Характеристика учебных достижений учащихся
материал (1, 2, 3 класс) на тему
Карты индивидуальных достижений учащихся 1-3 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_indiv-h_dostizheniy-1-3_kl.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА 1 «_____» класса
Ф.И. ученика ___________________________________________________________
№ | Формируемые умения и навыки Навыки чтения | 1 полугодие | 2 полугодие
| Примечания | ||
1. | Скорость чтения | |||||
2. | Способ чтения: | |||||
а) по буквам | ||||||
б) по слогам | ||||||
в) слог + слово | ||||||
г) целыми словами | ||||||
3. | Правильность чтения: | |||||
а) без ошибок | ||||||
б) пропуск, замена букв | ||||||
в) ошибки в постановке ударения | ||||||
4. | Выразительность чтения | |||||
5. | Понимание прочитанного | |||||
6. | Умение пересказывать | |||||
7. | Звукобуквенный анализ | |||||
8. | Заучивание наизусть | |||||
Навыки письма | ||||||
1. | Каллиграфия | |||||
2. | Списывание с печатного текста | |||||
3. | Пропуск, замена, перестановка букв | |||||
4. | Запись под диктовку | |||||
5. | Оформление предложений | |||||
6. | Обозначение мягкости согласных | |||||
7. | Большая буква в именах собственных | |||||
Вычислительные навыки | ||||||
1. | Нумерация в пределах 10 | |||||
2. | Сложение и вычитание в пределах 10 | |||||
3. | Нумерация двузначных чисел | |||||
4. | Действия в пределах 20 | |||||
5. | Сравнение чисел | |||||
6. | Решение простых задач |
Классный руководитель: ______________________________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА 2 (3) «___» класса
Ф.И. ученика ___________________________________________________________
Условные обозначения: О – отлично, Х – хорошо, П - посредственно, Н – неудовлетворительно
ПАРАМЕТРЫ | 1-е полугодие | 2-е полугодие | ||
Чтение | ||||
1. Навыки чтения: | ||||
Способ чтения | ||||
Правильность | ||||
Беглость | ||||
Сознательность | ||||
Выразительность | ||||
2.Работа с текстом: | ||||
Ответы на вопросы | ||||
Определение темы | ||||
Составление плана | ||||
Подробный пересказ | ||||
Краткий пересказ | ||||
Стихи наизусть | ||||
Грамматика | ||||
1.фонетический разбор | ||||
2. разбор слова по составу | ||||
3.разбор по членам предложения | ||||
4.определение частей речи | ||||
5. написание безуд. гласн. в корне слова | ||||
6. написание словарных слов | ||||
7.написание парных согласных в корне слова | ||||
8. непроизносимые согласные | ||||
9.разделительные Ъ и Ь | ||||
10.каллиграфия | ||||
Математика | ||||
1.Табл. (+), (-) в пределах 20 (с переходом через 10) | ||||
2. Табл. (+), (-) в пределах 100 (с переходом через 10) и без перехода | ||||
3.Табл. умножения и деления | ||||
4. внетабличн. умножен. | ||||
5. внетабличн. деление | ||||
6.деление с остатком | ||||
7.определение порядка действий | ||||
8. решение составных задач разных типов | ||||
9.решение уравнений | ||||
10. письм. вычисл. в пределах 1000 | ||||
11.нахождение периметра | ||||
12.вычисления с именован. числами | ||||
13. нахождение площади | ||||
Личностное и социальное развитие | ||||
Умение слушать и следовать указаниям | ||||
Умение завершать работу | ||||
Умение раб. самостоят. | ||||
Умение раб. в группе | ||||
Проявление инициативы | ||||
Аккуратность | ||||
Умение играть с другими | ||||
Умение уважать права других | ||||
Дисциплина, самоконтроль | ||||
Выполнение домаш-й работы | ||||
Выполнение поручения |
Классный руководитель:___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО
проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО
проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО
проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...
как оценить учебные достижения учащихся
про оценивание...
«Портфолио как одна из форм оценивания учебных достижений учащихся»
В статье раскрывается опыт работы с брошюрой организатором А.В.Иванова «Мой Портфолио».Материал будет полезен учителям начальной школы для организации работы с индивидуальным Портфолио учащегося...
Опытно-экспериментальная работа «Построение системы контроля и оценки учебных достижений учащихся 2 класса в соответствии ФГОС НОО»
Актуальность выбранной темы объясняется переходом от стандартов первого поколения к новым Федеральным государственным образовательным стандартам. Внедрение стандартов нового поколения направлено на со...
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса...