План самообразования
материал на тему

Залялова Эндже Галимзяновна

План самообразования Заляловой Эндже Галимзяновны, учителя  начальных классов  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнекамская школа № 18 для детей с ограниченными возможностями здоровья» на 2018-2023 г.г..

Тема самообразования: «Особенности   работы с детьми с ОВЗ».

Цель: обеспечение специализированной помощи учащимся с ОВЗ в освоении образовательной программы.

Задачи,  действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

-   изучить психологические и возрастные особенности детей с ОВЗ;

-   разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инно-

   вации;

-   выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной  деятель-

   ности учащихся в соответствии с выбранным направлением;

-   создание условий для успешного учения ;

активизация у учащихся познавательной деятельности и интереса к предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Программа по самообразованию.284.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №_______        

от «__»_________2018г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

ГБОУ «Нижнекамская школа № 18»______  Синякина М.Н.

«__» ___________ 2018г.

Утверждаю

Директор

ГБОУ «Нижнекамская школа № 18»  ________М.З.Ямашева                          

Приказ  №_______ от «__»_____________2018г.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Заляловой Эндже Галимзяновны

учителя  начальных классов

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

«Нижнекамская школа № 18 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

на 2018-2023 г.г.

Нижнекамск

 2018 год

Личные данные

1.1.

Фамилия

Залялова

1.2.

Имя

Эндже

1.3.

Отчество

Галимзяновна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

4 года

1.8.

Стаж (по специальности)

4 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее образование. Московский гуманитарно-экономический институт, квалификация по диплому: Экономист, бухгалтер по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит. Диплом № ДВС 1307394  №5705, выдан 5 сентября 2001 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности: «Совершенствование профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» 72 часа, удостоверение № 2634-к от 26.11.2016г.

     Профессиональная переподготовка по дополнительной образовательной программе «Логопедия », Институт экономики управления и права (г. Казань) в г.Нижнекамске, количество учебных часов – 1058, квалификация «Логопед»дата окончания: 2014 год.   Диплом № 1352/2014-Н.  Дата выдачи 28 февраля  2014 г.1058 часов.

     Профессиональная переподготовка по дополнительной образовательной программе «Педагогика и методика начального образования», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», количество учебных часов – 520, квалификация «Учитель начальных классов», Диплом №751. Дата выдачи 16 августа 2016 года;

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарственное письмо Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» 2016г;

Благодарственное письмо от имени Портала целеустремленных натур «Совушка», 2018г.;

Почетная грамота за помощь в организации и проведении Всероссийского открытого конкурса фотографий «Знакомьтесь: я и мои друзья», 2016г.;

Сертификат за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского конкурса по окружающему миру «В мире профессий», 2017г.;

Благодарственное письмо Центра гражданских и молодежныхинициатив «Идея», за организацию участия и подготовку обучающихся в V Всероссийском конкурсе, посвященном международному дню птиц «Скворечник»

 Методическая тема школы:

  «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в  

   условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ».

Цель: повышение уровня педагогического мастерства, внедрение опыта работы учителей для повышения качества знаний учащихся.

Задачи:

1.Организовать обучение в 1,2 классах в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ с  01.09.2017г.;

2.Актуализировать нормативно-правовую базу в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ;

3.Продолжить совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества знаний учащихся, более эффективной коррекции индивидуальных отклонений в развитии ребенка;

4.Продолжить работу по обобщению, распространению и внедрению опыта работы учителей по применению новых педагогических технологий;

5.Содействовать совершенствованию педагогического мастерства учителей школы, поддерживать молодых специалистов, аттестующихся педагогов. Обеспечить своевременное повышение квалификации педагогов через курсовую подготовку;

6.Накопление и систематизация наработок по реализации школьной методической темы: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»;

7.Совершенствовать деятельность педагогического коллектива по реализации комплексного подхода к воспитанию, организации физкультурно-оздоровительной работы;

8.Укреплять материально-техническую базу школы с учетом возможностей и современных потребностей.

