Папка классного руководителя
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В папке содержится необходимые материалы для классного руководителя | 292.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Личные данные педагога
1 | Школа |
2 | ФИО |
3 | Год рождение |
4 | Образование |
5 | Педагогический стаж |
6 | Должность |
7 | Стаж работы с данным классом |
8 | Категория |
9 | Тема самообразования |
9 | Награды |
Анализ
воспитательной работы за прошлый 2016-2017 учебный год.
Основной целью работы было моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Исходя, из основной цели мною были поставлены следующие задачи:
- способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе;
- начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;
- воспитывать стремление вести здоровый образ жизни и формировать культуру здоровья;
- развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности;
- осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.
С первых дней пребывания в школе было видно, что есть дети застенчивые, упрямые, грубоватые в общении, не реагирующие на замечания. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитания.
Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, а именно к школьному распорядку.
С детьми по решению данной задачи проводились в течении года моделирующие игры по методике Н.Е. Щурковой, целью которых является формирование интереса детей к друг другу и создание положительного психологического климата в классе.
Были проведены классные часы «Твой режим дня», «Я и школа», «Правила школьника». Внеклассные мероприятия « Давайте знакомиться», «Мы теперь не просто дети» и т.д. Проводилось анкетирование детей « Я и мои друзья», «Какой я?», « По морю моих увлечений» (с выставками работ) – результаты помогли увидеть ребят с другой стороны.
Взаимоотношения доброжелательные. Между собой у детей конфликтов не наблюдалось.
По данным проведённого тестирования в конце учебного года школьного психолога Даргый – оол С.Д. у всех 26 человек положительное отношение к школе, отсутствует боязнь посещения школьного учреждения.
Считаю, что задача по организации положительной атмосферы, позволяющей адаптации детей к школьной жизни решена успешно.
Следующей задачей, которая очень тесно переплетается с первой задачей – это работа по формированию классного коллектива, через активизацию
Деятельности каждого ребёнка.
Успех человека зависит от коллектива, в котором он вращается.
Работая с детским коллективом всегда очень важно знать, как относятся друг к другу все ребята, значит ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы особенности взаимоотношений.
Прогнозируемый результат: доброжелательное отношение в классе; добиваться, чтобы жизнь в классе была интересной, а стиль общения мягким и доверительным.
В течении всего года старалась создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводила детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную и групповую деятельность.
В решении данной задачи проводились моделирующие игры, классные часы «Настроение в школе», «Что такое хорошо, что такое плохо?» и т.д, внеклассные мероприятия, конкурс рисунков и поделок на тему «Мои увлечения», «День именинника» чаепития и праздничные концерты, экскурсии и поездки. Благодаря родителям в осенние каникулы была организованна поездка в кинотеатр «Найырал». В зимние каникулы был организован поход на «Аллею Славы» совместно с родителями, провели игру «Зимние забавы». Это позволило ребятам увидеть себя среди других и сильно сплотило ребят.
В конце года был определён уровень воспитанности каждого ученика и класса в целом. В анкетирование участвовали: родители, сами учащиеся и классный руководитель. Считаю, что это во многом помогло увидеть ребят. Воспитанность класса имеет хороший показатель-4,3 балла, по следующим пунктам:
Любознательность-4,3 балла;
Прилежание-4,1балла;
Отношение к природе-4,5балла;
Отношение к школе-4,5балла;
Прекрасное в моей жизни-4,4балла.
Самый наименьший показатель составил раздел «прилежания».
Высокий уровень воспитанности - у 6 человек; 9 человек имеют хороший уровень воспитанности; 2 человека имеют средний уровень воспитанности; 0 человек имеют низкий уровень воспитанности.
Показателям воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, его ориентиры, отношения к одноклассникам, к старшим, а также к самому себе. Эта методика позволила правильно скорректировать работу на следующий год для повышения уровня воспитанности ребят.
Учащиеся класса энергичны, пытливы, с удовольствием берутся за любое дело, проявляют творческий подход, но часто не доводят дело до конца. Наряду с этим дети нетерпимы, стремятся к лидерству, не имея для этого необходимых качеств.
