ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «АГРОШКОЛА»
календарно-тематическое планирование на тему
План мероприятий для начального уровня общего образования составлен на основе утвержденного плана работы школы по реализации инновационного проекта "АГРОШКОЛА" на 2017 - 2018 уч. год. Содержит наименование мероприятий, сроки их проведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agro_nach._stupen.docx | 116.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧИСТОПРУДНЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ШАДРИНСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
«АГРОШКОЛА»
на 2017-2018 уч.г.
(для начального уровня общего образования)
с. Чистопрудное
2017
Содержание деятельности
№ П/П | Наименование мероприятий | Сроки проведения |
Совместные мероприятия с МКДОУ «Чистопрудненский детский сад «Сказка» | ||
1.Образовательная деятельность | ||
1.1 | Открытый урок по окружающему миру | март |
2. Внеурочная деятельность | ||
2.1 | Экскурсия в музей | ноябрь |
2.2 | Праздник Урожая (1-4 класс) | сентябрь |
2.3 | Осенний кросс (1-2 класс) | октябрь |
2.4 | Концертная программа «Поздравляем с Днем сельскохозяйственного работника» | ноябрь |
2.5 | Игра «Хочу все знать» (1 класс) | декабрь |
2.6 | Игра «Видимое – невидимое» (1 класс) | февраль |
2.7 | Проектная деятельность (1 класс) «Овощи и фрукты - полезные продукты» | март |
2.8 | Проектная деятельность (группа продленного дня) Сказка «Репка» | апрель |
2.9 | Классный час «День Земли» (1-4 класс) | март |
2.10 | Экологическая акция «Очистим родное село» (1-4 класс) | май |
2.11 | Посадка деревьев (7-8 классы) | май |
2.12 | Игровые программы (группа продлённого дня) | в течение года |
1-4 классы 1.Включение профориентационного материала в содержание учебных предметов | ||
1.1. | Работа над реализацией модуля «Мой край» в учебный предмет «Окружающий мир» | в течение года |
1.2. | Работа над реализацией модуля «Мир растений» в учебный предмет «Технология» | в течение года |
1.3. | Внеклассное чтение | |
1.3.1. | Н. Матвеева «Молчание листика» «Конь и лиса, Г. Балл «Кружавинка»; М. Пришвин «Осеннее утро», «Черёмуха»; А. Блок «Зайчик»; Н. Рубцов «Воробей»; Л. Толстой «Орёл», «Какая бывает роса на траве»; Е. Чарушин «Как Томка научился плавать»; А. Барто «Думают ли звери?»; В. Жуковский «Жаворонок». Л. Толстой «Котёнок»; С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», потешки, дразнилки, считалки | в течение года |
1.3.2. | С.Щипачёв «Подсолнух»; Н. Некрасов «Мороз, Красный нос» (отрывок); рассказы Ушинского, Г.Сапгир «Садовник»; И .Чапек «Приключения пёсика и кошечки», «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» инд. Пер. Н. Ходзы; Н. Носов «Живая шляпа», К. Паустовский «Кот – ворюга» | в течение года |
1.3.3 | М. Пришвин из книги «Глаза земли»; А. Чехов «Белолобый»; М. Пришвин «Лимон»; К. Паустовский «Тёплый хлеб»; Н.Сладков "Загадочный зверь"; В. человека»Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом»; Е. Пермяка «Мамина работа»; Я. Дягутите «Земля» и «Руки | в течение года |
1.3.4 | Ю. Яковлев «Мама»; М. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…»; С. Есенин «С добрым утром!»; М. Пришвин «Моя родина»; И. Северянин «Запевка»; И. Никитин «Русь». А. Плещеев «Летние песни»; Н. Рубцов «Тихая моя родина»; Н.Некрасов «Крестьянские дети»; И. Суриков «В ночном»; Рассказы Ю. Коваля; Л. . Толстой «Лев и собачка» | в течение года |
1.4. | Устное описание картины «Кошка с котятами» | январь - февраль |
1.5. | Стихотворения наизусть о домашних животных | |
1.6. | Придумать и проиллюстрировать сказку о «Своем питомце» | |
1.7. | Создать альбом загадок и стихов о домашних животных | |
2. Включение профориентационорго материала в содержание игровой деятельности | ||
2.1. | Подвижные игры: «Воробушки и кот» | в течение года |
2.2. | Подвижные игры: «Мышеловка» | |
2.3. | Подвижные игры: «Злобный пес» | |
2.4. | Подвижные игры: «Гуси-лебеди» | |
2.5. | Игровые упражнения: «Нарисуй животное по точкам» | |
2.6. | Игровые упражнения: «Выбери животное» | |
2.7. | Игровые упражнения: «Составь животное» | |
2.8 | Игровые упражнения: «Дорисуй животное» | |
2.9. | Дидактические игры: «Животное домашнее или дикое?» | |
2.10. | Дидактические игры: «Кто где живёт?» «Где, чей домик?» | |
2.11 | Дидактические игры: «Угадай, кто спрятался?» | |
2.12 | Дидактические игры: «Угадай, что изменилось?» «Четвёртый лишний» | |
2.13 | Сюжетно-ролевые: «У ветеринара – киса заболела» | |
2.14 | Сюжетно-ролевые: «В зоомагазине» | |
