ВПР - 2017
методическая разработка (1 класс) на тему

Методическая разработка комлексной ВПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vpr_2017_g.doc536 КБ

Предварительный просмотр:

ВПР 2017 г. Русский язык. Математика. Окружающий мир. 1 класс. Образец    

Проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. МАТЕМАТИКЕ. ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

1 КЛАСС

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение интегрированой работы даётся 45 минут. Работа содержит 5 заданий. Все задания напрвлены на пропаганду безопасности дорожного движения.

В заданиях, после которых есть поле, запиши ответ.

Задание №1 прочитай три раза, перепиши, раздели на слоги, обозначь звуки и поставь ударение.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Кружок  с номером задания закрась по принципу «Светофор», оценив себя после выполнения упражнения.

При выполнении заданий старайся придерживаться следующих отрезков времени:

№1

№2

№3

№4

№5

Проверка

15 минут

5 минут

5 минут

5 минуты

10 минут

5 минут

Итак, в путь! Желаем успеха!

Выполнила: Лосева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов

                           Пешеход становится пассажиром    

Когда пешеход едет в троллейбусе, автобусе, трамвае или автомобиле, он становится пассажиром. Для пассажиров тоже придуманы правила, которые они должны выполнять, чтобы проезд в транспорте был для всех безопасен.

   

  Реши  примеры и впиши  букву в клетку, соответствующую ее числу.

В результате решения примеров ты получешь  ключевое слово. Отметь возле каждого решеного задания кружок соответсвующего цвета. Не забудь закрасить кружок в 1 задании.

19

16

18

15

5

13

5

14

  • 14+4=…Е
  • 10+5=…Т
  • 4+12=…В
  • 15-2=…Ф
  • 19-5=…Р
  •  7-2=…О
  • 12+7=…С

 Реши задачу. Не забудь закрасить кружок цветом, соответствующим твоей самооценке.

19 учащихся перешли дорогу под знаком пешеходный переход, а пятеро в удобном месте. Сколько учащихся перешли дорогу правильно?  На сколько учащихся  больше?

      Подумай. Запиши ответ. Закрась кружок самооценки.

Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зелёный сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались ждать следующего зелёного сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу?

    Ответ:_______________________________________________________

     Выбери правильный вариант ответа. Оцени себя.

1. Какой это знак?

а) надземный пешеходный переход;

б) подземный пешеходный переход;

в) пешеходный переход.

2. Какой из этих знаков относится к группе «Запрещающие»?

1.8.gif                 5.16.2.gif                3.9.gif

    а)                                          б)                           в)

3. Какой знак не входит в группу «Предупреждающие»?

1.6.gif             2.6.gif           1.20.gif

     а)                              б)                          в)

4. Знаки какой группы имеют

 круглую форму с красной каймой?

а) предупреждающие;

б) предписывающие;

в) запрещающие.

                                                  5. Как располагаются

                                               сигналы светофора?

а) красный, желтый, зеленый;

б) красный, зеленый, желтый;

в) зеленый, желтый, красный.

6. Какое транспортное средство можно отнести к общественному транспорту?

380005 копи.jpg     380004.jpg 380003.jpg

       а)                                б)                         в)

7. Найди номер «Скорой помощи»

                                                     

       а)                    б)                                в)                            г)

8. Можно ли ехать на велосипеде, у которого неисправны тормоза?

а) можно;

б) нельзя;

в) можно, но с маленькой скоростью.

9. Что должен делать пассажир?

а) громко разговаривать и шуметь;

б) оплатить проезд;

в) уступить место старшим,

 инвалидам и пассажирам  с

маленькими детьми.

10. Где можно переходить улицу?        

а) на перекрестке;

б) по пешеходным переходам;

в) на любом участке дороги.

11. По какой части дороги должен  

ходить пешеход?        

а) по тротуару;

б) по проезжей части;

в) по обочине.

12. В какие игры можно играть на

проезжей части дороги?

а) в подвижные игры;

б) в интеллектуальные игры;

                                                       в) на проезжей части  нельзя играть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированные рабочие программы для детей с задержкой психического развития по программе "Школа России". 1 класс 2017-2018 (август 2017)

Адаптированные рабочие программы по всем предметам 1-го класса по программе "Школа России" для детей с задержкой умственного развития....

"Дети с ТНР" (статья ) - фэйсбук (июнь 2017 г.),сетевой портал "Солнечный свет" (июль 2017 год)

Опыт работы учителя-логопеда с детьми,имеющими ОВЗ(ТНР)....

Участие в городском конкурсе чтецов 2016 - 2017 год, 2017 - 2018 год.

Участие в городском конкурсе чтецов 2016 - 2017 год, 2017 - 2018 год....

П Р И К А З от 31.08.2017 № 419 О назначении руководителей районных методических объединений на 2017-2018 учебный год

П Р И К А З П Р И К А З от 31.08.2017   № 419 О назначении руководителей районных методических объединений на 2017-2018 учебный год...

Анализ конечных результатов работы школы на первой ступени обучения за 2013 – 2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 учебный год

Выписка из анализа   конечных результатов работы начальной школы за 2013-2018 уч. годы...

План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )

Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...