Со 2 четверти, дети выполняли разовые поручения, учились дежурить по классу, участвовали в классных и внеклассных мероприятиях. Во 2 полугодии был выбран актив класса и распределены поручения в классе. Доля самостоятельности в данном возрасте мала, проходилось их направлять и контролировать.
Считаю, что прогнозируемый результат по начальному формированию классного коллектива достигнут, но не в полном объёме. Ещё предстоит работать над развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной творческой личности младшего школьника. Буду организовывать деятельность классного коллектива, способствующую развитию творческого потенциала каждого ребенка, через систему сменных поручений в классе, а также продолжать способствовать формированию ответственности за порученное дело и развивать чувство коллективизма.
Ещё одна немало важная задача - это воспитание здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий.
Планируя спортивно-оздоровительную работу, я прогнозировала следующий результат: сформировать у учащихся необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; укрепление здоровья детей и возможность сохранения
его, как следствие этого, снижение риска заболеваний.
Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось по трем направлениям.
Профилактика и оздоровление. В течение года проводились утренние зарядки, физкультминутки во время учебного процесса для активации работы головного мозга и снятием физической усталости. Проводили гимнастику для органов зрения, с целью профилактики нарушения зрения . Всю первую четверть, во время динамической паузы дети играли в подвижные игры на свежем воздухе. Со второй четверти игры на переменах.
Образовательный процесс. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий: учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; рациональное распределение учебного материала и расписание уроков.
Информационно-консультативная работа. Уроки здоровья проводимые на темы: «Будь здоров!», «Режим дня», «Как сохранить зрение?» помогли ребятам в составлении своего распорядка дня, воспитанию соблюдений правил личной гигиены.
На родительских собрания , объяснила о пользе горячего питания в школьной столовой. Провели собрание на тему: «Режим дня – как основа сохранения здоровья» - составили режим дня для наших учащихся. Посетили лекторий на тему «ЗОЖ- основа жизнедеятельности младших школьников».
Делая вывод, хотелось бы отменить: 100% учащихся класса охвачены, горячим питанием; во 2,4 четвертях не одного пропуска по болезни, большая часть класса начали соблюдать режим дня, вследствие, чего повысилась работоспособность ребят на уроках.
Сделано немало, но данную задачу считать решенной нельзя. Следует продолжить работу по обеспечению школьника возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Поэтому будем работать над этой задачей дальше.
Следующей задачей работы с детьми была задача: развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности.
Предполагалось, активизировать всех детей, вовлекая их в различные дела и мероприятия класса и школы. На классном часе и родительском собрании познакомила детей и родителей, с работающими кружками в школе и в дополнительных образовательных учреждениях.
В классе в течении года велась работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность. Проводились различные викторины и познавательные игры по плану воспитательной работы в классе и школе. Провели внеклассные мероприятия посвящённые «Дню матери», «Осенний бал», «Самый лучший день в году» и «Новогодний бал», и т.д. Дети очень ответственно готовятся к проведению мероприятий: разучивают стихи и песни, очень любят выступать перед зрителями.
Важной задачей этого полугодия было установление контакта с родителями обучающихся детей. Ведь добиться реальных успехов в деле воспитания детей, мы можем только, если родители будут нашими активными помощниками.
В начале года мы вместе с родителями обсудили перспективы на учебный год, запланировали проведение совместных мероприятий.
С моей стороны были организованы: открытые уроки, личные индивидуальные беседы с родителями, психолого- педагогическое просвещение с целью повышения уровня воспитанности учащихся,
памятки для родителей по тем или иным вопросам воспитания. Родительские собрания проходили в виде: круглых столов, бесед, тренингов.
Считаю, что работа с родителями даёт свои результаты. Об этом свидетельствует высокая явка родителей на собрания, заинтересованность делами класса, активное участие в жизнедеятельности класса. Со всеми родителями установлены доверительные отношение. Родители легко идут на контакт, часто делятся возникшими проблемами по учёбе и воспитанию, и мы стараемся совместно решить ту или иную проблему.
Исходя, из выше сказанного во втором полугодии необходимо решать следующие задачи:
- Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.
- Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
- Привлечение детей к классному сомоуправлению.
- Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.
- Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.
