План самообразования
материал на тему
План самообразования Заляловой Эндже Галимзяновны, учителя начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнекамская школа № 18 для детей с ограниченными возможностями здоровья» на 2018-2023 г.г..
Тема самообразования: «Особенности работы с детьми с ОВЗ».
Цель: обеспечение специализированной помощи учащимся с ОВЗ в освоении образовательной программы.
Задачи, действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучить психологические и возрастные особенности детей с ОВЗ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инно-
вации;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной деятель-
ности учащихся в соответствии с выбранным направлением;
- создание условий для успешного учения ;
активизация у учащихся познавательной деятельности и интереса к предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа по самообразованию. | 284.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол №_______ от «__»_________2018г. | Согласовано Заместитель директора по УР ГБОУ «Нижнекамская школа № 18»______ Синякина М.Н. «__» ___________ 2018г. | Утверждаю Директор ГБОУ «Нижнекамская школа № 18» ________М.З.Ямашева Приказ №_______ от «__»_____________2018г. |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Заляловой Эндже Галимзяновны
учителя начальных классов
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
«Нижнекамская школа № 18 для детей с ограниченными возможностями здоровья»
на 2018-2023 г.г.
Нижнекамск
2018 год
Личные данные
1.1. | Фамилия | Залялова |
1.2. | Имя | Эндже |
1.3. | Отчество | Галимзяновна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 4 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 4 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее образование. Московский гуманитарно-экономический институт, квалификация по диплому: Экономист, бухгалтер по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит. Диплом № ДВС 1307394 №5705, выдан 5 сентября 2001 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности: «Совершенствование профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» 72 часа, удостоверение № 2634-к от 26.11.2016г. Профессиональная переподготовка по дополнительной образовательной программе «Логопедия », Институт экономики управления и права (г. Казань) в г.Нижнекамске, количество учебных часов – 1058, квалификация «Логопед»дата окончания: 2014 год. Диплом № 1352/2014-Н. Дата выдачи 28 февраля 2014 г.1058 часов. Профессиональная переподготовка по дополнительной образовательной программе «Педагогика и методика начального образования», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», количество учебных часов – 520, квалификация «Учитель начальных классов», Диплом №751. Дата выдачи 16 августа 2016 года; |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» 2016г; Благодарственное письмо от имени Портала целеустремленных натур «Совушка», 2018г.; Почетная грамота за помощь в организации и проведении Всероссийского открытого конкурса фотографий «Знакомьтесь: я и мои друзья», 2016г.; Сертификат за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского конкурса по окружающему миру «В мире профессий», 2017г.; Благодарственное письмо Центра гражданских и молодежныхинициатив «Идея», за организацию участия и подготовку обучающихся в V Всероссийском конкурсе, посвященном международному дню птиц «Скворечник» |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2018-2019 | 2019-2020 | 2010-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | ||
Аттестация | * | * | ||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | ||||
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | * | * | ||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | ||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | ||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | * | * | * | * | |
Национальное образование | * | * | * | * | * |
Этапы реализации программы:
№/№ | Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
1. | Диагностический | Изучение литературы по теме и имеющегося опыта. | 2018-2019г. | 1.Изучение литературы. 2.Подписка на методическую литературу. 3.Курсы повышения квалификации. 4.Выступление на заседании ШМО |
2. | Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на достижение целей и задач. 3.Прогнозирование результатов. | Август 2019г. | Создание программы профессионального самообразования. |
3. | Практический | 1.Внедрение ФГОС, применение новых образовательных технологий в образовательном процессе. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2019 – 2023гг. | Целенаправленная работа по программе. |
4. | Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2022- 2023 гг. | 1.Выступление на заседании МО школы, педсовете. |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки |
сентябрь | ||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) | 1 неделя |
