Диагностика по методике Н. Н. Титаренко
учебно-методический материал на тему
Метапредметная диагностика ( по методике Н.Н.ТИТАРЕНКО)
Одной из методик для оценивания метапредметных результатов учащихся, используемых мной, является методика Натальи Николаевны Титаренко – кандидата педагогических наук, доцента кафедры математики и естествознания факультета подготовки учителей начальных классов Челябинского Государственного Педагогического Университета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titarenkeo.docx | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметная диагностика ( по методике Н.Н.ТИТАРЕНКО)
Одной из методик для оценивания метапредметных результатов учащихся, используемых мной, является методика Натальи Николаевны Титаренко – кандидата педагогических наук, доцента кафедры математики и естествознания факультета подготовки учителей начальных классов Челябинского Государственного Педагогического Университета.
Учащиеся выполняют комплексную работу в Рабочей тетради для 3-4 класса. В них представлено 9 проверочных и тренировочных комплексных работ нового поколения для определения метапредметных результатов образования. Комплексная работа состоит из текста и 12 заданий, содержательно связанных с текстом. Выполнение заданий, в основе которых использованы сюжеты ситуаций из реальной жизни, поможет ребенку определить, насколько эффективно он умеет учиться. К этим тетрадям прилагается методическое руководство, где подробно разъясняется методика проведения и выполнение заданий. Информационное пространство каждой работы организовано так, чтобы ученик приобретал новый опыт не только самостоятельного выполнения заданий, но и контрольно-оценочной деятельности, что обеспечено наличием ответов к заданиям. В помощь учителю и родителям в пособии помещены планы всех работ с указанием объекта оценивания для каждого задания, рекомендациями по оценке выполнения заданий. Данные материалы я использую для мониторинга метапредметных результатов образования младших школьников. Все данные выполненных работ заносятся в электронный журнал. Работа с электронным журналом предоставляется учителю картину о сформированности универсальных учебных действий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика исследования словесно-логического мышления. Методика исследования словесно-логического мышления. Диагностика
тест направлен на выявление осведомлённости,...
Диагностики и методики для выявления отношения младшего школьника к ЗОЖ
Здравствуйте, дорогие гости! Предлагаю Вашему вниманию диагностика как выявить в детском коллективе преобладание отношения к здоровью как к ценности в качестве ценностного отношения к здоровью....
Диагностика по методике Н. Н. Титаренко таблицы
Диагностика в таблицах...
Диагностика детей методикой «Лесенка», Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман
Тестирование «Лесенка» выполняется без сложной подготовки. Детям потребуются:нарисованная лестница из семи ступеней;вырезанные фигурки девочки, мальчика;карандаш. Методика «Рука...
Диагностика детей методикой «Лесенка»
Диагностика детей методикой «Лесенка»Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман...
Методическая разработка "Сборник диагностик и методик при работе с нравственным развитием учащихся"
Диагностики и методики направлены на выявление уровня нравственного развития детей, их отношения к оружающим и самому себе....
Экспресс-диагностика по методике Александра Савенкова "Карта одаренности"
Экспресс-диагностика по методике Александра Савенкова "Карта одаренности"...