Листы индивидуальных достижений по русскому языку 2 класс
учебно-методический материал на тему
Листы индивидуальных достижений по русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_individualnyh_dostizheniy_po_russkomu_yazyku.docx | 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
обучающихся 2 а класса по русскому языку по теме «Синтаксис» 15 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | |
1 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | У1 | Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи | |
2 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | У2 | Оформлять предложения на письме | |
3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | У3 | Определять предложения по цели высказывания | |
4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | У4 | Выделять в предложении главные члены | |
5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | У5 | Озаглавливать текст | |
6 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | У6 | Составлять предложения из группы слов | |
7 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | У7 | Составлять рассказ по рисунку | |
8 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | У8 | Устанавливать связь слов в предложении | |
9 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | У9 | Продолжать рассказ по его началу | |
10 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | У10 | Объяснять значение слов и выражений | |
11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | |||
12 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | |||
13 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
14 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | |||
15 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||
16 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||
17 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 |
Лист индивидуальных достижений
обучающихся2 а класса по русскому языку по теме «Фонетика и орфоэпия» 15 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Боровиков Василий | Обучающийся | У1 | Выделять гласные и согласные звуки и буквы | |||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
2 | Обучающийся | У2 | Делить слова на слоги | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
3 | Обучающийся | У3 | Выделять ударные и безударные звуки | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
4 | Обучающийся | У4 |
Называть правильно буквы по алфавиту | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
5 | Обучающийся | У5 | Определять звуко-буквенный состав слов | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
6 | Обучающийся | У6 | Различать звонкие и глухие согласные, твёрдые и мягкие | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
7 | Обучающийся | У7 |
Сравнивать произношение и написание парных согласных на конце слова | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
8 | Обучающийся | У8 | Различать звонкие и глухие согласные | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
9 | Обучающийся | У9 | Различать мягкие и твердые согласные | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
10 | Обучающийся | У 10 | Различать разделительный ь и ь для смягчения | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
11 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
12 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
13 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
14 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
15 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
16 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
17 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
18 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
19 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 2 а класса по русскому языку по теме «Части речи» 30 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Обучающийся | У1 | Различать имена существительные от других слов | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
2 | Обучающийся | У2 | Различать имена собственные и нарицательные | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
3 | Обучающийся | У3 | Использовать правила написания имён собственных | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
4 | Обучающийся | У4 | Выделять глаголы в тексте | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
5 | Обучающийся | У5 | Изменять глаголы по числам | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
6 | Обучающийся | У6 | Устанавливать связь глагола с именем существительным | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
7 | Обучающийся | У7 | Выделять в тексте имена прилагательные | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
8 | Обучающийся | У8 | Выделять сочетание существительного с прилагательным | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
9 | Обучающийся | У9 | Выделять предлоги в тексте | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
10 | Обучающийся | У 10 | Раздельно писать предлоги с другими словами | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
11 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
12 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
13 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
14 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
15 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
16 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
17 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
18 | Обучающийся | ||||||||||||||
19 | Учитель |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 2 а класса по русскому языку по теме «Состав слова (морфемика)» 4 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | К р | Формируемые знания и умения | |||||||
1 | Обучающийся | У1 | Выделять из текста родственные слова | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
2 | Обучающийся | У2 | Подбирать к слову однокоренные слова | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
3 | Обучающийся | У3 | Выделять корень в однокоренных словах | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
4 | Обучающийся | У4 | Различать близкие по звучанию, но не однокоренные слова | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
5 | Обучающийся | У5 | Проверять написание безударных гласных в корне слова | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
6 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
7 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
8 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
9 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
10 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
11 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
12 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
13 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
14 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
15 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
16 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
17 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
Лист индивидуальных достижений
учащихся 2 а класса по русскому языку по теме «Орфография и пунктуация» 36 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Обучающийся | У1 | Формулировать и применять правила переноса слов | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
2 | Обучающийся | У2 | Применять правило проверки написания безударных гласных | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
3 | Обучающийся | У3 | Применять правило проверки написания парных согласных | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
4 | Обучающийся | У4 | Проверять написание безударных гласных в корне слова | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
5 | Обучающийся | У5 | Проверять написание безударных гласных в корне слова | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
6 | Обучающийся | У6 | Проверять написание парных согласных в корне слова | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
7 | Обучающийся | У7 | Использовать термин «орфограмма» | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
8 | Обучающийся | У8 | Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
9 | Обучающийся | У9 | Правописание имен собственных | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
10 | Обучающийся | У 10 | Раздельно писать предлоги с другими словами | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
11 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
12 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
13 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
14 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
15 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
16 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
17 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений по русскому языку - 1класс
В листе указываются индивидуальные достижения по русскому языку ученика 1класса по темам и соответствие знаний требованиям программы...
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 4 четверть
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 4 четверть...
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 1 четверть
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 1 четверть...
Лист индивидуальных достижений по математике 4 класс
Лист индивидуальных достижений по математике 4 класс...
Листы индивидуальных достижений учащихся 1-2 классов
Листы индивидуальных достижений учащихся 1-2 классов по математике,русскому языку,чтению,окружающему миру.В таблице имеются столбики для оценивания результатов учащимися, родителями,учител...
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (РУССКИЙ ЯЗЫК) УМК "ШКОЛА РОССИИ"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (РУССКИЙ ЯЗЫК)...
Лист индивидуальных достижений по русскому языку
Данный «Лист индивидуальных достижений» окажется полезным как учителю, так и родителям, позволяет экономить время и сохранять данные отслеживания успешности учащихся....