Взаимопосещение уроков | Посетить урок по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» во 2а классе Цель: изучение опыта по внедрению ФГОС через системно-деятельностный подход | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Корректировки тематического плана. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга». Подписка на издания. | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
5. Разработать дидактические материалы, тесты, нагляднос- ти, создать комплект педагогических разработок. | 2-4 неделя |
Воспитатель ная работа | Проведение внеклассного мероприятия: «Энергосбережение!» | 4 неделя |
октябрь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки математики в 4 классе Цель: изучение опыта по внедрению ФГОС через применение технологии проблемного обучения | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга». Заполнение необходимых документов к аттестации. Заполнение карты результативности и обмена опытом работы. | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класса по формированию коммуникативных УУД ; 2. Методические чтения по теме: «Как построить и провести урок по ФГОС»; 3.Проведение контрольных работ по предметам: математические представления, речь и альтернативная коммуникация. 4.Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания. | В течение месяца в конце каждой четверти |
Воспитательная работа | Участие в празднике: «Осенняя пора» Конкурс поделок из природного материала для участия в конкурсе ДЭБЦ | 1 неделя 3 неделя |
Ноябрь
План взаимопосещений | Посетить уроки ручного труда во 2б классе Цель: изучение опыта применения здоровьесберегащих технологий | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга». | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков по ФГОС; 2.Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов и специальных заданий; 3.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | В течение месяца |
Воспитательная работа | «Самый дорогой человек – мама» к празднованию «Дня матери»; Участие в республиканском конкурсе рисунков «Осторожно – лед!». | 4 неделя |
Декабрь
План взаимопосещений | Посетить уроки ИЗО в 4 классе; Цель: изучение опыта внедрения ФГОС через системно-деятельностный подход. | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала; Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга». | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков по ФГОС; 2.Проведение контрольных работ по математике и русскому языку. | В течение месяца |
Воспитательная работа | Подготовка к новогоднему карнавалу; Участие в конкурсе новогодних поделок; Организация встречи с родителями «Круглый стол» на тему «Успешный родитель». | 1 неделя |
Январь
План взаимопосещений | Посетить уроки речевой практики, 1 класс; Цель: изучение опыта внедрения ФГОС через инклюзивное образование. | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала; Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга»; Подписка на издания . | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков по ФГОС; 2.Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов и специальных заданий; 3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания. | В течение месяца |
Воспитательная работа | «День родного языка»
| 3 неделя |
Февраль
План взаимопосещений | Посетить открытый урок по математике в 1 классе. Цель: Адаптационный период первоклассника, в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ в первом классе. | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала; Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга». | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков по ФГОС; 2. Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов и специальных заданий; 3. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | В течение месяца |
Воспитательная работа | Подготовка и проведение праздника, посвященного к 23 февраля. Подготовка и участие в смотре строя и песни. | 3 неделя |
Март
План взаимопосещений | Посетить уроки окружающего мира в 4 классе Цель: изучение опыта внедрения ФГОС применения здоровьесберегащих технологии | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала; Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга». | В течение месяца |
Работа над методической темой, Метод.работа Работа учителей по ФГОС | 1.Планирование и проведение уроков по ФГОС; 2. Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов и специальных заданий; 3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания. | |
Воспитательная работа | «Праздник мам» Изготовление подарка мамам | 1 неделя |
Апрель
План взаимопосещений | Посетить урок Котовой Н.А. по логопедической коррекции. Цель: оценить методические приемы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность. | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга». | В течение месяца |
Работа над методической темой, Метод. работа учителей по ФГОС | 1. Подготовка и проведение работы во 2 классе; 2. Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов и специальных заданий; 3.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | В течение месяца |
