"Мы-магниты" в рамках внеурочной деятельности по курсу "Азбука общения"
методическая разработка (2 класс)

Фофанова Татьяна Юрьевна

Занятие "Мы-магниты" в рамках внеурочной деятельности  по курсу "Азбука общения" является 8 и 9 занятием. 

Цель занятия: направить детей на создание положительного, благоприятного для их развития окружения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Мы - магниты"2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа в «Дневнике настроения» Радость, веселье Спокойствие Грусть, печаль

Слайд 2

АЗБУКА ОБЩЕНИЯ Занятие № 7

Слайд 3

Выражая свое мнение, начинать речь словом «Я» «Я думаю….», «Я считаю…» НАШИ ПРАВИЛА:

Слайд 4

Говорить по одному НАШИ ПРАВИЛА:

Слайд 5

Поднимать руку, когда хочешь сказать. НАШИ ПРАВИЛА:

Слайд 6

Внимательно слушать, когда говорят другие НАШИ ПРАВИЛА:

Слайд 7

Уважать чужое мнение НАШИ ПРАВИЛА:

Слайд 8

Быть дружными. НАШИ ПРАВИЛА:

Слайд 9

Стараться не опаздывать и не пропускать занятия НАШИ ПРАВИЛА:

Слайд 10

«Магнит – это кусок железа или стали, обладающий способностью притягивать металлические предметы » Притягивать: - обладать силой притяжения, - приближать к себе что-либо. привлекать кого-либо, интересоваться чем-либо.

Слайд 11

«Мы притягиваем в свою жизнь всё то, о чем думаем»

Слайд 13

Работа в парах План работы в паре: 1. Расскажи соседу, чем ты увлекаешься в свободное время, о своих интересах. 2. Подбери соответствующие картинки, положи на тарелочку. 3. Оцени работу вашей пары: – работали дружно, поняли друг друга. – работали дружно, но не всегда понимали друг друга. – работа вместе не получилась.

Слайд 14

Работа в группе План работы в группе: 1.Рассмотрите внимательно получившийся коллаж. 2. Найдите интересы, увлечения девочек вашей группы. 3. Какие интересы, увлечения одинаковы для всех вас? 4. В чем отличия? 5. Оцени работу вашей группы : – работали дружно, поняли друг друга. – работали дружно, но не всегда понимали друг друга. – работа вместе не получилась.

Слайд 15

Продолжи предложение, подчеркнув слова, соответствующие твоим ощущениям. 1. Своей работой на занятии я … Довольна/ не довольна 2. Мне было … Интересно / не интересно 3. Мое настроение... Стало лучше / не изменилось/ стало хуже 4. Материал занятия мне.. Понятен/ не понятен, полезен/ бесполезен

Слайд 16

за занятие !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности

1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному)  направл...

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия....

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

Конспект внеурочного занятия по духовно - нравственному направлению для 4 класса. «Любовь и уважение к Отечеству», «Ты мой друг и я твой друг».Конспект внеурочного за...

ПК 2.1 Определить цель и задачи внеурочной деятельности и общения , планировать внеурочные занятия.

ПК 2.1 Определить цель и задачи внеурочной деятельности и общения , планировать внеурочные занятия....

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

1.     Конспект занятия по МДК Практикум по организации внеурочной работы в области туристско-краеведческой деятельности на тему «Экскурсия в Калининградский зоопарк» д...