№ п/п | Дата проведения урока |
Тема занятия
|
Элементы содержания
| Формируемые УУД обучающихся | Примечание |
плани-руемая | с учетом коррек-тировки |
предметные | метапредметные | личностные |
1. |
|
| Вводное занятие. Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений, разучивании танцев. | Правила безопасности на занятиях ритмикой и во время спортивных танцев. Виды спортивных танцев , правила танцев . | развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
| Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.
| Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
|
2 |
|
| Разминка. | Правила безопасности на уроках гимнастики Упражнения, выполняемые на ходу Прыжковые (поточно). В чередовании с различными вариантами салок с гимнастическими скакалками | выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
| Сотрудничество при выработке общего решения совместной деятельности.
|
|
3-4 |
|
| Общеразвивающие упражнения | Учащиеся усваивают понятия "ритм", "счет", "размер" и узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом дети должны учатся различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы | выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения
| активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
5 |
|
| Танец «Полька». | Умение ориентироваться в пространстве, необходимость развития и использования абстрактного мышления | выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), | Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами
| развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
|
|
6 |
|
| Танец «Полька». | Учащиеся усваивают понятия "ритм", "счет", "размер" и узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом дети должны учатся различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы | обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
| активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
|
|
7 |
|
| Танец «Полька». | дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание ритмических игр и упражнений.
| Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами
|
|
8-9 |
|
| Танец «Полька». | Учащиеся усваивают понятия "ритм", "счет", "размер" и узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом дети должны учатся различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы | Правильно выполнять основные движения при прыжке
| Проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники.
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
|
|
10 |
|
| Тренировочный танец “Ладошки”. Основные движения, переходы в позиции рук. | тренировать те или иные группы мышц для выполнения различных движений. | обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда | Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами
| развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
|
|
11 |
|
| Тренировочный танец “Ладошки”. Основные движения, переходы в позиции рук. | Умение ориентироваться в пространстве, необходимость развития и использования абстрактного мышления | обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека
| Сотрудничество при выработке общего решения совместной деятельности.
|
|
12 |
|
| Разминка | дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание ритмических игр и упражнений.
| Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
| Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами
|
|
13- 14 |
|
| Движения по линии танца. | Учащиеся усваивают понятия "ритм", "счет", "размер" и узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом дети должны учатся различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы | обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда | Проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники | активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания
|
|
15-16 |
|
| Танец «Вару – Вару». | Умение ориентироваться в пространстве, необходимость развития и использования абстрактного мышления
| выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека
|
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
|
|
17 |
|
| Танец «Вару – Вару». | дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание ритмических игр и упражнений.
| выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями
| Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
|
|
18 -19 |
|
| Танец «Вару – Вару». | тренировать те или иные группы мышц для выполнения различных движений. | выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями;
| обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда | Сотрудничество при выработке общего решения совместной деятельности.
|
|
20- 21 |
|
| Элементы народной хореографии: ковырялочка, лесенка, елочка. | Умение ориентироваться в пространстве, необходимость развития и использования абстрактного мышления | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
|
|
22-23 |
|
| Элементы народной хореографии: ковырялочка, лесенка, елочка. | Учащиеся усваивают понятия "ритм", "счет", "размер" и узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом дети должны учатся различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы | выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; | поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
|
|
24 |
|
| Разминка. | Умение ориентироваться в пространстве, необходимость развития и использования абстрактного мышления | обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда | Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами
|
|
25 |
|
| Общеразвивающие упражнения. | тренировать те или иные группы мышц для выполнения различных движений. | обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда | обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда |
Сотрудничество при выработке общего решения совместной деятельности.
|
|
|
26 -30 |
|
| Танец « Диско». | дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание ритмических игр и упражнений.
| Уметь выполнять акробатические элементы
| Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
| Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях |
|
31 |
|
| Разминка. | тренировать те или иные группы мышц для выполнения различных движений. | обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда | развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
| Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами
|
|
|
32 |
|
| Движения по линии танца. | дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание ритмических игр и упражнений.
| видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека | Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами | Сотрудничество при выработке общего решения совместной деятельности.
|
|
|
33 |
|
| Индивидуальное творчество «Я – герой любимой сказки». | развитие самостоятельности, составление композиций по замыслу, движения , характерные герою сказок. | видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях. |
|
|
34 |
|
| Урок-смотр знаний | Умение раскрыть свои творческие способности. | Организовывать игру со сверстниками, играть по правилам | поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека | проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей
|
|
|