Представление на конкурс
материал на тему
Предварительный просмотр:
Представление
на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года – 2018»
- Фамилия, имя, отчество Палагина Наталья Викторовна
- Место работы, должность МБОУ «Кимовская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Республики Татарстан, учитель математики
- Год рождения 27 февраля 1983 года
- Образование высшее, Академия социального образования
- Ученая степень, ученое звание ______________-_______________
Имеющиеся награды
Домашний адрес, телефон, факс, E-mail 422852 РТ Спасский район п. Ким ул. им. М.Воронова , д.2 кв.1, nalagina.natasha@mail.ru
- Общий стаж работы - 15 лет
Стаж работы в данном учреждении – 2 года
- Конкретные заслуги представляемого:
Наталья Викторовна - педагог, глубоко любящий свое дело. Творческий подход к делу, тщательная подготовка к каждому уроку, разнообразие используемых методических приемов позволяют учителю успешно решать используемые образовательные и воспитательные задачи. В деталях продуманный план, наглядный материал учителя на уроках сочетается с творческим трудом обучающихся. Наталья Викторовна умеет уделять внимание каждому ученику, своевременно прийти на помощь, поддержать, подбодрить, заставить поверить в свои силы. Каждый урок учитель стремится сделать уроком-открытием. Дети любят уроки .
Наталья Викторовна в совершенстве владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, основами управления образовательным процессом, знает и учитывает возрастные и психологические особенности школьников. Педагог владеет принципами перспективного и текущего планирования учебно-воспитательного процесса, критериями отбора учебно-методических пособий в соответствии с направленностью классов и уровнем учебных возможностей обучающихся.
В основе практической деятельности педагога лежат знания гуманно-личностной педагогической и объяснительно-иллюстративной технологии обучения. Учитель свободно ориентируется в современных педагогических идеях и концепциях, гибко подходит к выбору содержания материала, средств, форм, методов и приёмов работы. Опираясь на передовые достижения педагогики, психологии, методики преподавания, она подчиняет использование многообразных приемов и методов обучения главной цели – дать учащимся глубокие и прочные знания, научить школьников учиться, свободно ориентироваться в потоке информации, последовательно излагать свои мысли. При отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса учитывает психологические особенности воспитанников. Продумывает цели и задачи урока, использует наглядные и технические средства обучения, создает на уроках проблемные ситуации, использует задания разного уровня сложности, обучение ведет с учетом индивидуальных возможностей. Уроки проводит динамично, результативно, продумывает структуру, выбирает оптимальные формы и методы обучения. При построении урока Наталья Викторовна учитывает реальные возможности каждого ученика, создавая условия для самореализации детей, развивая их творческие способности. Обеспечивает устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету, высокую мотивацию учения на каждом этапе урока, производит смену видов деятельности, умело выбирает темп урока, задания, требующие напряжённого интеллектуального труда.
Оформление кабинета соответствует учебным программам. В кабинете созданы благоприятные условия для творческой работы обучающихся и учителя, учитель чувствует себя гостеприимным хозяином, а ученик долгожданным гостем. Наталья Викторовна создала богатая учебно-творческая лаборатория: индивидуальные карточки, тесты промежуточные и контрольные, тексты для разных видов анализа, электронные учебники по предмету, электронная база с разработками уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, наглядно-демонстрационный материал. Все это активно используется на уроках и во внеурочное время.
Для оценки учебной деятельности обучающихся учитель применяет самооценку, само- и взаимоконтроль. Ею разработаны оценочные средства для определения уровня достижений учащихся: разноуровневые тесты, математические диктанты и т.д. Использует диагностику на различных этапах урока, соединяя её с учебным материалом и воспитательной работой.
Как классного руководителя Наталью Викторовну отличает корректность, внимание к каждому ученику, умение найти общий язык с учениками и родителями, глубокое понимание взаимоотношений в семьях своих воспитанников, стремление вовремя прийти на помощь в трудных жизненных ситуациях.
Основные результаты деятельности учеников за последние 3 года:
Учитель обеспечивает устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе. Прослеживается положительная динамика обучения. Воспитанники Натальи Викторовны являются победителями и призёрами районных конкурсов, дистанционных олимпиад, конференций.
Краткие сведения об участии в общественной жизни:
Принимает активное участие в жизни села, является членом партии «Единая Россия»
Сведения об участии в грантах: обладатель гранта «Наш лучший учитель» 2011 и 2013 года.
Отзывчивая, ответственная, требовательная, Наталья Викторовна пользуется уважением среди коллег, обучающихся, родителей, жителей села.
Должность директор школы
/______________/Волева Ирина Александровна
(подпись)
«______»__________2018 г.
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шоу-представление для конкурса "Воспитатель года"
Это представление я приготовила на конкурс "Воспитатель года" в раздел "Самопрезентация" с участием детей....
визитная карточка-представление к конкурсу "Ученик года"
Предоставляю материал-представление к конкурсу "Ученик года" (визитная карточка ученицы - Худяковой Кристины)...
Представление. Для конкурса "Профессионал-2014".
Представление. Для конкурса "Профессионал-2014"....
Представление участника конкурса "Профессионал"
Представление содердит материал о достижениях учителя начальных классов....
Представление на конкурс Профессионал 2015
Представление на конкурс Профессионал 2015 Бунина У.А....
стихи для представления на конкурс
стихи, сочинённые для представления на конкурс...
представления на конкурс "Учитель года"
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ КОНКУРСА...