Педагогам и родителям
материал на тему
Анкета по изучению читательских интересов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ И ИХ СЕМЕЙ (ФИО анкетируемого указывается по желанию, если на 15 вопрос ответ «да»).
- Любите ли Вы читать? ________________________________________________________________________________________
- Зачем и почему Вы читаете? __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________ - Существует ли в вашей семье проблема привлечения к чтению ребёнка? Если «да», то как Вы её решаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что значит для вас чтение? ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
- Читают ли ваши дети книги помимо школьной программы? ________________________________________________________
- Чему вы отдаёте предпочтение в приобретении знаний о жизни и человеке? __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________ - Каким жанрам литературы Вы отдаёте предпочтение при выборе книги для «свободного чтения»? _______________________
____________________________________________________________________________________________________________
- Как Вы думаете, должен ли учитель давать список литературы, рекомендованной для «свободного чтения»? ____________________________________________________________________________________________________________
- Что или кто является для Вас ориентиром в выборе книг для свободного чтения? ____________________________________________________________________________________________________________
- Кто из литературных героев является Вашим любимым героем и почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ваши любимые писатели? _____________________________________________________________________________________
- Приходилось ли Вам осознавать внутреннюю потребность в чтении? _______________________________________________
- Читают ли Ваши дети книги по Отечественной истории, об искусстве и мировой и отечественной культуре? Какие книги были прочитаны в последнее время и какой оставили след в сознании и душе ребёнка? _________________________________
- Читаете ли Вы книги всей семьёй? Есть ли традиция семейного чтения? Если «да», то кто является носителем этой традиции в Вашей семье? ______________________________________________________________________________________________
- Готовы ли Вы принять участие в «Школьных чтениях», в заседаниях педагогического совета по проблеме формирования читательской компетенции у школьников и воспитательного влияния книги (чтения) на подрастающее поколение и его будущее? ___________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рейтинг педагога (опрос родителей)
В опросе участвовали 20 родителей. 3 родителя поставили 4 балла – это 15%. 17 человек поставили 5 баллов, что составляет 85% и говорит о высоком рейтинге педагога. risunok.jpg ris3.jpg...

Методические материалы для педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. (Направления работы, дидактические игры и задания).
В статье даны направления работы с детьми, имеющими умеренную и глубокую умственную отсталость. К каждому направлению указаны дидактические игры и задания, позволяющие педагогам и родителям оказать ко...

Памятка по безопасности для педагога и родителей
Материал может быть использован для бесед с учащимися в школе и дома. Можно с ребятами сделать книжку [малышку с их рисунками в группе продленного дня....

Мастер-класс для педагогов и родителей "Вторая жизнь предмета. Поделки из бросового материала"
Данный мастер-класс предназначен для педагогов и родителей. ...

Заикание. Рекомендации педагогам и родителям
В работе перечислены причины и поводы возникновения заикания, а так же рекомендации для родителей и для педагогов, работающих с ребёнком с логоневрозом....

Методические рекомендации для педагогов и родителей по использованию здоровьесберегающих технологий
Предлагаем вашему вниманию методические рекомендации, в которых освещены современные подходы к охране здоровья детей школьного возрастов. В них рассматриваются вопросы профилактики, коррекции на...

Семинар – практикум для педагогов. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ОУ»
Способствовать преодолению трудностей взаимодействии с родителями период адаптации ребенка в детском саду...