План самообразования
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакрчинская основная общеобразовательная школа имени Шауката Галиева» Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
2019 – 2024 г. по повышению
профессионального уровня учителя начальных классов
Музафаровой Гульназ Гильмутдиновны
Личная карта учителя
Год рождения: 1980
1. Образование: высшее
2. Предмет: начальные классы.
3. Педагогический стаж: 18лет
Общий стаж трудовой деятельности: 18 лет
4. Должность: учитель начальных классов
5. Прохождение Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме: «Реализация требований ФГОС НОО с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 64 часа. Удостоверение ИРО_001704_ИО выдан 17 ноября 2017года
Следующее прохождение курсов повышения квалификации- 2020 год.
6. Методическая тема школы: «Повышение и качества образования на основе системно – деятельностного подхода»
7. Тема самообразования: «Повышение качества образования через применение современных методов обучения и современных технологий».
8. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.
10. Общественно-педагогическая деятельность: член школьной комиссии по проверке олимпиад и конкурсов.
11. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Содержание
1. Пояснительная записка
2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
- Разделы программы профессионального развития педагога
- Формы представления результатов педагогической деятельности
- Схема самоооценки учебного занятия
- Методическая продукция (учебно-программная документация)
3. План самообразования
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Предполагаемый результат
- Формы отчета
- Форма отчета по проделанной работе
- Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
- Ожидаемые результаты: повышение качества обучения
- Тема по самообразованию
4. Этапы и содержание самообразования
5. Направления самообразования:
Пояснительная записка
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания учебного материала на уроке.
Задачи
- научность, доступность изучаемого учебного материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Тема по самообразованию:
«Повышение качества образования через применение современных методов обучения и современных технологий».
Цели:
∙ обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла,
∙ развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
∙ формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Этапы и содержание самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-16 – 2019-20 уч.год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Новинки учебных пособий начальных классов. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015-16 – 2019-20 уч.год | Участие в программе личностного роста в сообществе учителей начальных классов. Выступление на семинарах, конференциях учителей начальных классов. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015-16 – 2019-20 уч.год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах, семинарах учителей начальных классов. Выступления на заседаниях ШМО. Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-16 – 2019-20 уч.год | Участие в работе МО учителей начальных классов. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта. Участие в работе школьного сайта Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-16 – 2019-20 уч.год | 1. Сайт творчески работающих учителей Публикация на сайте https://nsportal.ru/muzafarova-gulnaz-gilmutdinovna; “ Саулык зур байлык”; Публикация в районном газете “Йолдыз”, “Әтиләр сүзе-күңелнең кузе” Публикация на сайте https://nsportal.ru/muzafarova-gulnaz-gilmutdinovna; “Муса Җәлил – бөек шәхес”; Публикация на сайте https://nsportal.ru/muzafarova-gulnaz-gilmutdinovna; Курс внеурочной деятельности “Маленький мастер” в 1-4 классах Публикация на сайте https://nsportal.ru/muzafarova-gulnaz-gilmutdinovna Рабочая рограмма ГПД Публикация на сайте https://nsportal.ru/muzafarova-gulnaz-gilmutdinovna “Тозлы камыр дан мастер класс” Публикация на сайте http://www.zavuch.ru/methodlib/305/112711/ “7, 8, 9 һәм 10 га бүлү” Адрес личного сайта: https://nsportal.ru/muzafarova-gulnaz-gilmutdinovna. |
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 2. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 3.Успешно пройти аттестацию. | Конспекты Памятки Рекомендации. |
Психолого- педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях ШМО. 11.Методическая копилка. 12.Работа по теме самообразования «Повышение качества образования через применение современных методов обучения и современных технологий». | Программы и учебно- тематические планы. Учебные рабочие программы, тестирующие программы, Методико - дидактические материалы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
