Эссе: " Мои педагогические убеждения и ценности"
материал на тему
Эссе на тему : "Мои педагогические убеждения и ценности ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Мои педагогические убеждения и ценности»
Вот уже тридцать пять лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, колебаний, разочарований, открытий.
Я – первая учительница, которая входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Я верю в возможности каждого ребенка, в то доброе, что в нем заложено.
Идут годы. Идут быстро. Учителя –остаются учителями, дети всегда остаются детьми. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
-дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
-содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
-вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
-воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
-стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Учу детей доброте, заботе о ближнем, уважении к другим людям. Стараюсь сформировать в воспитанниках те черты характера, которые помогут им стать личностями, достойными гражданами своей страны.
Ребенок- главная ценность в моей деятельности. Я, как педагог, несу ответственность за то, чтобы ребенок состоялся как личность. Считаю важным любить каждого ребенка и принимать его таким какой он есть.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг.
Быть честным, искренним с детьми – это мой главный принцип. Это я стараюсь воспитать и в моих учениках.
Цель педагогической деятельности – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой. Научить отстоять свое мнение в любой жизненной ситуации. Уметь признавать ошибки и исправлять их. Не останавливаться перед трудностями, а преодолеть их.
Главное, в любой ситуации учитель должен оставаться «настоящим Человеком» и стать другом, помощником, примером для своих учеников.
Своё выступление я хочу закончить словами великого русского писателя Л.Н.Толстого: «Если учитель соединяет в себя любовь к делу, к ученикам- он совершенный учитель».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на тему: "Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты"
«Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты». Если учитель имеет только любовь к делу, ...
эссе Мои педагогические ценности и убеждения
эссе "Мои педагогические ценности и убеждения"...
Педагогическое эссе«Моя педагогическая философия как классного руководителя»
Февраль 2010 год. Год, объявленный годом Учителя. Год, в котором моя дочь пойдет в 1 класс. Она...
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ «МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ».
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ «МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ»....
ЭССЕ "МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ" (Фестиваль педагогического мастерства-2021)
эссе "Моё педагогическое послание профессиальному сообществу"...
Педагогическое эссе Фестиваль педагогического мастерства-2021
Педагогическое эссе Фестиваль педагогического мастерства-2021...