Методическая тема ШМО:

«Формирование мотивационного компонента учебной деятельности в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»

Цель: применять  педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения.

  Задачи:

  1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладеванию новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя;
  3. Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;
  4. Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
  5. Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
  6. Создавать условия для самообразования педагогов.

   Направления самообразования: 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

4.Познакомиться с новейшими достижениями ученых и учителей-практиков в области развития творческого мышления

 .        

 

Тема самообразования: «Особенности   работы с детьми с ОВЗ»

Цель: обеспечение специализированной помощи учащимся с ОВЗ в освоении образовательной программы.

Задачи,  действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучить психологические и возрастные особенности детей с ОВЗ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инно-

   вации;

  • выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной  деятель-

   ности учащихся в соответствии с выбранным направлением;

  • создание условий для успешного учения ;
  • активизация у учащихся познавательной деятельности и интереса к предметам.

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2018-2019

2019-2020

2010-2021

2021-2022

2022-2023

Аттестация

*

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

*

Выступление на августовском совещании

*

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

*

*

*

*

Национальное образование

*

*

*

*

*

                                              Этапы реализации программы:

№/№

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая

деятельность

1.

Диагностический

Изучение

литературы по теме и имеющегося опыта.

2018-2019г.

1.Изучение литературы. 2.Подписка на методическую литературу.

3.Курсы повышения

квалификации.

4.Выступление на

заседании ШМО

2.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер,

направленных на достижение целей и задач.

3.Прогнозирование результатов.

Август 2019г.

Создание программы профессионального

самообразования.

3.

Практический

1.Внедрение ФГОС, применение новых образовательных технологий в образовательном процессе.

2.Формирование методического

комплекса.

3.Корректировка работы.

2019 –

2023гг.

Целенаправленная работа по программе.

4.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление

результатов работы.

2022-

2023

гг.

1.Выступление на заседании МО школы, педсовете.

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение журнала кружка
  • Беседа с родителями учащихся
  • Наблюдение за развитием в учебе и в поведении, и фиксирование результатов
  • Беседа с детьми о правилах поведения в школе, в общественных местах и на улицах города

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков
  • Проверка дневников учащихся
  • Проведение классных часов, творческих вечеров
  • Коррекционная работа с учащимися
  • Работа с родителями (по ситуации)

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Заполнение индивидуальных дневников
  • Посещение семей отдельных учащихся

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Посещение с детьми различных культурно-развлекательных мероприятий
  • Анализ состояния уровня усвоения ЗУН учащихся
  • Генеральная уборка

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Исследовательская работа (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работы
  • Корректировка работы

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Входной контроль
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Прогнозирование результатов

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

сентябрь

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посетить урок по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» во 2а классе

Цель:  изучение опыта по внедрению ФГОС через системно-деятельностный подход

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Корректировки тематического плана.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга».

Подписка на издания.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов
  4. Определение темы открытого урока, мероприятия

5.  Разработать дидактические материалы, тесты, нагляднос-

     ти, создать комплект педагогических разработок.

2-4 неделя

Воспитатель ная работа

Проведение внеклассного мероприятия: «Энергосбережение!»

4 неделя

октябрь

План взаимопосещений

Посетить уроки  математики в 4 классе

Цель: изучение опыта по внедрению ФГОС через применение технологии проблемного обучения 

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга».

Заполнение необходимых документов  к аттестации.

Заполнение карты результативности и обмена опытом работы.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 3  класса по формированию коммуникативных УУД ;

2. Методические чтения по теме: «Как построить и провести урок по ФГОС»;

3.Проведение контрольных работ по предметам: математические представления, речь и альтернативная коммуникация.

4.Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

В течение месяца

в конце каждой четверти

Воспитательная работа

 Участие в празднике: «Осенняя пора»

Конкурс  поделок из природного материала для участия в конкурсе ДЭБЦ

1 неделя

3 неделя

Ноябрь  

План взаимопосещений

 Посетить уроки  ручного труда во 2б классе

Цель: изучение опыта  применения здоровьесберегащих технологий

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга».

