Материалы для аттестации
материал на тему

ЗАКИРОВА ГУЛЬНАЗ ИДВАРТОВНА

Образование:  Арское педагогическое училище РТ, по специальности “Преподавание в начальных классах   национальной общеобразовательной школы”, квалификация “Учитель начальных классов, воспитатель”  СТ № 223371, 25.06.92 г.

Высшее, Казанский государственный педагогический  университет, специальность – «педагогика и методика начального образования»  ИВС 0000770   26.06. 02 г.

Обучалась  на  курсах:  Курсы повышения квалификации  для учителей начальных классов по теме:  «Система контроля и оценка образовательных достижений младших школьников» в объеме   часов в  64ч.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»   162406755389 26.04.18г;

Справка “Оказание первой помощи”№339

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_2014-2019g._zakirova_g.i.docx30.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           План

индивидуальной  самообразовательной  работы

на  2014- 2019  учебные  годы

учителя  начальных классов

    Закировой Гульназ Идвартовны

МБОУ «ШЕМОРДАНСКИЙ ЛИЦЕЙ

САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

 Образование:  Арское педагогическое училище РТ, по специальности “Преподавание в начальных классах   национальной общеобразовательной школы”, квалификация “Учитель начальных классов, воспитатель”  СТ № 223371, 25.06.92 г.

Высшее, Казанский государственный педагогический  университет, специальность – «педагогика и методика начального образования»  ИВС 0000770   26.06. 02 г.

Обучалась  на  курсах:  Курсы повышения квалификации  для учителей начальных классов по теме:  «Система контроля и оценка образовательных достижений младших школьников» в объеме   часов в  64ч.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»   162406755389 26.04.18г;

Справка “Оказание первой помощи”№339

Школа работает над проблемой: «Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение инновационных форм, средств и методов педагогического воздействия»

Тема самообразования:  «Ана теле һәм әдәби уку дәресләрендә коммуникатив күнегүлр аша укучыларның сөйләм телен үстерү»

Период  работы  над  темой:  2014- 2019  гг.

Цели: 

1.Повысить  свои теоретические  знания  по  применению  новых  образовательных  технологий,  совершенствовать  научно- методический  уровень  и  профессиональное  мастерство.

2. Обогащение  духовного  мира   через  познавательную  «деятельность  путём  приобретения  информации  о   культуре  страны:  литературы,  музыки,  архитектуры,  живописи,  истории,  быта.

 3. Использование  новизны  в  воспитательном  процессе.  

Система  работы  над  темой:

1.  Изучение и  применение  коммуникативной  технологии  как  средство    успешного  выполнения  образовательных,  развивающих,  воспитательных    целей.

2. Применение  циклового  обучения  для  достижения коммуникативных целей для  улучшения  качества знаний  по  татарскому  языку  и   развития  личности  с  помощью  иноязычной  культуры.

3. Применение игровых моментов на уроках начальных классов.

4. Использование  индивидуализации  как  одного  из  самых  труднореализуемых  принципов  учебно-воспитательного  процесса  в  коммуникативном  обучении.

5. Использование  специальных  средств  обучения,  способствующих   развитию  личности  ребёнка,  отвечающие  современным  психологическим  и  дидактическим  требованиям,   являющихся  главным  условием  повышения  качества  образования.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически выписывать журнал «Мәгариф»,

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

2014- 2019   

 

 

2014-2019  регулярно 

 

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.  

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей   гуманиторного цикла

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

 регулярно

 регулярно

 

 регулярно

 

 

ежегодно

 

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 

2014- 2019  

2014- 2019   

 

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.                                  

2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.  

3.Создать электронную почту.

4.Создать свой сайт. "https://nsportal.ru/zakirova-gulnaz-idvartovna"

регулярно

регулярно

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

регулярно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1 Изучение  нормативных  документов.

2.Изучение  литературы  по  внедрению  коммуникативной  технологии.

3.  Изучить  функции  коммуникативной  деятельности.

4.Создать  условия  для  совершенствования  речевых  навыков;

5.Приобрести  методическую  литературу  по  данной  теме.

6. Приобрести  научную  литературу  по  теме  самообразования.

7.  Распространение  и  изучение  педагогического  опыта.

8.  Изучение  и  чтение  периодической  печати.

 2014- 2019  

 

Школьные и районные МО

Изучение литературы

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

 3.Прогнозирование результатов.

2014- 2019  

1.Выступление на заседании школьного МО учителей».

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.   Изучение коммуникативной  технологии  по  методике  и  учебным  пособиям  Р.З.   Хайдаровой

3.Изучить  управленческую  функцию  и  технологическую  логику  построения  учебного  материала  по  коммуникативной  технологи практической направленности обучения татарскому языку.

4. Проработать  этапы  возникновения  коммуникативной  мотивации.  

а)  деятельность  субъекта;

б)  взаимодействие  с  объектом;

в)   процесс  мышления;

г) потребность  высказывания  мысли вовремя игровых моментов.

 5.Изучить  этапы  усвоения  речевого  материала  коммуникативной  деятельности.

а)  формирование  навыков;

б)совершенствование  навыков;

в)  развитие  умения.

