Представление на конкурс
материал на тему
Предварительный просмотр:
Представление
на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года – 2018»
- Фамилия, имя, отчество Палагина Наталья Викторовна
- Место работы, должность МБОУ «Кимовская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Республики Татарстан, учитель математики
- Год рождения 27 февраля 1983 года
- Образование высшее, Академия социального образования
- Ученая степень, ученое звание ______________-_______________
Имеющиеся награды
Домашний адрес, телефон, факс, E-mail 422852 РТ Спасский район п. Ким ул. им. М.Воронова , д.2 кв.1, nalagina.natasha@mail.ru
- Общий стаж работы - 15 лет
Стаж работы в данном учреждении – 2 года
- Конкретные заслуги представляемого:
Наталья Викторовна - педагог, глубоко любящий свое дело. Творческий подход к делу, тщательная подготовка к каждому уроку, разнообразие используемых методических приемов позволяют учителю успешно решать используемые образовательные и воспитательные задачи. В деталях продуманный план, наглядный материал учителя на уроках сочетается с творческим трудом обучающихся. Наталья Викторовна умеет уделять внимание каждому ученику, своевременно прийти на помощь, поддержать, подбодрить, заставить поверить в свои силы. Каждый урок учитель стремится сделать уроком-открытием. Дети любят уроки .
Наталья Викторовна в совершенстве владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, основами управления образовательным процессом, знает и учитывает возрастные и психологические особенности школьников. Педагог владеет принципами перспективного и текущего планирования учебно-воспитательного процесса, критериями отбора учебно-методических пособий в соответствии с направленностью классов и уровнем учебных возможностей обучающихся.
В основе практической деятельности педагога лежат знания гуманно-личностной педагогической и объяснительно-иллюстративной технологии обучения. Учитель свободно ориентируется в современных педагогических идеях и концепциях, гибко подходит к выбору содержания материала, средств, форм, методов и приёмов работы. Опираясь на передовые достижения педагогики, психологии, методики преподавания, она подчиняет использование многообразных приемов и методов обучения главной цели – дать учащимся глубокие и прочные знания, научить школьников учиться, свободно ориентироваться в потоке информации, последовательно излагать свои мысли. При отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса учитывает психологические особенности воспитанников. Продумывает цели и задачи урока, использует наглядные и технические средства обучения, создает на уроках проблемные ситуации, использует задания разного уровня сложности, обучение ведет с учетом индивидуальных возможностей. Уроки проводит динамично, результативно, продумывает структуру, выбирает оптимальные формы и методы обучения. При построении урока Наталья Викторовна учитывает реальные возможности каждого ученика, создавая условия для самореализации детей, развивая их творческие способности. Обеспечивает устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету, высокую мотивацию учения на каждом этапе урока, производит смену видов деятельности, умело выбирает темп урока, задания, требующие напряжённого интеллектуального труда.
Оформление кабинета соответствует учебным программам. В кабинете созданы благоприятные условия для творческой работы обучающихся и учителя, учитель чувствует себя гостеприимным хозяином, а ученик долгожданным гостем. Наталья Викторовна создала богатая учебно-творческая лаборатория: индивидуальные карточки, тесты промежуточные и контрольные, тексты для разных видов анализа, электронные учебники по предмету, электронная база с разработками уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, наглядно-демонстрационный материал. Все это активно используется на уроках и во внеурочное время.
Для оценки учебной деятельности обучающихся учитель применяет самооценку, само- и взаимоконтроль. Ею разработаны оценочные средства для определения уровня достижений учащихся: разноуровневые тесты, математические диктанты и т.д. Использует диагностику на различных этапах урока, соединяя её с учебным материалом и воспитательной работой.
Как классного руководителя Наталью Викторовну отличает корректность, внимание к каждому ученику, умение найти общий язык с учениками и родителями, глубокое понимание взаимоотношений в семьях своих воспитанников, стремление вовремя прийти на помощь в трудных жизненных ситуациях.
Основные результаты деятельности учеников за последние 3 года:
Учитель обеспечивает устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе. Прослеживается положительная динамика обучения. Воспитанники Натальи Викторовны являются победителями и призёрами районных конкурсов, дистанционных олимпиад, конференций.
Краткие сведения об участии в общественной жизни:
Принимает активное участие в жизни села, является членом партии «Единая Россия»
Сведения об участии в грантах: обладатель гранта «Наш лучший учитель» 2011 и 2013 года.
Отзывчивая, ответственная, требовательная, Наталья Викторовна пользуется уважением среди коллег, обучающихся, родителей, жителей села.
Должность директор школы
/______________/Волева Ирина Александровна
(подпись)
«______»__________2018 г.
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шоу-представление для конкурса "Воспитатель года"
Это представление я приготовила на конкурс "Воспитатель года" в раздел "Самопрезентация" с участием детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-235571-1365003676.jpg)
визитная карточка-представление к конкурсу "Ученик года"
Предоставляю материал-представление к конкурсу "Ученик года" (визитная карточка ученицы - Худяковой Кристины)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/13/picture-966-1392300611.jpg)
Представление участника конкурса "Профессионал"
Представление содердит материал о достижениях учителя начальных классов....