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков по ФГОС;

2.Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов и специальных заданий;

 3.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

 В течение месяца

Воспитательная работа

 «Самый дорогой человек – мама» к празднованию «Дня матери»;

Участие в республиканском конкурсе рисунков «Осторожно – лед!».

4 неделя

                                                                  Декабрь

План взаимопосещений

Посетить уроки  ИЗО в 4 классе;

Цель: изучение опыта внедрения ФГОС через системно-деятельностный подход.

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала;

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга».

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС;

2.Проведение контрольных работ по математике и русскому языку.

В течение месяца

Воспитательная работа

Подготовка к новогоднему карнавалу;

Участие в конкурсе новогодних поделок;

Организация встречи с родителями «Круглый стол» на тему «Успешный родитель».

1 неделя

                                                                Январь                  

План взаимопосещений

Посетить уроки  речевой практики, 1 класс;

Цель: изучение опыта внедрения ФГОС через инклюзивное образование.

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала;

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга»;

Подписка на издания .

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС;

2.Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов и специальных заданий;

3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

В течение месяца

Воспитательная работа

 «День родного языка»

 

3 неделя

Февраль  

План взаимопосещений

Посетить открытый урок  по математике в 1 классе.

Цель:  Адаптационный период первоклассника, в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ в первом классе.

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала;

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга».

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС;

2. Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов и специальных заданий;

3. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

В течение месяца

Воспитательная работа

Подготовка и проведение праздника, посвященного к 23 февраля.

 Подготовка и участие в смотре строя и песни.

3 неделя

Март  

План взаимопосещений

 Посетить уроки окружающего мира в 4 классе

Цель: изучение опыта внедрения ФГОС применения здоровьесберегащих технологии

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала;

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга».

В течение месяца

Работа над методической темой,

Метод.работа

Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС;

2. Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов и специальных заданий;

3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, страны в области обучения и воспитания.

Воспитательная работа

 «Праздник мам»

Изготовление подарка мамам

1 неделя

Апрель

План взаимопосещений

Посетить урок Котовой Н.А. по логопедической коррекции.

Цель: оценить методические приемы, обеспечивающие включение каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность.

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга».

В течение месяца

Работа над методической темой,

Метод. работа

 учителей по ФГОС

1. Подготовка и проведение работы  во 2 классе;

2. Проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по предметам с использованием тестов и специальных заданий;

3.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

В течение месяца

Воспитательная работа

  Ко дню рождения Г.Тукая.

Конкурс рисунков «9 мая»

4 неделя

Май                  

План взаимопосещений

  Посетить клубный час Шипицыной З.М.

  Цель: проанализировать эффективность использования межпредметных связей для достижения глубины знаний.

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала;

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Радуга».

В течение месяца

Работа над методической темой,

Работа учителей по ФГОС

Подготовка и проведение итогового тестирования в 3а классе;

Анализ ошибок;

В течение месяца

Воспитательная работа

Участие в концерте «День победы»

Организация родительского собрания в форме «Круглого стола» на тему «Скоро летние каникулы».

1 неделя

2. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 3-5 лет

2. Распространение педагогического опыта за период, предшествующий аттестации

2.1 Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика  место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1

Внеклассное мероприятие на тему: «Что такое хорошо, и что такое плохо", 4б класс

Школьный

Внеклассное мероприятие на неделе естественно-гуманитарного цикла

Апрель

2014г.

2

Деление слов на слоги, 3б класс

Школьный

Открытый урок по русскому языку. Тема: «Деление слов на слоги»

Ноябрь 2015г.

3

Олимпиада по математике, 3 классы

Школьный

Школьный тур олимпиады по математике в рамках предметной недели математики в начальной школе «Волшебная страна Циферия».

Ноябрь

2015г.

4

Открытое мероприятие КВН по математике, 3 классы

Школьный

Внеклассное мероприятие на неделе естественно-гуманитарного цикла.

Декабрь

2015г.

5

«Ветер. Направление ветра, как движения воздуха», 3б класс

Школьный

Открытый урок на предметной неделе естественно-гуманитарного цикла.

