цель занятия: направить детей на создание положительного, благоприятного для их развития окружения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Мы - магниты" | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ Занятие № 7
Выражая свое мнение, начинать речь словом «Я» «Я думаю….», «Я считаю…» НАШИ ПРАВИЛА:
Говорить по одному НАШИ ПРАВИЛА:
Поднимать руку, когда хочешь сказать. НАШИ ПРАВИЛА:
Внимательно слушать, когда говорят другие НАШИ ПРАВИЛА:
Уважать чужое мнение НАШИ ПРАВИЛА:
Быть дружными. НАШИ ПРАВИЛА:
Стараться не опаздывать и не пропускать занятия НАШИ ПРАВИЛА:
«Магнит – это кусок железа или стали, обладающий способностью притягивать металлические предметы » Притягивать: - обладать силой притяжения, - приближать к себе что-либо. привлекать кого-либо, интересоваться чем-либо.
«Мы притягиваем в свою жизнь всё то, о чем думаем»
Работа в парах План работы в паре: 1. Расскажи соседу, чем ты увлекаешься в свободное время, о своих интересах. 2. Подбери соответствующие картинки, положи на тарелочку. 3. Оцени работу вашей пары: – работали дружно, поняли друг друга. – работали дружно, но не всегда понимали друг друга. – работа вместе не получилась.
Работа в группе План работы в группе: 1.Рассмотрите внимательно получившийся коллаж. 2. Найдите интересы, увлечения девочек вашей группы. 3. Какие интересы, увлечения одинаковы для всех вас? 4. В чем отличия? 5. Оцени работу вашей группы : – работали дружно, поняли друг друга. – работали дружно, но не всегда понимали друг друга. – работа вместе не получилась.
Продолжи предложение, подчеркнув слова, соответствующие твоим ощущениям. 1. Своей работой на занятии я … Довольна/ не довольна 2. Мне было … Интересно / не интересно 3. Мое настроение... Стало лучше / не изменилось/ стало хуже 4. Материал занятия мне.. Понятен/ не понятен, полезен/ бесполезен
за занятие !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности
1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направл...
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия....
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
Конспект внеурочного занятия по духовно - нравственному направлению для 4 класса. «Любовь и уважение к Отечеству», «Ты мой друг и я твой друг».Конспект внеурочного за...
ПК 2.1 Определить цель и задачи внеурочной деятельности и общения , планировать внеурочные занятия.
ПК 2.1 Определить цель и задачи внеурочной деятельности и общения , планировать внеурочные занятия....
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
1. Конспект занятия по МДК Практикум по организации внеурочной работы в области туристско-краеведческой деятельности на тему «Экскурсия в Калининградский зоопарк» д...