Исследовательский проект "Мобильные дети"
методическая разработка по теме

Ефимова Елена Викторовна

Данная презентация является итогом проведённого совместного исследования первого и четвёртого классов. Чем заняться на перемене? Мобильный телефон - хорошо или плохо?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mobilnye_deti.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ гимназия № 586 исследовательская работа «Мобильные» дети Презентацию подготовили: Ефименко Екатерина, Григорьева Анастасия, Гусева Анна Учитель: Ефимова Е.В .

Слайд 2

Задачи : 1) познакомиться с историей возникновения мобильных телефонов; 2) проанализировать положительное и отрицательное влияние телефона на организм человека; 3) рассмотреть воздействие мобильных телефонов на детей. Цель : изучить влияние мобильного телефона на здоровье детей младшего школьного возраста.

Слайд 3

гипотеза : мобильные телефоны отрицательно влияют на здоровье детей. Методы исследования: анкетирование, проведение мини исследования, сопоставление, интервью, наблюдение, анализ.

Слайд 4

Телефон - аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии. Со́товый телефо́н — мобильный телефон, предназначенный для работы в сетях сотовой связи. Википедия

Слайд 5

Прадедушка современных мобильных Первый действительно мобильный телефон был выпущен сотовый телефон компании Motorola . Стоило это чудо техники 3 995 долларов, весил чуть больше килограмма, а заряда аккумулятора хватало всего лишь на 20 минут. Следующим шагом стала модель, которая весила уже 794 грамма, время разговора составляло 1 час. Первый мобильный телефон появился более 50 лет назад. Он тогда занимал два задних сиденья машины. Создал его шведский инженер Стюре Лаурен . Первый во всем мире сотовый телефон был изготовлен в Америке в 1973 году, директором компании Motorola Мартином Купером.

Слайд 6

Модели телефонов камерофон смартфон коммуникатор Бизнес-телефон

Слайд 7

Использование телефонов за день Из 92 опрошенных (1-2 класс), человек Из 97 опрошенных (3-4 класс), человек Есть телефон Используют чаще всего 83 Для связи с родителями Для игр на перемене Для получения информации 83 22 9 Есть телефон Используют чаще всего 95 Для связи с родителями Для игр на перемене Для получения информации 95 36 31

Слайд 8

Мини исследование ( Лабдиск )

Слайд 9

Мини исследование ( Лабдиск ) 1 ГРУППА Начало (уд./мин) Окончание (уд./мин) 1 62 88 2 73 92 3 75 90 4 64 90 5 69 83 3ГРУППА Начало (уд./мин) Окончание (уд./мин) 1 62 74 2 66 82 3 69 85 4 63 70 5 73 74 2 ГРУППА Начало (уд./мин) Окончание (уд./мин) 1 68 66 2 68 68 3 74 74 4 61 65 5 70 67

Слайд 10

Мнение родителей 1-2 класс 3-4 КЛАСС Подключение к сети Интернет Необходим телефон Может обойтись без телефона Я знаю о вреде моб . телефонов Я всегда спрашиваю сертификат при покупке телефона Для связи Для поиска информации Другое Подключение к сети Интернет Необходим телефон Может обойтись без телефона Я знаю о вреде моб . телефонов Я всегда спрашиваю сертификат при покупке телефона Для связи Для поиска информации Другое 71 31 28 12 64 31 37 Подключение к сети Интернет Необходим телефон Может обойтись без телефона Я знаю о вреде моб . телефонов Я всегда спрашиваю сертификат при покупке телефона Для связи Для поиска информации Другое 87 50 34 19 21 33 24

Слайд 11

СЕРТИФИКАТ, ОДОБРЕННЫЙ ВОЗ

Слайд 12

Российские учёные установили, что при разговоре по телефону более 15 минут происходит нагрев височной части головы: излучение нагревает клетки головного мозга и постепенно разрушает их.

Слайд 13

Шведские учёные доказали, что после разговора по мобильному телефону повышается артериальное давление и нарушается сердечный ритм.

Слайд 14

Венгерские учёные заявили о развитии опухоли головного мозга у молодых людей, которые пользовались сотовыми с детского возраста. В Великобритании учёные убеждены: « Телефон наносит вред психике детей, так как у них слабо развита нервная система. Немецкая Академия Педиатрии обратилась к родителям с рекомендацией ограничить пользование мобильным телефоном их детьми.

Слайд 15

В Бангладеш принят закон о наказании родителей, которые приобрели телефон детям, не достигшим 16 лет.

Слайд 16

Интервью с медсестрой школы Ольгой Валентиновной

Слайд 17

Телефон отрицательно влияет на: Работу сердца Психику Внимание Сон

Слайд 18

Правила пользования : Не носите телефон в кармане, а держите его как можно дальше от себя. Не разговаривайте слишком долго. Не пользуйтесь телефоном, когда переходите дорогу. Не провоцируйте хулиганов, хвастая телефоном. Чаще общайтесь с друзьями, никакой телефон не способен заменить «живое» общение.

Слайд 19

Информационные источники 1.Свободная электронная энциклопедия Википедия , раздел "Мобильный телефон". 2.Свободная электронная энциклопедия Википедия , раздел "Сотовый телефон"http://mob-mobile.ru/statya/5343-dlya-chego-nuzhen-sotovyy-telefon.html 3.Абаев К. Мобильный телефон влияет на здоровье человека http :// www . mobiset . ru / favicon . ico . 4. Вред от мобильных телефонов http :// www . colan . ru ./ favicon . ico . 5. Вред сотовой связи http :// www . amobile . ru / pol / danger _ mobile . htm 6. http://phones-world.ru 7. psy-medic.info "> href ="http://psy-medic.info">psy-medic.info 8. www.timesonline.co.uk . 9. www.NWCOD.ru

Слайд 20

Благодарим за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "Дети и деньги"

Социологическое исследование направленное на изучение ценностных ориентиров сверстников.Выбор темы:В нынешнее время , когда мировой финансовый кризис подобрался к каждому, и даже английская королева ж...

Организация исследовательской деятельности детей в ДОУ и начальной школе

В статье проанализирована организация исследовательской деятельности детей в ДОУ и начальной школе. Статью разработали воспитатели ДОУ: Максимова П.Н, Шарабаева Т.В. учителя начальной школы Черкасова ...

Исследовательские работы детей

Работа  награждена Дипломом научной конференции НОУ "Поиск"...

Родительское собрание в 1 классе "Исследовательская деятельность детей"

В ходе собрания родители знакомятся со структурой исследовательской деятельности учащихся, выясняют актуальность данной деятельности....

Методика исследовательского обучения детей младшего школьного возраста.

Трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития – основа исследовательс...

Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно - исследовательская деятельность детей старшей группы».

Перспективный  план работы с детьми и родителями «Опытно - исследовательская деятельность детей старшей группы»....

научно-исследовательские работы детей

В данном разделе можно посмотреть научно-исследовательские работы детей, которые выступали на научной конференции "Почемучка"...