КТП 2 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
№ урока
| Тема урока | Тип урока | Дата | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты | |||
план | факт | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||
Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникатив-ные УУД | ||||||||
Вводные уроки: Давайте начнём! | ||||||||
1 | 1.Знакомство | урок откры-тия новых знаний | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах | Научиться привет- ствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Активная лексика: Hello! Goodbye! I’m… My name is… What’s your name? How are you? Fine, thanks Пссивная Лексика: everyone | Принятие и освое- ние социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятель- ности и формиро- вание личностного смысла учения | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с за- дачами коммуникации | ||
2 | 2.Мои буквы Алфавит a-h | урок усвое-ния новых знаний | Воспроизведение текстов риф- мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат- ным шрифтом)
| Научиться писать строчные буквы ан- глийского алфавита (a–h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, fl ag, glass, horse | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель- ности по овладе- нию английским языком и осозна- ние ее значимости для личности уча- щегося | Коммуникативные: адекватно произно- сить и различать на слух звуки англий- ского языка, соблюдать правильное уда- рение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения дей- ствия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядны- ми средствами предъявления языкового материала | ||
3 | 3.Мои буквы Алфавит i-q | урок усвое-ния новых знаний | Воспроизведение текстов риф- мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат- ным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы ан- глийского алфавита (i–q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель- ности по овладе- нию английским языком и осозна- ние ее значимости для личности уча- щегося | Коммуникативные: адекватно произно- сить и различать на слух звуки англий- ского языка, соблюдать правильное уда- рение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения дей- ствия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядны- ми средствами предъявления языкового материала | ||
4 | 4.Мои буквы Алфавит r-z. | урок усвое-ния новых знаний | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом). | Научиться писать строчные буквы ан- глийского алфавита (r–z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная лексика: Yes. No. Well done! Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель- ности по овладе- нию английским языком и осозна- ние ее значимости для личности уча- щегося | Коммуникативные: адекватно произно- сить и различать на слух звуки англий- ского языка, соблюдать правильное уда- рение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррек- тивы. Познавательные: пользоваться наглядны- ми средствами предъявления языкового материала | ||
5 | 5.Буквосоче-тания sh, ch. | комби- ниро-ванный урок | Воспроизведение текстов риф- мовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний ( полупечатным шрифтом) | Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Пассивная лексика: sheep, fi sh, ship, chick, cheese | Формирование любознательности, активности и за- интересованности в приобретении новых знаний | Коммуникативные: адекватно произно- сить и различать на слух звуки англий- ского языка, соблюдать правильное уда- рение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны- ми средствами предъявления языкового материала | ||
6 | 6.Буквосоче-тания th и ph | комби-ниро-ванный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Пассивная лексика: thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant. | Формирование любознательности, активности и заинтересованнос-ти в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Выполнять логические действия сравнения и анализа | ||
7 | 7.Заглавные буквы алфавита. | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и уме-ний | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита Пассивная лексика: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Выполнять логические действия сравнения и анализа | ||
Вводный модуль: Я и моя семья! | ||||||||
8 | 1.Привет! Знакомство с персонажами учебника | урок усвое-ния новых знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Познакомить с персонажами учебника Активная лексика: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister This is …. I'm …. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | ||
9 | 2.Привет! Слушаем команды! | урок комп-лекс-ного приме-нения-знаний | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться задавать и выполнять команды. Понимать поурочные выражения учителя Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная лексика: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Речевой: Who's this? This is …. I'm | Формирование адекватной мотивации к учению | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | ||
10 | 3.Моя семья. | комби-ниро-ванный урок | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Знакомить с членами семьи. Читать микродиалоги знакомства Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. Пассивная лексика Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! family, now, OK. Look! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | |||
11 | 4.Моя семья. Мои любимые цвета. | комби-ниро-ван-ный урок | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Активная лексика: red, yellow, green, white, blue, colour. Пассивная лексика: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me(red). What's this? | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | ||
Модуль 1. Мой дом | ||||||||
12 | 1. Мой дом. Предметы мебели. | урок усвое-ния новых знаний | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Активная лексика:tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It's a… . Пассивная лексика: It's lovely, That's nice. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений | ||
13 | 2. Мой дом Дом на дереве. | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Пассивная лексика: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия анализа и синтеза | ||
14 | 3.Где Чаклз? Комнаты в доме | урок усвое-ния новых знаний | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться называть комнаты в доме/квартире. Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика: Сome here! | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | ||
15 | 4. Где же Чаклз? | комби-ниро-ванный урок | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить необходимую информацию в тексте. | ||