Цель воспитательной работы в МБОУ СОШ № 1 пгт Каа-Хем:
воспитание всесторонне развитой, социально адаптированной, общественно активной личности, готовой к высоконравственному поведению и сознательной созидательной деятельности на благо Родины
Задачи:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;
- формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
- укрепление отношения к семье как основе российского общества и формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека и продолжить совместную работу с семьями, классными и школьными родительскими комитетами и общественностью, Советом школы, направленную на выявление трудностей социализации и обучения, коррекцию, реабилитацию обучающихся, установлению тесных связей с семьями обучающихся.
- приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- продолжение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- организация систематической работы по профилактике правонарушений со стороны классных руководителей, усиление взаимодействия с другими социальными институтами при работе с семьями «группы риска» и активизировать взаимодействие между различными службами и организациями для решения проблем ребенка, оказания своевременной защиты его прав (КДН и ЗП и др.).
- усиление работы классных руководителей, педагогов дополнительного образования по вовлечению учащихся в кружки и секции школы и других центров дополнительного образования;
- повышение педагогической культуры родителей и совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей;
- развитие различных форм ученического самоуправления и продолжить работу по совершенствованию работы ученического самоуправления, по выявлению способных и талантливых детей
Цель работы с классом: раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника через создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.
Задачи практической деятельности:
1.Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно - оздоровительных мероприятиях.
2.Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
3. Привлечение детей к классному соуправлению.
4. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.
5.Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.
6.Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.
Характеристика 3 «ж» класса.
Во 3 «ж» классе 25 человек их них 14 мальчиков, 11 девочек. Все дети близки по возрасту -с 2008 года, кроме 3-х учащихся, они с 2007 года рождения.
Все учащиеся класса были зачислены в 1 класс в 2015 году
До поступления в школу 3 человек из класса посещали дошкольное учреждение, остальные воспитывались дома.
В течении года практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Все дети с большим удовольствием ходят в школу.
В обучении, при получении знаний они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравиться - Салчак А., Серембил С.,Кара-Сал А.,Тулуш А.,Тюлюш Д.,Донгак Д., Иргит Н., Монгуш М. Есть, дети, которые способны, но нужно постоянно продумывать индивидуальные приемы для повышения их интереса к обучению-это Люндуп К., Чулдум С., Ховалыг Т.,Назын Б-Б.,Попуу А., Есть, конечно, и такие ребята, которые учатся, потому что «так надо», не прилагают особых усилий, требующие постоянного контроля со стороны учителя и родителей –это Баян К-Д., Оюн Ч.,Ондар С.,Дарыма Д. Не смотря на эти показания, обучающиеся очень работоспособны на уроке, темп работы хороший.
Различны дети по характеру, темпераметру, уровню воспитанности: гиперактивные: Баян К-Д, Донгак Д.
спокойные и нерешительные: Ховалыг Т.,Люндуп К.,Чулдум С.
Обладают качествами лидера:Серембил С.,Салчак А.
Дети подвижны, шустры, импульсивны. Любят обучающиеся подвижные игры и спортивные соревнования.
Активно принимают участие в подготовке и проведении праздников, внутри класса, надеюсь в будущем и в стенах школы.
Класс дружный с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно и быстро находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения в классе доброжелательные. Практически все дети дружат между собой как в школе так и за её пределами.
По данным медицинского обследования, всего 11 человек были признаны здоровыми и определены в 1 основную группу здоровья; остальные –ко 2 группе.
Родители очень активны. Постоянно интересуются достижениями своих детей, а также активно принимают участие в учебной и внеклассной деятельности. Взаимоотношения с родителями хорошие, доверительные, конфликтов не наблюдалось.
В ходе изучения семей было выявлено.
