Краткосрочный проект
материал на тему
Проект «Дорога - друг или враг?»
Информационная карта проекта
1. Название проекта "Дорога - друг или враг?".
2. Автор проекта: Озеровская Н.А.
3. Вид проекта: краткосрочный.
Тип: информационно – практико-ориентированный.
Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.
Краткое содержание:
- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?";
- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука";
- дидактическая игра "Правила дорожного движения";
- изготовление макета города "Безопасный город".
Место проведение: групповая комната, дом.
Сроки: 5 дней.
. Количество участников проекта: 10 человек.
. Возраст детей:4- 5 лет.
. Форма проведения: коллективная.
. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.
Продукт проекта: макет города "Безопасный город".
Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?
. Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения:
- развить мышление, память, воображение;
- пополнять и активизировать словарный запас детей;
- развивать творческие способности.
Форма презентации: макет города "Безопасный город".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doroga-drug_ili_vrag.docx | 59.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Дорога - друг или враг?»
Информационная карта проекта
1. Название проекта "Дорога - друг или враг?".
2. Автор проекта: Озеровская Н.А.
3. Вид проекта: краткосрочный.
Тип: информационно – практико-ориентированный.
Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.
Краткое содержание:
- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?";
- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука";
- дидактическая игра "Правила дорожного движения";
- изготовление макета города "Безопасный город".
Место проведение: групповая комната, дом.
Сроки: 5 дней.
. Количество участников проекта: 10 человек.
. Возраст детей:4- 5 лет.
. Форма проведения: коллективная.
. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.
Продукт проекта: макет города "Безопасный город".
Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?
. Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения:
- развить мышление, память, воображение;
- пополнять и активизировать словарный запас детей;
- развивать творческие способности.
Форма презентации: макет города "Безопасный город".
Этап | Формы работы с наименованием | Задачи | Срок реализации | Время в режиме | Место проведения |
1 | Беседа "Почему на дорогах дети попадают в аварии?" | формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения | понедельник | вторая половина дня | групповая комната |
2 | Беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?" | формирование представления о правилах дорожного движения | понедельник, вторник | вторая половина дня | групповая комната, дом |
3 | Рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука" дидактическая игра "Правила дорожного движения" | формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов | среда | вторая половина дня | групповая комната |
4 | Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, изготовление атрибутов для изготовления макета "Безопасный город" | формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний | четверг | вторая половина дня | групповая комната |
5 | Макет города "Безопасный город" (дидактический материал) | Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета города | пятница | вторая половина дня | групповая комната |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповой творческий краткосрочный проект: "Зимнее окно"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3702750","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"473","style":"WIDTH: 48px; HEIGHT: 47px","width":"480"}}]]Краткосрочный группов...
Математика 3 класс (1-4) УМК «Школа России» Тема. Закрепление знаний табличного умножения, деления и геометрических представлений. Форма. Создание краткосрочного проекта-исследования «Связь математики и архитектуры".
Создание краткосрочного проекта-исследования «Связь математики и архитектуры.Используя математические вычисления: геометрический материал, решение задач, примеров, дать представление детям о связи арх...
Реализация краткосрочных проектов на уроках ОРКСЭ
В настоящее время в начальном образовании наблюдается возросший интерес к методу проекта, как форме организации учебного процесса, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельно...
Краткосрочный проект
Новогодний краткосрочный проект для 2 класса (урок технологии ФГОС НОО ОС "Школа 2100"). Диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса "Лучшая методическая разработка - 2014" в номинации "Иннова...
краткосрочный проект
Индивидуальный информационныйкраткосрочный проект«Узоры и орнаменты на посуде»к уроку «Математика вокруг нас»по предмету «Математика»...
Номинация проекта «Лучшая разработка урока (занятия) 1 четверти 2014-2015 учебного года». Краткосрочный проект "Правила дорожного движения"
Вид проекта: творческо – информационный.Продолжительность проекта: однодневный.Участники проекта: учащиеся начальной школы 2 класса КРО VII вида.Основное направление проекта: предупр...
Краткосрочный проект "Старинный замок"
Урок технологии. Работа с бумагой. Изготовление "Старинного замка" по самостоятельно изготовленному чертежу. Работа в группах....