Воспитательная работа | Ко дню рождения Г.Тукая. Конкурс рисунков «9 мая» | 4 неделя |
Май
План взаимопосещений | Посетить клубный час Шипицыной З.М. Цель: проанализировать эффективность использования межпредметных связей для достижения глубины знаний. | В течение месяца |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала; Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга». | В течение месяца |
Работа над методической темой, Работа учителей по ФГОС | Подготовка и проведение итогового тестирования в 3а классе; Анализ ошибок; | В течение месяца |
Воспитательная работа | Участие в концерте «День победы» Организация родительского собрания в форме «Круглого стола» на тему «Скоро летние каникулы». | 1 неделя |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 3-5 лет
2. Распространение педагогического опыта за период, предшествующий аттестации
2.1 Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень | Вид, тематика место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие | Дата |
1 | Внеклассное мероприятие на тему: «Что такое хорошо, и что такое плохо", 4б класс | Школьный | Внеклассное мероприятие на неделе естественно-гуманитарного цикла | Апрель 2014г. |
2 | Деление слов на слоги, 3б класс | Школьный | Открытый урок по русскому языку. Тема: «Деление слов на слоги» | Ноябрь 2015г. |
3 | Олимпиада по математике, 3 классы | Школьный | Школьный тур олимпиады по математике в рамках предметной недели математики в начальной школе «Волшебная страна Циферия». | Ноябрь 2015г. |
4 | Открытое мероприятие КВН по математике, 3 классы | Школьный | Внеклассное мероприятие на неделе естественно-гуманитарного цикла. | Декабрь 2015г. |
5 | «Ветер. Направление ветра, как движения воздуха», 3б класс | Школьный | Открытый урок на предметной неделе естественно-гуманитарного цикла. | Февраль 2016г. |
6 | Викторина по русскому языку «Весёлая грамматика», 3а и 3б. | Школьный | Викторина по русскому языку «Весёлая грамматика», в рамках Декады родного языка. | Февраль 2016г. |
7 | Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни», 3б класс | Школьный | Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни», 3б класс. | Февраль 2016г. |
8 | Торжественное мероприятие «Последний звонок», 3а-3б классы. | Школьный | Торжественное мероприятие «Последний звонок», 3а-3б классы. | Май 2016г. |
9 | Праздник «Сомбеля», 1-4 классы | Школьный | Внеклассное мероприятие «Сомбеля», среди начальных классов (праздник осени) | Октябрь 2016г. |
10 | «Слова, обозначающие действие предметов», 4 класс. | Школьный | Открытый урок на предметной неделе естественно-гуманитарного цикла | Март 2017г. |
11 | Внеклассное мероприятие: «Без уйныйбыз, без усәбез», 1-4 классы. | Школьный | Внеклассное мероприятие в рамках декады родного языка - «Без уйныйбыз, без усәбез», 1-4 классы. | Февраль 2017г. |
12 | Внеклассное мероприятие: «Мы вместе», 1-4 классы. | Школьный | Внеклассное мероприятие Международный день солидарности молодежи «Мы вместе». | Апрель 2017 |
13 | Торжественное мероприятия «Последний звонок». | Школьный | Торжественное мероприятия «Последний звонок». | Май 2017г. |
14 | Праздничное мероприятие «Здравствуй ёлка!» | Школьный | Организация и проведение праздничного мероприятия «Здравствуй ёлка!» | Декабрь |
15 | "Речь и альтернативная коммуникация", 2А класс. | Школьный | Открытый урок по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема урока "Посуда", в рамках предметной недели. | Февраль2018г. |
16 | Открытый урок по окружающему природному миру «Дикое животное – заяц», 2А класс. | Школьный | Открытый урок на предметной неделе естественно-гуманитарного цикла по предмету "Окружающий природный мир". | Февраль 2018г. |
2.2 Проведение, участие в семинарах, в вебинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «ИКТ - компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» | Всероссийский | АНО « Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проектRAZVITUMонлайн семинар «ИКТ - компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС». | Январь 2017г. |
2 | «Включение детей с аутизмом в общеобразовательный процесс» | Всероссийский | Сертификат участника интерактивного семинара для педагогов школ «Включение детей с аутизмом в общеобразовательный процесс», центр проблем аутизма (г.Москва), | Январь 2017г. |
3 | «Использование арт-педагогических технологий в работе с детьми с ОВЗ». | Региональный | Выступление на республиканском семинаре по теме «Традиции и инновации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС УО». | Февраль 2017г. |
4 | «Осмысление своего социального окружения и освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей». | Региональный | Выступление на республиканском семинаре по теме «Формирование «жизненной компетенции» учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС». | Февраль 2017г. |