3. Проведение бесед, викторин, классных часов, праздников | ||
3.1. | Реализация образовательного проекта «Разговор о правильном питании» | в течение года |
3.2. | Школьный туристический поход «Тропа здоровья» | сентябрь |
3.3. | Конкурс чтецов «Зауралье моё родное» | сентябрь |
3.4. | Великий уральский земледелец - Т. С. Мальцев | ноябрь |
3.5. | День работников сельского хозяйства совместно с ООО «Шадринское» , награждение стипендиатов | ноябрь |
3.6. | Неделя окружающего мира | ноябрь |
3.7. | Беседа «Мои интересы» | январь |
3.8. | Классный час «Хорошо ли моей кошке (собаке)?» | февраль |
3.9. | Классный час «Собаки и их назначение» | |
3.10 | Классный час «Кошка, которая гуляет сама по себе» | |
3.11 | Классный час «Собака – друг человека» | |
3.12 | Оформление стенгазеты «Мои любимые питомцы» | |
3.13. | Единый классный час «День Земли» | март |
3.14 | Мини – выставка «Животные в игрушках» | март |
4. Проведение экскурсий в природу, с/х предприятия | ||
4.1. | Экскурсия в музей школы | сентябрь |
4.2. | Уборка урожая в ООО «Шадринское». Экскурсия к комбайну в поле | |
4.3. | Уборка урожая в ООО «Шадринское». Экскурсия на зернокомплекс | |
4.4. | ООО «Чистопрудненское» кондитерская фабрика. Выпечка кондитерских изделий. | ноябрь |
4.5. | Шадринский краеведческий музей | январь |
5. Проведение встреч | ||
5.1. | Встреча с фермером, лауреатом мальцевской премии Косовских А.И. | октябрь |
5.2. | Беседа «Кто такой ветеринар?» | февраль |
5.3. | Встречи с родителями «Мой папа агроном» | март |
6. Организация проектной деятельности | ||
6.1. | Защита краеведческих проектов «Я - гражданин земли Курганской» | ноябрь |
6.2. | Презентация творческих работ «Профессия моего папы» с приглашением родителей | февраль |
6.3. | «Я и мои питомцы» | в течение года |
6.3. | Презентация прочитанной книги | март |
6.4. | Презентация творческих работ «Профессия моей мамы» с приглашением родителей | март |
7.Конкурсы рисунков, поделок | ||
7.1. | Конкурс детских рисунков «Чудо земли – хлеб» | октябрь |
7.2. | Конкурс стенгазет «Профессии моих родителей» | ноябрь |
7.3. | Конкурс рисунков «Природа нашего края» | февраль |
8. Социальные акции | ||
8.1. | Экологические субботники | сентябрь, апрель, май |
8.2. | Акция «Чистый бор» | сентябрь |
8.3. | Операция «Помоги птицам зимой» | декабрь-март |
8.4. | Наблюдение за повадками животных «Живого уголка», их кормление, уход за ними | в течение года |
9.Проведение родительских собраний | ||
9.1. | Давайте воспитывать в детях доброту | октябрь |
9.2. | Беседа с родителями «Есть ли в доме животное» | ноябрь |
9.3. | Трудовое участие ребенка в жизни семьи, | декабрь |
9.4. | Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности | март |
9.5. | Выбор профессии – выбор ребенка или родителей? | май |
9.6. | Школьная ярмарка «Своими руками» | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по реализации гражданско-патриотического направления в 1-х классах в рамках введения ФГОС
План мероприятий по реализации гражданско-патриотического направления в 1-х классах в рамках введения ФГОС (классные часы, акции, праздники, конкурсы, библиотечные урок...
План мероприятий для реализации проекта "Интеллект 3Т"
проект "Интеллект-3Т"...
Развитие познавательных УУД через реализацию инновационного проекта «Агробизнесобразование Зауралья».
Описание опыта работы по данной теме....
План мероприятий для реализации проекта "Интеллект 3Т"
проект "Интеллект-3Т"...
Отчет о работе по реализации инновационного проекта (программы) «Социокультурная образовательная среда кадетской школы как способ социализации, самоопределения и патриотического воспитания учащихся» (как комплекс целевых проектов, основанных на федеральны
Отчето работе по реализации инновационного проекта (программы)«Социокультурная образовательная среда кадетской школы как способ социализации, самоопределения и патриотического воспитания учащихс...
"Создание системы комплексных занятий в рамках дополнительной образовательной программы «Эрудит» как средство развития интеллектуального потенциала младших школьников: шаги успешной реализации инновационного проекта"
В статье представлены шаги успешной реализации инновационного проекта. Разработанная система комплексных занятий в рамках дополнительной образовательной программы «Эрудит» может служить ср...
План мероприятий по реализации федерального проекта в области образования «Учитель будущего»
План мероприятий по реализации федерального проекта в области образования «Учитель будущего»...