Методические рекомендации
занимательные факты на тему
Методические рекомендации в постановке цели и задач урока в начальных классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_uchitelyam_po_postanovke_tseli_i_zadach_uroka.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации учителям по постановке цели и задач урока
Цель:
- актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы
- помочь учащимся осознать социальную, личностную, значимость изучаемой темы
- содействовать осознанию учащимися …
- помочь учащимся осознать тот или иной материал
- обеспечить развитие у школьников умение анализировать или сравнивать …
- организовать деятельность учащихся по изучению ….
Задачи:
Образовательная:
- обеспечить понимание содержание …
- сформировать, продолжить формирование умения, навыка…
- актуализировать знания учащихся о ….
- систематизировать знания учащихся о …
- обобщить ….
Воспитательная:
- создать условия для представления младших школьников ….
- прививать, укреплять…
- способствовать выявлению чувство гордости…
Развивающая (коррекционная):
- способствовать развитию зрительного кругозора, мелкой моторике, зрительную память, слуховое восприятие
- содействовать развитию….
- помогать…
Структура урока:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура внеклассного мероприятия:
- организационный момент
- подготовка учащихся к восприятию нового материала
- сообщение нового материала
- этап закрепления полученных знаний
- этап подведения итогов занятия
- рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.
В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов дисграфии сразу. Реб...
Учебно-методическое пособие “Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе”
В данном материале представлены упражнения по сохранению и укреплению здоровья учеников младших классов на уроках....
Методические рекомендации по проведению основных видов орфографических упражнений в начальных классах. Рекомендации № 3. Изложение и сочинение.
В материале представлены методические рекомендации по проведению изложений и сочинений в начальной школе....
Пояснительная записка к методическому семинару "Методические рекомендации по конструированию специальных заданий для подготовки к итоговой комплексной работе в начальных классах по ФГОС"
Пояснительная записка(выступление) к методическому семинару....
Презентация к методическому семинару "Методические рекомендации по конструированию специальных заданий для подготовки к итоговой комплексной работе в начальных классах по ФГОС"
Презентация к методическому семинару....
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методические рекомендации по подготовке и проведению природоохранных акций с детьми младшего и среднего школьного возраста (методические рекомендации для педагогов дополнительного образования)
Методические рекомендации по подготовке и проведению природоохранных акций с детьми младшего и среднего школьного возраста (методические рекомендации для педагогов дополнительного образования)...