Всего семей – 25 (отцов- 15человек; матерей- 17)
Средний возраст от 24 до 40 лет
Актив класса
КОМАНДИР КЛАССА | Салчак Айгерила | - помогает классному руководителю в организации жизни классного коллектива; - обеспечивает участие представителей класса в общешкольных делах; | |
ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА | Кара-Сал Айбек | - оказывает помощь учителю, - выясняют причину отсутствующих, - отвечают за состояние дисциплины, - выполняют поручения учителя | |
УЧЕБНЫЙ СЕКТОР | Тулуш Айхээ Чигжит Анита Серембил Сухбат | - Контролируют успеваемость учащихся; - Вместе с классным руководителем проверяют дневники и учебники; | |
СПОРТОРГИ | Айдемир,Монгуш Май-оол Донгак Долаан Назын Б-Б | - организуют и проводят спортивные игры - Участвует в организации и проведении спортивных соревнований в классе и в школе | |
ГЛАВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ | Ооржак Онзагай Куулар Арыяа | - составляют график дежурства по кабинету; - организуют и контролируют проведение генеральной уборки и уборки территории у школы | |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ | Тюлюш Дарима Саая Аялга | - Контролируют посещаемость учащихся; - выясняют причину отсутствующих, | |
РЕДКОЛЛЕГИЯ: | Солаан-оол Таймир Баян Кан-Демир | - Занимается и несет ответственность за оформление классного уголка; - Готовит фотосюжеты при подготовке празднования дней рождения, экскурсий и поездок. | |
КУЛЬТОРГИ | Иргит Найыр,Оюн Ай-Хаан Тартак Айгуль | - Помогают классному руководителю в организации и проведении классных часов, поездок, выступлений в классе и школе | |
ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗА ВНЕШНИЙ ВИД | Люндуп Кира Ховалыг Тензинмаа | - Контролируют внешний вид учащихся во время занятий - Контролируют наличие спортивной формы | |
ТРУДОВОЙ СЕКТОР (Совет ТРУДОВИКОВ) | Дарыма Дандар Ондар Сайын | - организуют и контролируют уборку кабинета; - следят за порядком; - отвечают за сохранность мебели в классе
|
План
профилактики асоциального поведения.
1.Вести работу на выработку правильных взаимоотношений среди учащихся.
2.Проведение профилактико - игровых занятий и бесед по правонарушениям.
3.Вовлечение каждого ученика в кружки доп.образования.
4.Оказание помощи родителям в вопросах воспитания.
5 Держать связь с социальным педагогом и психологом школы.
6.Пропаганда преимуществ здорового образа жизни.
Дата | Мероприятия | Цели и задачи | Анализ |
В нач. каждой четверти | «Права и обязанности школьника» | Повторить с учащимися их права и обязанности. | |
В теч. полугод. | «Наш класс на уроке, перемене, в столовой » | Обсудить с учащимися правила поведения | |
В теч. полуг. | Проводить систематически беседы по: -ПДД; - правилам поведения в чрезвычайных ситуациях; - профилактике вредных привычек; -Что такое «наркотик»; | Знание правил безопасного движения и поведения. Воспитание нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, бережного отношения к своему здоровью. | |
В теч. полуг. | «Мы теперь не просто дети…» (проф.игры) /С.И. Тукачёвой/ | Развитие у детей навыков межличностных отношений со сверстниками. |
СВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом (группа) | Сведения о питании |
1 | II | основная | ||
2 | II | основная | ||
3 | I | основная | ||
4 | II | основная | ||
5 | II | основная | ||
6 | II | основная | ||
7 | II | основная | ||
8 | II | основная | ||
9 | I | основная | ||
10 | II | основная | ||
11 | II | основная | ||
12 | III | основная | ||
13 | II | основная | ||
14 | I | основная | ||
15 | II | основная | ||
16 | II | основная | ||
17 | II | основная | ||
18 | II | основная | ||
19 | III | основная | ||
20 | II | основная | ||
21 | II | основная | ||
22 | I | основная | ||
23 | II | основная | ||
24 | II | основная | ||
25 | II | основная |
ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ | ФИО | Занимат грамм. | Занматем. | Проект. деят. | Разв речи | инф | Улус. ужурл | Лепка из глины | хор | хореогр | Анг яз. ЦДО |
1 | + | + | |||||||||
2 | + | + | |||||||||
3 | + | ||||||||||
4 | + | + | |||||||||
5 | + | ||||||||||
6 | + | + | |||||||||
7 | + | + | |||||||||
8 | + | ||||||||||
9 | + | + | |||||||||
10 | + | ||||||||||
11 | + | ||||||||||
12 | + | ||||||||||
13 | |||||||||||
14 | + | ||||||||||
15 | + | ||||||||||
16 | |||||||||||
17 | + | ||||||||||
18 | + | ||||||||||
19 | |||||||||||
20 | + | ||||||||||
21 | + | ||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | + |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель:
Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка , мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала.
