День именинника
классный час (2 класс) на тему

Ермак Анастасия Борисовна

день именинника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.docx23.66 КБ
Файл stihotvoreniya.docx12.45 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тема: День именинника.

Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений младших школьников на основе включения их в праздничное событие и поздравление именинников

Задачи:

  • развить у детей желание проявлять внимание к одноклассникам, поздравлять с днём рождения друзей
  • сплотить коллектив посредством выполнения соответствующих заданий
  • расширить представления детей об окружающем мире.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

  • способность к самооценке на основе критериев успешности игровой деятельности;
  • умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;
  • ориентация на понимание причин успеха в игровой деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • Метапредметные:

- коммуникативные:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- регулятивные:

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной игровой задачи и игровых правил;
  • адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей;

Тип: беседа, игровой.

Оборудование: м\м презентация, призы, сертификаты, перья жар птицы, подарки.

 

Этапы мероприятия

Ход мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Вступительная часть

Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Борисовна и классный час сегодня проведу у вас я.(садитесь)

 Сегодня чудесный день!

- Всех желаний исполненье – этот праздник … (день рожденья).

(слайд№1) Правильно! Мы празднуем день именинника будем поздравлять тех именинников у которых был день рожденье летом и осенью.

У таких как: Цисельская Ольга, Чулкова Анна, Чупанов Артем, Шилов Владимир, Швалова Дарья, Шоплик Елисей, Щипачев Владислав, Бабаев Степан, Белан Вера, Иванова Анна, Киселева Софья, Кочубей Максим, Музычина Кира, Рогачева Алена, Смирнов Степан.  

 -А также вы сможете поздравить своих именинников, поиграть в увлекательные и интересные игры, отвечать на занимательные загадки и помогать друг другу в разных заданиях.

-А теперь, поднимите руки и покажите, какое у вас сейчас настроение!

-А теперь,

Все, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас спешат поздравить

Ваши лучшие друзья!

Приветствуют учителя.

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

День рождения!

2. Вас, ребята, поздравляю

И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда.

3. День рожденья день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на "отлично"

Вам учиться в школе.

4. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

II.Основная часть

-Спасибо, вам ребята! Поблагодарим их бурными аплодисментами!

(слайд№2)

Ах надо было же

такому случится:

пять перьев в пути

обронила жар-птица.

А ветер нашел их,

Присвистнул: «Откуда?

Кто здесь потерял

пятицветное чудо?»

 На каждом пере задание. Наверно, это жар-птица оставила нам, чтобы мы повеселились, не скучали и сдружились.

(слайд№3) Давайте посмотрим на первое перо. Что же здесь изображено?

А что любит клоун?

-Вот одна игра,

           Вам понравится она.

           Вам вопрос хочу задать,

           Ваше дело - отвечать.

           Если вы со мной согласны,

           Отвечайте хором, братцы:

           "Это я, это я, это все мои друзья!"

           Если не согласны вы,

           То в ответ молчите.

                Отвечайте хором вмиг:

                Кто здесь самый озорник?

           Я спрошу сейчас у всех:

           Кто здесь любит песню, смех?

                 Кто привык у вас к порядку,

                 Утром делает зарядку?

            Кто из вас, скажите, братцы,

            Забывает умываться?

-а сейчас у нас проведет конкурс Смирнов Степан.

-ну что возьмём второе перо, на нем балерина, а что делает балерина? Правильно танцует.

- Мне осталось узнать:

Вы умеете плясать?

Цисельская Оля

Ко мне сюда выходи

Начинается у нас. Развеселый перепляс.

-Ребята! Возьмем третье перо. Кто же на нем нарисован?

 -Незнайка приготовил загадки для именинников.

- Отгадываем загадки, (поднимайте руку.)

Всех детских желаний исполненье,
Всех мальчиков и девочек любимый праздник - ... День Рождения

Папа к празднику испек
Сладкий яблочный …
Пирог

Бант на коробке - ярок
В коробке в той наш - …
Подарок

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша...
бабушка

В яркие платьица одеты
Шоколадные …
Конфеты

-и сейчас у нас конкурс, а проведет его Смирнов Степан

-Что же на четвертом пере, что на нем изображено?

-Ребята, заяц предлагает спеть! Нам нужно помочь зайцу?

-а поможет зайчику Федорищева Анна и исполнит песню.

-Посмотрим на последнее перо, что на нем изображено?

За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы           пирожок.  (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой икнижке - именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

        Он не знает ничего.

        Вы все знаете его.

        Мне ответьте без утайки,

        Как зовут его?                                    (Незнайка)

-и снова сейчас у нас будет конкурс, а проведет его Рогачёва Алена.

(Клоун)

(Шутки, смех)

-Играют в игру, отвечают на вопросы.

-танцует

-танцуют танец.

-незнайка

-отвечают на загадки.

-заяц, бьющий в барабан.

-поет.

-сказки

Ответы детей.

III.Заключительная часть

-Вот и подошел наш праздник к концу.

-А теперь, поднимите руки и покажите, какое у вас сейчас настроение!

Хорошее Плохое

-очень хорошо, что у вас хорошее настроение, а сейчас все именинники получат подарки.

-а теперь все идем в столовую.

-показывают свое настроение.



Предварительный просмотр:

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

День рождения!

2. Вас, ребята, поздравляю                                                                                             И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда.

3. День рожденья день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на "отлично"

Вам учиться в школе.

4. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "День именинников"

Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника....

Праздник "День именинников"

День именинников - традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка....

Сценарий праздника День именинника (поздравление летних именинников во 2-м классе).

Приятно, когда  класс - единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников  в нашем классе много....

День именинника "День рождения с Карлсоном"

Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие  интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...

День именинника. День рождения - лучший праздник.

Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...

День весенних именинников «День именинника»

Внеклассное мероприятие "День именнинника"...

День Именинника. Весенние именинники

В данном конспекте представлен сценарий праздника "Дня именинника"...