Информационно- технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии. | Комплекты методико- дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | “Әнием кадерлем”, 1 класс | образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие, проведенное на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» с приглашением матерей | 2014 |
2 | «Юлда бул өлгер, юл кагыйдәләрен нык бел!” ,1-4 класс | образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие, проведенное на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ в рамках месячника «Внимание, дети!» | 2015 |
3 | Внеклассное мероприятие “Хуш, Әлифба”, 1 класс | образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие, проведенное на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ с приглашением родителей. | 2015 |
4 | “Подвижная игра “Медведи и пчелы”, 2 класс | образовательное учреждение | Открытый урок по физической культуре с участием учителей начальных классов, проведенное на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ. | 2015 |
5 | ”Мәңге яшь, Тукай! “, 1-4 класс | образовательное учреждение | Открытое внеклассное, проведенное на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» в рамках недели Татарского языка и литературы | 26 апреля 2016 г. |
6 | “Хуш киләсең, Яңа ел”, 1-4 класс | образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие, проведенное на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» с приглашением родителей | 2016 декабрь |
7 | “Туган телем-иркә гөлем”, 1-4 класс | Муниципальный | Открытое внеклассное мероприятие, проведенное в рамках районного семинара библиотекарей по теме “Туган телем-иркә гөлем” на базе “Бакрчинская сельская библиотека” Апастовского муниципального района РТ | 17.02. 2016 |
8 | “Шәвәли оныклары”, 1-4 класс | Межрегиональный | Открытое внеклассное мероприятие, проведенное на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» в рамках межрегионального конкурса творцов и чтецов «Шәвәли оныклары”. | 2016 |
9 | «Яшелчәләр һәм җиләк-җимешләр – витаминлы азыклар”, 2 класс | Муниципальный | Открытый урок по окружающему миру в рамках районного семинара заместителей директоров по воспитательной работе и педагогов дополнительного образования на тему “Внеурочная деятельность-инструмент творческого и духовного развития личности ребенка” на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» | 14.04. 2016 |
10 | “Шаукат Галиев”- 1-4 класс | республиканский | Открытое занятие внеурочный деятельности по общекультурному направлению в рамках изучения оценки соответствия содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС с участием эксперта Юсуповой Г.К. на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» | 2016 |
11 | “Кушуның урынын алыштыру законы” 1 класс | республиканский | Открытый урок по математике в рамках изучения оценки соответствия содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС с участием эксперта Бекмурзаевой В.М. на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» | 2016 |
12 | «Не молкнет сердце чуткое Шопена…» 4 класс | республиканский | Открытый урок по музыке в рамках изучения оценки соответствия содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС с участием эксперта Пешковой М.А. на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» | 2016 |
12 | “Эстафеты с обручем. Игра “Совушка”, 4 класс | Муниципальный | Открытый урок в рамках районного семинара учителей физической культуры и ОБЖ на тему “Использование современных технологий во внеурочной деятельности по физической культуре” на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» | 2018 |
13 | “Путь к себе”- 4 класс | Муниципальный | Открытый классный час в рамках муниципального этапа конкурса профессионального мастерства “Воспитать человека» на базе МБОУ «Апастовская СОШ» | 2018 |
14 | “Я-классный руководитель” | Муниципальный | Представление визитной карточки учителя начальных классов в рамках муниципального этапа конкурса профессионального мастерства “Воспитать человека» на базе МБОУ «Апастовская СОШ» | 2018 |
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Метапредметный подход в обучении младших школьников» | Муниципальный | Выступление на семинаре учителей начальных классов по теме «Организация и проведение опытно-поисковый, исследовательской деятельности учащихся» на базе МБОУ «Кзыл-Тауская СОШ» | 2014г. |
2 | «Гигиенические требования к условиям реализации общеобразовательных стандартов второго поколения в начальной школе» | Муниципальный | Выступление на семинаре учителей начальных классов по теме «Информационно-образовательная среда как условие реализации ФГОС НОО» на базе МБОУ «Каратунская СОШ» | 2015г. |
3 | “Мәктәп билгеләре” | образовательное учреждение | Выступление в рамках родительского собрания на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» Апастовского муниципального района | 2015г. |
4 | «ФГОС таләпләре буенча дәрестән тыш эшчәнлекне оештыру» | образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» Апастовского муниципального района | 30 ноябрь 2016 года |
5 | «Работа с одаренными и талантливыми детьми в условиях личностно-ориентированного образования»» | Муниципальный | Выступление на семинаре учителей начальных классов по теме «Управление процессом УУД согласно требованиям ФГОС» на базе МБОУ «Бишевская СОШ» | 2016г. |
6 | «Укучыларда толерантлылык тәрбияләү» | образовательное учреждение | Выступление в рамках родительского собрания на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» Апастовского муниципального района | 2017г. |
7 | «Семья – важнейший институт воспитания детей» | образовательное учреждение | Выступление на заседании методического объединения классных руководителей на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» Апастовского муниципального района | 2017г. |
8 | Участие | Республиканский | республиканский семинар для учителей начальных классов по проблеме «Универсальные учебные действия как предмет педагогического проектирования и мониторинга», проведенный Департаментом образования города Москвы МГПУ, в г. Буинск | 26.09.17 |
9 | Участие | Республиканский | республиканский семинар для учителей начальных классов кафедры начального общего образования по теме “Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации за курс начальной школы. Особенности проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в начальной школе”, проводимый ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», совместно с издательствами г. Москвы на базе Буинского района с 26 по 28 сентября 2017 | 28.09.2017 |
10 | Участие | Республиканский | республиканский семинар для учителей начальных классов по теме “Развитие речевой деятельности младших школьников”, в г. Казань, 2017 | 10.11.2017г. |
11 | Участие | Республиканский | республиканский семинар для учителей начальных классов по теме “Контрольно-оценочная деятельность участников образовательных отношений”, в г. Казань, 2017 | 13.11.2017г. |
12 | Участие | Республиканский | республиканский семинар для учителей начальных классов по теме “Ресурчы УМК “Школа России” и УМК “Перспектива” для достижения образрвательных результатов в условиях реализации требований ФГОС НОО”, в г. Казань, 16.11.2017г. | 16.11.2017г. |
13 | “Подросток и лето. Организация летнего отдыха и досуга детей в семье” | образовательное учреждение | Выступление в рамках родительского собрания на базе МБОУ «Бакрчинская ООШ» Апастовского муниципального района | 2018г. |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Участие | республиканский | Вебинар по теме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами завершённой предметной линии «Окружающий мир» серии учебников «Перспектива», проведенный на сайте ОАО «Издательство «Просвещение» | 2014 г. |
2 | Участие | республиканский | Вебинар по теме “Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловые чтение и работа с информацией”, проведенный на сайте ОАО «Издательство «Просвещение» | 2014 г. |
3 | Участие | Республиканский | Вебинар по теме “Учебники ОАО “Издательство “Просвещение” в Федеральном перечне учебников 2014 года”, проведенный на сайте ОАО «Издательство «Просвещение» | 2014г. |
4 | Участие | Республиканский | Вебинар по теме “Внеурочная деятельность как средство развития и самореализации личности”, проведенный на сайте завуч. Инфо. | 2014г. |
5 | Участие | республиканский | Вебинар по теме “Подходы к организации внеурочный деятельности на основе интеграции содержания учебника и дополнителных пособий для обучающихся к курсу “Окружающий мир”, проведенный на сайте ОАО «Издательство «Просвещение» | 26.01.2015 |
6 | Участие | Республиканский | Всероссийская научно-практическая конференция по теме “Достижение личностных метапредметных и предметных результатов образования в начальной школе пранирование и диагностика. Новые технологии активного обучения млвдших школьников фомирование личностных УУД у учащихся проектирование творческой среды в оброзовательных учереждениях”, проведенная доцентом кафедры психологии и оброзования института педагогики и психологии оброзования Московского городского педагогического университета Азаровой Людмилы Николаевны.(г. Зеленодольск). | 29октябрь 2015 года. |
7 | Участие | республиканский | Вебинар “Освоение предметных универсальных знаний и умений на уроках технологии во 2 класс. Часть 2.(УМК “Школа России)”, проведенный на сайте ОАО «Издательство «Просвещение» | 11 мая 2016 года |
8 | Участие | республиканский | Вебинар по теме “Ресурсы и методические особенности курса “Математика” авторов М.И.Моро и др. (УМК “Школа РОссии”)”, проведенный на сайте ОАО «Издательство «Просвещение» | 13.05.2016 |
9 | Участие в районной педагогической конференции | Муниципальный | Августовская конференция педагогических работников Апастовского района по теме «Повышение качества образования через непрерывное профессиональное развитие педагога начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО”, проведенная в МБОУ «Чуру-Барышевская ООШ» | 15.08.2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...