Задачи.
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
- Обмен опытом по воспитанию детей.
- Посещение семей учеников с целью проверки:
а) выполнения режима дня;
б) контроль за детьми;
в) досуг семьи.
Проведение родительских собраний.
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Должность | Ф.И.О. | Телефон |
Председатель | ||
Учебный сектор | ||
Культмассовый сектор | ||
Трудовой сектор | ||
Секретарь | ||
Казначей |
ЛИСТОК УЧЕТА ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
ФИО родителя | Даты проведения родительских собраний | |||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
24 |
Характеристика
ученика 2 «ж» класса МБОУ «СОШ № 1»
пгт. Каа-Хем
________________проживает по адресу: ул. Заводская, 22-2.
Родители:
- .
Мальчик поступил в школу в сентябре 2015 года в 1 класс. В семье старший ребёнок. До школы мальчик не посещал детский сад.
Проведённая в начале сентября педагогическая диагностика, определяющая готовность детей к обучению в школе, показала хороший уровень подготовки ребёнка к школе. Родители интересуются учёбой сына, при необходимости оказывают ему всестороннюю помощь, родительские собрания посещают.
Мальчик на уроке активно работает., Отличается самостоятельностью суждений. Умеет доказывать своё мнение, формулировать выводы. Обладает хорошей памятью, познавательные интересы развиты, стремится не только к хорошим отметкам, но и к хорошим знаниям.
Является в классе одним из лидеров, имеет хорошие организаторские способности, но может увлечь детей как хорошими делами, так и не очень. В отношениях с детьми проявляет чаще сочувствие, готов помочь, имеет много друзей. Проявляет вежливость и тактичность по отношению к другим людям. На все замечания учителя мальчик реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Во внеурочное время посещает школьные кружки «Информика», «Английский язык», «Улусчу ужурлар». Является активным участником классных, школьных мероприятиях.
Классный руководитель:
Уровень воспитанности 3 «ж» класса
№ п/п | ФИО ученика | Любозна-тельность | Трудолюбие | Бережное отношение к приро-де | Отношение к школе | Краси-вое в жизни школь-ника | Отноше-ние к себе | Общее количество баллов | Сред-ний балл |
1 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 26 | 4,3 | |
2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 | |
3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 21 | 3,5 | |
4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 29 | 4,8 | |
5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 5 | 22 | 3,6 | |
6 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 21 | 3,5 | |
7 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 19 | 3,2 | |
8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 29 | 4,8 | |
9 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 5 | 24 | 4 | |
10 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 26 | 4,3 | |
11 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 22 | 3,6 | |
12 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 27 | 4,5 | |
13 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 22 | 3,6 | |
14 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 24 | 4 | |
15 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 21 | 3,5 | |
16 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 22 | 3,6 | |
17 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 24 | 4 | |
18 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 27 | 4,5 | |
19 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 27 | 4,5 | |
20 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 22 | 3,6 | |
21 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 24 | 4 | |
22 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 21 | 3,5 | |
23 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 22 | 3,6 | |
24 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 24 | 4 | |
25 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 27 | 4,5 |
5-4,5 – высокий уровень (5 человек)
4,4-4 – хороший уровень (8человек)
3,9-2,9 – средний уровень (11 человек)
0 – низкий уровень
Классный руководитель: Салчак А.Д
План коррекционной работы классного руководителя с обучающимся 3 «ж» класса
__________________________
состоящим на учете в «группе риска»
Причина постановки на ВШУ: склонность к воровству.
Дата постановки на ВШУ : 13.05.2017 г
Цель: предотвращение деформации личности растущего человека, которые приводят к правонарушениям и преступлениям.
Задачи: вовлечение детей «группы риска» в различные виды положительной деятельности; изменение характера личных отношений педагогов и воспитанников; изменение условий семейного воспитания в семьях детей «группы риска».