16 | 5.В ванной комнате | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Активная лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Пассивная лексика: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | ||
17 | 6. В ванной комнате | урок актуа-лиза-ции знаний и умений | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться давать краткие ответы на вопросы. Активная лексика: Is he/she in the…? Yes, she/he is. No, she/he isn't. Пассивная лексика: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: Управлять поведением партнера. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. | ||
18 | 7.Портфолио «Моя спальня» | урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя. | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Пассивная лексика: Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме | ||
19 | 8.Велико-британия в фокусе. Сады в Соединённом Королевстве. Сады в России | комби-ниро-ванный урок | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: the UK, Russia(n), birdhouse, green house, country house, love, village. Пассивная лексика: Garden gnome, grow, fruit, egg, table, flowers, people, their, them, You can see. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | ||
20 | 9. .Англий-ская сказка «Городская мышка и деревенская». | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: like, mouse, mice, town, two. Пассивная лексика: bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my house! | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | ||
21 | 10. Теперь я знаю! Настольная игра | урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активная лексика: Let’splay! Пассивная лексика: Start, finish, go back to start | Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | ||
22 | 11. Я люблю английский. Проверь себя. | урок конт-роля знаний и умений | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | ||
Модуль 2: Я люблю еду | ||||||||
23 | 1.Мой день рождения! | урок усвое-ния новых знаний | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Активная лексика: числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! Пассивная лексика: today, surprise, up, down. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | ||
24 | 2. Мой день рождения! | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Пассивная лексика: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | ||
25 | 3.Вкусный шоколад! | урок усвое-ния новых знаний | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть некоторые продукты. Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite food? Chocolate, yummy! Пассивная лексика: Give me more! My favourite food is chocolate! | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | ||
26 | 4. Вкусный шоколад! | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог . Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Активная лексика: I like … I’ve got … Сake, biscuit. Пассивная лексика: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | ||
27 | 5. Моя любимая еда! | урок актуа-лиза-ции знаний и умений | Вести диалог-расспрос о любимой еде. Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice-cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. My favourite food is… Пассивная лексика: What's on the table? | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Поздравлять с днем рождения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | ||
28 | 6.Моя любимая еда! | комби-ниро-ванный урок | Вести диалог-расспрос о любимой еде, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Научиться читать букву сна примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку. Активная лексика: To, from. Пассивная лексика Hurry, hurry! Here you are. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | ||
29 | 7.Портфолио «Любимая еда» | урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда». | Научиться писать о своей любимой еде. Пассивная лексика: A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | ||
30 | 8. Велико-британия в фокусе. Любимая еда в России и Велико-британии | урок актуа-лиза-ции знаний и умений | Работа с текстом. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | ||
31 | 9.Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Выполняют задания после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk. Пассивная лексика: place, bees, honey, come along. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
32 | 10.Теперь я знаю! Настольная игра | урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: Shopping list, supermarket. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | ||
33 | 11.Я люблю английский. Проверь себя. | урок конт-роля знаний и умений | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | ||
Модуль 3. Что умеют делать животные! | ||||||||
34 | 1.Мои животные! | урок усвое-ния новых знаний | Говорят о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения., воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Активная лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. I can (jump) like a (frog). I can… too. Пассивная лексика: drinks, Food's ready. What can a fish do? | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
35 | 2. Мои животные! | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Строить высказывания с глаголом can (уметь). Пассивная лексика: Just like this. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | ||
36 | 3.Я умею прыгать! | урок актуа-лиза-ции знаний и умений | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: climb, fly, boy, girl. Can you jump? Yes, I can. No, I can't. Пассивная лексика: out in the sun. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
37 | 4. Я умею прыгать! | урок систе-мати-зации и обоб-щения знаний и умений | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений | ||
38 | 5.В цирке! | комби-ниро-ванный урок | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing. Пассивная лексика: All day | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | ||
39 | 6.В цирке! | комби-ниро-ванный урок | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Пассивная лексика: of course, like this. Is it…? | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
40 | 7.Портфолио «Я умею» | урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Пассивная лексика: Jelly, any other, clear plastic bowl. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | ||
41 | 8.Велико-британия в фокусе. Обожаю животных! | урок актуа-лиза-ции знаний и умений | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: pet, clever. Пассивная лексика: Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …? | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | ||
42 | 9.Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: real, good, must, dream, over there. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
