Рабочая программа 4кл Rainbow
рабочая программа (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Сроки проведения | |
по плану | по факту | ||
«Повторение» | |||
1 | Повторение лексики: «Снова в школу» Приветствие. | 03.09-07.09 | |
2 | Повторение лексики: «Снова в школу» Мой портфель. | 03.09-07.09 | |
3 | Вводная контрольная работа. | 10.09-14.09 | |
Модуль 1 «Моя семья» | |||
4 | Знакомство с лексикой по теме: «Счастливая семья» | 10.09-14.09 | |
5 | Монологическая речь с использованием новых лексических единиц. | 17.09-21.09 | |
6 | Мой лучший друг. Составление рассказов. | 17.09-21.09 | |
7 | Числительные 30-100. | 24.09-28.09 | |
8 | Домашнее чтение. | 24.09-28.09 | |
9 | Страноведение. Город в англоговорящих странах и в России. | 01.10-05.10 | |
10 | Закрепление изученного материала по модулю 1. | 01.10-05.10 | |
11 | Проверочная работа по модулю 1. | 08.10-12.10 | |
Модуль 2 «Рабочий день.» | |||
12 | Знакомство с лексикой по теме. Изучение грамматики: «Настоящее простое время» | 08.10-12.10 | |
13 | Тренировочные упражнения с использованием времени. Структуры have to/don’t have to | 15.10-19.10 | |
14 | Закрепление изученного материала по модулю 2. | 15.10-19.10 | |
15 | Проверочная работа по модулю 2. | 22.10-26.10 | |
16 | Урок-игра. | 22.10-26.10 | |
Модуль 3 «Вкусные угощения» | |||
17 | Изучение лексики по теме «Еда» | 05.11-09.11 | |
18 | Изучение наречий much, many, a lot of | 05.11-09.11 | |
19 | Модальные глаголы may. | 12.11-16.11 | |
20 | Домашнее чтение | 12.11-16.11 | |
21 | Страноведение: «Еда в Англии» | 19.11-23.11 | |
22 | Закрепление изученного материала по модулю 3. | 19.11-23.11 | |
23 | Проверочная работа по модулю 3. | 26.11-30.11 | |
Модуль 4 «В зоопарке» | |||
24 | Лексика по теме «Животные» | 26.11-30.11 | |
25 | Монологическая речь по теме: «Мое домашнее животное» | 03.12-07.12 | |
26 | Грамматика: сравнительная степень прилагательных. | 03.12-07.12 | |
27 | Модальный глагол must. | 10.12-14.12 | |
28 | Домашнее чтение. | 10.12-14.12 | |
29 | Страноведение. Заповедники России. | 17.12-21.12 | |
30 | Повторение лексики по модулю 4 | 17.12-21.12 | |
31 | Промежуточная контрольная работа. | 24.12-28.12 | |
32 | Урок-игра | 24.12-28.12 | |
Модуль 5 «Где вы были вчера?» | |||
33 | Лексика по теме «Дела» | 09.01-11.01 | |
34 | Модальный глагол can. | 09.01-11.01 | |
35 | Говорение. | 14.01-18.01 | |
36 | Домашнее чтение | 14.01-18.01 | |
37 | Страноведение. День города в России. | 21.01-25.01 | |
38 | Повторение лексики по модулю 5 | 21.01-25.01 | |
39 | Проверочная работа по модулю 5 | 28.01-01.02 | |
Модуль 6 «Расскажи сказку!» | |||
40 | Лексика по теме. | 28.01-01.02 | |
41 | Грамматика. Прошедшее простое время. | 04.02-08.02 | |
42 | Тренировочные упражнения с использованием времени. | 04.02-08.02 | |
43 | Аудирование: Прошедшее простое время. | 11.02-15.02 | |
44 | Домашнее чтение | 11.02-15.02 | |
45 | Страноведение. Американские и английские фолклеры. | 18.02-22.02 | |
46 | Повторение лексики по модулю 6 | 18.02-22.02 | |
47 | Проверочная работа по модулю 6 | 25.02-01.03 | |
Модуль 7 «Воспоминания» | |||
48 | Лексика по теме «Досуг» | 25.02-01.03 | |
49 | Прошедшее простое время – неправильные глаголы. | 04.03-08.03 | |
50 | Превосходная степень прилагательных. | 04.03-08.03 | |
51 | Домашнее чтение | 11.03-15.03 | |
52 | Страноведение. Элтонские башни. | 11.03-15.03 | |
53 | Проверочная работа по модулю 7 | 18.03-22.03 | |
54 | Урок-игра | 18.03-22.03 | |
Модуль 8 «Отправимся в путешествие!» | |||
55 | Изучение лексики по теме : «Страны» | 01.04-05.04 | |
56 | Структура to be going to | 01.04-05.04 | |
57 | Составление предложений с использовнаием грамматического материала. | 08.04-12.04 | |
58 | Грамматика. Простое будущее время. | 08.04-12.04 | |
59 | Тренировочные упражнения с использованием времени. | 15.04-19.04 | |
60 | Домашнее чтение | 15.04-19.04 | |
61 | Страноведение. Путешествие. | 22.04-26.04 | |
62 | Повторение лексики по модулю 8 | 22.04-26.04 | |
63 | Проверочная работа по модулю 8 | 29.04-03.05 | |
64 | Отработка лексики и грамматики. | 29.04-03.05 | |
65 | Закрепление лексики и грамматики. | 06.05-10.05 | |
66 | Повторение лексических единиц и выражений. | 06.05-10.05 | |
67 | Итоговая работа. | 13.05-17.05 | |
68 | Закрепление изученного материала. | 13.05-17.05 | |
69 | Повторение изученного материала. | 20.05-24.05 | |
70 | Урок – игра. | 20.05-24.05 | |
Итого: 70 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Святловской Е.А.«Волшебная радуга/Magic Rainbow» для 2-4 класса
Рабочая программа к УМК «Волшебная радуга/Magic Rainbow» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, рабочая программа поУМК "Rainbow English" 2-4 классы по ФГОС
данная программа содержит много материала, поурочное планирование и многое другое. Удачи всем в работе....
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
рабочая программа + ктп к учебнику "Rainbow" авторы Афанасьева Михеева Баранова
Программа составлена на основе методических авторских рекомендаций к учебнику. Рабочая программа соответствует ФГОС, ктп составлено с ууд для 4 классов....
Рабочая программа 2кл Rainbow
КТП для рабочей программы по английскому языку 2класс...
Рабочая программа 3кл Rainbow
КТП для рабочей программы по английскому языку 3кл...
рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по программе "Rainbow English"
Рабочая программа содержит все необходимы компоненты: содержание материала, критерии оценивания, тематический план...