№ | Основные виды деятельности | Сроки | Результат |
1 | Осуществлять контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающегося | В течение учебного года | |
2 | Проверка дневника и выставление оценок | Один раз в неделю | |
3 | Изучение семейно — бытовых условий. | Сентябрь | |
4 | Включать в различные виды практической деятельности: дежурство по школе и классу, участи в генеральных уборках, субботниках | В течение учебного года | |
5 | Работа по профилактике правонарушений и преступлений. Беседа «Ученик и закон | Октябрь | |
6 | Проводить воспитательную работу через коллектив | В течение учебного года | |
7 | Посещение кружков. Наблюдение за поведением , посещением. | В течение учебного года | |
8 | Вовлекать в участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых в школе | В течение учебного года | |
9 | Организация зимнего отдыха на зимних каникулах | Январь | |
10 | Информировать родителей о поведении, успеваемости, при необходимости вызывать | В течение всего года | |
11 | Индивидуальные работы с учеником в форме беседы. | Февраль | |
12 | Проводить консультации по мере необходимости | В течение учебного года | |
13 | Индивидуальные консультации с родителями. Организация отдыха на весенних каникулах. | Март | |
14 | Беседа о терроризме | Март | |
15 | Разъяснительная беседа с родителями «Я и мой ребенок». | Апрель | |
16 | Беседа с ребёнком «Опасные грани и пути их преодоления». | Апрель | |
17 | Проведение мероприятий, направленных на формирование устойчивости к возможным стрессовым ситуациям в период каникул | Май | |
18 | Организация летнего отдыха. | Май | |
18 | Индивидуальные консультации с родителями. | Май |
Посещение кружков и секций
Время посещения (с какого времени и периодичность) | Кружок, секция | Место нахождения, телефон | Руководитель (Ф.И.О. полностью) | Причина прекращения занятий |
Среда | Инфоматика | МБОУ СОШ № 1 | ||
понедельник | Учимся играя | МБОУ СОШ № 1 | ||
Вторник, четверг | Английский язык | ЦДО | ||
Суббота | Улусчу ужурлар | МБОУ СОШ № 1 |
План работы
классного руководителя с детьми группы риска
на 2017-2018 учебный год.
№п/п | Мероприятия | Сроки |
Организационные мероприятия | ||
1 | Составление социального паспорта класса | 1-2 неделя сентября 2-3 неделя января |
2 | Составление характеристик на детей группы «риска» | по включению в группу риска |
3 | Выявление школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации | в течение года |
4 | Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями | в течение года |
5 | Составление картотеки на учащихся группы «риска» | в течение года |
6 | Организация досуга и кружковой деятельности | в течение года |
9 | Организация работы и отдыха школьников в каникулярный период | в течение года |
Работа с учащимися | ||
1 | Контроль посещаемости занятий | ежедневно |
2 | Контроль текущей успеваемости | еженедельно |
3 | Вовлечение учащихся в кружки и секции | 1-3 неделя сентября в течение года |
4 | Оказание педагогической помощи в ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках. | еженедельно |
5 | Проведение профилактических бесед | ежемесячно при необходимости |
6 | Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися | по индивидуальному графику |
7 | Направление на консультацию к психологу или к врачам | при необходимости |
8 | Содействие в трудоустройстве | при необходимости |
9 | Помощь в выборе индивидуального образовательного маршрута | в течение года |
10 | Разбор конфликтных ситуаций | при возникновении |
Работа с родителями школьников | ||
1 | Посещение семей группы «риска» | раз в полугодие в случае необходимости |
2 | Проведение консультаций для родителей | по индивидуальному графику |
3 | Приглашение родителей и детей «группы риска» на советы профилактики | в случае необходимости |
4 | Активизация деятельности родителей в организации и проведении родительских собраний, мероприятий класса и школы. | в течение года |
План работы классного руководителя
с детьми
«группы риска».
Цель работы с детьми «группы риска»:
Снять настрой на ситуацию конфликта в отношениях с учителями, со сверстниками, перестроить отношение к учебной деятельности, к труду, преобразование форм взаимодействия коллектива и личности, включение учащегося в общение со сверстниками, в систему деловых и межличностных отношений, в коллективно организуемые виды деятельности.