Февраль

2016г.

6

Викторина по русскому языку «Весёлая грамматика», 3а и 3б.

Школьный

Викторина по русскому языку «Весёлая грамматика», в рамках Декады родного языка.

Февраль

2016г.

7

Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни», 3б класс

Школьный

Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни», 3б класс.

Февраль

2016г.

8

Торжественное мероприятие «Последний звонок», 3а-3б классы.

Школьный

Торжественное мероприятие «Последний звонок», 3а-3б классы.

Май

2016г.

9

Праздник «Сомбеля»,

1-4 классы

Школьный

 Внеклассное мероприятие «Сомбеля», среди начальных классов (праздник осени)

Октябрь 2016г.

10

«Слова, обозначающие действие предметов», 4 класс.

Школьный

Открытый урок на предметной неделе естественно-гуманитарного цикла

Март

2017г.

11

Внеклассное мероприятие: «Без уйныйбыз, без усәбез», 1-4 классы.

Школьный

Внеклассное мероприятие в рамках декады родного языка - «Без уйныйбыз, без усәбез», 1-4 классы.

Февраль

2017г.

12

Внеклассное  мероприятие: «Мы вместе», 1-4 классы.

Школьный

Внеклассное  мероприятие Международный день солидарности молодежи «Мы вместе».

Апрель

2017

13

Торжественное мероприятия «Последний звонок».

Школьный

Торжественное мероприятия «Последний звонок».

Май

2017г.

14

Праздничное мероприятие «Здравствуй ёлка!»

Школьный

Организация и проведение праздничного мероприятия «Здравствуй ёлка!»

Декабрь

15

"Речь и альтернативная коммуникация", 2А класс.

Школьный

Открытый урок по предмету "Речь и альтернативная коммуникация".  Тема урока "Посуда", в рамках предметной недели.

Февраль2018г.

16

Открытый урок по окружающему природному миру «Дикое животное – заяц», 2А класс.

Школьный

Открытый урок на предметной неделе естественно-гуманитарного цикла по предмету "Окружающий природный мир".  

Февраль

2018г.

2.2 Проведение,  участие в семинарах, в вебинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«ИКТ - компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»

Всероссийский

АНО « Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный  проектRAZVITUMонлайн семинар «ИКТ - компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».

Январь

2017г.

2

 «Включение детей с аутизмом в общеобразовательный процесс»

Всероссийский

Сертификат участника интерактивного семинара для педагогов школ «Включение детей с аутизмом в общеобразовательный процесс», центр проблем аутизма (г.Москва),

Январь

2017г.

3

 «Использование арт-педагогических технологий в работе с детьми с ОВЗ».

Региональный

Выступление на республиканском семинаре по теме «Традиции и инновации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС УО».

Февраль 2017г.

4

«Осмысление своего социального окружения и освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей».

Региональный

Выступление на республиканском семинаре по теме «Формирование «жизненной компетенции» учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС».

Февраль 2017г.

5

«Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения».

Региональный

Выступление на республиканском семинаре по теме «Использование здоровьесберегающих технологий – необходимое условие повышения качества образования».

Апрель

2017г.

6

«Внеурочная деятельность с использованием нетрадиционных техник по рисованию»

Региональный

Выступление на региональном семинаре-практикуме для заместителей директоров по воспитательной работе и педагогов образовательных учреждений для детей с ОВЗ, ГБОУ Верхнечелнинская школа-интернат.

Октябрь

2017г.

7

«Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения»

Региональный

Участие в иформационно-методическом  семинаре «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения», МБОУ "Красноключинская СОШ" НМР РТ.

Август

2017г.

8

«Ресурсы учебно-методических комплексов для достижения качества начального общего образования».

Региональный

Участие в семинаре «Ресурсы учебно-методических комплексов издательства «Просвещение» для достижения качества начального общего образования» .

Ноябрь 2015г.

9

«Формирование профессиональной компетентности учителя  начальных классов в условиях введения ФГОС НОО»

Муниципальный

Выступление с презентацией проекта «Формирование профессиональной компетентности учителя  начальных классов в условиях введения ФГОС НОО» при прохождение  ДПП повышения квалификации, ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж».