6.Продолжать изучать  методическую  и  научную  литературу.

7.Изучение  опыта  работы  ведущих  учителей.

8.Провести  открытый  урок  и  внеклассное  мероприятие.

9.Выступить  на  РМО с  докладом  по  изучаемой  технологии.

10.  Выступить  на  курсах  с  докладом  по  изучаемой  теме.

11.  Проведение  открытого  урока  и  внеклассного  мероприятия   на  районном  семинаре

2014- 2019  

2014- 2019  

2014- 2019  

2014- 2019  

1.Выступление на заседании педагогического совета по теме.

2.Открытые уроки на

муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3.Участие  в  олимпиадах  и  конкурсах.

4.Обобщение  педагогического  опыта  на  ШМО,  РМО

5.Провести  открытый  урок  и  внеклассное  мероприятие.

6. Выступить  с  докладом  по  изучаемой  теме.

2014- 2019  

1.Выступление на заседании районного МО учителей 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс

4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2014- 2019  

Публикации на сайтах "https://nsportal.ru/zakirova-gulnaz-idvartovna" 

infourok.ru. и тд.

Участие в республиканской  программе  “Школы превосходства в Республике Татарстан” на базе МБОУ “Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ“ в рамках реализации совместного проекта с сингапурской компанией Educar Cooperative Limited «Совершенствование Качества Преподавания в Республике Татарстан»

 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  ТВОРЧЕСКОЙ  ЛАБОРАТОРИИ.  РАБОТА  В  КАБИНЕТЕ.

№п/п

Содержание  работы

Год

Примечание

1.

а)  Подготовка  демонстрационного  и  раздаточного  материала  к  урокам  по  данному  направлению.

 Б) Разработка  типовых  схем    уроков:  ЛКФ,  ЛГКФ,  ЛГКК,  ГКК,  ЛКК.

2014- 2019  

2.

а)разработать  ситуативные  упражнения  и  упражнения  для  аудирования  по  темам  для  применения  на  уроках;

б)  Разработать  познавательный  материал  и  дидактические  игры  по  темам,  учитывая  возрастные  психологические  и  познавательные  способности  учащихся.

2014- 2019  

3.

а)Применение  компьютерных  технологий  с  целью  повышения  интереса  к  изучению  языка  и  улучшения  качества  усвоения  знаний  учащимися; б)Применять коммуникативную технологию с целью  повышения качества знаний русскоязычных учщихся.

2014- 2019  

ВЫВОДЫ  ПО  ОКОНЧАНИИ  РАБОТ

За работу  2014- 2019  учебные годы  

для себя сделала выводы. Для дальнейшего повышения  своего педогогического уровня я должна:

1. Систематически  работать над своей  проблемой.

2. Повышать свой педагогический уровень.

3. Регулярно следить за событиями в нашей стране и за рубежом.

4. Регулярно читать периодическую печать:”Мәгариф”,”Мәгрифәт”.

5. По воспитательной работе “Воспитание школьников” ,”Семья  и  школа”.

6. Систематически работать над повышением педагогического мастерства. Изучать передовой опыт.

7. Применять коммуникативную технологию с целью  повышения качества знаний русскоязычных учщихся.

8. Использовать на уроках современную образовательную технологию.

9. Включить и использовать на уроках  НРК .                                                             Национально-региональный компонент в школе и его связь с другими предметами – ключ к решению проблемы эффективности урока, на таком уроке легко соединяются три важных задачи – это обучающая, развивающая и воспитательная. Межпредметная связь с использовании- ем материала национально-регионального компонента активизирует мыслительную деятельность, вызывает интерес к истории республики, села; происхождению и названию городов, сёл, рек, к природному изучению края. Использование такого материала делает урок интересным, увлекательным, что повышает его эффективность.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для родительских собраний

Разработка родительского собрания на тему "ИКТ в школе". Включает тестирование, рекомендации и презентацию....

Материалы школьного ПМПк

Вся документация школьного ПМПк - от функциональных обязанностей до аналитического отчёта....

Работа с разными материалами. "Трудный бой" .Проект посвящен Великой Отечественной войне.

Проект "Трудный бой" посвящен Великов Отечественной войне...

Формирование способности воображения на материале ситуации парадокса, материале пословиц, русских народных сказок»

В начальной школе именно воображение становится той базой, на основе которой в начальном школьном возрасте возможно развитие теоретического мышления. Развитие воображения, как и любой друго...

Технологическая карта урока технологии (3 класс). Тема: Городской парк. Конструирование из природных материалов. Изделие: Макет парка из природных материалов. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умения работать по плану; создание композиции из природных материалов.Образовательные: изучить выполнение создания макета парка.Воспитательные: воспи...

Материалы для аттестации. Индивидуальный образовательный маршрут, другие материалы

Исходя из анализа собственной деятельности мною разработан «Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя»,позволяющий в системе   план...

Начальная школа. Методические материалы Материалы в помощь учителям начальной школы, реализующим ФГОС

Переход на пятидневную учебную неделю ведется параллельно с переходом на обновленное содержание образования и может быть осуществлен во всех организациях образования, независимо от видов, типов, форм ...