УУД 4 класс
материал на тему

Казначеева Виктория Владимировна

результаты мониторинга по УУД 4 класс (2015-2016)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_b_fgos_15-16.docx43.13 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика сформированности Универсальных Учебных Действий (2015-2016 уч. г) 4 б класс

 

                                Ф.И.

мотивы

Уровень развития познавательных УУД

Уровень учебной мотивации

Уровень развития коммуникативных действий

Уровень развития регулятивных действий

Степень овладения логическими операциями мышления

 

Классифи-кация

(при норме 8)

Сериация (при норме 5)

Аналогии (при норме  6)

 Обобщение

(при норме 4)

Уровень развития логического мышления

Уровень развития внимание

Уровень развития памяти

1.АНПИЛОГОВА Арина

2,6,3

8

5

4

5

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

 высокий уровень

Средний уровень

средний уровень

2.АХМАДУЛИНА Дарья

5,2,3

7

5

3

4

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

средний уровень

Средний уровень

средний уровень

3.АЮРОВ Арсалан

3,6

5

2

2

3

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

4.ВОЛКОВА Наталья

2,5

8

4

5

4

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

высокий уровень

Средний уровень

средний уровень

5.ГУЛИЕВА Кристина

2,5,6.

7

5

2

2

Низкий уровень

Низкий уровень

высокий уровень

средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

6.ГАЙДЭУ Валерия

6,2

8

4

3

3

Низкий уровень

средний уровень

Низкий уровень

средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

7.ГОГОТОВА Елизавета

2,6,5

8

3

2

1

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

8.ДМИТРИЕНКО Татьяна

2,5,6

6

5

4

3

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

 средний уровень

средний уровень

Средний уровень

9.ЕЛИСЕЕВА Анастасия

5,6,3

8

4

3

4

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

10.ЕЛЕФТИРИАДИ Валерия

5,2,

7

4

6

4

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

 высокий уровень

высокий уровень

высокий уровень

11.КАЛУГИН Иван

5,3

6

4

3

4

средний уровень

средний уровень

средний уровень

сниженный уровень

средний уровень

Средний уровень

12.КРЫЛОВА Екатерина

2,5,6

8

3

3

1

Низкий уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

Средний уровень

13.КУРИКАЛОВА Полина

2,5

5

4

3

4

средний уровень

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

14.МАТВЕЕВ Никита

6,5

6

4

3

2

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

15.МАЛЫШЕВА Екатерина

2,5,6

7

5

3

10

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

16.МАГЛЕЙ Злата

5,6

0

3

3

2

Низкий уровень

Низкий уровень

средний уровень

средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

17.ПЕТРОВ Артем

5,2

8

3

3

3

средний уровень

средний уровень

средний уровень

средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

18.СУХОДУБЕНКО Алексей

6,5

7

5

4

4

средний уровень

средний уровень

Низкий уровень

средний уровень

средний уровень

Средний уровень

19.ТЕБЛОЕВ Михаил

3,5,6

8

5

5

5

высокий уровень

средний уровень

высокий уровень

средний уровень

средний уровень

Средний уровень

20.ФРАНТОВСКАЯ Анастасия

6,2

8

5

2

3

средний уровень

низкий

уровень

высокий уровень

средний уровень

средний уровень

Средний уровень

22.ЧЕРНЫХ Владислав

5

6

4

4

4

средний уровень

средний уровень

средний уровень

сниженный уровень

средний уровень

средний уровень

23.ЧЕРНЫХ Дарья

6,5

7

5

4

4

средний уровень

средний уровень

средний уровень

сниженный уровень

Высокий уровень

Средний уровень

24.ШАРИППОВА Алина

2,5,6

6

5

2

3

Низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

25.ШАГИН Сергей

2,5,6

6

2

3

1

Низкий уровень

Низкий уровень

средний уровень

Низкий уровень

средний уровень

Низкий уровень

26.ШЕРЕМЕТОВ Никита

5,6,4

8

4

3

5

средний уровень

средний уровень

высокий уровень

средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

27.ШИВЕРСКИЙ Дмитрий

2,5,6

8

4

1

4

Низкий уровень

Низкий уровень

высокий уровень

Низкий уровень

средний уровень

Низкий уровень

28.ШКАРАДЕНОК Никита

5,3

5

4

3

2

Низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

сниженный уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

29.Никитеев Артем

6,5,3

8

3

3

3

Низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

сниженный уровень

средний уровень

средний уровень

Пояснения к  столбцу № 1.:1.- внешний мотив (в школу ходит потому что заставляют родители),2-  учебный мотив (ходит в школу потому что нравится учиться), 3 –игровой мотив (в школу ходит общаться и играть с друзьями), 4 –позиционный мотив (ходит в школу потому что взрослый),

5- социальный мотив (ходит в школу, так как школьные знания пригодятся в будущем),

6 –оценка мотив (ходит в школу, чтобы получать хорошие оценки).

Скорость мыслительных процессов низкая у Гайдэу В., Шкараденок Н.

Выводы: Соответствуют  ФГОС  коммуникативные навыки у  90 % детей. Мотивация учения нуждается в повышении, у 76 % обучающихся  уровень мотивации соответствует ФГОС, соответственно  у 24% она недостаточна, обучающиеся не имеют устойчивого интереса к процессу обучения. У 38 % преобладает учебный мотив (нравится учиться), у 52% социальный мотив посещения школы (хожу в школу, так как эти знания пригодятся мне в будущем), у остальных 10% мотивы игровой (хожу в школу общаться и играть с одноклассниками) и оценка (хожу в школу из-за оценок). Большая часть детей имеет хороший уровень регулятивных навыков (79 %) , а  у 21 %  они сформированы недостаточно и не соответствуют норме возраста.  Эти обучающиеся не научились до конца осуществлять планирование (определять последовательность действий, составление плана), контролировать свои действия и уметь скорректировать их в нужный момент.

Вывод: Мышление достаточно развито у 66%, внимание у 80%, память у 93%. Остальные дети нуждаются в тренировке познавательных процессов, для успешного обучения.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...