Ноябрь

2016г.

10

 «Использование элементов игровой деятельности в учебном процессе»

Муниципальный

Выступление на семинаре «Осуществление преемственности ДОУ и школы по вопросам коррекционнно-развивающего обучения», МБДУ «Детский сад комбинированного вида №63»

Ноябрь

2016г.

11

 «Преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием».

Муниципальный

Участие в методическом объединении воспитателей, учителей-логопедов и учителей-дефектологов «Преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием», МБДОУ №63.

2017г.

12

 «Применение элементов проблемного обучения для детей с ОВЗ»

Школьный

Выступление на педсовете с докладом на тему «Применение элементов проблемного обучения для детей с ОВЗ»

Март

2017г.

2.3 Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Совершенствование профессионального мастерства учителя, как основа повышения качества образования»

Региональный

Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Творчество, инновации и качество как основа современного профессионального образования», ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж».

2017

2.4 Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Всероссийкий конкурс по окружающему миру “В мире профессий”

Всероссийский

Сертификат участника

Март

2017г.

2

V Всероссийский конкурс методических разработок  «Я реализую ФГОС» в номинации «Сценарий урока (учебного занятия), содержащего учебную ситуацию».

Всероссийский

Диплом лауреата

2018г.

3

 Региональный  фестиваль профессионального мастерства «Мастерская творчества, идей и вдохновения» для педагогов образовательных организаций.

Региональный

Диплом II место

Январь 2017г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

  3.1. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык

Региональный

Победитель муниципального тура олимпиады по русскому языку для учащихся с ОВЗ.

Ноябрь 2014г.

Диплом Калимуллину Ильгизу , учащемуся 5 кл ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ №18 VIII»

Русский язык

Региональный

Участнику муниципального тура олимпиады по русскому языку для учащихся с ОВЗ.

Ноябрь 2014г.

Сертификат Мироновой Лилие , учащейся 5 кл ГБС(К)ОУ «НС(К)ОШ №18 VIII»

  3.2. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме. Указать уровень: образовательное учреждение, район, республиканский, федеральный, международный

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата  

 Документы

Международная Олимпиада ГЛОБУС Дисциплина: ПДД, осенняя сессия.

Международный

I место

2016 г.

Диплом за 1 место

Международная викторина для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья «Знатоки природы», «Совушка»

Международный

I место

2018 г.

Диплом I степени

Конкурс рисунков «Психолог глазами ребенка!» в рамках Всероссийской научно-практической конференции ученых, учителей, специалистов-практиков, аспирантов и студентов, посвященной XX-летию психологического факультета Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП) «Современные вызовы психологии и педагогики».

Всероссийский

участие

2017 г.

Сертификат участника

Всероссийский творческий конкурс, посвященный ко Дню матери "Мама, сколько в этом слове..."

Всероссийский

участие

2015 г.

Сертификат участника

Всероссийский  конкурс детско- юношеского творчества по пожарной безопасности приуроченный к 25- летию создания МЧС России и 20- летию МЧС Республики Татрстан.

Всероссийский

участие

2015 г.

Сертификат участника

Всероссийский конкурс  для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида, «Китендо».

Всероссийский

I место

2015 г.

Диплом

I степени

Всероссийский конкурс  для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида, «Китендо».

Всероссийский

I место

2015 г.

Диплом

I степени

Всероссийский конкурс  для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида, «Китендо».

Всероссийский

II место

2015 г.

Диплом

II степени

Всероссийский конкурс  для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида, «Китендо».

Всероссийский

I место

2015 г.

Диплом

I степени

Всероссийский открытый конкурс фотографий «Знакомьтесь: Я и мои друзья!» в категории «Эмоциональная фотография»,

Всероссийский

I место

2016 г.

Диплом за 1 место

Всероссийский дистанционный конкурс. Номинация: «Конкурс детского рисунка ко дню матери», работа «Милая мама!»,

Всероссийский

 II место

2016 г.