Задачи:
1. Вести индивидуальную работу, оказывая помощь в учении, преодолении неумелости, укрепляя интерес к познавательной деятельности, дружбе с одноклассниками.
2. Воспитывать у учащихся добросовестность, способность к сотрудничеству, бережливости, трудолюбие, отзывчивость на добро, вежливость, исполнительность, эмоциональную сдержанность.
3. Вовлекать учащихся в классное самоуправление.
4. Коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, борьба с вредными привычками.
- Совместная работа с семьёй ученика, со специалистами: психологом, логопедом.
Прогнозированный результат– добиться положительного результата через реализацию поставленных задач.
План мероприятий по работе с детьми группы риска
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Составление социального паспорта группы Составление характеристик на детей группы риска Составление плана работы с детьми группы риска . Вовлечение в досуговую, кружковую, общественно-полезную деятельность, организация летнего отдыха детей группы риска. Организация встреч педагогов и специалистов с родителями, индивидуальные беседы с учащимися. Организация взаимодействия со специалистами социальных служб, КДН, ОДН, органами опеки и попечительства. Организация медицинской помощи. Анализ социальной адаптации обучающегося, информирование родителей о результатах работы. | Август – сентябрь По мере необходимости 1 четверть В течение уч.года По мере необходимости По мере необходимости По мере возникновения проблем В конце учебного года | Кл. рук. Кл. рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Соц.педагог Представители ОДН,КДН, опеки Кл.рук., Психолог, Кл.рук.
|
Заседания родительского актива | Классные родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями | Акт посещение | Общешкольные собрания и лектории. | |
сентябрь | Определение направления работы на I полугодие. Обеспечение ребят учебными принадлежностями к новому учебному году. | Организационное родительское собрание «Добро пожаловать в третий класс. » 19.09 | Консультации родителям, чьи дети имеют те или иные трудности в учёбе. | Общешкольное родительское собрание «Публичный отчет по итогам 2017-2018 уч. года» Выборы в общешкольный родкомитет 13.10.17. | |
октябрь | Обсуждение вопроса по проведению осенних каникул. | Консультация семей, где дети плохо адаптируются к школьной жизни. | Посещение семьи Ондар С.(контроль условий жиж зни) | ||
ноябрь | Подготовка к празднику | Консультация семей, где дети «способные, но не трудолюбивые» (Индивидуалная беседа с матерью Ондар С.) | Посещение семьи опекунов совместно с социальным педагогом. | ||
декабрь | Подготовка к новогоднему празднику | Родительское собрание «Роль родителей в создании активной воспитывающей среде классного коллектива. Итоги 2 четверти» 22.12 | Консультация семей, где дети « не усидчивые» Индивидуальная беседа с опекуном Куулар Д.Ю |
Заседания родительского актива | Классные родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями | Акт посещение | Общешкольные собрания и лектории. | |
Январь | Определение направления работы на II полугодие. | Консультации родителям, чьи дети имеют те или иные трудности в учёбе. Индивидуалная беседа с матерью Оюн Ч. | Посещение семей (контроль условий жизни) | Приглашение на собрании | |
Февраль | Обсуждение вопроса по проведению февральских праздников и каникул. | Родительское собрание по прфилактике асоциального поведения «Причины плохого поведения» 16.02. | Консультация семей, где дети плохо адаптируются к школьной жизни. | ||
Март | Подготовка к празднику «8 марта». | Консультация семей, где дети «способные, но не трудолюбивые» | |||
Апрель | Обеспечение ребят учебными принадлежностями к новому учебному году. | Родительское собрание «Итоги 4 четверти. Цели и задачи на следующий уч.год» 27.04. | Консультация семей, где дети « не усидчивые» | Посещение семей (контроль условий жизни) |
План работы с родителями
Заседания родительского актива | Классные родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями | Акт посещение | Общешкольные собрания и лектории. | |
