План самообразования
материал по теме
Проектная внеурочная деятельность учащихся начальной школы как условие развития их творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
самообразовательной работы учителя
Тиндиной Ларисы Николаевны
на 2014- 2019 г.г.
Частного общеобразовательного учреждения
«Татнефть-школа»
г.Альметьевск Республики Татарстан
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
№ | Название образовательного учреждения | Специальность по диплому | Дата окончания |
1. | Высшее профессиональное образование, Восточный институт экономики, управления и права, г. Уфа | Педагогика и методика начального образования | 2003г. |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
№ | Место прохождения курсов повышения квалификации | Тема | Дата |
1. | г. Казань. Институт развития образования Республики Татарстан | «Реализация системно деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 04.06.16 - 15.04.16. |
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Индивидуальная тема самообразования:
___Проектная внеурочная деятельность учащихся начальной школы как условие развития их творческих способностей.
Период работы над темой: 2014-2018 уч.г.
Цели и задачи самообразования по теме:
Цель моей работы :_Направить учебно –познавательную деятельность школьников на результат ,который получается при решении практической или теоретической проблемы, развивать творческую активность учащихся, умения выполнять исследовательские работы, анализировать выполненную работу.
Задачи: развитие у учащихся умений поиска и обработки информации; работа по новым технологиям; развитие самостоятельности; умение слушать и уважать мнения учащихся; способность личной уверенности у каждого участника проектного обучения; развитие исследовательских умений.
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ТЕМОЙ
Этапы проработки материала
|
-изучение литературы по данной проблеме |
-повышение квалификации на курсах для учителей. |
|
-разработка проектов |
- выступление на педсовете |
- участие в конкурсах |
- участие в работе МО учителей начальных классов. |
- изучение педагогического опыта других преподавателей по данной проблеме |
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
№ | Литература по теме | Год |
1 | Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2005. | 2014 |
2 | Проектирование в начальной школе: от замысла к реализации- Волгоград – 2012 М. Ю. Шатилова, Н. И. Селезнева, Н. И. Ильина | 2016 |
3. | Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практич. пос. для работников общеобразовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2003. | 2016 |
КОГДА И ГДЕ ВЫСТУПИЛ С СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ
№ | Тема | Год | Форма | Место выступления |
1. | Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов младших школьников | 2014 | Выступление | г. Казань (курсы повышения квалификации) |
2. | «Эрудиты, вперед», 2 класс | 2018 | Внеклассное мероприятие | Открытое внеклассное мероприятие по математике в рамках методической недели на тему: «Формирование универсальных учебных навыков учащихся в свете стандартов второго поколения» на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Альметьевска. |
3. | Создание детской литературной газеты, 2 класс | 2014 | Внеклассное мероприятие | Открытое внеклассное занятие по внеурочной деятельности в рамках городского семинара учителей начальных классов по теме «Урок в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО» на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Альметьевска. |
4. | Проектная деятельность как направление работы по развитию творческих способностей обучающихся | 2018 | Выступление | Выступление на педагогическом совете на базе ЧОУ «Татнефть –школа» |
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
III Научно-практическая конференция «Я-исследователь», Управление образования Альметьевского муниципального района, апрель 2014 | Секреты подошвы | Муниципальный | Победитель | Диплом |
Общешкольная читательская конференция «Любите читать!» среди учащихся 1-5 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12», октябрь 2015 | Моя любимая книга | Образовательное учреждение | Призёр (1 место) | Грамота |
IV Научно-практическая конференция «Я-исследователь», Управление образования Альметьевского муниципального района, февраль 2015 | Тепло ли в варежках? | Муниципальный | Победитель | Грамота |
V Научно-практическая конференция «Я-исследователь», Управление образования Альметьевского муниципального района, февраль 2016 | Варежки мешочки | Муниципальный | Победитель | Грамота |
VII конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», 2016 | Варежки мешочки | Республиканский | Участник | Свидетельство |
Конкурс на знание государственной символики. Исследовательская работа, ноябрь 2016 | Символика моей малой родины | Республиканский | Участник | Грамота Управления образования |
VI Научно-практическая конференция « Я -исследователь», Управление образования Альметьевского муниципального района, апрель, 2017 | Символика нашего класса | Муниципальный | Победитель | Диплом 1степени |
ВЫВОДЫ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТ
Таким образом, эффективность проектной внеурочной деятельности подтверждается:
- увеличением от класса к классу количества учащихся, включенных в проектную деятельность
- конкретными достижениями /ежегодно ученики становятся призерами конкурса исследовательских проектов на школьном, муниципальном уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...