Разработка урока по английскому языку. Тема "Подарки"
материал на тему

Семиход Виктория Александровна

Материал может быть использован для представления урока при аттестации педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podarki.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор : Семиход Виктория Александровна учитель английского языка МАОУ СОШ № 50 Г. Калининград 2015 Тема урока: ПОДАРКИ Предмет: английский язык 6 класс Мультимедийная разработка урока

Слайд 2

Содержание мультимедийной разработки: Место урока в изучаемой теме Цели урока Задачи урока Взаимосвязь целей данного урока с целями других уроков Планируемые результаты Тип урока Структура урока Оборудование и учебно-методические материалы Источники информации Критерии оценивания учащихся Материалы к уроку

Слайд 3

Место урока в изучаемой теме: Тема 5 «Рождество и Новый год» (9 уроков) Урок 1 Рождественские традиции. Урок 2. Поздравляю. Урок 3. Подарки. Урок 4. Обещаю, что… Урок 5. Вкуснятина! Урок 6. Счастливого Рождества! Урок 7. Самопроверка усвоения изученного материала. Урок 8. Проектная работа «Рождественский вечер» Урок 9. Контрольная работа по письму.

Слайд 4

Образовательная: Сформировать умения учащихся говорить о том, что у них есть, используя притяжательные местоимения. Развивающая: Развить способность учащихся размышлять о значении рождественских подарков. Воспитывающая: Воспитать умение благодарить за подарки и дарить их. Цели урока:

Слайд 5

1. Отрабатывать навыки аудирования с пониманием существенных деталей. 2. Отрабатывать навыки чтения с пониманием существенных деталей. 3 . Отрабатывать навыки диалогической речи о подарках. 4. Познакомить с притяжательными местоимениями второй формы: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs . 5. Закрепить использования лексических единиц по теме раздела. 6. Ввести новую структуру: Whose is this? It’s mine . Задачи урока:

Слайд 6

Урок 2. Поздравляю. Цель: Сформировать навык написания неофициальных писем. Урок 3. Подарки. Цель: Сформировать умения учащихся говорить о том, что у них есть, используя притяжательные местоимения. Урок 4. Вкуснятина! Цель: Сформировать умения говорить о рождественских блюдах. Взаимосвязь целей данного урока с целями других уроков:

Слайд 7

знать: притяжательные местоимения второй формы: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs ; разговорную структуру: Whose is this? It’s mine ; уметь: говорить о том, что есть у учащихся, используя притяжательные местоимения; размышлять о значении рождественских подарков; слушать с пониманием существенных деталей; читать с пониманием существенных деталей. Планируемые результаты : Учащиеся должны:

Слайд 8

Тип урока урок обучения умениям и навыкам Методы обучения: метод формирования умений и навыков; частично-поисковый метод; инструктивно-практический метод; метод стимулирования и мотивации интереса к учению; ролевая игра. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная; фронтальная; работа в парах; работа в группах.

Слайд 9

Организационный момент, языковая разминка. – 5 мин. Аудирование с пониманием существенных деталей. – 8 мин. Объяснение значения и образования притяжательных местоимений. – 8 мин. Отработка использования притяжательных местоимений. – 10 мин. Аудирование и чтение чанта вслух. – 9 мин. Подведение итогов урока, выставление оценок, выдача домашнего задания. – 5 мин. Структура урока:

Слайд 10

Фотографии с урока:

Слайд 11

рабочее место учителя (компьютер, проектор, экран); музыкальный центр; классная доска; наглядное пособия (таблица: местоимения); рабочее место ученика; раздаточный материал ( чант « Selfish » с пропущенными словами); раздаточный материал (карточки с изображением 1 фунта стерлингов для оценивания учащихся); учебно-методический комплекс « New Millenium English - 6 ». Оборудование и учебно – методические материалы:

Слайд 12

Spratt M., Pulverness A., Williams M. The TKT Course. – Cambridge University Press, 2011. – 256c. Деревянко Н.Н. и др. Английский язык нового тысячелетия 6. Книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2011. – 192с. Graham C. Jazz chants. – Oxford University Press, 1979. – 80c. http://www.newmillenniumenglish.ru http://jazzchants.net http://www.openclass.ru/ Источники информации:

Слайд 13

Оценка за коммуникацию: за каждый правильный ответ во время урока учащийся получает карточку с изображением 1 фунта стерлингов; за наличие 5 или 4 карточек по окончании урока учащийся получает 5 и 4 соответственно; оценка 3 и 2 не выставляется. Оценка за аудирование: на 2-м этапе урока: за три правильных ответа – отлично; на 6-м этапе урока: 18 – 20 правильных ответов – отлично, 13 – 17 – хорошо, 9 – 12 – удовлетворительно; оценка 2 не выставляется. Критерии оценивания учащихся:

Слайд 14

Материалы к уроку:

Слайд 15

Спасибо за внимание и работу, коллеги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у...

Разработка урока по английскому языку 2-й класс "Путешествие в Волшебный лес"

Урок обобщения изученного материала по теме: "Образование множественного числа имён существительных". Урок даёт ученикам сведения про писателя Аллана Миллна и его книге "Приключение Винни Пуха и его д...

Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Животные" УМК М.З.Биболетова

Данная разработка может быть использована учителем английского языка во 2 классе. Урок разработан как обобщающий по теме " Животные" . Очень интересная фрорма проведения....