Открытый урок
материал (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
ФИО | Соколова Наиля Назиповна |
Место работы | МБОУ Красноключинская СОШ |
Должность | Учитель английского языка |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 в количестве 14 человек |
Тема урока | «Еда и напитки» |
Базовый учебник | УМК «Милли» для 2 класса Авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. |
Дата проведения урока | 20 ноября 2017г. |
Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки».
Тип урока: комбинированный урок с использованием ЭОР
Технологии, используемые на уроке: ИКТ технологии, здоровьесберегающие.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
Обеспечение урока:
- Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, / УМК «Милли» для 2 класса Авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. 2008
- Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений, / «Милли» для 2 класса Авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. 2008
- Английский язык. Книга для учителя для 2 класса общеобразовательных учреждений/ класса Авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. 2008.
- персональный компьютер с операционной системой MS Windows;
- презентация, подготовленная в программе MS Power Point;
- мультимедийный проектор;
- карточки
Этап урока | Ход урока | Примечание |
I. Вводный этап. 1. Организационный момент и приветствие | Good morning my dear friends. I’m glad to see you. How are you today? How do you think, what’s the theme is today? Look at the board That’s right. Today we are going to talk about the food. Letter Ss Snake, soup, | Слайд №1/.2 (Презентация Power Point) |
2. Сообщение целей и задач урока, мотивация учебной деятельности | T А вы догадались, что мы с вами будем делать сегодня на уроке? (Учащиеся говорят, что они будут делать на уроке.) Today we’ll speak about different types of food and drink, | |
3. Фонетическая зарядка | T: Let’s start our lesson with the phonetic drill. | Слайд №3 (Презентация Power Point) |
II. Основной этап. 1. Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики | T: Open your books on p. , ex. repeat after me. (Ознакомить детей с новыми словами) Name the food and drinks as many as possible. A: Do you like… ? B: Yes, it’s Yummy! / No, it’s Yuk! My favourite food is… Come here all of you. Stand in two lines ( деляться на две команды фрукты/овощи | Слайд №4 (Презентация Power Point) |
Физкультминутка | Look at board. There are some verbs (глаголы). Repeat after me Form Peel Slice Squeeze Mash T: I think that it’s time to have a break! Look, listen and repeat (Имитация глаголов, показываем действия) | Слайд №5 (Презентация Power Point) |
3. Активизация изученной лексики | T: Now it’s your turn! Tell us about your favourite food. (Опираясь на предложенные конструкции, ребята рассказывают о своей любимой еде). | Слайды №9 (Презентация Power Point) |
III этап. Завершающий этап. 1. Рефлексия. Подведение итогов урока | Dear boys and girls! Thank you very much for your work. Did you like the lesson? Did you know anything new? What have you learnt today? Now we can speak about different types of food and drink. (Учитель раздаёт листы самооценки, которые ребята заполняют) | Слайд № 10 (Презентация Power Point) Приложение №1 |
2. Домашнее задание | Your homework is to draw your favourite food | Слайд №7 (Презентация Power Point) |
Приложение 1
Evaluation Card:
(Я знаю значение слов) | |||
(Я могу ответить на вопрос) | |||
(Я знаю новую букву) |
Самоанализ открытого урока
по английскому языку на тему «Еда»
Учитель Соколова Наиля Назиповна
У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности обучения, каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов. Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере. Были задействованы все учащиеся, в том числе слабоуспевающие. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для изучения нового материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, игровые формы работы способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. Все задачи, поставленные в начале урока, были достигнуты. Дети ушли с урока с новыми знаниями, умениями задавать вопрос и отвечать на него. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки). Урок математики в 1 классе по теме:"Обобщение изученного". Султанова С.В.
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки).Урок математики в 1 классе по теме: "Обобщение изученного". Султанова С.В....
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока).
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока )....