План самообразования.
материал на тему
План самообразования Ибятовой Айгуль Мидехатовны учителя начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнекамская школа № 18 для детей с ограниченными возможностями здоровья» на 2018-2023 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 44.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол №_______ от «__»_________2018г. | Согласовано Заместитель директора по УР ГБОУ «Нижнекамская школа № 18»______ Синякина М.Н. «__» ___________ 2018г. | Утверждаю Директор ГБОУ «Нижнекамская школа № 18» ________М.З.Ямашева Приказ №_______ от «__»_____________2018г. |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Ибятовой Айгуль Мидехатовны
учителя начальных классов
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
«Нижнекамская школа № 18 для детей с ограниченными возможностями здоровья»
на 2018-2023 г.г.
Нижнекамск
2018год
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Ибятова |
1.2. | Имя | Айгуль |
1.3. | Отчество | Мидехатовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности;) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа № 18 для детей с ОВЗ» работаю с 2011 года. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 4 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 4 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее: 1. Нижнекамский институт информационных технологии и телекоммуникаций (филиал) ФГБОУ ВО «КНИТУим. А.Н. Туполева –КАИ», г.Казань, специальность «Экономика и управление на предприятии (машиностроении),квалификация экономист –менеджер. Регистрационный номер 0140,101604 0020798. Дата выдачи 31.08.2016г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 3 года) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | 1.В Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет” прошла повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образовния “Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО” в объеме 64 часа. КФУ УПК 057264, регисрационный номер УПК-20-029621/2017.Дата выдачи 16.06.2017г. 2. ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж» Дата окончания:28.02.2014 г, Программа: Теория и методика начального общего образования № 00162400753528 Дата выдачи : 14.03.2014 г. 3.Профессиональная переподготовка ЧОУ ВО "Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)" (Город Казань) в объеме 1050 часов Дата окончания: 02. 07.2014 год Программа: Дефектология |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почётная грамота ГБС(К)ОУ «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №18 VIII вида» 2014 год. |
Методическая тема школы № 18 на 2018-2023 гг.:
«Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ».
Цель: повышение уровня педагогического мастерства, внедрение опыта работы учителей для повышения качества знаний учащихся
Задачи:
1.Организовать обучение в 1,2 классах в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ с 01.09.2017г.
2.Актуализировать нормативно-правовую базу в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ
3.Продолжить совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества знаний учащихся, более эффективной коррекции индивидуальных отклонений в развитии ребенка
4.Продолжить работу по обобщению, распространению и внедрению опыта работы учителей по применению новых педагогических технологий
5.Содействовать совершенствованию педагогического мастерства учителей школы, поддерживать молодых специалистов, аттестующихся педагогов. Обеспечить своевременное повышение квалификации педагогов через курсовую подготовку
6.Накопление и систематизация наработок по реализации школьной методической темы: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»
7.Совершенствовать деятельность педагогического коллектива по реализации комплексного подхода к воспитанию, организации физкультурно-оздоровительной работы
8.Укреплять материально-техническую базу школы с учетом возможностей и современных потребностей
Методическая тема ШМО: «Формирование мотивационного компонента учебной
деятельности в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»
Цель: применять педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения
Задачи:
- Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладеванию новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя
- Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования
- Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями
- Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности
- Создавать условия для самообразования педагогов
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. 4.Познакомиться с новейшими достижениями ученых и учителей-практиков в области развития творческого мышления | . |
Тема самообразования: Использования наглядностей на уроках, как основной компонент получения знаний. умений, навыков учащимися в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ.
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика на основе зрительного восприятия.
Задачи:
1. Обучающая: Применять наглядный материал на уроке для повышения качества образования.
2. Коррекционная: Корригировать память, развивать внимание.
3.Воспитательная:Воспитывать правила поведения в социуме на основе зрительных примеров и наглядности.
Работа над темой начата в 2018 году
Предполагается закончить работу над темой в 2023 году.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. 4.Познакомиться с новейшими достижениями ученых и учителей-практиков в области развития творческого мышления | . регулярно |
Психолого-педагогические |
| регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальных классов 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами проведения уроков по ФГОС 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов 4. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег 10. Продолжить работу по разработке программы элективного курса по эвристике 12. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
|
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии, по методике преподавания в начальных классов через системно-деятельностный подход | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018-2019 | 1. Выступление на заседании ШМО 2. Подписка на методическую литературу 3.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | 2018-2019 | 1. Выступление на заседании ШМО. 2. Консультативная помощь учителям и учащимся |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2020-2021 | 1. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровнях. 2.Участие в конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2021-2022 | 1.Выступление на заседании муниципального МО 2. Результативное участие на муниципальных и региональных , конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5.Открытые уроки на муниципальном , региональном и республиканском уровнях. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2022-2023 | 1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на ШМО | + | + | + | + | + | |
Выступление на педсовете | + | + | + | |||
Выступление на ММО, заседании ММО в рамках августовского совещания | + | |||||
Участие в профессиональных конкурсах | + | + | ||||
Участие в семинаре (школьного, муниципального, республиканского уровней) | + | + | + | + | + | |
Участие в предметной неделе | + | + | + | + | + | |
Публикации | + | + | ||||
Подготовка участников очных олимпиад | ||||||
Подготовка участников очных научно-практических конференций | + | + | ||||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | + | + | + | + | + | |
Работа в качестве эксперта | ||||||
Работа в творческой группе | ||||||
Проведение тематических родительских собраний, мероприятий для родителей | + | + | + | + | + | |
Проведение тестирования 4-х классов | + | |||||
Создание авторской программы | + | + | ||||
Национальное образование |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки |
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки русского языка, 3 б класс. Цель: изучение опыта по внедрению ФГОС через системно-деятельностный подход | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии». Подписка на издания. | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя |
Воспитательная работа | Участие в конкурсе : «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни!» | 3 неделя |
Октябрь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки математики, 4 класс Цель: изучение опыта по внедрению ФГОС через применение сингапурской технологии | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии». | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 2 б класса по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Как построить и провести урок по ФГОС» 3.Проведение контрольных работ по математике, русскому языку. | В течение месяца в конце каждой четверти |
Воспитательная работа | Участие в празднике: «Осенняя пора» Конкурс поделок из природного материала для участия в конкурсе ДЭБЦ. Организация родительского собрания: «Личная безопасность детей в период осенних каникул». | 1 неделя 3 неделя |
Ноябрь
План взаимопосещений | Посетить уроки ручного труда, 3 б класс Цель: изучение опыта применения здоровьесберегащих технологии | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии».. | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков по ФГОС 2.Словарные диктанты в 2 б классе 3.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения | В течение месяца |
Воспитательная работа | «Самый дорогой человек – мама» к празднованию «Дня матери» Участие в республиканском конкурсе рисунков «Осторожно – лед!» | 4 неделя |
Декабрь
План взаимопосещений | Посетить уроки ИЗО, 4 класс Цель: изучение опыта внедрения ФГОС через системно-деятельностный подход | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии». | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков по ФГОС. 2.Проведение контрольных работ по математике и русскому языку. | В течение месяца |
Воспитательная работа | Подготовка к новогоднему карнавалу. Участие в конкурсе новогодних поделок Организация родительского собрания: «Личная безопасность детей в период зимних каникул». | 1 неделя |
Январь
План взаимопосещений | Посетить уроки речевой практики, 1 класс Цель: изучение опыта внедрения ФГОС через инклюзивное образование | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии». Подписка на издания | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков по ФГОС. 2. Проведение контрольных работ по математике и русскому языку. | В течение месяца |
Воспитательная работа | «День родного языка»
| 3 неделя |
Февраль
План взаимопосещений | Посетить уроки чтения, 3 б класс Цель: изучение опыта внедрения ФГОС через применение сингапурской технологии | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии». | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков по ФГОС. 2.Проведение контрольных работ по математике и русскому языку. 4. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс | В течение месяца |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение праздника, посвященного к 23 февраля. Подготовка и участие в смотре строя и песни. | 3 неделя |
Март
План взаимопосещений | Посетить уроки окружающего мира, 4 класс Цель: изучение опыта внедрения ФГОС применения здоровьесберегащих технологии | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии». | В течение месяца |
Работа над методической темой, Метод.работа Работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков по ФГОС. 2.Проведение контрольных работ по математике и русскому языку. | |
Воспитательная работа | «Праздник мам» Изготовление подарка мамам. Организация родительского собрания: «Личная безопасность детей в период весенних каникул». | 1 неделя |
Апрель
План взаимопосещений | Посетить уроки математического представления, 3 а класс Цель: изучение опыта внедрения ФГОС ,применяя нестандартные методы и приемы | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии». | В течение месяца |
Работа над методической темой, Метод. работа учителей по ФГОС | 1. Подготовка и проведение работы во 2 б классе. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения | В течение месяца |
Воспитательная работа | Ко дню рождения Г.Тукая. Конкурс рисунков «9 мая» | 4 неделя |
Май
План взаимопосещений | Посетить уроки математики, 3 б класс Цель: изучение опыта внедрения ФГОС применения здоровьесберегащих технологии | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии». | В течение месяца |
Работа над методической темой, Работа учителей по ФГОС | Подготовка и проведение итогового тестирования 4 класс Анализ ошибок | В течение месяца |
Воспитательная работа | Участие в концерт «День победы» Организация родительского собрания: «Личная безопасность детей в период летних каникул. Итоги года» | 1 неделя |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 3-5 лет
2. Распространение педагогического опыта за период , предшествующий аттестации
2.1 Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень | Вид, тематика место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие | Дата |
1 | Тема: «Домашние животные». 1 класс. | региональный | На региональном семинаре для педагогов общеобразовательных учреждений для детей с ОВЗ , студентов и преподавателей КИУ им.В,Г,Тимирясова «Компелексное решение задач обучения и воспитания учащихся с ОВЗ через использование эффективных методов коррекции и развития познавательной деятельности на базе «ГБОУ «Нижнекамская школа № 18»,2018 г. | 2018г. |
2 | Тема: «Фрукты в питании человека» 2 класс | школьный | Открытый урок на предметной неделе начальных классов ГБОУ «Нижнекамская школа №18» | 2015г. |
3 | Олимпиада по математике среди 3-х классов. | школьный | Открытое мероприятие на предметной неделе мероприятие начальных классов ГБОУ «Нижнекамская школа №18» | 2015г. |
4 | «Математический КВН» среди 3-х классов | школьный | Открытое внеклассное Мероприятие на предметной неделе начальных классов ГБОУ «Нижнекамская школа №18» | 2015г. |
5 | Мероприятие «Кунелле тэнэфес», 3 класс | школьный | Открытое мероприятие на предметной неделе начальных классов ГБОУ «Нижнекамская школа №18» | 2016г. |
6 | Тема «Золотая хохлома»,4 класс | школьный | Открытый урок в рамках предметной недели начальных классов | 2016г. |
7 | Тема: «Деление на единицу»,4 класс | школьный | Открытый урок в рамках предметной недели начальных классов | 2017 |
8. | Внеклассное мероприятие: «Без уйныйбыз, без усәбез», 1-4 классы. | Школьный | Внеклассное мероприятие в рамках декады родного языка - «Без уйныйбыз, без усәбез», 1-4 классы. | Февраль 2017г. |
9. | Торжественное мероприятия «Последний звонок». | Школьный | Торжественное мероприятия «Последний звонок». | Май 2017г. |
2.2 Проведение, участие в семинарах, в вебинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Творчество детей с особыми образовательными потребностями как решение проблемы интеграции в современное общество» | республиканский | Республиканский семинар-практикум. ИЭУП | Октябрь, 2014 г. |
2. | «Формирование навыков гигиены и соблюдение режима дня, как одно из условий повышения качества образования» | республиканский | Республиканский семинар по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий –необходимое условие повышения качеств образования» | Апрель,2017 |
3. | «Роль информационных компьютерных технологий в обучении детей с ОВЗ в условиях перехода на ФГОС» | республиканский | Республиканский семинар по теме: «Традиции и инновации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС УО» | Февраль,2017 |
4. | «Роль урока занимательного труда в формировании жизненной компетентности обучающихся в условиях внедрения ФГОС» | региональный | Семинар-практикум по теме: «Формирование «жизненной компетенции» учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС» | Февраль,2016 |
5. | «Воспитание патриотизма и гражданственности в начальной школе у детей с ограниченными возможностями здоровья» | региональный | Региональный семинар для заместителей директоров и педагогов коррекционных образовательных учреждений РТ. «Патриотическое воспитание детей с ОВЗ как фактор формирования и развития личности» | Февраль, 2015 г. |
6. | «Факторы ,влияющие на успешное протекание адаптации при переходе на начальный уровень образования». | городской | Городское методическое объединение воспитателей, учителей-логопедов и учителей -дефектологов. Тему: «Преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием»,. | ноябрь,2016 г. |
2.3 Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | ) |
2.4 Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Организатор конкурса «Китендо» | Всероссийский | Сертификат | 2015г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1 Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Указать уровень: образовательное учреждение, район, республиканский, федеральный, международный
Вид, название мероприятия | Уровень | Результат (занятое место) | Дата | Документы |
«Лисёнок» Предмет: »Живой мир» | международный | II место | 2014 | Диплом II степени |
Международная викторина для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья «Знатоки природы», | международный | I место | 2018 | Диплом I степени |
«Китендо» всероссийский дистанционный конкурс для учащихся специальных и вспомогательных школ и классов VIII вида. | всероссийский | II место | 2014 | Диплом II степени |
Всероссийский математический турнир «Зелёная математика» | всероссийский | I место | 2014 | Сертификат |
Всероссийском конкурсе для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида, | всероссийский | I место | 2014 | Диплом I степени |
1 этап Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности приуроченное к 25 летию создания МЧС России и 20-летию МЧС Республики Татарстан, | всероссийский | участие | 2015 | сертификат |
Всероссийский конкурс по окружающему миру «В мире профессий» | всероссийский | участие | 2017 | сертификат |
Всероссийский конкурс, посвящённого Международному дню птиц «Скворечник», | всероссийский | II место | 2018 | Диплом II степени |
IX Республиканского конкурса рисунков «Дети рисуют страну» | республиканский | участие | 2015 | сертификат |
Республиканский конкурс проектов «Я изучаю профессии», номинация «Профессия моей мечты» | республиканский | III место | 2017 | Диплом III степени |
XI ежегодный Республиканский конкурс рисунков «Дети рисуют страну». | республиканский | участие | 2017 | сертификат |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы»,. | республиканский | участие | 2017 | сертификат |
Региональный конкурс рисунков и художественных фотографии посвящённого Дню матери «Моя мама лучшая на свете», | региональный | участие | 2015 | сертификат |
Открытый муниципальный конкурс рисунков и поделок «Профессия моих родителей», номинация «Семейная поделка»(рисунок) | муниципальный | III место | 2018 | Диплом III степени |
Муниципальный конкурс фоторабот «Поколение Нефтехима» среди учащихся 1-4 классов, номинация «Нефтехим-так начиналась история» | муниципальный | III место | 2017 | Диплом III степени |
IX муниципальный методический конкурс «Школа дорожных наук», лауреат в номинации «Компьютерная презентация по ПДД» | муниципальный | участие | 2015 | диплом |
Муниципальный этап VI Республиканского конкурса рисунков «На Страже Отечества». | муниципальный | участие | 2017 | сертификат |
Открытый муниципальный фотоконкурс «Ребёнок-главный пассажир». | муниципальный | Участие | 2018 | сертификат |
Муниципальный этап VII Республиканского конкурса рисунков «На Страже Отечества». | муниципальный | Участие | 2018 | сертификат |
Муниципальный этап Республиканского конкурса творческих работ «Дорога БЕЗ опасности». | муниципальный | Участие | 2018 | сертификат |
3.2 Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) | |
2014-2015уч.год | Живой мир Занимательный труд ИЗО Математика Русский язык Устная речь Чтение | 61,5 % 61,5% 61,5% 37,0% 37,0% 37,0% | 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% |
2015-2016уч.год | Живой мир Занимательный труд ИЗО Математика Русский язык Устная речь Чтение | 62,5 % 62,5% 62,5% 37,5% 37,5% 37,5% | 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% |
2016-2017уч.год | Живой мир Занимательный труд ИЗО Математика Русский язык Устная речь Чтение | 71,4% 71,4% 71,4% 57,1% 37,6% 37,6% | 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% |
2017-2018уч.год. | Математика ИЗО Русский язык Речевая практика Ручной труд Мир природы и человека | б/о б/о б/о б/о б/о б/о | 100% 100% 100% 100% 100% 100% |
3.3 Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
2014-2015 уч.год | 2015-2016 уч.год | 2016-2017 уч.год | 2017- 2018уч.год. | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.4 Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Использую в своей работе компьютер, проектор, интерактивную доску. |
Как часто | ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | В целях мотивации обучающихся, демонстрации презентаций, обогащения творческой лаборатории за счет учебных программ, презентаций. |
Учитель начальных классов А.М.Ибятова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...