Интеллектуальный марафон. Занятие 14 (1 класс)
презентация к уроку (1 класс) на тему
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fokina_l._p._intellektualnyy_marafon_-_14.zip | 107.9 КБ |
Подписи к слайдам:
Ребята! Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. У дачи!
Выбираем предмет Русский язык Математика Окружающий мир Литературное чтение
Русский язык Айболит, Дюймовочка , Золушка, Пятачок. Расположите имена литературных героев в алфавитном порядке. Золушка, Пятачок, Айболит, Дюймовочка .
Русский язык Вода-воды, земля-земли, трава-травы. Из ряда слов назовите те, которые требуют проверки при письме. Вода, дом, земля, дети, трава, сани.
Русский язык Крошечная, маленькая, большая, большущая, громадная. Назовите слова в порядке увеличения обозначаемого размера. Большая, маленькая, громадная, крошечная, большущая.
Математика 4 левых ботинка Детям купили 4 пары ботинок. Сколько левых ботинок купили детям?
Математика Когда одно из слагаемых равно нулю, например: 2 + 0 = 2 Когда сумма равна одному из слагаемых?
Математика 1 доллар Десяток яиц стоят 2 доллара. Сколько стоят 5 яиц?
Окружающий мир Рога Что теряет лось каждую зиму?
Окружающий мир Восемь Сколько ног у паука?
Окружающий мир Грязный Какой снег тает быстрее – чистый или грязный?
Литературное чтение Через костёр Через что прыгала Снегурочка с подружками в сказке «Снегурочка»?
Литературное чтение Сковороду Что надел «на ходу» рассеянный на голову?
Литературное чтение О дяде Стёпе О ком говорится в стихотворении? В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин, По прозванью Каланча…
Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Как выполнить приём сорбонка ? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/ Фон Информационные источники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие "Интеллектуальный марафон" во 2 классе .
Одной из эффективных форм внеклассной работы , способствующей развитию интереса к знаниям, являются интеллектуальные марафоны.Такие занятия готовят учащихся...
Интеллектуальный марафон. Занятие 1 (3 класс)
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках в любом УМК. В данном интеллектуальном марафоне содерж...
Интеллектуальный марафон. Занятие 2 (3 класс)
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках в любом УМК. В данном интеллектуальном марафоне содерж...
Интеллектуальный марафон. Занятие 3 (3 класс)
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках в любом УМК. В данном интеллектуальном марафоне содерж...
Интеллектуальный марафон. Занятие 6 (1 класс)
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой тем...
Интеллектуальный марафон. Занятие 7 (1 класс)
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой тем...
Интеллектуальный марафон. Занятие 8 (1 класс)
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой тем...