Диплом за 2 место

Всероссийский конкурс рисунков «Дети рисуют страну», «Единая Россия», номинация «Мы за безопасность на дорогах»

Всероссийский

участие

2017 г.

Сертификат участника

Конкурс рисунков «Чистый город»

Региональный

участие

2016 г.

Сертификат участника

Региональный  конкурс рисунков на тему «Буду бдительным на льду»

Республиканский

участие

2016 г.

Сертификат участника

Республиканский  конкурс-проектов «Я изучаю профессию», в номинациии «профессия моих  родителей».

Республиканский

III место

2017 г.

Диплом

III степени

Республиканский конкурс проектов «Я изучаю профессии» номинация «Профессия будущего»

Республиканский

I место

2017 г.

Диплом

I степени

Муниципальный экологический конкурс «Парки и скверы моей малой Родины»,

Муниципальный

участие

2016 г.

Сертификат участника

Республиканский конкурс творческих работ антикоррупционной направленности «Надо жить честно!»

Республиканский

участие

2017 г.

Сертификат участника

Республиканский конкурс детского  рисунка «Конституция глазами детей»

Республиканский

участие

2017 г.

Сертификат участника

Региональный конкурс рисунков и художественных фотографий посвященного Дню матери «Моя мама лучшая на свете».  

Региональный

участие

2015 г.

Сертификат участника

Муниципальный конкурс рисунков «Ярмарка жилья и потребительских кредитов»

Муниципальный

участие

2017 г.

Сертификат участника

Муниципальный этап VII  Республиканского конкурса рисунков «На страже Отечества»  

Муниципальный

участие

2017 г.

Сертификат участника

Муниципальный  конкурс – выставка «Дары осени».

Муниципальный

участие

2017 г.

Сертификат участника

Открытый  муниципальный фотоконкурс «Ребенок – главный пассажир!»

Муниципальный

участие

2018 г.

Сертификат участника

Муниципальный конкурс творческих работ «Дорога БЕЗ опасности»

Муниципальный

участие

2018 г.

Сертификат участника

Выступление в праздничном концерте в развлекательном клубе «Титан», «Новое поколение».

Муниципальный

участие

2016 г.

Сертификат участника

 «Конкурс смотра строя и песни», посвященный Дню защитника отечества среди 2-9 классов.

Школьный

II место

2016 г.

Диплом II место

Конкурс «Сдай батарейку – спаси планету!», в рамках экологической акции среди 2-9 классов, февраль 2017г.;

Школьный

III место

2017 г.

Диплом III место

«Конкурс смотра строя и песни», посвященный Дню защитника отечества среди 2-9 классов.

Школьный

III место

2018 г.

Диплом III место

3.3. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2014-2015 уч.год,   2б кл.

математика

40

100

русский

42,5

100

чтение

80

100

устная речь

65

100

окружающий мир

77,5

100

занимательный труд

92

100

ИЗО

100

100

2015-2016 уч.год,   3б кл.

математика

56

100

русский

44,3

100

чтение

79,9

100

устная речь

64

100

окружающий мир

70

100

занимательный труд

100

100

ИЗО

100

100

2016-2017уч.год,    4б кл.

математика

58

100

русский

45

100

устная речь

62

100

чтение

83

100

окружающий мир

70,83

100

занимательный труд

100

100

ИЗО

100

100

2016-2017 уч.год,  2а кл.

ИЗО

0

100

Математические представления

0

100

Окружающий природный мир

0

100

Окружающий социальный мир

0

100

Речь и альтернативная коммуникация

0

100

Человек

0

100

3.4. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов) 

2014-2015уч.год

2015-2016уч.год

2016-2017уч.год

2017-2018уч.год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100 %

100 %

100 %

100 %

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0

0

0

0

3.4 Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Использую в своей работе компьютер, проектор, интерактивную доску.

Как часто

ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

В целях мотивации обучающихся, демонстрации презентаций, обогащения творческой лаборатории за счет учебных программ, презентаций.

Учитель начальных классов                                                           Залялова Э.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...