Протоколы родительских собраний
материал (1 класс) на тему
Протоколы родительских собраний 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokoly_roditeley_1_klassa.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №1
Родительского собрания в 1 -а классе
Присутствовали: 26 человек
Задачи:
- познакомиться с родителями учеников;
- настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;
- создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем.
Повестка дня:
1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста".
2. Круглый стол "Пора или нет идти в школу?" Что должен знать будущий первоклассник.
3. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка. Комплект УМК. Перечень документов на льготное питание.
4. О школьной форме.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Детистова Е.П. которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:
особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста;
пора или нет идти в школу? Что должен знать будущий первоклассник.
Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.
По второму вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:
- особенности личности ребёнка;
- работоспособность во время занятий;
- состояние и характер памяти;
- особенности мышления;
- развитие речи;
- отклонения в состоянии здоровья.
Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Детистова Е.П., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников, перечень документов на льготное питание, перечень рабочих тетрадей.
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.
2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке
ребёнка к школе.
3. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для первоклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.
4. Подумать над кандидатурой председателя и члена родительского комитета к следующему родительскому собранию.
5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Классный руководитель первого класса Детистова Е.П.
Протокол №2
Родительского собрания в 1 классе
Присутствовали: 23 человека
Задачи:
- помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;
- познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;
- предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;
- выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.
Повестка дня:
1. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников.
2. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.
3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.
Учебный план, расписание уроков, режим работы школы.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Детистова Е.П., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:
Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников.
Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.
В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников".
По второму вопросу выступила классный руководитель , которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Детистова Е.П., которая предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета . Голосование прошло единогласно.
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.
Круглый стол состоялся.
2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.
3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета .
4. Подготовку к проведению праздника первого звонка, считать удовлетворительной.
5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Классный руководитель первого класса Детистова Е.П.
Протокол №3
Родительского собрания в 1 классе
Присутствовали: 28 человек
Задачи:
- показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;
- убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;
- провести родительский всеобуч "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания", раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению;
- результаты диагностической работы довести до сведения родителей.
Повестка дня:
1. Семинар - практикум "Режим - это серьёзно". Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.
2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.
3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.
4. Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования.
5. Разное
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Детистова Е.П., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: "Режим - это серьёзно".
Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорми о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторры, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.
Что такое рационально организованный режим дня?
А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.
Б) Достаточный отдых на свежем воздухе.
В) Регулярное и полноценное питание.
Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.
Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.
По второму вопросу выступила классный руководитель , которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Детистова Е.П., которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель , которая познакомила родителей с организацией и проведением праздника первого звонка, торжественной линейки и напомнила родителям о документах будущих первоклассников, о документах на льготное питание, о рабочих тетрадях.
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.
Круглый стол состоялся.
2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.
3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета .
4. Подготовку к проведению праздника первого звонка, считать удовлетворительной.
5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Классный руководитель первого класса Детистова Е.П.
Председатель родительского комитета
Протокол №4
Родительского собрания в 1 классе
Присутствовали: 18 человек
Тема. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.
Цель: определить понятие "здоровый образ жизни" и его влияние на развитие и воспитание ребёнка; предложить рекомендации по организации здорового образа жизни.
Задачи:
- определить основные аспекты здорового образа жизни;
- формирование позитивного образа физически и психически здорового человека.
Повестка дня:
1. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.
2. Педагогический всеобуч.
3. Разное. Жизнь класса. Интересное с уроков.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель ,которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.
Здоровый образ жизни: понятие, структурные компоненты. Значимость воспитания здорового образа жизни первоклассника. Причины нарушения здоровья ребёнка в школе: стрессовая тактика педагогического воздействия, несоотвтствие технологий и методик обучения функциональным возрастным возможностям детей, интенсификация учебного процесса, нерациональная организация учебного процесса и самостоятельной работы ученика. Психолго - педагогические рекомендации родителям первоклассинов по сохранению здоровья детей. Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника.
По второму вопросу выступила классный руководитель Детистова Е.П., которая дала методические указания: как работать со схемами, как выполнять звуковой анализ слова, как учиться читать открытые и закрытые слоги.
По третьему вопросу выступила классный руководитель, которая рассказала родителям о жизни класса: как дети работают на уроках, как ведут себя на перемене и в столовой, что интересного бывает в их речи, поведении.
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.
Лекция состоялась.
2. Родителям придерживаться рекомендаций учителя по педагогическому всеобучу.
3. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Классный руководитель первого класса Детистова Е.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Протокол...
Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...
Протоколы родительских собраний
В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...
Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году
В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....
Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом
Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....
Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....
Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."
Повестка дня.1. Лекторий «Режим дня первоклассника»;2. Определение задач на учебный год;3. Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....