сентябрь | Определение направления работы на I полугодие. Обеспечение ребят учебными принадлежностями к новому учебному году. | Организационное родительское собрание «Добро пожаловать в третий класс. » 19.09 | Консультации родителям, чьи дети имеют те или иные трудности в учёбе. | Общешкольное родительское собрание «Публичный отчет по итогам 2017-2018 уч. года» Выборы в общешкольный родкомитет 13.10.17. | |
октябрь | Обсуждение вопроса по проведению осенних каникул. | Консультация семей, где дети плохо адаптируются к школьной жизни. | Посещение семьи Ондар С.(контроль условий жизни) | ||
ноябрь | Подготовка к празднику | Консультация семей, где дети «способные, но не трудолюбивые» (Индивидуалная беседа с матерью Ондар С.) | Посещение семьи опекунов совместно с социальным педагогом. | ||
декабрь | Подготовка к новогоднему празднику | Родительское собрание «Роль родителей в создании активной воспитывающей среде классного коллектива. Итоги 2 четверти» 22.12 | Консультация семей, где дети « не усидчивые» Индивидуальная беседа с опекуном Куулар Д.Ю |
Банк данных детей «группы риска»
на 2017-2018 уч.год
№ | Ф.И учащегося | Причина постановки на учет | Дата постановки | Вид контоля | Родители учащегося | Место работы | Адрес | Статус семьи |
1 | Кара-Сал Айбек | Склонность к воровству | 22.05.17 г | ВШУ ПДН | Мать:Кара-Сал Дамырак Алексеевна Отец: Кара-Сал Кежик Каадыроолович, | Уход за ребенком «ТЭЦ» электрик | Ул.Заводская 22-2 | Благополучная |
Достижения класса за 2017-2018 учебный год
№ | мероприятие | уровень | место | примечание |
Банк данных одаренных детей класса
№ | Фамилия, имя ученика | Способности | Учеба |
1 | Салчак Айгерила | Гуманитарные, математические | Отличница со 2 класса |
2 | Иргит Найыр | Гуманитарные, математические | Отличник со 2 класса |
3 | Тулуш Айхээ | Гуманитарные, артистические | Учится на «4» и «5» |
Социальный паспорт 3«ж» класса
за 2017-2018 учебный год
№ | Наименование категорий | Количество |
1. | Всего семей учащихся в классе: | 24 |
1.1 | Семьи группы риска: | |
Многодетные | 12 | |
Малообеспеченные (состоящие на учёте в Управление социальной защиты) | 1 | |
Неполные (воспитанием и содержанием детей занимается один родитель) | 7 | |
Семьи, в которых родители – инвалиды (один или оба) | - | |
Семьи, в которых дети- инвалиды | 1 | |
Семьи, в которых один из родителей в местах лишения свободы | ||
Семьи опекунов ( попечителей) | 2 | |
1.2 | Проблемные семьи ( по доминирующему признаку) | - |
Ведущие аморальный образ жизни | - | |
Педагогически несостоятельные | - | |
Асоциальные | - | |
Конфликтующие | - | |
2 | Всего учащихся в классе , из них | 24 |
Обучающиеся на дому | 1 | |
Обучающиеся по специальной коррекционной программе 8 вида | - | |
Учащиеся- инвалиды | 1 | |
2.1 | Учащиеся, состоящие на учёте: | |
ПДН | ||
На внутришкольном | 1 | |
2.2 | Социальные отклонения агрессивной ориентации: | - |
Преступления | - | |
Правонарушения | 1 | |
3 | Образование родителей: | |
Высшее профессиональное | 4 | |
Среднее профессиональное | 13 | |
Начальное профессиональное | 6 | |
Среднее | - | |
Основное | - | |
Не имеющие общего | 2 | |
3.1 | Сфера деятельности родителей: | |
Государственные служащие | 4 | |
Инженерно-технические рабочие | 2 | |
Финансово- коммерческая деятельность | 2 | |
Культурно- просветительская деятельность | - | |
Медицинские работники | 4 | |
Военнослужащие | 2 | |
Сфера обслуживания | 5 | |
Рабочие | 3 | |
Домохозяйки | 4 | |
Другие |
Замечания по введению воспитательного плана
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка классного руководителя в начальных классах
Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....
папка классного руководителя
хороший материал в помощь классного руководителя...
Папка классного руководителя
Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год....
В папку классного руководителя
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...
ДЛя папки классного руководителя.
Циклограмма деятельности классного руководителя....
папка классного руководителя
материалы для кл.руководителя...