5 | «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения». | Региональный | Выступление на республиканском семинаре по теме «Использование здоровьесберегающих технологий – необходимое условие повышения качества образования». | Апрель 2017г. |
6 | «Внеурочная деятельность с использованием нетрадиционных техник по рисованию» | Региональный | Выступление на региональном семинаре-практикуме для заместителей директоров по воспитательной работе и педагогов образовательных учреждений для детей с ОВЗ, ГБОУ Верхнечелнинская школа-интернат. | Октябрь 2017г. |
7 | «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения» | Региональный | Участие в иформационно-методическом семинаре «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения», МБОУ "Красноключинская СОШ" НМР РТ. | Август 2017г. |
8 | «Ресурсы учебно-методических комплексов для достижения качества начального общего образования». | Региональный | Участие в семинаре «Ресурсы учебно-методических комплексов издательства «Просвещение» для достижения качества начального общего образования» . | Ноябрь 2015г. |
9 | «Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях введения ФГОС НОО» | Муниципальный | Выступление с презентацией проекта «Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях введения ФГОС НОО» при прохождение ДПП повышения квалификации, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж». | Ноябрь 2016г. |
10 | «Использование элементов игровой деятельности в учебном процессе» | Муниципальный | Выступление на семинаре «Осуществление преемственности ДОУ и школы по вопросам коррекционнно-развивающего обучения», МБДУ «Детский сад комбинированного вида №63» | Ноябрь 2016г. |
11 | «Преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием». | Муниципальный | Участие в методическом объединении воспитателей, учителей-логопедов и учителей-дефектологов «Преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием», МБДОУ №63. | 2017г. |
12 | «Применение элементов проблемного обучения для детей с ОВЗ» | Школьный | Выступление на педсовете с докладом на тему «Применение элементов проблемного обучения для детей с ОВЗ» | Март 2017г. |
2.3 Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Совершенствование профессионального мастерства учителя, как основа повышения качества образования» | Региональный | Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Творчество, инновации и качество как основа современного профессионального образования», ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж». | 2017 |
2.4 Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Всероссийкий конкурс по окружающему миру “В мире профессий” | Всероссийский | Сертификат участника | Март 2017г. |
2 | V Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС» в номинации «Сценарий урока (учебного занятия), содержащего учебную ситуацию». | Всероссийский | Диплом лауреата | 2018г. |
3 | Региональный фестиваль профессионального мастерства «Мастерская творчества, идей и вдохновения» для педагогов образовательных организаций. | Региональный | Диплом II место | Январь 2017г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Русский язык | Региональный | Победитель муниципального тура олимпиады по русскому языку для учащихся с ОВЗ. | Ноябрь 2014г. | Диплом Калимуллину Ильгизу , учащемуся 5 кл ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ №18 VIII» |
Русский язык | Региональный | Участнику муниципального тура олимпиады по русскому языку для учащихся с ОВЗ. | Ноябрь 2014г. | Сертификат Мироновой Лилие , учащейся 5 кл ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ №18 VIII» |
3.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме. Указать уровень: образовательное учреждение, район, республиканский, федеральный, международный
Вид, название мероприятия | Уровень | Результат (занятое место) | Дата | Документы |
Международная Олимпиада ГЛОБУС Дисциплина: ПДД, осенняя сессия. | Международный | I место | 2016 г. | Диплом за 1 место |
Международная викторина для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья «Знатоки природы», «Совушка» | Международный | I место | 2018 г. | Диплом I степени |
Конкурс рисунков «Психолог глазами ребенка!» в рамках Всероссийской научно-практической конференции ученых, учителей, специалистов-практиков, аспирантов и студентов, посвященной XX-летию психологического факультета Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП) «Современные вызовы психологии и педагогики». | Всероссийский | участие | 2017 г. | Сертификат участника |
Всероссийский творческий конкурс, посвященный ко Дню матери "Мама, сколько в этом слове..." | Всероссийский | участие | 2015 г. | Сертификат участника |
Всероссийский конкурс детско- юношеского творчества по пожарной безопасности приуроченный к 25- летию создания МЧС России и 20- летию МЧС Республики Татрстан. | Всероссийский | участие | 2015 г. | Сертификат участника |
