УУД 4 класс
материал на тему
результаты мониторинга по УУД 4 класс (2015-2016)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_b_fgos_15-16.docx | 43.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика сформированности Универсальных Учебных Действий (2015-2016 уч. г) 4 б класс
Ф.И. | мотивы | Уровень развития познавательных УУД | Уровень учебной мотивации | Уровень развития коммуникативных действий | Уровень развития регулятивных действий | ||||||
Степень овладения логическими операциями мышления |
| ||||||||||
Классифи-кация (при норме 8) | Сериация (при норме 5) | Аналогии (при норме 6) | Обобщение (при норме 4) | Уровень развития логического мышления | Уровень развития внимание | Уровень развития памяти | |||||
1.АНПИЛОГОВА Арина | 2,6,3 | 8 | 5 | 4 | 5 | высокий уровень | средний уровень | высокий уровень | высокий уровень | Средний уровень | средний уровень |
2.АХМАДУЛИНА Дарья | 5,2,3 | 7 | 5 | 3 | 4 | средний уровень | средний уровень | высокий уровень | средний уровень | Средний уровень | средний уровень |
3.АЮРОВ Арсалан | 3,6 | 5 | 2 | 2 | 3 | средний уровень | средний уровень | средний уровень | средний уровень | средний уровень | средний уровень |
4.ВОЛКОВА Наталья | 2,5 | 8 | 4 | 5 | 4 | высокий уровень | средний уровень | высокий уровень | высокий уровень | Средний уровень | средний уровень |
5.ГУЛИЕВА Кристина | 2,5,6. | 7 | 5 | 2 | 2 | Низкий уровень | Низкий уровень | высокий уровень | средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
6.ГАЙДЭУ Валерия | 6,2 | 8 | 4 | 3 | 3 | Низкий уровень | средний уровень | Низкий уровень | средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
7.ГОГОТОВА Елизавета | 2,6,5 | 8 | 3 | 2 | 1 | низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
8.ДМИТРИЕНКО Татьяна | 2,5,6 | 6 | 5 | 4 | 3 | средний уровень | средний уровень | высокий уровень | средний уровень | средний уровень | Средний уровень |
9.ЕЛИСЕЕВА Анастасия | 5,6,3 | 8 | 4 | 3 | 4 | средний уровень | средний уровень | высокий уровень | средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
10.ЕЛЕФТИРИАДИ Валерия | 5,2, | 7 | 4 | 6 | 4 | высокий уровень | средний уровень | высокий уровень | высокий уровень | высокий уровень | высокий уровень |
11.КАЛУГИН Иван | 5,3 | 6 | 4 | 3 | 4 | средний уровень | средний уровень | средний уровень | сниженный уровень | средний уровень | Средний уровень |
12.КРЫЛОВА Екатерина | 2,5,6 | 8 | 3 | 3 | 1 | Низкий уровень | средний уровень | средний уровень | средний уровень | средний уровень | Средний уровень |
13.КУРИКАЛОВА Полина | 2,5 | 5 | 4 | 3 | 4 | средний уровень | средний уровень | средний уровень | высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень |
14.МАТВЕЕВ Никита | 6,5 | 6 | 4 | 3 | 2 | средний уровень | средний уровень | высокий уровень | средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
15.МАЛЫШЕВА Екатерина | 2,5,6 | 7 | 5 | 3 | 10 | средний уровень | средний уровень | средний уровень | средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
16.МАГЛЕЙ Злата | 5,6 | 0 | 3 | 3 | 2 | Низкий уровень | Низкий уровень | средний уровень | средний уровень | Низкий уровень | Низкий уровень |
17.ПЕТРОВ Артем | 5,2 | 8 | 3 | 3 | 3 | средний уровень | средний уровень | средний уровень | средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
18.СУХОДУБЕНКО Алексей | 6,5 | 7 | 5 | 4 | 4 | средний уровень | средний уровень | Низкий уровень | средний уровень | средний уровень | Средний уровень |
19.ТЕБЛОЕВ Михаил | 3,5,6 | 8 | 5 | 5 | 5 | высокий уровень | средний уровень | высокий уровень | средний уровень | средний уровень | Средний уровень |
20.ФРАНТОВСКАЯ Анастасия | 6,2 | 8 | 5 | 2 | 3 | средний уровень | низкий уровень | высокий уровень | средний уровень | средний уровень | Средний уровень |
22.ЧЕРНЫХ Владислав | 5 | 6 | 4 | 4 | 4 | средний уровень | средний уровень | средний уровень | сниженный уровень | средний уровень | средний уровень |
23.ЧЕРНЫХ Дарья | 6,5 | 7 | 5 | 4 | 4 | средний уровень | средний уровень | средний уровень | сниженный уровень | Высокий уровень | Средний уровень |
24.ШАРИППОВА Алина | 2,5,6 | 6 | 5 | 2 | 3 | Низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
25.ШАГИН Сергей | 2,5,6 | 6 | 2 | 3 | 1 | Низкий уровень | Низкий уровень | средний уровень | Низкий уровень | средний уровень | Низкий уровень |
26.ШЕРЕМЕТОВ Никита | 5,6,4 | 8 | 4 | 3 | 5 | средний уровень | средний уровень | высокий уровень | средний уровень | Средний уровень | Средний уровень |
27.ШИВЕРСКИЙ Дмитрий | 2,5,6 | 8 | 4 | 1 | 4 | Низкий уровень | Низкий уровень | высокий уровень | Низкий уровень | средний уровень | Низкий уровень |
28.ШКАРАДЕНОК Никита | 5,3 | 5 | 4 | 3 | 2 | Низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | сниженный уровень | Низкий уровень | Низкий уровень |
29.Никитеев Артем | 6,5,3 | 8 | 3 | 3 | 3 | Низкий уровень | средний уровень | высокий уровень | сниженный уровень | средний уровень | средний уровень |
Пояснения к столбцу № 1.:1.- внешний мотив (в школу ходит потому что заставляют родители),2- учебный мотив (ходит в школу потому что нравится учиться), 3 –игровой мотив (в школу ходит общаться и играть с друзьями), 4 –позиционный мотив (ходит в школу потому что взрослый),
5- социальный мотив (ходит в школу, так как школьные знания пригодятся в будущем),
6 –оценка мотив (ходит в школу, чтобы получать хорошие оценки).
Скорость мыслительных процессов низкая у Гайдэу В., Шкараденок Н.
Выводы: Соответствуют ФГОС коммуникативные навыки у 90 % детей. Мотивация учения нуждается в повышении, у 76 % обучающихся уровень мотивации соответствует ФГОС, соответственно у 24% она недостаточна, обучающиеся не имеют устойчивого интереса к процессу обучения. У 38 % преобладает учебный мотив (нравится учиться), у 52% социальный мотив посещения школы (хожу в школу, так как эти знания пригодятся мне в будущем), у остальных 10% мотивы игровой (хожу в школу общаться и играть с одноклассниками) и оценка (хожу в школу из-за оценок). Большая часть детей имеет хороший уровень регулятивных навыков (79 %) , а у 21 % они сформированы недостаточно и не соответствуют норме возраста. Эти обучающиеся не научились до конца осуществлять планирование (определять последовательность действий, составление плана), контролировать свои действия и уметь скорректировать их в нужный момент.
Вывод: Мышление достаточно развито у 66%, внимание у 80%, память у 93%. Остальные дети нуждаются в тренировке познавательных процессов, для успешного обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...