43 | 10. Теперь я знаю! Настольная игра | урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | ||
44 | 11. Я люблю английский. Проверь себя | урок конт-роля знаний и умений | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||
Модуль 4 : Мои игрушки! | ||||||||
45 | 1. Мои игрушки! | урок усвое-ния новых знаний | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся игрушки, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Активная лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Пассивная лексика: find, What's the matter? I don't know. What about…? | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
46 | 2.Мои игрушки! | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | ||
47 | 3.У неё голубые глаза! | комби-ниро-ванный урок | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Активная лексика: Dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got… Пассивная лексика: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
48 | 4.У неё голубые глаза! | комби-ниро-ванный урок | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Пассивная лексика: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it? | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить нужную информацию в тексте. | ||
49 | 5.Замечате-льный медвежонок | комби-ниро-ванный урок | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Активная лексика:fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got … Пассивная лексика: roll up. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | ||
50 | 6. Замечате-льный медвежонок | комби-ниро-ванный урок | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Пассивная лексика: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
51 | 7.Портфолио «Моя любимая игрушка!» | урок актуа-лиза-ции знаний и умений | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Пассивная лексика: Pip, Squeak, Wilfred | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | ||
52 | 8. Велико-британия в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки. Старые русские игрушки. | урок актуа-лиза-ции знаний и умений | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear. Пассивная лексика: all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | ||
53 | 9.Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: great, help. Пассивная лексика: plenty, take a seat. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | ||
54 | 10. Теперь я знаю. Настольная игра | урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | ||
55 | 11. Я люблю английский. Проверь себя | урок конт-роля знаний и умений | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||
Модуль 5. Мои каникулы! | ||||||||
56 | 1. Мои каникулы! | урок усвое-ния новых знаний | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. употребление притяжательных местоимений Активная лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! Пассивная лексика: boat, summer, I'm wearing … | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||
57 | 2. Мои каникулы! | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Пассивная лексика: It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with … | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | ||
58 | 3. Ветрено! (Погода и одежда) | урок актуа-лиза-ции знаний и умений | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Активная лексика: socks, jeans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная лексика: Just for you! | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | ||
59 | 4.Ветрено! (Погода и одежда) | урок актуа-лиза-ции знаний и умений | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Составлять рассказ по картинкам Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Пассивная лексика: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | ||
60 | 5.Волшебный остров!. | комби-ниро-ванный урок | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная лексика: We're having lots of fun. We're playing in the sun
| Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | ||
61 | 6.Волшебный остров!. | комби-ниро-ванный урок | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием “ck” на примере ранее изученных слов | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. Пассивная лексика: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. | ||
62 | 7.Портфолио « Мои планы на каникулы» | урок актуа-лиза-ции знаний и умений | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Пассивная лексика: Pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме | ||
63 | 8. Велико-британия в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | комби-ниро-ванный урок | Знакомство с картой Великобритании. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку Активная лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …. Пассивная лексика: southwest, south, north, pick, seaside. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | ||
64 | 9.Английская сказка «Городская мышка и деревенская». | урок комп-лекс-ного приме-нения знаний и умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Познакомить с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse! | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | ||
65 | 10. Теперь я знаю. Настольная игра | урок систе-матиза-ции и обоб-щения знаний и умений | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | ||
66 | 11. Я люблю английский. Проверь себя | урок конт-роля знаний и умений | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||
67 | 1.Обобща-ющее повторение Showtime | урок акту-ализа-ции знаний и умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||
68 | 2.Обобща-ющее повторение Showtime | урок систе-мати-зации и обоб-щения знаний и умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Формирование адекватной мотивации к учению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Английский язык 2 класс (Spotlight)
В помощь моим любимым ученикам и их родителям!!!...
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight
полная рабочая программа (календарно- тематическое планирование и пояснительная записка)...
лексика по английскому языку 2 класс spotlight
лексика за 2 класс...
годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight
годовая контрольная работа...
Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4)
Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4). По ФГОС 2 поколения с УУД....
Тематическое планирование к учебнику английского языка 4 класса Spotlight авторов Н.Быковой и Дж.Дули
Данное планирование составлено согласно рабочей программе и подробно отражает все моменты урока, которые запланированы к изучению, с подробно расписанной лексикой и грамматикой....