Всероссийский конкурс для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида, «Китендо». | Всероссийский | I место | 2015 г. | Диплом I степени |
Всероссийский конкурс для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида, «Китендо». | Всероссийский | I место | 2015 г. | Диплом I степени |
Всероссийский конкурс для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида, «Китендо». | Всероссийский | II место | 2015 г. | Диплом II степени |
Всероссийский конкурс для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида, «Китендо». | Всероссийский | I место | 2015 г. | Диплом I степени |
Всероссийский открытый конкурс фотографий «Знакомьтесь: Я и мои друзья!» в категории «Эмоциональная фотография», | Всероссийский | I место | 2016 г. | Диплом за 1 место |
Всероссийский дистанционный конкурс. Номинация: «Конкурс детского рисунка ко дню матери», работа «Милая мама!», | Всероссийский | II место | 2016 г. | Диплом за 2 место |
Всероссийский конкурс рисунков «Дети рисуют страну», «Единая Россия», номинация «Мы за безопасность на дорогах» | Всероссийский | участие | 2017 г. | Сертификат участника |
Конкурс рисунков «Чистый город» | Региональный | участие | 2016 г. | Сертификат участника |
Региональный конкурс рисунков на тему «Буду бдительным на льду» | Республиканский | участие | 2016 г. | Сертификат участника |
Республиканский конкурс-проектов «Я изучаю профессию», в номинациии «профессия моих родителей». | Республиканский | III место | 2017 г. | Диплом III степени |
Республиканский конкурс проектов «Я изучаю профессии» номинация «Профессия будущего» | Республиканский | I место | 2017 г. | Диплом I степени |
Муниципальный экологический конкурс «Парки и скверы моей малой Родины», | Муниципальный | участие | 2016 г. | Сертификат участника |
Республиканский конкурс творческих работ антикоррупционной направленности «Надо жить честно!» | Республиканский | участие | 2017 г. | Сертификат участника |
Республиканский конкурс детского рисунка «Конституция глазами детей» | Республиканский | участие | 2017 г. | Сертификат участника |
Региональный конкурс рисунков и художественных фотографий посвященного Дню матери «Моя мама лучшая на свете». | Региональный | участие | 2015 г. | Сертификат участника |
Муниципальный конкурс рисунков «Ярмарка жилья и потребительских кредитов» | Муниципальный | участие | 2017 г. | Сертификат участника |
Муниципальный этап VII Республиканского конкурса рисунков «На страже Отечества» | Муниципальный | участие | 2017 г. | Сертификат участника |
Муниципальный конкурс – выставка «Дары осени». | Муниципальный | участие | 2017 г. | Сертификат участника |
Открытый муниципальный фотоконкурс «Ребенок – главный пассажир!» | Муниципальный | участие | 2018 г. | Сертификат участника |
Муниципальный конкурс творческих работ «Дорога БЕЗ опасности» | Муниципальный | участие | 2018 г. | Сертификат участника |
Выступление в праздничном концерте в развлекательном клубе «Титан», «Новое поколение». | Муниципальный | участие | 2016 г. | Сертификат участника |
«Конкурс смотра строя и песни», посвященный Дню защитника отечества среди 2-9 классов. | Школьный | II место | 2016 г. | Диплом II место |
Конкурс «Сдай батарейку – спаси планету!», в рамках экологической акции среди 2-9 классов, февраль 2017г.; | Школьный | III место | 2017 г. | Диплом III место |
«Конкурс смотра строя и песни», посвященный Дню защитника отечества среди 2-9 классов. | Школьный | III место | 2018 г. | Диплом III место |
3.3. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) | |
2014-2015 уч.год, 2б кл. | математика | 40 | 100 |
русский | 42,5 | 100 | |
чтение | 80 | 100 | |
устная речь | 65 | 100 | |
окружающий мир | 77,5 | 100 | |
занимательный труд | 92 | 100 | |
ИЗО | 100 | 100 | |
2015-2016 уч.год, 3б кл. | математика | 56 | 100 |
русский | 44,3 | 100 | |
чтение | 79,9 | 100 | |
устная речь | 64 | 100 | |
окружающий мир | 70 | 100 | |
занимательный труд | 100 | 100 | |
ИЗО | 100 | 100 | |
2016-2017уч.год, 4б кл. | математика | 58 | 100 |
русский | 45 | 100 | |
устная речь | 62 | 100 | |
чтение | 83 | 100 | |
окружающий мир | 70,83 | 100 | |
занимательный труд | 100 | 100 | |
ИЗО | 100 | 100 | |
2016-2017 уч.год, 2а кл. | ИЗО | 0 | 100 |
Математические представления | 0 | 100 | |
Окружающий природный мир | 0 | 100 | |
Окружающий социальный мир | 0 | 100 | |
Речь и альтернативная коммуникация | 0 | 100 | |
Человек | 0 | 100 |
3.4. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
2014-2015уч.год | 2015-2016уч.год | 2016-2017уч.год | 2017-2018уч.год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.4 Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Использую в своей работе компьютер, проектор, интерактивную доску. |
Как часто | ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | В целях мотивации обучающихся, демонстрации презентаций, обогащения творческой лаборатории за счет учебных программ, презентаций. |
Учитель начальных классов Залялова Э.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...