Мои достижения
материал (2 класс) по теме

Петухова Марина Олеговна

Участие в различных мероприятиях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выступление на РМО18.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

Протокол № 2

   совместного заседания РМО учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп детских садов

                                                     Дата проведения: 9 января  2018 года

Место проведения: МБОУ  «Средняя школа №1» города Велижа                                                  

           Время начала: 10.00

Тема: «Непрерывность и преемственность в образовании».

План работы:

  1. Работа учителей начальных классов в рамках преемственности дошкольного и начального образования.
  2. Портрет выпускника детского сада.
  3. Адаптация первоклассников в школе.
  4. Требования к проектным работам учащихся. Основные ошибки при оформлении материалов.
  5. Всероссийские проверочные работы в 2018 году.
  6. Разное.
  1. По 1 вопросу слушали Цыганкову С.Н., руководителя РМО, учителя начальных классов МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа, которая говорила о работе по преемственности дошкольного и начального образования. Светлана Николаевна рассказала о теоретических основах вопроса, о практической совместной работе с детскими дошкольными учреждениями, о работе с родителями будущих первоклассников, о входной диагностики в 1 классе. (материалы прилагаются)

  1. По 2 вопросу слушали Версину В.С., воспитателя подготовительной

группы «Радуга» МБОУ детский сад № 5 «Теремок города Велижа, которая представила портрет выпускника детского сада. Вера Семёновна представила показатели развития ребёнка по основным линиям развития: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

(материалы прилагаются

       3) По 3 вопросу слушали Петухову М.О., учителя начальных классов,

МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа, которая говорила об адаптации первоклассников к школьной жизни, представив опыт своей работы в 1 классе. (материалы прилагаются)

4)По 4 вопросу слушали Авсеенка К.А., руководителя РРЦ,  учителя информатики МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа, который говорил о требованиях к проектным работам учащихся, об основных ошибках при оформлении материалов. Подробно Константин Анатольевич остановился на критериях при оценивании работы.

5) По 5 вопросу слушали Цыганкову С.Н., руководителя РМО,

 учителя начальных классов МБОУ «Средняя школа №1», которая представила Приказ Министерства образования «О мониторинге качества знаний», в котором указаны сроки ВПР в 4-х классах, представила образцы проверочных работ.

   

6) В разделе «Разное» обсудили проблемы с заполнением электронного журнала и др.

Решение: 1) Принять к сведению прослушанную информацию.

                 2)Продолжить работу по преемственности дошкольного и начального образования.

Руководитель РМО              С.Н. Цыганкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения

Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...

Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"

Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся

Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...